Феи Стальных Миров [прототип] | ходы игроков | Информация: Механика

 
DungeonMaster Why
17.06.2021 11:11
  =  
БАЗОВАЯ МЕХАНИКА

Карты:

Обозначают доступные персонажу действия, от простых атак до хитрых приемов или применения снаряжения. Заявки даются с обозначением используемых на этом ходу карт.

Очки Действия:

Тратятся на применение Карт, восстанавливаются целиком в начале каждого хода. Не потраченные сгорают или распределяются Мастером на свое усмотрение.

Очки Здоровья:

Потеряв все ОЗ Кованый теряет сознание и получает легкую Травму. Если теряет сознание вся группа, она погибает.

Травмы:

Снижают максимальное количество ОЗ на 4. Если Травмы снижают максимальное количество ОЗ до нуля персонаж погибает. Травмы бывают легкие пропадающие после конца боя и тяжелые перманентные имеющие дополнительные негативные последствия.

Регенерация:

Потерявший сознание Кованый начинает регенерировать 1д4 ОЗ в начале каждого хода и когда они достигнут половины максимума (с учетом Травм) он очнется. Персонажей без сознания можно атаковать опуская их ОЗ в негативные величины и причиняя дополнительные Травмы.

Фазы Боевого Хода:

Все Карты разыгрываются в каждой фазе одновременно. Т.е. например два атакующих друг друга в ближнем бою персонажа наносят удары одновременно.

-2 Мгновенные
-1 Быстрые
0 Обычные
1 Движение
2 Медленные или применение Обычных Карт после Движение.


⚠️ Применять Медленные Карты после перемещения нельзя.
⚠️ В ход можно применить только одну Карту Движения.

Урон:

Определяется кубиками обозначающими насколько точной/удачной была атака.

Дальность:

Карты будут примерные, каждая локация делится на несколько зон. Персонажи могут прыгать и зависать левитацией над одной из зон, но подниматься еще выше или летать горизонтально по умолчанию не умеют.

0 - цели в той же зоне.
1 - цели в соседней зоне
2- цели в зоне через одну.
И так далее.


Базовые Карты:

По умолчанию есть у всех, но могут быть улучшены/изменены расой, классом или последующим развитием.

Ближняя Атака [Базовое] (ОД: ⬤, обычная)
Удар, укус или выстрел в упор.
Наносит 2д2 урона цели. Дальность - 0.

Дальняя Атака [Базовое] (ОД: ⬤, обычная)
Вспомогательный калибр или энергетические плевки.
Наносит 1д2 урона цели. Дальность - 4.

Перемещение [Базовое] (ОД: ⬤, движение)
Рывок на короткую дистанцию, прыжок или отключение левитации с последующим падением вниз.
Позволяет переместиться в соседнюю зону. Может быть использовано для преследования конкретной цели.

Первая Помощь [Базовое] (ОД: ⬤, медленная)
Традиционные медицинские практики Кованых в стиле подбирания отрубленной головы и приставления ее обратно или мотивирующего пинка.
Восстанавливает 1д4 ОЗ бессознательной цели.
Отредактировано 17.06.2021 в 13:52
1

DungeonMaster Why
17.06.2021 11:11
  =  
Очки Опыта

Выдаются за поверженных врагов и успешную совместную деятельность равномерно распределяются между членам банды. Набрав определенно количество Очков Опыта персонаж получает на выбор несколько вариантов развития - возможность получить новые карты или улучшить старые.

Очки Ранга

Нужны для повышения ранга. Учитываются отдельно от Очков Опыта. Повышение ранга значительно увеличивает количество ОЗ, ОД и кубов для всех Карт, а так же открывает недоступные ранее развития. Выдаются после победы над особо крупными и сильными монстрами, другими бандами или заводскими патрульными отрядами.

Актуальные Ранги:

Λ Лямбда
Μ Мю
Ν Ню
--------- граница появления сознания
Ξ Кси
Ο Омикрон
2

DungeonMaster Why
17.06.2021 18:57
  =  
Расходники

У каждого персонажа есть 3 активных слота для расходников.

Персонаж может применять расходники из активных слотов как Карты с (ОД: — , быстрая, одноразовая).
Вне активных слотов персонаж может нести с собой любое количество расходников.

Персонаж может применять расходники «из багажа» как Карты с (ОД: ⬤ , быстрая, одноразовая).
Если в описании не указано обратное, персонаж может применять расходники только на себя.

Помещение сразу до трех расходников в активные слоты считается как (ОД: ⬤ , быстрая).
Передача любого количества расходников одного типа другому члену банды считается как (ОД: ⬤ , быстрая).
3

DungeonMaster Why
19.06.2021 08:16
  =  
Перегрев

Персонаж получает урон равный уроню Перегрева в начале каждого хода. После этого его Перегрев снижается на 1.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.