Феи Стальных Миров [прототип] | ходы игроков | Банда 00 [Пустоши] [Завершено]

 
DungeonMaster Why
15.06.2021 14:37
  =  


Бескрайняя вулканическая пустыня темно красных тонов. Мрачная, унылая и душная. Ужасающе душная. Если в некоторых поселениях «низкой стратегической ценности» еще стояли очистительные станции, слабые и постоянно ломающиеся, но делающие окружающую атмосферу чуточку более разряженной и пригодной для дыхания. То необъятное пространство между населенными пунктами словно наполняло вязкое болото из мутной и тяжелой смеси в которой в лучшем случае были крохи энергии усваиваемых организмом оттенков. Можно было только порадоваться способности своих металлических тел задерживать дыхание неделями. Потому что наглотавшимся этой, «био-металлически активной» как подсказывали сохранившиеся у некоторых кусочки памяти, отравы не помогала никакая регенерация.

Увы, иного выхода кроме как тащиться напрямик через эту невидимую, но буквально осязаемую трясину, у направляющихся к Фабрике не было. Рискуя задохнуться, потеряться, стать добычей обидно комфортно чувствующих себя в этой мерзости каменных тварей. По нормальным дорогам ходили патрули исправно возвращающие покинувших свои посты в родные поселки понижая в ранге и прочищая голову от ненужных амбиций. О еще лучше охранявшихся, возвышающихся даже над самыми высокими горами и вулканами, титанических магистралях было смешно даже упоминать.

К счастью для большинства свежесформированых банд расстояние от их родного поселения до Фабрики было не так уж и велико. По крайней мере затянув пояса и задержав дыхание, упрямо шагая вперед, сверяясь с барахлящим навигационным устройством когда пепельные бури скрывают возвышающуюся на горизонте Фабрику, при некоторой удаче вполне можно было добраться до точки назначения. Истощенными и едва двигающимся, но это скорее всего было лишь временной проблемой что решится сама собой стоит окунуться в насыщенные живительной энергией окрестности добывающе-перерабатывающего комплекса.

Впрочем можно было воспользоваться тем что на самом деле пустоши были не такими уж пустынными. В костях плавающих в реках расплавленного камня, периодически вылезавших на берега что бы охладиться, зверей встречались вкрапления съедобного металла. Правда не всегда и в целом охоту на этих весьма агрессивно плюющихся ядовитой лавой тварей сложно было назвать легкой и безопасной.

Можно было, оставив в покое местную живность, вертеть головой смотреть по сторонам высматривая трупы других путешественников и грузовых зверей. Если сильно повезет можно натолкнуться на место где когда-то гремело столкновение рейд-отрядов из крупных поселений, достаточно богатых что бы позволить себе войну с соседями.

Наконец можно было попробовать сыграть в рейдеров самим и перед уходом прихватить в родом поселении запасы провизии, боеприпасов или каких-то еще ценностей. Однако маловероятно что их жители лишившиеся последних контейнеров питательной ферро-биомассы оставят воров безнаказанными, а не соберутся в отчаянную погоню.

Пустоши


Лавовые Звери

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ритми ペ-00-124
В поисках новой мелодии [ペ] (ОД: — , пассивная)
Всепотрясающей.


Кобальт マ-00-123
Это точно моя сестра [Связь] (ОД: — , пассивная)
Получает +1 к урону атакуя цель на которой Ритми применила Анализ. Цифры не могут врать.


Хром ゴ-00-113
⚠️ Статус: Активно Разыскивается Секторальной Администрацией
Полицейские силы поселений и патрульные фабрики всегда вызывают подкрепление при столкновении. Значительно увеличена сила подкреплений.
Есть вероятность случайной встречи с Ищейками SERWE.

[ゴ][ゴ(pura)]
Расширенные возможности взаимодействия с машинерией Фабрики.

Безупречность [ゴ(pura)] (ОД: — , мгновенная, один раз в ход)
Для одного действия используется максимальное значение кубов. Либо максимальное значение кубов +1 при полных очках здоровья без учета травм.

Блеск Совершенства [ゴ(pura)] (ОД: — , пассивная)
Тело персонажа завораживающе блестит.

Сбежавший Прототип [???] (ОД: — , пассивная)
// ошибка... данные повреждены...



- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Истощение:
1х -25% максимальных ОЗ
2х -50% максимальных ОЗ, -1 ОД.
3х -75% максимальных ОЗ, -2 ОД.
4х Кома.

Стресс:
4х = получение Ментальной Травмы


Путешествие до Фабрики:
● Каждый член банды: Истощение х2
● Каждый член банды: Стресс х1

Деятельность в ходе путешествия. Каждый член банды выбирает одно:
1) Терпение
Никаких позитивных или негативных последствий.

2) Охота.
1д6 на успешность.
1 – Слишком шустрая тварь. Тяжелая Травма. +1х Истощение и +1х Стресс.
2-3 – Несъедобная груда камней. +1х Истощение. Опыт.
4-5 – Кусочки руды в потрохах. -1х Истощение. Опыт.
6 – Металлический зверь. -2х Истощение(можно передавать другим) и -1х Стресс. Много Опыта.

3) Мародерство
1д6 на успешность.
1-2 – Трата времени. +1х Истощение и +1х Стресс.
3-5 – Случайные останки. Несколько расходников. Опыт.
6 – Поле боя. Расходники и случайная Карта. Опыт.

4) Грабеж.
1д6 на опасность погони и количество добычи.
1-2 – -1х Истощения, -1х Стресс.
3-4 – -2х Истощения, -1х Стресс, расходники.
5-6 – -3х Истощения, -1х Стресс, расходники и случайная Карта.
Если в сумме банда набирает 3+ на кубах погони начинается бой с группой Стражей и Стрелков низкого ранга.

Особое:
[マ] За +1х Стресса может выбрать тот же пункт еще раз.
[ゴ] За +1х Стресса может вместо броска выставить 5 вместо значения куба в любом пункте.
[ペ] Получает случайную дополнительную добычу за Грабеж или успешную Охоту/Мародерство.
[ラ] Терпение → Поддержка. -1х Стресс и Опыт себе и -2х Стресса члену банды.
Отредактировано 15.06.2021 в 17:34
1

Ритми ペ-00-124 akerom
15.06.2021 20:06
  =  
— Бу-бумм, бу-бумм, бумм. Бу-бумм, бу-бумм...

Все повторяется. Не первые убегают. Не первые, кого будут преследовать. И, возможно, даже не первые, кто избавится от мыслей о свободе, перед очередной проверкой.

Все повторяется. Но или ты управляешь этим циклом, или другие. Если что-то обрел, важно уметь повторить тот же путь. И, тогда, сколько бы раз это не было утеряно, оно вновь окажется в твоих руках. Прежде чем признать какое-то место не значимым, его прежде нужно изучить. Такова и Пустошь. Пустая и мертвая на первый взгляд. Полная жизни, что перетекает от одного оазиса к другому, на второй. Обычная дорога бегущих к Фабрике. Обычные пути движения зверья по своей территории. Скука, что повторяется из раза в раз. Но, что, если их пересечь? Их сочетание, их точка встречи, может быть...

— Бумм...

Всепотрясающей.

Когда сознание вернется, Пустошь она должна встретить с хорошими запасами в дорогу, заранее проложенным маршрутом и пошаговой инструкцией на руках, а что делать дальше. Дорога, до цели, что не так и далека. Достаточно близко, чтобы прийти пораньше, чем их догонят Ищейки. Место для их лагеря, с оставленными в нем фонящими расходниками. Точка соединения путей. Ущелье, наполненное мешающей обзору Стрелков взвесью. Такое ущелье, удобное тем, чтобы взять в клещи тех, кто укрылся в нем, отрезая путь к отступлению, чтобы войти туда и захватить сбежавших, а может и уничтожить, позабыв о целости забранного. Не забыть и про склон горы над ущельем, горы с лавовым озером, в котором должен облюбоваться в этом сезоне выводок Зверей. Оставить заметки и о том, как лучше с запасом воткнуть взрывчатки в склон, дабы подорвать его, спуская в ущелье камни, лаву и отдыхающих зверей до кучи.

Подорвать, наблюдая за ловушкой с безопасного расстояния, покинув лагерь по склону ущелья, дабы не оставить прямого следа возможным Ищейкам в отряде преследователей. Подорвать, укрываясь от лишних взглядов в схроне с Братцем, что наверняка опять позабудет значения слова мера в своих походах по складам, и Ключом, время сиять для которой пока не пришло.

Сложатся ли элементы задуманного в стройную мелодию, новую для нее и нежданную для преследователей, или ее ждет одна хаотичная какофония в разнобой столкнувшихся нот? Об этом она узнает уже в Пустоше.

Стерла память. Вновь.
Результат броска 1D6: 5 - "Грабеж".
ペ Грабеж: Пробуем перед уходом добыть информацию о карте Пустоши, для подготовки ловушки на преследователей(информация о расположение гор, ущельев, лавовых зверей и методах взрывных работ по сносу лишнего ландшафта).
ペ Как расходники, пробуем добыть взрывчатку для взрывных работ.
ペ Как дополнительную информацию(случайная добыча) пробуем добыть информацию о типовых методах выслеживания Ищейками беглецов и способах противодействия.
Отредактировано 15.06.2021 в 22:15
2

Хром ゴ-00-113 Malkarus
16.06.2021 10:53
  =  
Блеск. Хром всегда он нравился. Блеск это чистота, что-то новое, что-то совершенное. Хром блестела сколько себя помнила, хотя справедливости ради стоит отметить, что по времени это не очень долго...
И хотелось блестеть подольше. Тем более раз она создана защищать. Царапины на членах её команды будут на её совести. Любой щит можно проломить. Но если противник не увидит нас, просто не заметит, то и совершенную обшивку Хром не сможет испортить. Ну и остальных тоже.
Ей было плевать на остальных. Она и её банда были важнее. Стоило прихватить что-нибудь перед уходом...
Результат броска 1D6: 5
Грабёж.
Необходимо что-то что может спрятать Хром и всю банду.
3

Кобальт マ-00-123 Люпус
16.06.2021 16:28
  =  
Как приятно, когда в голове пустота! Хотя стоп, что-то же в ней должно быть? Что он о себе помнит? Его зовут Кобальт. Кобальт — твёрдый металл, существующий в двух модификациях. При температурах от комнатной до 427 °C устойчива α-модификация. При температурах от 427 °C до температуры плавления (1494 °C) устойчива β-модификация кобальта (решётка кубическая гранецентрированная). Кобальт — ферромагнетик, точка Кюри 1121 °C. Желтоватый оттенок ему придаёт тонкий слой оксидов. Искусственный изотоп кобальт-60 широко применяется как источник жесткого гамма-излучения для стерилизации...

Стоп! Он не металл. Да и оттенок коди скорее мертвенно-бледный, нежели желтоватый... Принадлежит он к роду Маниа. Роду истинных воинов! А где он живёт? В поселении-00. Почему же у него такой странный номер? Это что-то секретное? Была какая-то причина...

Нужно вспоминать дальше. Его личный номер 123. Почти как 124... Точно! У него есть сестра! Ритми ペ-00-124! Вот бы с ней было всё в порядке... Её нужно защитить! Любой ценой! Но что делать? Судя по оружию он не Страж, а Стрелок. Убить всех, пока они не доберутся до их банды? Не выйдет, он не настолько сильный. Пока что. Но что, если враг просто проскочит мимо? Просто не заметит их? Не будет знать, откуда в него стреляли? И кажется когда-то давно Кобальт это умел. Но когда? Когда было это давно?

Поглощённый всеми этими мыслями Кованный не снижал своей активности по добыче всего полезного для их побега. Всё равно за ними погонятся, так что зачем стесняться? Бери всё что сможешь унести и даже больше! До самой Фабрики ничего полезного в Пустошах не найти, даже близко сопоставимого по качеству с тем, что можно "взять с собой на память о доме". Кажется системного ограничения "Совесть" у Кобальта-123 не стояло...
Результат броска 1D6: 4 - "Грабёж".
Результат броска 1D6: 6 - "Ещё раз Грабёж, я же Маниа"
Граблю два раза за лишний Стресс

Хочется чего-нибудь для скрытности. Из расходников неплохо бы что-нибудь для снижения стресса и что-нибудь в качестве приманки для ищеек (и/или местных зверей)
Отредактировано 16.06.2021 в 16:54
4

DungeonMaster Why
20.06.2021 16:35
  =  


Вместо четкого пошагового плана вернувшееся сознание обезоруживает только заметки. Много заметок содержавших достаточно ценную информацию. Но не самые хорошие новости.

Об Ищейках и прочих агентов Администрации Сектора можно было не беспокоиться, по крайней поначалу. Однако огромную проблему представлял сам гарнизон поселения и заглядывающих в него патрулей. Стремительно перемещающиеся Погонщики сопровождаемые несколькими разведчиками со стайкой летающих зверей. От таких не убежать, не скрыться, не устроить нормальную засаду. Да и взрывчатку в любом случае достать не получилось.

Дальше - хуже. Если бы агрессивной подготовкой к побегу занималась только Ритми все еще могло обойтись. Однако энтузиазм Кобальта и, самое главное, активные действия находящейся в розыске Хром разворошили осиное гнездо. Наверняка где-то там по пустоши уже несется в их направлении громадный мотоцикл Лямбды что собирала с окрестных деревень налоги. Мирный курьер… на два ранга выше их. Что бы победить это чудовище понадобится фантастическое везение. И то если они до этого одолеют обычных преследователей.

Тем не менее кое-какие хорошие новости были. Выяснилось что их загадочное поселение со странным порядковым номером было не в ладах с Администрацией. Теоретически стряхнуть с себя преследователей можно было попытавшись рискнуть еще больше, обратившись к одному из патрулей Администрации охраняющих соединяющие поселения пути. Вероятность что за беглянку развернется сражение была очень высока.

Выбор:
● Сражение с 4х Ню-Погонщиками и несколькими быстрыми и летающими Кси с дистанционной атакой.
● Трехсторонее сражение с вышеупомянутой группой и отрядом Ню SERWE.




В обычной ситуации скрыться от других кованых, в особенности тренированных ищеек было непростой задачей. Потому что если задуматься об этом, они обладали очень даже неплохой чувствительностью обладая способностью видеть и осязать различные оттенки энергии, ощущавшиеся чем-то вроде специфических цветов, а так же различать запах различных близких к их собственным телам субстанцией. По крайней мере отличить несъедобный камень от питательной руды было проще простого, да и найти друг друга даже точно не оговаривая место встречи было не так уж затруднительно.

Маскировочных костюмов или скрывающих запах мазей в поселении не обнаружилось, тем не менее обоим членам банды удалось сымпровизировать. Позаимствовав «несколько» деталей у старенького очистителя атмосферы возвышающегося в центре деревни. К парочке забитых ядовитой грязью фильтров даже прилагались мощные прогоняющие через них воздух турбины позволяющие всей конструкции генерировать вонючую дымовую завесу. Находиться в которой было то еще удовольствие, но от прицельной стрельбы густой дым укрывал неплохо.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ритми ペ-00-124
Истощение: ⬤⬤
Стресс:
Опыт: +15
Добыча:
● 3х запас провизии (снимет 1х Истощение)
● 1х Просроченная Капсула Ледквида
● Промышленная Энергоячейка (2 заряда)
Карты Окрестностей
Информация о точках интереса и возможность путешествия к ним:
0. Фабрика
1. Населенный Пункт 00 (неизвестная категория)
2. Населенный Пункт 26 (категория 4).
3. Населенный Пункт 27 (категория 3).
4. Сеть постов SERWE на пути между НП-26 и НП-27
5. Сеть постов SERWE на пути между НП-26 и Фабрикой


Хром ゴ-00-113
Истощение: ⬤⬤
Стресс:
Добыча:
● 3х запас провизии (снимет 1х Истощение)
● 2х Почти не Ржавые Железки
● 3х Капсула Касквида-С
● Промышленная Энергоячейка (2 заряда)
● Получена Карта:
Самодельный Генератор Дымовой Завесы [АА-Технологии] (ОД: ⬤ , быстрая)
На 4 хода покрывает зону густым вонючим дымом не дающим проводить прицельные дистанционные атаки по расположенных в этой зоне.
После боя кидается 1д20. Если выпадает 20-Х или выше персонаж получает отравление (Тяжелая Травма). Где Х это количество раз Карта была использована в этом бою.


Кобальт マ-00-123
Истощение: ⬤⬤
Стресс:
Добыча:
● 5х запас провизии (снимет 1х Истощение)
● 4х Почти не Ржавые Железки
● Промышленная Энергоячейка (5 заряда)
● Промышленная Энергоячейка (4 заряда)
● Получена Карта:
Самодельный Генератор Дымовой Завесы [АА-Технологии] (ОД: ⬤ , быстрая)
На 4 хода покрывает зону густым вонючим дымом не дающим проводить прицельные дистанционные атаки по расположенных в этой зоне.
После боя кидается 1д20. Если выпадает 20-Х или выше персонаж получает отравление (Тяжелая Травма). Где Х это количество раз Карта была использована в этом бою.
Отредактировано 21.06.2021 в 12:47
5

Ритми ペ-00-124 akerom
21.06.2021 10:33
  =  
— Какофония, — подвела итог изучения заметок Ритми, а может просто выругалась.

Самое обидное была даже не отсутствие карт миграции зверей со всякими ямами и горами рядом. А взрывчатки... Как можно делать что-то всепотрясающие без большого взрыва?.. Приходилось теперь думать как.

Генераторы смога, собранные напарниками, на первый взгляд крайне простое, но по своей сути весьма эффективное средство защиты.

— Ооо...— даже удивилась технической смекалке друзей, — Фильтр нужен. Чистый, — но не забыла вставить уточнение для дальнейших улучшений, — Для себя.

Дальнейшие улучшения и планы... Еще раз сверилась с картой патруля, маршрутом курьера и расположением нулевой деревни, откуда должна была выдвинуться погоня, перепроверяя в уме цели преследователей.

— Все хотят Хром, — вынесла новый вердикт.

Хром хотели оставить у себя и они с Братцем, а значит...

— План, — обратилась к паре, — Хром идет к патрулю. Говорит. Патруль хороший. Преследователи плохие. Хочу с вами.

Вытащила руку из мультитула и загнула пальчик.

— Появляются зверонаездники и леталки. Хром нужно обидеть леталок, — замерла, в такт мыслями об обидном сверкая глазами то ярче, то тусклее, — Сказать. Хром красивая, умная и блестит. Леталки не красивые, не умные и не блестят. Включить дым.

Загнула второй палец.

— Все обидятся. Бросятся в дым. А Ритми и Кобальт стоят далеко за патрулем. Кобальт выстрелит, — сноп синих искр выбился из левого глаза, — Всепотрясающе.

Загнула третий пальчик.

— И потом мы быстро победим, и убежим от Большой Лямбды,— подвела итог самой скользкой части плана, что была весьма какофонична, — Хром нужно много защиты. Кобальту нужно много энергоячеек.

Что во всей этой ситуации радовало? То что можно было перекусить, чем Ритми и занялась.
ペЕдим два запаса провизии: -2 Истощения
ペ Отдаем Кобальту:
● 1х Просроченная Капсула Ледквида
● Промышленная Энергоячейка (2 заряда)

ペ Предлагаем отдать(и применить на себя) Хром все железки, а Кобальту передать все промышленные ячейки.
ペ Предлагаем команде план капкан:
1. Хром объединяется с патрулем Ню(межу 26 и 27 поселением) как одиночка. Ритми и Кобальт трутся рядом как аборигены(Дистанция 4 от патруля), с противоположной стороны, от той откуда придут преследователи из 00.
2. Хром провоцирует стрелков 00 на ближний бой. Включает Дым. Из него Хром и патруль, атакует преследователей. Ритми и Кобальт ничего не делают.
3. Когда все враги оказываются в дымной зоне Кобальт дает залп усиленный всем что есть.
4. Дальше по ситуации...
6

Хром ゴ-00-113 Malkarus
21.06.2021 18:59
  =  
- Это отвратительно! - говорила Хром явно уже не в первый раз, пытаясь полировать навешанные на неё железяки. Она смирилась с тем, что придётся надеть всю эту мерзость. Но это было просто, либо она погибает во всём своём блеске, либо надевает это всё один раз и выживает. Хоть её чувство прекрасного и выло сиреной, но она всё же выбрала второй вариант.

Уже не так сверкающая Хром посмотрелась в лезвие своей пилы. Смахнула невидимую пылинку с визора и скривилась когда в отражение попали "обновки".

- Мне не плевать на них, - проговаривала по себя девушка, - они должны меняя спасти... Они не отбросы... Патрульные-спасатели, а не пыль под моими ногами...

От неё много конечно не нужно, но даже это должно быть совершенно. Ей должны поверить. Она должна убедить...

- Помогите, - кричала бегущая к патрулю девушка, - за мной гонится Администрация. Я не знаю почему, я ничего делала. Спасите меня...
-2 провизии против истощения.
Отдаю Кобальту промышленную ячейку
Надеваю все железки что есть. Вроде +24 временных ХП.
Дружелюбно прошу помощи у патруля.

В быстрых ячейках 3хКапсула Касквида-​С
Отредактировано 23.06.2021 в 08:45
7

Кобальт マ-00-123 Люпус
23.06.2021 08:35
  =  
Едва только поселение 00 осталось позади, беглецы поделились добычей и перекусили. Награбленное позволило избежать истощения без особых проблем. Бойцу уже не терпелось посмотреть, как этот хлам покажет себя в бою. Сработает ли их с Хром задумка? Сработает ли план с патрулём, которому они расскажут про преследователей из поселения 00? Неизвестно.

Но это было гораздо веселее, чем оставаться на одном месте. Определённо. Пока не начался бой, Кобальт следовал за своей сестрёнкой как тень. Тень со сверкающими красными глазами, увешанная энергоячейками разной степени разряженности. Совершенно мирная тень, такого наверняка примут за электрика.
Отдаю все «почти не ржавые железки» Хром, получаю 2 промышленных энергоячейки (по 2 заряда) и капсулу просроченного леквида.

Кушаю 2 провизии

Занимаю позицию рядом с сестричкой Ритми, в той же клетке

В слотах быстрого доступа энергоячейки на 5 и 4 зарядов и капсула леквида
8

DungeonMaster Why
24.06.2021 10:54
  =  


Патрульные к которым Хром обратилась с просьбой спасти себя от Администрации, той самой представительницами которой были перехваченные ей кованые, выразительно переглянулись. Впрочем чуть ли не буквально сидящие на хвосте преследовательница существенно облегчили переговоры и Хром, убедительно прикинувшуюся ничего не знающей и плохо понимающей что происходит в ответ на стандартный запрос кто она такая и что делает, просто приказали стоять на месте пока они не разберутся.

Отсутствие преимущества в рангах и безупречно блестящая уверенность кованой в своем превосходстве сыграли свою роль и Хром с легкостью стряхнула с себя парализующую команду, активировав дымовую завесу. Чем заслужила неодобрительное, но все еще не агрессивное, ворчание кажется бывшей полевым медиком лавни, еще раз просившей не делать глупостей и не мешаться под ногами. В то время как ее напарница уже не обращая внимания на беглянку расплываясь в маниакальной ухмылке вскинула свои орудия.



Судя по тому как всего одна очередь массивных снарядов буквально отрывающих куски плоти при попадании, вдобавок заставляя жертву дергаться словно ее встряхивало мощным разрядом тока, едва не ополовинила одну из преследовательниц что еще даже не добрались до дистанции прицельной стрельбы, преимущество было явно не на стороне Погонщиков из деревни 00. Что возможно было причиной задуматься собирается ли банда помогать Патрульным или вообще дожидаться пока почему-то поголовно белокожие преследовательницы доберутся до рукопашной. К слову на расположившихся в отдалении, так и не успев обогнуть патруль брата и сестру пока никто не обращал внимания. Не считая разве что мелких летящих высоко над землей кси, но те кажется тоже нацелились на облако вонючего дыма.

Результат броска 2D2: 1 + 2 = 3 - "Подавитель» в N-[ラ]-Погонщика".
Результат броска 2D2: 1 + 1 = 2 - "Подавитель» в N-[ラ]-Погонщика".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D3: 1 - "Деструктофория".
Результат броска 6D6: 5 + 1 + 4 + 5 + 3 + 1 = 19 - "Спасбросок Погонщика".
Карта:


Патруль:


Преследователи:

Отредактировано 24.06.2021 в 11:24
9

Ритми ペ-00-124 akerom
24.06.2021 11:59
  =  
Ритми не мешала тренировать истерику Хром. Пригодится. Железо можно было сбить в щит и зачернить в контраст ее светлому покрову или отполировать (хоть того же блеска, что шел от Хром, достичь не удалось бы).

Если же думать о внешнем виде... То самую опасность представляла сажа дымовой завесы. Но и тут было интересно взглянуть на результат. Пустынная взвесь, выжигающая нутро, если ее вдохнуть, ничего не смогла сделать блеску Хром, покрытие которой явно имело устойчивость к грязи. Вопрос был в пороге этой устойчивости.

— Какофония, — подвела итог изучению результата столкновения Ритми, а может просто выругалась.

Дымовая завеса оказалась ошибкой. Боевая мощь стальных фей одного с ними ранга была куда выше ожидаемой.

— Ждем, — дала название для их активности во всей этой заварушки.
Не предпринимаем никаких действий, пока до патруля остается 4 шага,
или погонщикам останется 1 ход до входа в ячейку патруля.
10

DungeonMaster Why
25.06.2021 18:00
  =  




Выжидательная тактика дала свои результаты, пускай и не самые благоприятные с точки зрения изначального плана столкнуть две группы и улизнуть под шумок. Прежде чем Погонщики сумели приблизиться к Патрульным, буквально разносящие на клочки металлические тела крупнокалиберные пулеметы мании вырубили двоих преследовательниц. Когда дымовая завеса надежно укрывала от ответного огня, а заброшенные внутрь нее мины реагирующие на резкие перемещения бездействовали так как никто и не собирался никуда уходить. Вдобавок одна из уже подлетевших к парочке Погонщиц получив мягкое, но навязчиво бескомпромиссное приглашение пройти внеочередной медосмотр от спутницы Штурмовика, опустила руки и прикрыла пасти.



Времени медлить уже не оставалось, нужно было срочно принять решение… одним из которых впрочем могло быть продолжение следования тактике безучастного наблюдения. Напасть на Патрульных сейчас пытаясь уровнять шансы? Две вырубленные Погонщицы весьма шустро регенерировали и к ним уже спешила их свита, прикладывать отлетевшие куски обратно. Попытаться сбежать с Хром сейчас, рискуя целиком переключить на себя внимание мании пулеметы которой обладали неприятным обездвиживающим действием? Не говоря о валявшихся под ногами минах. Сбежать вдвоем, бросив необычно блестящую спутницу? Ведь ее совершенно точно разыскивают живой, да и вся эта история с конфликтом поселения 00 с администрацией была мутнее чем поверхность украденного фильтра. Может быть ее вообще похитили светлокожие? Если думать в этом направлении, может быть стоило наоборот помочь Патрульным? То что они сбежали из своего поселения было минимально наказуемым нарушением, а за помощь в возвращении не то беглянки не то пленницы им наверняка полагалась солидная награда… вплоть до перевода на более интересные должности в более приличном поселении. Не говоря о том что Ритми уже имела какой-никакой опыт избегания промывки мозгов притворяясь просто заблудившейся, но в целом лояльной своему делу мелочью.
● Пост от Ритми решающий судьбу всей тройки.
Отредактировано 25.06.2021 в 18:03
11

Ритми ペ-00-124 akerom
25.06.2021 20:08
  =  
— Какофония, — подвела итог изучению результата нападения преследователей на патруль Ритми, а может просто выругалась.

— Трусы, — припечатала в довесок.

Отчасти, осуждение было и Хром, которая так и не спровоцировала летающих фей на ближнюю атаку. Силы всепотрясающего залпа Кобальта и удара в спину от Хром усиленного капсулами Касквида хватило бы чтобы разобраться с медиком в один общий удар, от ответной атаки их бы защитил дым стрелка, и в следующую атаку их отряд бы покончил с угрозой патруля в лице штурмовика. Но... с преследователями она просчиталась... И дело было даже не в погонщиках, а в летучих загонщиках, дистанция броска мины которых превышала их ответный залп. Одной одинокой Загонщицы, с ее скоростью, хватило бы, чтобы вечно маячить у них на хвосте, привлекая на голову новые проблемы.

— Отходим, — отдала команду братцу.

Воспользовавшись растерянностью летуний, Ритми направилась с Кобальтом в глубь территории фабрики держась вершин гор, чтобы наблюдать за патрулем издалека. Для самого патруля, сейчас было важнее сдать кованую у которой проблемы с Администрацией чем гонять пару пустынников, а для самих преследователей, дальнейшие следование за их парой, было бы еще большим вторжением на чужую территорию.

— Мы вернем Ключ. Снова, — уверила Братца.

Ритми не помнила почему, но была уверена. Сияющая Хром абсолютно точно ей нужна, для воплощения сокрытого от нее самой же Плана. Оставалось увидеть передачу беглянки приехавшей Лямбде, и воспользовавшись полученными знаниями о местности, определить какую именно ту дорогу выберет.
Отступаем в глубь территории Пустоши, сохраняя патруль в зоне видимости.
Ждем приезда Лямбды.
Определяем, используя знания местности, какую именно дорогу выберет Лямбда.
С Братцем отправляемся следом, дабы вернуть Хром.
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.