Закон фронтира: вдали от цивилизованных планет. | ходы игроков | Элементы сеттинга

 
DungeonMaster billy01
18.05.2021 00:57
  =  
База-свалка.
Эдакий спейс-халк, при помощи сварки и синей изоленты слепленный из старых корпусов кораблей, спонтанно возникший у черта на рогах, в месте большого сражения двух флотов, а ныне кладбище погибших кораблей, с не всегда отключенными оружейными системами, летящими в пространстве облаками астероидов и вывалившихся из раскуроченного трюма снарядов… в общем кто-то работает мусорщиком и побезопаснее таскает тоннами железо на чермет, а кто-то подобно сталкерам выискивает на целое оборудование, которое в безопасных местах уже все демонтировали…
Дыра на окраине, куда стекается не ладящая с законом шваль со всего сектора.
Чисто формально это территория федерации и даже наблюдается присутствие военных, впрочем, их чаще можно увидеть в секторе красных фонарей, чем на постах линкора «Решительный», от которого уцелела только передняя треть, что напрочь лишило его подвижности, но отнюдь не сделало его безопасным. Вечный капитан, залётчик Джо Лупер, которому в метрополии лучше не появляться, и с десяток-​другой постоянно меняющихся таких же проштрафившихся флотских, сосланных сюда на месяц подумать о своём поведении. Купированно-​кастрированная военная часть, состоящая из одних офицеров, в случае мобилизации может быть развернута в бла-​бла… а по факту место для временной ссылки, где офицеры воют со скуки и в дела местных без веского повода не вмешиваются.
Гораздо интереснее ангар отставного прапорщика-​каптенармуса Корски, который держит в своих руках скупку запчастей, а иногда и кораблей целиком… Нет, на станции есть инфранет, доска объявлений, мелкие торговцы, много чего можно купить напрямую у сталкеров, но… покупать особо некому. Поэтому по большей части всё сбывают Корски. А его племянники на баржах вывозят в метрополию, где его бывшая тёща, (чтоб ей усохнуть, старой карге) со своей стервозной вторично вышедшей замуж дочуркой растят его внуков и ведут дела семейные.
Отредактировано 19.05.2021 в 02:13
1

DungeonMaster billy01
18.05.2021 01:19
  =  
Пси-​корпус.
Классификация почти из вавилона -5 с той лишь разницей, что здесь телепатов не боятся до ненависти, а скорее ценят как полезных специалистов. Ну и эксплуатируют поэтому тоже...

П1 – эмпатия/телепатия на уровне «я чувствую, что с моей проблемой к нему лучше подойти попозже», или «попой чую, что ему нельзя доверять». Практически не отличаются от обычных людей.
П2 и П3 — более сильные телепаты, уже слышат поверхностные мысли и эмоции окружающих и вынуждены их блокировать, чтобы избавиться от постоянного шума в голове.
П2 чётко чувствуют эмоции и настроение при прямом контакте, например, если держат за руку. П3-​могут разборчиво слышать поверхностные мысли через касание.
П4 и П5 — наиболее распространённые уровни среди коммерческих телепатов, которые обеспечивают честность деловых переговоров. П4 достаточно зрительного контакта, а П5, держа за руку уже могут оказывать легкое воздействие на восприятие, вплоть до незначительных галлюцинаций, отчасти поэтому на переговорах традиционно в строгой униформе и перчатках.
П6-П7 уже могут загипнотизировать взглядом, заставив, например, увидеть зеленый сигнал светофора… поэтому состоят на учете и регулярном контроле. Их силы приравниваются к скрытому ношению оружия. С этого уровня требуется обязательное ношение значка пси-​корпуса на людях.
Начиная с П7 прямой зрительный контакт не требуется, и такими талантами активно интересуются спецслужбы. Тут уж, как говорится, «на роду написано».
П8-П9-П10 – Занимают определенные должности в пси-​корпусе, от дознавателей и арбитров до учёных-​исследователей и преподавателей пси.
Собственно даже П10 редко можно увидеть без пары телохранителей (как правило, тоже псиоников), а такие монстры как П12 обычно являются лицами весьма официальными, чаще всего представляют пси-​надзор, и передвигаются в сопровождении многочисленного отряда вооруженной охраны, немаловажная функция которой в психологическом спокойствии толпы, опасающейся тех, кто может копаться в мыслях против воли. Тут уже стирается грань, кто кого и от кого защищает.
Отредактировано 18.05.2021 в 03:05
2

DungeonMaster billy01
19.05.2021 00:33
  =  
Корабли. Говоря о кораблях возьмем за основу текущую классификацию вмф

2-й ранг- 1500- 5000 тонн, кэп 2-го ранга (подполковник) во главе – серьёзные, полностью автономные корабли, всё что меньше крейсеров и авианосцев. (Фрегаты)
денег хватит лишь на пустой корпус самых мелких – легких эсминцев, каботажников и др. Пустой.
3-й ранг - 500-1500т – флит-майор по штату, малые военные суда ограниченного радиуса, малые десантные корабли на 1 батальон (типа Роджер Янг), малые рейдеры, малые канонерки, круизные лайнеры... бывшие. после пожара. (Корветы)
4-й ранг- в основном орбитальные и внутри системные скорлупки: торпедоносец, минный тральщик, пассажирская внутрисистемная яхта на 2-3 палубы, орбитальный охранный катер, малый десантный штурмовик на один взвод с танком, малотоннажный грузовичок…
Можем позволить себе упакованный по самые брови, и не один, но там может быть тесновато,
а главное - на гипердрайв не рассчитаны, хотя можно и впихнуть, пожертвовав много чем.

Средний патруль "внутрисистемный", ходит на малых корветах. С экипажем около 50 человек из которых 30 = абордажка. Если речь про патруль "глубокого космоса", т.е. те, кто летает на фронтир и дальше, то это уже по классу линкор. У тех обычно не только ядерное вооружение есть, но и малая эскадрилья а.к.а. "крыло" истребителей. С такими тягаться просто бесполезно. По крайней мере пока нет корабля того же класса или "супер быстрого" разведчика, способного уйти в гипер пока ракета будет рыскать и идти в цель.

примерные цифры и цены:
тоннаж корпуса- по цене чермета – тонна за кредитку,
но вот оборудование в среднем 400 кр. за систему 3-го ранга .



Таким образом расчёт на то, что возьмёте что-то списанное и будете доводить до ума... но это планы, а реальность покажет))



обратите внимание на шланги. это не тоннели метро, это именно шланги, как на заправке самолётов. да и в окошке кабины можно рассмотреть два пилотских места.
не такая уж и большая дура. - метров 60-70, это даже не длинна, а ширина футбольного поля международного класса.
Уютная такая калоша 3-го ранга.
Отредактировано 27.05.2021 в 17:00
3

DungeonMaster billy01
19.05.2021 00:53
  =  
Технологии.
Связь- надёжные наручные, наушные и хоть внутризубные коммуникаторы, по сути вылизанные за века потомки смарфонов, компактные, с проецируемыми голоэкранами. И чаще всего, особенно в незнакомом месте, общий канал у всех включен. Как общий чат, только в потоковом 3D.
Энергия-Реактор холодного синтеза на токамаках. (в здании Stark индастриз стоял в холле)
Двигатели... судя по выхлопу, сравнимому с оружием ближнего радиуса, это что-то ионное. Разогнанная до больших скоростей плазма, предварительно разделенная на электроны и ядра атомов.
Хотя может иметь место и тяга на искуственной гравитации, это намного дороже, но с каждым годом всё доступнее.
Из оружия в ходу лазеры, бластеры(заканчиваются патроны), плазмометы (в воздушном пространстве-эффект феерический), рельсотроны. И конечно ракеты, конструкцию никто сильно не менял со времён китайских фейерверков.

ИИ. и киберимпланты

Здешние ИИ - всего лишь продвинутые компьютеры с программами распознавания интонаций и имитации личности. Хорошей, склонной к самообучению в рамках программы, но имитации.
Ходят слухи, что ведутся работы в области создания полноценного машинного разума, но они пока далеки от завершения.

Так же активно разрабатываются киберимпланты, в основном боевые, но на остатки средств и медицинские. Не полноценный кибер-панк, не нанотех, но какой-нибудь встроенный в глаз гаджет для сканирования лица и мимики у обеспеченных журналистов в обиходе. Одним словом ограничивается бионикой.
Боевые импы- особенная статья, от титанового скелета и мускульных усилителей до резервной кровеносной системы с перекрывающими кровотечение клапанами и дополнительными насосами крови. Порвав пополам боевого киборга можно лишь замедлить.
Ходят слухи о рабских имплантах, с воздействием прямо на центры боли и удовольствия, хоть это и повсеместно запрещено...


Отредактировано 25.05.2021 в 01:36
4

DungeonMaster billy01
19.05.2021 19:46
  =  
Экономика и цены.
За основу возьмём старые добрые 5 золотых в день - это заработок специалиста в своем деле, с учетом трат на проживание+питание+поддержание здоровья и снаряжения в норме (всё это 1 кредит в день. Бомжевать можно и дешевле).
Но - это в цивилизованных мирах, здесь в попе мира с работой напряженка, так что если вдруг захотите попахать за зарплату - половина дней не найти работы... как-то так.

У вас в общаке 3000, рядом свалка разграбленного металлолома, а ещё дальше - подбитые и покинутые корабли с остатками активных защитных систем. На станции- куча мастерских, квартал красных фонарей, бары, вертепы, всё довольно скромное, всё-таки из гражданских кораблей здесь лишь те, что были подбиты при эвакуации, а роскошные яхты свалили одними из первых.


Отредактировано 19.05.2021 в 19:56
5

DungeonMaster billy01
19.05.2021 21:10
  =  
Навигация.
Гиперпрыжок через искусственную червоточину на окраину системы + многочасовой перелет внутри системы на станцию.
Есть некий радиус прыжка гипердвигателя, и после каждого прыжка нужна перезарядка. Это недорого, но требует огромной пиковой мощности, поэтому малые корабли заряжаются на станциях, и лишь большие таскают громоздкую зарядную аппаратуру с собой.
По идее можно потихоньку зарядиться и от своего реактора, но это долго - не меньше пары недель.

Таким образом дальние перелеты складываются из цепочки прыжков, и навигатор при прокладке курса должен учитывать и характеристики гипердрайва, и последние сводки, и длинну очередей на заправку и бог знает что ещё, ведь если единственная станция в астероидном поясе, а у вас нет даже противометеоритной пушки... дело дрянь.



Давайте будем проще, считать G вряд ли кто захочет, к тому же сотни G правратят навигацию "в попади пулей в летящую пулю", только в сотни раз сложнее. Поэтому- нафиг.
И сделать это можно просто свалив всё на грамотный выход из прыжка недалеко от цели. Это сократит десятки миллиардов километров (орбита плутона) до "несколько часов лёта [не превышая скорости, разрешенной Правилами Внутрисистемного Движения /b]] от планеты"

Я хочу ограничиться несмертельными G как в самолетах. - сколько там? 4-5 до 10? Это и привычно, и понятно, и, черт возьми логично, ибо при скольки G там железный шар сплющится под собственным весом? а у нас - скорлупки, люди и груз, местами хрупкий, а ещё снаряды , хи-хи.
А до третьей космической и одна G разгонит за пол - часа.
Отредактировано 27.05.2021 в 15:30
6

DungeonMaster billy01
25.05.2021 20:24
  =  
Империя "Ки",
Шесть солнц, семь планет в оконечности рукава Щита.
Выходцы с восточных островов традиционно славились прикладными биотехнологиями. Добывать ванадий из морской воды с помощью каких-то полипов они начали ещё в прошлом тысячелетии, и тогда же их мрачно известный генерал Иссии Сиро стал крёстным отцом биологического оружия. А ещё они очень чтят традиции. Возможно, именно эта гремучая смесь, попав на Макай, привела к прорыву в области генной инженерии.
Жемчужина Империи, с двумя лунами – красной и зелёной, холодная планета земного типа имеет очень длинные сутки, отчего ночью всё промерзает. А затем пол-дня оттаивает, и стоит густой туман, руки не видно, поэтому всё ещё темно, хоть солнце давно встало. После полудня воздух так прожаривается, что всё прячутся, Сиеста. Затем закат, приятные длинные сумерки, и по новой.
Так что пушистые Неки там – не самый плохой способ адаптации населения. Их шёрстка может становиться гладкой-гладкой-шелковистой днем, и распушаться холодной ночью.
У макайцев даже в ходу уникальные, аутентичные названия для времён дня:
Земля-в-тумане, Длинная-трава-в-цвету, Жаркий-поцелуй-солнца, Объятья-влюбленных-в-сумерках, Время-вьюги... Это примерный, любительский перевод какого-то учёного-цитоплазмолога, упомянутый им в какой-то статье про методы исследования клеточной проницаемости.
Макай уникальна. Во всех цивилизованных мирах опыты над человеческим геномом под запретом, и даже сами имперцы терпят её в своём составе лишь за источник продвинутых биотехнологий, включая живые корпуса для флота.


А, ещё, флот Империи «Ки» принимал участие в этой масштабной зарубе, где теперь свалка, на стороне Альянса Свободных Миров, куда кроме империи входили корабли Халифата Белых Звёзд, и какая-то мелочь из полудиких, малонаселенных планет в один городок, называющая себя Туманными Баронствами.
Система осталась за федерацией, а поле боя... за минами, неразорвавшимися снарядами и всё ещё активными системами обороны. За Эхом войны. После этих неожиданно больших потерь с каждой стороны конфликт перешел в вялую фазу, а затем и вовсе был подписан договор о прекращении огня. Члены альянса отстояли своё право на независимость, а федерация отхватила пару бесполезных систем, по большей части в руинах, и теперь нескоро переварит. Ведётся терраформирование.
Отредактировано 25.05.2021 в 21:59
7

DungeonMaster billy01
01.06.2021 12:04
  =  
Кораблик...


Корвет среднего размера.
Имперский Живой корпус
Имперский реактор
Имперский щит с ускоренной накачкой.
Два родных имперских двигателя
Новенькая лазерная пушка с Лапки, (совместимая с имперским оборудованием)
Два ангара для техники, в них:
Дроид-ремонтник
Десантный бот,
Дроиды- сборщики, 2 шт.
САО "Череда"

Грузовой трюм.
Две торпеды со стёртой маркировкой, (пока лежат в ящиках.)
Отредактировано 04.06.2021 в 23:49
8

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.