Феи Стальных Миров [прототип] | ходы игроков | Банда 01 [Пустоши] [Завершено]

 
DungeonMaster Why
15.06.2021 14:37
  =  


Бескрайняя вулканическая пустыня темно красных тонов. Мрачная, унылая и душная. Ужасающе душная. Если в некоторых поселениях «низкой стратегической ценности» еще стояли очистительные станции, слабые и постоянно ломающиеся, но делающие окружающую атмосферу чуточку более разряженной и пригодной для дыхания. То необъятное пространство между населенными пунктами словно наполняло вязкое болото из мутной и тяжелой смеси в которой в лучшем случае были крохи энергии усваиваемых организмом оттенков. Можно было только порадоваться способности своих металлических тел задерживать дыхание неделями. Потому что наглотавшимся этой, «био-металлически активной» как подсказывали сохранившиеся у некоторых кусочки памяти, отравы не помогала никакая регенерация.

Увы, иного выхода кроме как тащиться напрямик через эту невидимую, но буквально осязаемую трясину, у направляющихся к Фабрике не было. Рискуя задохнуться, потеряться, стать добычей обидно комфортно чувствующих себя в этой мерзости каменных тварей. По нормальным дорогам ходили патрули исправно возвращающие покинувших свои посты в родные поселки понижая в ранге и прочищая голову от ненужных амбиций. О еще лучше охранявшихся, возвышающихся даже над самыми высокими горами и вулканами, титанических магистралях было смешно даже упоминать.

К счастью для большинства свежесформированых банд расстояние от их родного поселения до Фабрики было не так уж и велико. По крайней мере затянув пояса и задержав дыхание, упрямо шагая вперед, сверяясь с барахлящим навигационным устройством когда пепельные бури скрывают возвышающуюся на горизонте Фабрику, при некоторой удаче вполне можно было добраться до точки назначения. Истощенными и едва двигающимся, но это скорее всего было лишь временной проблемой что решится сама собой стоит окунуться в насыщенные живительной энергией окрестности добывающе-перерабатывающего комплекса.

Впрочем можно было воспользоваться тем что на самом деле пустоши были не такими уж пустынными. В костях плавающих в реках расплавленного камня, периодически вылезавших на берега что бы охладиться, зверей встречались вкрапления съедобного металла. Правда не всегда и в целом охоту на этих весьма агрессивно плюющихся ядовитой лавой тварей сложно было назвать легкой и безопасной.

Можно было, оставив в покое местную живность, вертеть головой смотреть по сторонам высматривая трупы других путешественников и грузовых зверей. Если сильно повезет можно натолкнуться на место где когда-то гремело столкновение рейд-отрядов из крупных поселений, достаточно богатых что бы позволить себе войну с соседями.

Наконец можно было попробовать сыграть в рейдеров самим и перед уходом прихватить в родом поселении запасы провизии, боеприпасов или каких-то еще ценностей. Однако маловероятно что их жители лишившиеся последних контейнеров питательной ферро-биомассы оставят воров безнаказанными, а не соберутся в отчаянную погоню.

Пустоши


Лавовые Звери

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Прайд ゴ-01-777
⚠️ Статус: Разыскивается Секторальной Администрацией
Полицейские силы поселений и патрульные фабрики всегда вызывают подкрепление при столкновении. Увеличена сила подкреплений.

Статус: резкое падение ранга
Особые опции Развития.

Циркулярная Пилоклешня [Погонщик] (ОД: ⬤, обычная, один раз ход)
Цель получает 1д10 урона и кидает спасбросок 1д6 против 4+ и при провале, попадает в захват и лишается возможности перемещаться пока не потратит ⬤ что бы выбраться. А так же получает 1д8 урона пилой в начале каждого хода который начинает в захвате.


Киянка マ-01-011
Статус: резкое падение ранга
Особые опции Развития.

Статус! [SERWE] (ОД: — , мгновенная)
Кованый ниже рангом кидает спасбросок 1д6 против 5+ и при провале называет свой идентификационный номер, род деятельности и текущее назначение. При успехе цель приобретает иммунитет к этой Карте.

Стоять! [Страж][SERWE] (ОД: ⬤, быстрая)
Кованый ниже рангом кидает спасбросок 1д6 против 5+ и при провале теряет все ОД на 2д2 хода. При успехе цель приобретает иммунитет к этой Карте.


Цокадрэ ラ-01-813
Розовое Бомбарде [ラ] (ОД: — , пассивная)
Цель получившая лечение Лаской персонажа прибавляет 1 к одному броску урона, защиты или лечения на том же ходу.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Истощение:
1х -25% максимальных ОЗ
2х -50% максимальных ОЗ, -1 ОД.
3х -75% максимальных ОЗ, -2 ОД.
4х Кома.

Стресс:
4х = получение Ментальной Травмы


Путешествие до Фабрики:
● Каждый член банды: Истощение х2
● Каждый член банды: Стресс х1

Деятельность в ходе путешествия. Каждый член банды выбирает одно:
1) Терпение
Никаких позитивных или негативных последствий.

2) Охота.
1д6 на успешность.
1 – Слишком шустрая тварь. Тяжелая Травма. +1х Истощение и +1х Стресс.
2-3 – Несъедобная груда камней. +1х Истощение. Опыт.
4-5 – Кусочки руды в потрохах. -1х Истощение. Опыт.
6 – Металлический зверь. -2х Истощение(можно передавать другим) и -1х Стресс. Много Опыта.

3) Мародерство
1д6 на успешность.
1-2 – Трата времени. +1х Истощение и +1х Стресс.
3-5 – Случайные останки. Несколько расходников. Опыт.
6 – Поле боя. Расходники и случайная Карта. Опыт.

4) Грабеж.
1д6 на опасность погони и количество добычи.
1-2 – -1х Истощения, -1х Стресс.
3-4 – -2х Истощения, -1х Стресс, расходники.
5-6 – -3х Истощения, -1х Стресс, расходники и случайная Карта.
Если в сумме банда набирает 3+ на кубах погони начинается бой с группой Стражей и Стрелков низкого ранга.

Особое:
[マ] За +1х Стресса может выбрать тот же пункт еще раз.
[ゴ] За +1х Стресса может вместо броска выставить 5 вместо значения куба в любом пункте.
[ペ] Получает случайную дополнительную добычу за Грабеж или успешную Охоту/Мародерство.
[ラ] Терпение → Поддержка. -1х Стресс и Опыт себе и -2х Стресса члену банды.
Отредактировано 19.06.2021 в 10:15
1

Прайд ゴ-01-777 Neron
15.06.2021 15:35
  =  
На то, чтобы отловить парочку местных и разобраться в ситуации много времени не понадобилось. Как определиться с, так сказать, глобальным маршрутом. Фабрика. Локальное эльдорадо, манящее своими богатствами всех мало-мальски достаточно наглых мотыльков-однодневок в округе. И пожирающее их вместе с костями. Не всех, конечно, многие даже не сумеют долететь. Отличное место для того, чтобы восстановить подорванные силы, да и просто веселое приключение.

Но и отсюда он уходить с пустыми руками не собирался. Биться с лавовыми зверями за крохи руды в их копчике, или ворошить растащенные и проржавевшие останки. Такое себе развлечение. Означает ли это, что предпочтительнее вырвать кусок изо рта у того, кто и так живет впроголодь… может быть и да. Но не в том случае, когда есть вариант получше. Был ли он у Прайда? О да, у Прайда он был.

Израненный, но не покоренный локси и в мыслях не держал «играть» в рейдера. Так же, как акуле же не нужно притворяться, что она рыба. Может быть, у него и не было «памяти» но осталось в достатке «чутья» и «рефлексов» чтобы понять, что нужно делать в такой ситуации. Если где-то есть поселения, путь даже бедные и разрозненные, то это не просто так. У всякого поселения есть «хозяин». А там, где есть хозяева, обязательно найдется и «дань». И вот как раз таки на нее и стоит наложить свои лапы.

Конечно, от неприятностей местных это полностью не избавит. Да и тем, кому принадлежит местное «все имеющее хоть какую-то ценность» подобное не понравится. Особенно, если откровенно наглеть. Ну… и что с того? Старая добрая стычка с местными силами правопорядка, звучала, как не самый плохой способ вернуться к «активной карьере». И даже если это и будет роковая ошибка, то ужаснуться ей он в общем-то даже не успеет. Куда как веселее, чем день за днем влачить бренное существование в страхе перед каждой тенью. Ну, уж нет, не в этой жизни.

Какие-то такие мысли, надо полагать, и текли себе в голове у лежащего на спине у своего зверя, заложив руки за голову Прайда, пока сам Краб на удивление лихо перебирая тяжелыми даже на вид колоннами-ногами двигался в сторону ближайшей добывающей вышки. Самое время было немножко заправить питомца и провести ему техническое обслуживание перед путешествием. Да и в «ванну», при оказии, не помешало бы залить чего-нибудь покрепче практически выдохшихся испарений.
Результат броска 1D6: 1 - "опасность погони".
🌟 Разумеется грабеж.
🌟 Берем пятерку.
Отредактировано 16.06.2021 в 10:56
2

Цокадрэ ラ-01-813 Yggo
15.06.2021 18:39
  =  
Цок, Цок, Цок. Отбивая свой собственный ритм, в этих изматывающе душных пустошах, что оправдывая своё названия и вправду были не очень населёнными, а следовательно и не очень полных тех кого бы можно было пожмякать в своих клешнях и ладошках, или поглядится кусалом о большой и блестящий корпус. А это уже совсем не устраивало Цокадрэ, которой было критически необходимо кого-то затискать, закусать и разбомбить своими цокотушками.

А лучше всего это было сделать с каким ни будь мелким селением по пути к огромной, светящейся и цокотящей Фабрике. Кажется даже сквозь все эти завесы тошнотворных отходов, она слышала её: ке-ке, ке-ке, ту-цок-ту-кхе-ту-цок.. Там наверняка было что-то интересное, по сравнению с тем что было вокруг так точно. Но она отвлеклась, рядышком ведь было что-то тоже интересное, во всяком случае поинтересней валяющихся трупов и безмозглых зверушек, не способных прокормить её и что важнее - развлечь, оценить её внимание и любовь~. Нужно только, осторожненько процокать к чужому лагерю-вышке и спереть что-нибудь сытное, или взорвать..
Результат броска 1D6: 2 - "Грабёж".
💞 Крабёж
Отредактировано 16.06.2021 в 12:39
3

Киянка マ-01-011 Dredlord
16.06.2021 04:34
  =  
Казалось, что может быть постыдней, чем предательство своей собственной стаи и переход на сторону разыскиваемого преступника?

Например, отъем последних припасов у твоих бывших сослуживцев, которым провизию и так практически не поставляют. Особенно, когда ясно понимаешь, что только что подписала практически смертельный приговор не только ищейкам, но и обычным гражданам, которых теперь не смогут толком защитить от набегов тварей и рейдеров.

И ведь это даже на грабёж не было похоже. Киянка просто выгребла со склада всё, что было и под предлогом перемещения припасов на другой склад отправилась к месту встречи новоявленной банды. В душе мучительно сгорая от стыда и презрения к самой себе. Но по-другому никак. Переход через выжженную пустыню крайне утомителен и сложен. А она не для того сжигала все мосты, чтобы глупо погибнуть из-за усталости и голода.

Оставалось лишь успокаивать себя тем, что члены её бывшей стаи были изначально обречены. А Киянка лишь немного ускорила наступление заката их бессмысленного существования. В конце концов, если хотя бы одна из помёта сумеет возвыситься, значит всё было не зря. И тем не менее, по угрюмой физиономией на фоне жизнерадостно щёлкающих клешней было понятно, что со старой жизнью Киянка расставалась куда болезненней, нежели члены её банды.
Результат броска 1D6: 4 - "Грабёж".
4

DungeonMaster Why
19.06.2021 09:07
  =  




Небольшим утешением могло служить то что бывшие сослуживцы были таковыми не очень долго. Хотя сказать наверняка было сложно. Совсем не давно только-только начало проясняться настоящее, ожидать аналогичной четкости от воспоминаний было преждевременно. Так или иначе других ищеек в поселении не было. Они остались в большом городе, а не в этом захолустье где влачили свое жалкое и абсолютно бессмысленное существование любители крабов. Кажется обладавшие еще меньшим количеством индивидуальности и воли к жизни чем разводимые ими звери.

Пройдет время прежде чем они вообще догадаются что их ограбили. И даже если так, скорее всего сделавший это открытие отправится преследовать воров в одиночку, а не дождется пока в поселок заглянет патруль и доложит им. Недостаток мозгов местных жителей «удачно» дополнялся переизбытком агрессивности. Правда если вместе с ней поживиться за счет запасов поселка решат остальные члены новосозданной банды то поднявшийся шум все же может привлечь более компетентных хранителей порядка. Ищейки всегда свысока смотрели на обыкновенных патрульных, однако даже немного мозгов и тактической грамотности нередко делали их значительно опаснее чем толпы бестолковой мелочи или столь же безмозглых зверей.



Чужой лагерь оказался населен большим количеством маленьких, но драчливых цокалок. Вызывая легкие подозрения был ли он вообще чужом. Наверное все же да, потому что щипаться местные крабы умели только больно. Да и стреляли из казалось солидно выглядящих стволов неточными и маленькими огоньками гаснущими пролетев совсем немного. Зато кажется розовая крабонаездница им понравилась. Настолько что красть похожие на кирпичи пакетики с питательными железками не пришлось. Их маленькие крабики подарили сами. Кажется они расстроятся когда узнают что она не останется с ними жить...



Стоило руководствуясь интуицией обозначить направление действий как из глубин памяти, словно подтверждая правильность решения, стали всплывать обрывки сопутствующей информации. Например что поселение в которое он, и как выяснилось позже его спутницы тоже, собирался освободить от лишних ценностей принадлежало к «четвертому классу стратегической ценности» в терминологии властей этого сектора. Шахты воткнутые поверх бедных месторождений какого-то не являющегося топливом, но все же обладающего минимальной ценностью сырья. Фермы разводящие не слишком съедобное зверье на убой или плантации, опять же не годящейся в пищу растительности, но использующейся какой-то из производственных цепочек в более крупных населенных пунктах. Крохотные деревушки создание и поддержание работоспособности которых требует минимальных вложений. Само собой отвратительно охраняющиеся, не учитывая разве что патрульных прибывающих забирать добытое сырье.

Могло показаться что в подобной дыре непросто найти топливо или тем более детали для его судя по всему весьма качественного и принадлежавшего поселению минимум третьего, а то и второго класса, питомца. На самом деле это было не совсем так и на самом ценном что вообще было в поселке - добывающей вышке практически гарантированно было чем поживиться. Разумеется этим была не непонятная, мерзко пахнущая и холодная синяя жижа которую выкачивали откуда-то из недр, а сама вышка. Ее механизмы и в особенности генератор, похоже замененный совсем не давно. В идеале неплохо было бы найти с техника своего ранга с приделанными к правильному месту манипуляторами. Но стандартизация деталей позволяла разобраться и самому. Можно сказать спасибо властям сектора ассоциирующихся с информационной табличкой со словом СЛУЖИ. Или нет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Киянка マ-01-011
Истощение: ⬤⬤
Стресс:
Добыча:
● 2х запас провизии (снимет 1х Истощение)
● 1х Почти не Ржавые Железки
● 1х Капсула Касквида-С
● Промышленная Энергоячейка (1 заряд)

Цокадрэ ラ-01-813
Истощение: ⬤⬤
Стресс:
Добыча:
● 1х запас провизии (снимет 1х Истощение)

Прайд ゴ-01-777
Истощение: ⬤⬤
Стресс: ⬤
Добыча:
● 3х запас провизии (снимет 1х Истощение)
● 1х Почти не Ржавые Железки
● 2х Капсула Касквида-С
● Промышленная Энергоячейка (7 зарядов)
● Новая Карта:
Имплантированный Генератор [Погонщик] (ОД: —, мгновенная, один раз в ход)
Тратит три Промышленные Энергоячейки. +1 ОД которое может быть использовано только Картами зверя.
Первое применение за бой не тратит Промышленные Энергоячейки.
Отредактировано 19.06.2021 в 09:55
5

DungeonMaster Why
19.06.2021 09:08
  =  
Погоня!

Есть возможность перераспределить добычу/провизию и поменять стартовую позицию сместившись на дальность одного движения назад, вбок или вверх.
Потом можно сразу делать боевые заявки на первый раунд боя когда противник подойдет на дистанцию стрельбы.
⚠️ Красные зоны (рядом с лавовыми лужами) дают 1 Перегрев персонажу что оканчивает в них свой ход. Перегрев в красных зонах не снижается. Прочность дает иммунитет к этому эффекту.

2х Ξ-Погонщик
3х Ξ-Погонщик
1х Ξ-Погонщик (Перегрев х2)

1х Ξ-Погонщик
2х Ξ-Погонщик (Перегрев х1)

Подкрепление!

Прибудет спустя некоторое время после первого боя. Если бой затянется передышки может не быть.

1х N-Страж
1х N-Стрелок
3х Ξ-Стрелок

2х Ξ-Страж
3х Ξ-Стрелок
Отредактировано 19.06.2021 в 14:54
6

Прайд ゴ-01-777 Neron
19.06.2021 12:43
  =  
Ничего удивительного, что стоило немного перекусить, и в голове начало потихоньку проясняться. Не настолько, чтобы вернуть себе что-то из личных воспоминаний, но вполне достаточно, чтобы начали оживать вбитые в позвоночник навыки и всплывать какие-то факты об окружающем мире. Например то, что «спасибо» сказать местным властям он определенно планирует. Правда в специфической форме и далеко не факт, что оное им понравится.

Впрочем, день сегодняшний стоило посвятить более насущным проблемам. Например, напыщенным «крабовым чипсикам», которые едва сойдут за разминку перед главным блюдом. Их конечно много, но в сущности, что это меняет? По крайней мере, для того, кто умеет хоть немного думать головой, а не только прошибать ей стены.

Прайд, очевидно, умел. И после того, как немного подкормленной местными, но все еще выглядящей истощенной Цокодере отделили порцию от добытого «по ходу дела» рациона, поделился своими измышлениями и с нежданно негаданно образовавшейся у него командой из мятежкой ищейки и крабовой извращенки.

Суть плана была довольно проста: Мозгов у крабовой мелочи хватало только на то, чтобы переть наплолом, а потому, оная не мигнув и глазом, влезет в лавовые лужи, пояс которых на пути им все равно не обойти. Достаточно занять подходящую позицию и они сами себя в них загонят, застряв в оных на «максимальной стрелковой дистанции».

После этого, все становилось и вовсе не сложно. Бывшая загонщица может рявкать на мелочь, заставляя ту застревать в лужах и терять к волю к сражению, а стрелок расстреливать мелочь залпами и по ситуации лечить точными выстрелами Прайда, который планировал перейти в ближний бой, воспользовавшись тем, что «запаса хода» у его краба вполне хватает на то, чтобы через зоны перегрева перемахивать в оных не задерживаясь:

Атака пилоклешней по самой истощенной из находящихся в сознании ближайших целей, «безупречный» топот и движение, которым перескакивают через лавовую речку. Повторять в разном порядке, в зависимости от ситуации, необходимое количество раз.

Собственно план:

Красными ободками обозначены приоритетные цели для "Стоять" в первых двух ходах.

Ход Ноль:
🌟 2х запас провизии – в себя
🌟 1х запас провизии – цокоталке
🌟 Занимаем позицию.
Ход Первый:
🌟 Стоим, починяем примус.
Ход Второй:
🌟 Три дальних атаки по переднему крабу из центральной группы.
Ход Третий и далее:
🌟 Начинаем движение по пунктирной линии.
🌟 Остаток очков действия в клешню и (следом) удар зверя если возможны.
🌟 В дальние атаки если нет возможности атаковать в ближнем бою.
Прочее
🌟 Приоритет целям с наиболее низким здоровьем. Кроме оверкилов.
🌟 Безупречность приоритетно класть в "атаку зверя" если та возможна и не 5+.
🌟 Если нет то в клешню. Далее очередь наиболее низкого броска дальней атаки.
🌟 Приоритет направления движения – накрыть атакой зверя максимум противников.
🌟 Можно менять направление движений цикла, лишь бы ход не заканчивался в луже.
🌟 Если будут сильные нарушения планов – дадим подробную коррекцию.
Отредактировано 19.06.2021 в 12:49
7

Киянка マ-01-011 Dredlord
21.06.2021 05:08
  =  
Имелась у Киянки призрачная надежда, что они успеют достаточно далеко уйти, прежде чем за ними пустятся в погоню. Как не были велики провалы в её памяти, но на подсознательном уровне поднимать лапу на служителей порядка ощущалось, как нечто очень плохое. Ещё хуже, чем воровать у них припасы. С гораздо большим энтузиазмом она скорее бы напала на банду рейдеров или выпотрошила металлического зверя.

Однако, легавая, оставшаяся без поводка и хозяина, в конечном итоге дичает и выживание становится во главе её приоритетов. К тому же, собакой она была не очень послушной, раз уж отважилась сбежать из дома и прибиться к бродячей стае. Учуяв косяк дотошных крабиков, Киянка недобро зарычала, косясь за спину. Давить мелочь не хотелось, но и хватать себя клешнями за хвост она не позволит!

Шустро работая челюстями во время совета стаи, дабы поскорее восстановить силы, Киянка особых возражений против плана желтоглазого укротителя крабов не имела. Более того, с лёгкими сомнением посмотрев на свои небольшие коготки и сравнив их с необъятной клешней краба, капсулу каксвида гордо положила перед вожаком. Дерёт он куда больнее, чем Киянка. Ему нужнее.

Стоило глупым ракообразным показаться на горизонте, как бывшая ищейка грозно ощетинилась, немного отбежала, встав подле приятно пахнущей цокалки и начала в приказном тоне на мелочь пузатую громко лаять, стоило им только оказаться рядом с лавовыми лужами.
Подготовка:
🐕 Съедаем 2 единицы провизии.
🐕 Передаём Капсулу Касквида-С Прайду.
🐕 Смещаемся на гекс правее.

Первая фаза боя:
🐕 Перемещаемся ещё на гекс согласно плану и начинаем массово использовать карту Стоять! на противниках, ступивших в красные гексы с эффектом Перегрева.
🐕 Первыми стопаем правую группу, которая уже стоит в красных гексах на начало боя.
🐕 Не забываем прикладывать карту Интенсивность к удачным броскам.
Отредактировано 21.06.2021 в 05:33
8

Цокадрэ ラ-01-813 Yggo
21.06.2021 13:54
  =  
Маленькие и драчливые, черненькие крабики казались по своему милыми в своей драчливости и суетливости. Настолько, что Цокадрэ даже пожалела маленьких, не став их взрывать перед побегом, а даже немного поигралась с малышами и ласково покусывала и поглаживала тех, кто решил похвастать перед ней своими крохотными искорками и блестящими клешнями, и тех кто лучше всех мог цокотать лапками. Перед тем как без сожаления уцокотать из краболагеря, с успешно присвоенной провизией и мыслью о том, что будет если пережевать несколько крабов вместе и можно ли создать мегацокоталку из кусков поменьше.

Но эти мысли быстро были разборбардированы цокотом разделывающейся с провизией Цокадрэ, аккуратно оглядывающейся назад, туда откуда пришла она, и кажется шла погоня из мелочи, наглой и обиженной. Что даже нравилось розовой бомбадрэ, даже не смотря на опасность, своей возможностью услышать цоконаду десятков стволов, стучание мощных крабьих лап и разлетающиеся потроха тех кто встанет против, столь Огромного И Обаятельного ПилоКраба~, её предводителя и кормильцa~. О бок которого, бомбардир поглаживалась корпусом и пастью, во время заседания и выслушивания плана. Против которого она не имела ничего против, даже наоборот, он ведь мог дать ей столько интересностей.

Но не всем нравилась перспектива разбомбить нашествие. Милая и пушистая стражница не радостно топотала, она гарчала и кажется была немного расстроена, может ей не хотелось обижать крабов, или не хотела что бы её щипали? Цокадрэ захотелось немного утешить её, и почесать милую Маниа, ведь клешни могут делать не только больно.
Ход 0:
💞 Сьедаем 2х провизии (1х родная и 1х подаренная Крабом).
💞 Смещение на гекс на 2 часа от изначальной позиции.

Ход 1:
💞 Смещение на гекс на 2 часа от текущей позиции.
💞 С Лаской чешем Киянку за ушком, потому что милые.

Ход 2:
💞 С Лаской кусаем Прайда за крабью лапку, потому что Крабь бомбарде.
💞 Залп на самую крупную группу цокоталок.

Ход 3 и Последующие:
💞 С Лаской стреляют в панцырь Прайда из Основного Калибра, потому что милый цокатальщик.
💞 Залп на самую крупную группу цокоталок.

Уточнения:
💞 Если кто-то из Банды теряет 3+ ОЗ, стреляют в него с Лаской из Основного Калибра, приоритет на Прайда.
💞 Залп выдают только в те зоны, в которых нет Прайда с приоритетом на самые большие скопления цокоталок.
Отредактировано 21.06.2021 в 14:32
9

DungeonMaster Why
22.06.2021 14:43
  =  
Результат броска 1D6: 2 - "Спасбросок от Стоять! (ход 1)".
Результат броска 1D6: 4 - "Спасбросок от Стоять! (ход 1)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 4 + 4 = 8 - "Прайд-ТопТоп (ход 6)".
Результат броска 2D2: 1 + 2 = 3 - "Киянка-Пуньк (ход 6)".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Прайд ゴ-01-777
ОЗ: 14/32
Опыт: 30/100

Киянка マ-01-011
ОЗ: 17/24
Опыт: 30/100

Цокадрэ ラ-01-813
ОЗ: 21/28
Опыт: 30/100
Отредактировано 22.06.2021 в 14:45
10

Цокадрэ ラ-01-813 Yggo
22.06.2021 16:25
  =  
Цокадрэ ласково поглаживала посохом, свои разгорячившиеся от такого обилия канонад, стволы, не думая прекращать своё маленькое веселье. Даже когда всё было не слишком хорошо. Прайд всё время сбегал от её ласковой бомбарды, а своевольная мелочь то и дело не желала покорно сгореть, не трогая корпус Безупречной цокотушки.

Но сейчас, он был рядом, и мелких крабов оставалось немного. Следует поспешить, навести свои стволы и хоть немного, поддержать его, а потом, открыть свою пасть и процокотать выстрелами неспособную мелочь в ошмётки.
Результат броска 1D2: 1 - "Ласковый Вспомогательный Калибр в Прайда".
Результат броска 1D4: 2 - "Основной Калибр в Мелочь с 6 ОЗ".
Результат броска 1D4: 3 - "Основной Калибр в Мелочь с 6 ОЗ".
11

DungeonMaster Why
22.06.2021 17:13
  =  
Результат броска 1D3: 2 - "В кого стреляет краб ?(ход 7)".
Результат броска 1D2: 1 - "Краб-Пуньк (ход 7)".
Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "Краб-ТопТоп (ход 7)".
Результат броска 3D2: 2 + 2 + 2 = 6 - "Краб-Пуньк (ход 7)".
Результат броска 2D2: 1 + 2 = 3 - "Прайд-Бдыщь".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Прайд ゴ-01-777
Опыт: 140/100
Развитие!

Киянка マ-01-011
Опыт: 140/100
Развитие!

Цокадрэ ラ-01-813
Опыт: 140/100
Развитие!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В процессе...
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.