Наковальня Рассвета. Война Вождя. | ходы игроков | Мир и его история

 
DungeonMaster dragonwing
30.05.2021 21:02
  =  
Карта королевства Бури



Легендарные места королевства и прилегающих земель

1. Великий Дворец/Брайтмур
Резиденция династии Бури, находящаяся в столице королевства, Брайтмуре. Дворец частично встроен в скалу, у подножия которой стоит город. Здесь, кроме того, обитают мудрец Азария Старый и великий маг Шенг Рукх.

2. Крепость Грифона
Форпост на перевале, отделяющем внутреннюю часть королевства от внешней. Издавна принадлежал роду Грифонов, даже более древнему, чем Темпесты. Даже золотая монета королевства названа в их честь!

3. Тёмный Светильник
Волшебный маяк, указывающий путь кораблям из Серого моря. Место обитания великого мага Кхалида Морского Ворона.

4. Подводный лабиринт
Место, связанное с планом Воды, обитель множества водных монстров и элементалей, царство Морской Леди.

5. Затонувший корабль
Пиратский корабль, утопленный Морским Вороном, чьи моряки так и не нашли упокоения.

6. Подземный город
Когда-то каменоломня, из которой брали камень для постройки Храма Луны, позже Подземный город стал местом свободного поселения и творчества для множества мастеров алхимии, камня и металла. Знаменит своими шахтами и жилами с драгоценными камнями. Место обитания великого мага Рейлана Твёрдого.

7. Страна Корней/Древнее Дерево
Обитель последних дриад в Буре, место, связанное с планом Земли. Пещеры под Корнями - место обитания янтарного дракона, в которое когда-то водили экскурсии.

8. Крепость Барьер
Пограничная крепость, являющаяся также мостом через Пропасть (она же Шрам). Исходно была тренировочным лагерем, но после падения Ошейника стала одной из линий обороны Бури.

9. Храм Луны
Храм последнего божества, оставшегося в мире - Плачущей Луны, богини знания.

10. Город мёртвых
Гигантский некрополь при Храме Луны.

11. Глаз Глины/Святилище
Подземный монастырь, место связи с планом Жизни. Монахи славятся искусством безоружного боя, но их мало, и они крайне миролюбивы.

12. Крепость Ошейник
Пограничная крепость - форпост Бури, павший перед Вождём и ставшей владением орков.

13. Тростниковая низина
Исходное место обитания орков, различных чудовищ, а также источник очень редких трав.

14. Железный Титан
Крепость, выстроенная чёрными колдунами во славу Вождя. Является местом, где они проводят свои чудовищные опыты.

15. Пьедестал Руки
Огромный постамент в виде руки с открытой ладонью. Единственное место, откуда можно призвать Огненного Скакуна, способного перенести седоков в любое место.

16. Квагмир
Место обитания ящеролюдов. Как ни странно, связана с планом Воздуха. Что те забыли в этом грязном болоте - непонятно...

17. Огненная Гора
Обитель дварфов, связанная с планом Огня.

18. Башня Вождя
Личный дворец-крепость Вождя.

19. Наковальня Рассвета
Место, которое является единственной связью с Ушедшими Богами.
Отредактировано 30.05.2021 в 22:27
1

DungeonMaster dragonwing
30.05.2021 21:04
  =  
История Бури

Задолго до того, как были созданы люди, когда даже небеса ещё не обрели формы, существовал лишь Вечный Шторм, пустота, в которой не было ничего, и в то же время присутствовало всё. В этой тьме обитали Древние Бессмертные. Известные как Дети Пустоты, или же Боги, они объединяли в себе добро и зло разом. Однажды, Пустота открыла им тайну «творения».
В самом центре тьмы, Пустота вознесла сияющий столп. Это была Наковальня Рассвета. Она была сутью света, и к ней собрались Боги, чтобы использовать силу творения.
Первыми явились Стихии, выкованные Богами на Наковальне. Земля, Воздух, Вода и Огонь были соединены Молнией в образе нынешнего мира, известного нам как Буря. По сей день Наковальня Рассвета выглядит как столп света, падающий с небес в самые глубины земли.
В своей юности мир кружился в хаосе. Огонь бился со льдом, а земля с волнами, пока могучие ветры проносились над сушей и морем. Все Стихии столкнулись в стремлении объявить Бурю своим владением.
Боги вмешались. Вместе, они заключили союз, хрупкий мир, чтобы удерживать сражающиеся Стихии порознь. Человечество стало этим союзом. Оно было финальным творением Богов, созданным из частиц каждого из них. Человек стал живым контрактом между Стихиями, включающим их все. Земля создала его плоть и органы, Огонь сотворил кровь, Воздух даровал ему дыхание, а Вода наполнила соками жизни. Молния дала ему движение и мысль, а Пустота породила душу.
С эссенцией Пустоты, вложенной в душу, человек имел врождённую способность контролировать Стихии и говорить с ними. Из этой связи был сформирован язык, созданный из различных символов. Так родилось искусство магии.

К радости человека, он обнаружил, что земли Бури покрыты зелёной травой, деревьями и удивительными формами жизни, которые были дарованы Пустотой. Целые эпохи человечество и Стихии жили в мире. Но со временем мир рухнул перед коварством тёмного Бога. Зная, что его братья и сёстры повсюду, он протянул свою тень над Бурей, вселив страх в сердца людей и дав начало тёмным расам. Эпоха невинности подошла к концу, и Буря навсегда стала полем битвы между светом и тьмой. Никогда более Боги не приходили к согласию в своём творении. Один за другим они совершали деяния, что должны были пошатнуть баланс между сражающимися сторонами. Так случилось и в этой эпохе. Явился великий вождь, образец безжалостного зла. Следом за ним восстали тёмные расы. Хлынув из своих исконных земель, преодолев великую пропасть, известную как Шрам, они грозили всему на своём пути. Ни один герой не мог выстоять, ни одна армия не могла их повергнуть.
Вождь шёл во главе своей армии, величайший и неуязвимый.
Говорили, что тёмный Бог благословил его даром, что гарантировал владельцу победу над всеми мирными расами Бури. Источник этой силы крылся в Пустых землях, далеко за Шрамом, в местах, где почти не ступала нога человека.
2

DungeonMaster dragonwing
30.05.2021 21:07
  =  
«Монстры Пустых Земель. Со слов Идущего-в-Тени» Шенг Рукх


3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.