Феи Стальных Миров [прототип] | ходы игроков | Банда 07 [Пустоши] [Завершено]

 
DungeonMaster Why
15.06.2021 14:37
  =  


Бескрайняя вулканическая пустыня темно красных тонов. Мрачная, унылая и душная. Ужасающе душная. Если в некоторых поселениях «низкой стратегической ценности» еще стояли очистительные станции, слабые и постоянно ломающиеся, но делающие окружающую атмосферу чуточку более разряженной и пригодной для дыхания. То необъятное пространство между населенными пунктами словно наполняло вязкое болото из мутной и тяжелой смеси в которой в лучшем случае были крохи энергии усваиваемых организмом оттенков. Можно было только порадоваться способности своих металлических тел задерживать дыхание неделями. Потому что наглотавшимся этой, «био-металлически активной» как подсказывали сохранившиеся у некоторых кусочки памяти, отравы не помогала никакая регенерация.

Увы, иного выхода кроме как тащиться напрямик через эту невидимую, но буквально осязаемую трясину, у направляющихся к Фабрике не было. Рискуя задохнуться, потеряться, стать добычей обидно комфортно чувствующих себя в этой мерзости каменных тварей. По нормальным дорогам ходили патрули исправно возвращающие покинувших свои посты в родные поселки понижая в ранге и прочищая голову от ненужных амбиций. О еще лучше охранявшихся, возвышающихся даже над самыми высокими горами и вулканами, титанических магистралях было смешно даже упоминать.

К счастью для большинства свежесформированых банд расстояние от их родного поселения до Фабрики было не так уж и велико. По крайней мере затянув пояса и задержав дыхание, упрямо шагая вперед, сверяясь с барахлящим навигационным устройством когда пепельные бури скрывают возвышающуюся на горизонте Фабрику, при некоторой удаче вполне можно было добраться до точки назначения. Истощенными и едва двигающимся, но это скорее всего было лишь временной проблемой что решится сама собой стоит окунуться в насыщенные живительной энергией окрестности добывающе-перерабатывающего комплекса.

Впрочем можно было воспользоваться тем что на самом деле пустоши были не такими уж пустынными. В костях плавающих в реках расплавленного камня, периодически вылезавших на берега что бы охладиться, зверей встречались вкрапления съедобного металла. Правда не всегда и в целом охоту на этих весьма агрессивно плюющихся ядовитой лавой тварей сложно было назвать легкой и безопасной.

Можно было, оставив в покое местную живность, вертеть головой смотреть по сторонам высматривая трупы других путешественников и грузовых зверей. Если сильно повезет можно натолкнуться на место где когда-то гремело столкновение рейд-отрядов из крупных поселений, достаточно богатых что бы позволить себе войну с соседями.

Наконец можно было попробовать сыграть в рейдеров самим и перед уходом прихватить в родом поселении запасы провизии, боеприпасов или каких-то еще ценностей. Однако маловероятно что их жители лишившиеся последних контейнеров питательной ферро-биомассы оставят воров безнаказанными, а не соберутся в отчаянную погоню.

Пустоши


Лавовые Звери

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ора ゴ-07-012
⚠️ Статус: Разыскивается Администрацией Фабрики
Повышена вероятность что патрульные фабрики вызовут подкрепление при столкновении.

[ゴ][ゴ(pura)]
Расширенные возможности взаимодействия с машинерией Фабрики.

Безупречность [ゴ(pura)] (ОД: — , мгновенная, один раз в ход)
Для одного действия используется максимальное значение кубов. Либо максимальное значение кубов +1 при полных очках здоровья без учета травм.


Арис ゴ-07-253
⚠️ Статус: Разыскивается Администрацией Фабрики
Повышена вероятность что патрульные фабрики вызовут подкрепление при столкновении.

[ゴ][ゴ(pura)]
Расширенные возможности взаимодействия с машинерией Фабрики.

Безупречность [ゴ(pura)] (ОД: — , мгновенная, один раз в ход)
Для одного действия используется максимальное значение кубов. Либо максимальное значение кубов +1 при полных очках здоровья без учета травм.


Омега ゴ - 07 - 317
Вызов Величию [ゴ] (ОД: — , пассивная)
+1 ко всем броскам урона против противников выше себя рангом.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Истощение:
1х -25% максимальных ОЗ
2х -50% максимальных ОЗ, -1 ОД.
3х -75% максимальных ОЗ, -2 ОД.
4х Кома.

Стресс:
4х = получение Ментальной Травмы


Путешествие до Фабрики:
● Каждый член банды: Истощение х2
● Каждый член банды: Стресс х1

Деятельность в ходе путешествия. Каждый член банды выбирает одно:
1) Терпение
Никаких позитивных или негативных последствий.

2) Охота.
1д6 на успешность.
1 – Слишком шустрая тварь. Тяжелая Травма. +1х Истощение и +1х Стресс.
2-3 – Несъедобная груда камней. +1х Истощение. Опыт.
4-5 – Кусочки руды в потрохах. -1х Истощение. Опыт.
6 – Металлический зверь. -2х Истощение(можно передавать другим) и -1х Стресс. Много Опыта.

3) Мародерство
1д6 на успешность.
1-2 – Трата времени. +1х Истощение и +1х Стресс.
3-5 – Случайные останки. Несколько расходников. Опыт.
6 – Поле боя. Расходники и случайная Карта. Опыт.

4) Грабеж.
1д6 на опасность погони и количество добычи.
1-2 – -1х Истощения, -1х Стресс.
3-4 – -2х Истощения, -1х Стресс, расходники.
5-6 – -3х Истощения, -1х Стресс, расходники и случайная Карта.
Если в сумме банда набирает 3+ на кубах погони начинается бой с группой Стражей и Стрелков низкого ранга.

Особое:
[マ] За +1х Стресса может выбрать тот же пункт еще раз.
[ゴ] За +1х Стресса может вместо броска выставить 5 вместо значения куба в любом пункте.
[ペ] Получает случайную дополнительную добычу за Грабеж или успешную Охоту/Мародерство.
[ラ] Терпение → Поддержка. -1х Стресс и Опыт себе и -2х Стресса члену банды.
[ゴ](pura) За +3х Стресса может вместо броска выставить 6 вместо значения куба в любом пункте.
Отредактировано 15.06.2021 в 17:34
1

Ора ゴ-07-012 Тайпан
15.06.2021 23:21
  =  
Если огромное выжженное пространство, ограждавшее великий Комплекс, представлялось Пустошью телесной, то остававшееся позади селение виделось Пустошью ментальной. Последние микроциклы треугольные зрачки озирали его со всё растущим растущим презрением. Ковыряли коробки-жилища, будто пытаясь вытянуть оттуда все те бесхребетные подделки, имевшие больше родства с бездушными конвейерами и ковшами, чем с ней. В голову шурупом вкручивалась мысль о том, что вся эта система, не только лишь использующая Их, но и подавляющая, методично ищущая и срезающая любые зачатки индивидуальности – одно огромное преступление. Нечто противоестественное, оскорбительное. Она не может позволить этому произойти с ней.

И Искра благосклонно сияла ей, направив прекрасных компаньонов для побега из этой тюрьмы-уклада. Разумеется, не шедших ни в какое сравнение с её уникальным провидением, но разительно возвышавшихся над прочими жестянками за счёт горящих амбициями глаз и света оранжевого наследия.

– Яркие и Безупречные над кучей безвольного железа. Сие есть не просто совпадение, а Знак. Искра собрала нас здесь, сёстры. Да благословится сей поход Именованием Её, и да обретём мы Обетованное Величие. Как Гоума и как Кованые. – с вялым подобием ухмылки на поблескивающих губах самопровозглашённая жрица сложила четвёрку ладоней в импровизированной молитве, прокручивая перед глазами драгоценные воспоминания.

Предусмотрительные помыслы Омеги удостоились одобрительного кивка. Полым пища ни к чему. Однако сама Оракул разогревать злобу бывших своеземцев не намеревалась. Слабый жар не калит металл. А слишком сильный – плавит, делая мягче и уязвимее. Из такой погони должен получиться хороший отжиг. Как и из местного зверья, что напитает своими останками её собственную истощающуюся оболочку. В конце концов, именно это им и предстоит делать. Убивать и выживать. Либо Фабрика послужит топливом её стремлениям, либо прожуёт и переварит. И надежды узреть Искру вновь полыхали одинаково ярко при обеих мыслях.
Результат броска 1D6: 5 - "Охота".
✨ На Охоту.
Отредактировано 16.06.2021 в 16:02
2

Арис ゴ-07-253 Деми
16.06.2021 09:40
  =  
Всё вышло даже лучше, чем она думала. Её прикрывает не просто очередное мясо, а два Здоровенных Кусочка. Достойное прикрытие для достойного представителя кованных. Впрочем, не стоит думать, буд-то они разделяют её мысли. Вероятно они также расценивают её как прикрытие, и это неудивительно. В конце концов, она ведь даже не глава этой новорождённой банды. И это правильно. К чему ей утруждать себя руководством, когда она может заняться чем-то куда боле полезным для себя? Самосовершенствованием.

Здешние звери довольно внушительны своим обликом. Но что они на самом деле из себя представляют? Страшны ли они для неё также, как для взора, что ранее не видел ничего подобного? Это она и хочет выяснить.
Результат броска 1D6: 5 - "Охота".
🧡 Во имя Совершенства.
3

Омега ゴ - 07 - 317 Аспид
16.06.2021 11:44
  =  
- Пф, никчемные отбросы...,- именно так Омега охарактеризовала оставшихся в поселении перед тем как забрать у них то, что она посчитает нужным. Зачем какому-то непотребству, которое даже не стремиться развиваться и рисковать своей псевдо-жизнь какие то ресурсы? Что бы они просто прогорели? Она уж точно сможет найти более рациональное применение ресурсам, находящимся в поселении.

Была бы её воля она бы забрала с собой все, оставив здесь только минимум, так, небольшую подачку что бы никто на первое время не сдох. Не, ну а что? Она же ведь не была безумной и прекрасно понимала, что низшие тоже нужны. Кто тогда собирал бы для неё ресурсы к примеру? Она сама? Это не рационально. Уж лучше она это время потратит на свое совершенствование. Ей еще как минимум побежать Альфу.

Перепрыгнувшая на Альфу мысль испортила настроение Омеге. Немного нахмурившись, она скупыми но точными движениями прихватила поселковые ресурсы, пару раз хлопнула по боку Дэ Эра, её Зверя и начала двигаться по заранее продуманному маршруту.

- Надеюсь эти тупицы пустят по моему следу погоню,- пробурчала себе под нос Омега,- это будет еще одной замечательной тренировкой!,- уже более радостно, с какой-то восхищённой улыбкой добавила она.
Использую "Особое"
[ゴ] За +1х Стресса может вместо броска выставить 5 вместо значения куба в любом пункте.

Действие "Грабеж"
5-6 – -3х Истощения, -1х Стресс, расходники и случайная Карта.
-------------
Показатели стресса и истощения на момент грабежа:
● Истощение х2
● Стресс х1 +1 за использование "Особой" карты
Отредактировано 16.06.2021 в 16:13
4

DungeonMaster Why
19.06.2021 09:08
  =  




Если задуматься, деревню никчемных отбросов наверное можно было разграбить целиком, а потом сломать и сжечь что не получалось унести с собой. Одним жалким поселком меньше, одним больше. Слуг можно было добыть захватив себе Фабрику. Не говоря о том что добывали какие-то совершенно бесполезные с первого, второго и всех последующих тоже взглядов мутные полупрозрачные камни. Хотя бы для того что бы привлечь патрульных для небольшой разминки. Будущие сражения обещают быть гораздо более сложными и интересными.

Меж тем привлечь патрульных не удалось. Зато четверка стражников, еще совсем недавно разбегавшихся от нахально влезших на склад их казармы зверя и его наездницы, видимо вспомнив что с ними сделают за такое отношение к своим обязанностям хозяева, все же пустилась в погоню. Невольно заставляя задуматься, а хочет ли она вообще «делиться» со своими спутницами? Три Ню против четырех Кси даже не походило на бой. К тому же один из преследователей едва волочил ноги, а она, помимо всяких мелочей и контейнеров с питательной жижей, прихватила с собой одну из печек что очищали эти мутные камни от грязи. Если прирастить ее Дэ Эру в пасть выйдет отличный огнемет.



Звери как вскоре выяснилось не представляли ни малейшей опасности для Безупречных. Большие, грозные на вид, но на самом деле буквально бывшие массой горячего желе под тонкой каменной корочкой. Даже раскаленный камень которым они плевались, смертельно ядовитый по утверждениям дремучих обитателей поселка, оказался просто… грязью. Весьма неприятной и склонной впитываться в тело забивая механизмы, но даже отдаленно не столь опасным как ее расписывали. Впрочем чего еще ожидать от неграмотного мусора?

Вот только все это порождало закономерный вопрос. Как две столь яркие и чистые оказались в мусорной куче? Потерялись? Сбежали? Были выброшены? Зияющая прорехами память отказывалась отвечать. Разве что последнее казалось маловероятным учитывая в каком состоянии находились их тела. А еще уже в ходе извлечения из мертвой груды камней, словно устыдившиеся своего бессилия воспоминания вытолкнули на поверхность несколько кусочков информации. Подтверждавших возможные теории что на Фабрику им предстоит… возвращаться.

Для Оры это была затянутая копотью крохотная сцена из прошлой жизни. Она стоящая на площадке над рекой раскаленного камня, всматриваясь в многомерный экран приборной панели. Сцену дополняют схемы искусственных тоннелей и гигантских механизмов, перекачивающих лаву откуда-то из под Фабрики. Там в этих технических коридорах что-то было. Что-то важное для нее. Возможно связанное с отблеском света который она преследовала всю сознательную жизнь. Возможно нет.

Воспоминания Арис были более абстрактны. Наоборот звали в расположенную над поверхностью часть Фабрики. Где-то там, кажется не так уж далеко от границы комплекса, помещение полное пластинок с записями. Отчетами о деятельности команд техников на окружающей местности. И кажется одна из таких пластинок принадлежала ей. К сожалению нельзя было сказать наверняка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Омега ゴ-07-317
Истощение: ⬤⬤
Стресс:
Добыча:
● 3х запас провизии (снимет 1х Истощение)

● 2х Почти не Ржавые Железки
● 3х Просроченная Капсула Ледквида
● Промышленная Энергоячейка (1 заряд)
● Новая Карта:
Огненное Дыхание [Погонщик] (ОД: ⬤, обычная)
1д3 урона и Перегрева всем в зоне. Дальность 1.


Ора ゴ-07-012
Истощение: ⬤⬤
Стресс: ⬤
Опыт: +20

Арис ゴ-07-253
Истощение: ⬤⬤
Стресс: ⬤
Опыт: +20
5

DungeonMaster Why
19.06.2021 09:09
  =  




Погоня!

Есть возможность перераспределить добычу/провизию и определиться с боевой формацией.
После чего сразу указать боевые заявки на первый раунд боя когда противник подойдет на дистанцию стрельбы.
⚠️ Омега может сразиться с преследователями в одиночку.

3х Ξ-Страж
1х Ξ-Страж (Истощение -50% максимальных ОЗ, -1 ОД)
6

Омега ゴ - 07 - 317 Аспид
19.06.2021 22:34
  =  
Увидев за собой такую никчемную погоню, Омега лишь скривила свой прекрасный носик. Нет ну и правда, посылать за ней такое отребье ? Они вообще должны радоваться, что Омега решила взять ресурсы именно из их поселения. Да и вообще, там даже брать нечего было. Ей пришлось из кучи дерьма выбрать то, что хоть немного подходило бы ей для путешествия.. Но... даже если погоня и началась, то уж самостоятельно руки марать она об них не собирается. Это не сильный противник, против которого ей было бы не зазорно выйти.

Приняв решение, она начала заворачивать немного вбок, так, что бы преследователи настигли е только тогда, когда она будет со всей их группой. Пусть те две разбираются с этой мелочевкой. Она конечно для вида тоже так, пару ударов сделает, чисто что бы её не сочли не способной на это.. но не более того.

Она даже в голове у себя проработала план действий, как только погоня доберется к ней на расстояние удара, она направит к ним Дэ Эра, а потом сразу же разорвет дистанцию.

Только пока она не дошла до них... нужно бы подкрепиться...
Результат броска 1D6: 1 - "Ближняя Атака Зверя"
Омега делится погоней со всеми :)

Омега втихаря харчит 1 паек провизии

Встречаюсь с партией, при достижении погоней дальности использую карту "Ближняя Атака Зверя"
А потом "Перемещение Зверя" на 2 зоны от нападающих.
Отредактировано 22.06.2021 в 15:53
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.