Действия

- Обсуждение (155)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4313)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Мафия LXI Право на выбор | ходы игроков | Конституция

 
DungeonMaster Копейка
06.08.2021 21:16
  =  
Фантазия у людей очень разыгрывается. Есть некоторые вещи, которые прописаны в правилах, и которые мне кажутся незыблемыми. Напишу их тут:
- Каждый игрок знает, что он может применить. Допустимо, что он не знает, какой у этого эффект - но если и сам автор способности знает не больше.
- Нельзя запретить играть способности Тайной роли, обозначенными (Г), или играть дополнительные способности класса, кроме как блоками (одной способностью на одну фазу, потратив её целиком) и смертью персонажа/статусом, похожим на смерть. Убивающих с первого раза способностей класса нет, кроме способностей с жёсткими требованиями. Можно запретить одному мафу, чтобы за него их могли сыграть другие.
- Мафия может непредотвратимо ранить игрока способностью Киллера. Он не может выйти из Госпиталя днём (незакон - исключение). Раненного игрока мафия непредотвратимо может убить. После этого он не сможет СКшить.
- Хотя бы казнив дважды, любого персонажа можно убить. После этого он не убивает (но за него может убивать кто-то другой) и не побеждает за Нейтрала.
- Смерть публична. Она означает, что игрок больше не опасен. Если персонажа ещё можно и нужно ликвидировать, это видно, он не считается мёртвым.

Можно, конечно, пойти по пути 50-й игры, добавить "секретную способность, о которой не знает сам Трикстер", которая быстренько убьёт его или лишит сил и спасёт игру от дисбаланса... Но я пока не извращенец.
Список может расширяться.
Отредактировано 06.08.2021 в 21:24
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.