Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Тыкидал (7)
   Инфа Соточка (8)
   Обсуждение 18+ (чат, 119)
   Обсуждение у Гаррета (чат, 76)
   Обсуждение у Терена (чат, 339)
- Обсуждение (269)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D5] Возрождение Пруда Сияния И Побег Из Флана | ходы игроков | 1. Налётчики Сумеречных Топей

 
DungeonMaster KAYOLA
18.06.2021 12:04
  =  
Итак, немного проредевшая, но всё ещё боеспособная группа приключенцев, состоящая теперь уже из пятерых авантюристов, отправились по самому короткому маршруту, который проходил через Лощину Кровавого Корня - место, где уже очень давно живут карги, чьё размеренное существование на болотах было нарушено новой силой. Драконом.

Лощина сама по себе естественного происхождения, однако, она была искажена темной магией, которую здесь практикуют. Лощина тускло освещена в любое время суток. Небо над Лощиной Кровавого Корня всегда кажется угасающими сумерками и густой липкий туман заполняет местность. Звезды мерцают над головой, и светлячки танцуют на границе любого источника света, который принесли с собой герои. В лощине сухо, то тут то там толстые корни деревьев извиваются по земле. Из-за густой листвы и плотного тумана звук быстро угасает на болотах. Однако, здесь слышны необычные звуки; звуки, которые вы не должны были бы здесь услышать, такие как смех детей, плач женщин, шепотки и другие неуместные звуки. Так как здесь высокая влажность, то запах естественного разложения царит повсюду. К этому запаху примешиваются ароматы вкусной еды и едкий сладковатый привкус компонентов для магии и ритуалов.

Обсуждение стратегии можно продолжить в принципе и здесь, ежели смысл есть. В очень крайнем случае флешбеком можно довзаимодействовать с ящеролюдами.

Решайте либо вы выходите из лодки либо плывёте дальше в логово дракона

Прошёл час
Отредактировано 18.06.2021 в 12:08
1

Налан Мститель JustSoldier
19.06.2021 09:03
  =  
- Карги сейчас союзники дракона, пусть и по принуждению. Очень опасно оставлять на пути отступления логово потенциальных врагов. Что если все пойдёт наперекосяк и нам нужно будет бежать из логова, дракон их как то предупредит и они устроят нам засаду? Критично важно перебить эту мерзость или хотя бы обманом вывести из игры? Только вот боюсь, именно они нас и сдадут дракону, если останутся в живых.
Паладин тихо работал вёслами, ожидая, что скажут остальные.
Отредактировано 19.06.2021 в 09:03
2

– И выход с обманом предлагает нам святой паладин. До чего докатились нравы – не прекращая грести, саркастично покачал головой Трюнвольт – вообще, у меня складывается достаточно очевидный план. Как говорили людоящеры, одну из трёх карг дракон держит в своей пещере, тем самым заставляя оставшихся двух повиноваться. Есть идея пообещать им вернуть "сестру" в обмен на свободный проход. Но тогда мы станем куда уязвимее на обратном пути... в общем, забудь, так себе план.
3

Терен Глаз Мира Mr Fiks
21.06.2021 12:02
  =  
Терен внимательно слушал своих спутников, гребя вёслами и принюхиваясь к странным запахам. Он не был большим знатоком в колдовстве, но некоторые компоненты для ритуалов за столько лет стали привычными для него, поэтому если исключить шанс того, что культ решил провести здесь обряд, предместья карг были уже совсем рядом. На слова Трюнвольта Терен покачал головой - договариваться с этими демонами было себе дороже. Если бы это было возможно, он постарался бы вообще с ними не сталкиваться. Т.к. Гоборг ничего ему не ответил, дроу решил, что тот принял его план, а значит лично встречаться с каргами было не просто не полезно, а вредно.

У него постепенно вырисовывался вполне логичный план: добраться до логова дракона, проникнуть в него, понять, где сокровищница и темница, взять сокровища, освободить пленников, каргу при этом убив, подставив тем самым дракона... Тут Терен задумался, что отсутствие трупов пленников в таком случае было бы весьма странно, поэтому план немного видоизменился: освободить пленников, вывести из логова, каргу убить вне его, рядом с патрулём ящеров. Если никто из пленных больше не погибнет, о чём Терен надеялся, то замести следы, выкопать пустые могилы или что-то типо того. Это были уже более мелкие детали, которые обдумывать заранее не имея многих данных было бессмысленно.

Поэтому Терен уверенно направлял лодку мимо мест обитания карг, осматриваясь, чтобы эти твари их не заметили или как минимум, чтобы он заметил их первым. У них было важное дело и терять время здесь было непозволительной роскошью, если у них всё получится - карги так или иначе погибнут, так что не суть важно. Но чтобы его товарищи поняли ход его мыслей, он тихо сказал:

- План. Не встреча. Убийство. Грязня. Врагов, - и чтобы все точно-точно поняли, а то у некоторых почему-то возникали с этим проблемы, видать из-за большого употребления спиртного, - Мой. План.
4

- Если карги сцепятся с драконом, это позволит нам выиграть время. План хорош, но нужно убедиться, что карги узнают о смерти своей... ээм... соплеменницы - это раз, и что они возложат вину на дракона - это два, - Гоборг старался не шуметь и говорил тихо. По спине его, то ли от болотной прохлады, то ли от жутких звуков, то ли от смрада колдовского варева, то ли, что вероятнее, от всего сразу, то и дело пробегал холодок. Старого вояку непросто было напугать, но это место наводило жути. - Есть у кого идеи, как это провернуть? Трюнвольт? - дварф перевел взгляд на товарища, ожидая ответа.
5

– А идея то дельная– протянул волшебник, от внезапного озарения перестав грести. Ворон Найуктиль сорвался с его плеча, и принялся кружить вокруг лодки, издавая громкие птичьи вопли – сейчас заключить сделку с каргами, дескать, сестрички, вернем вам пропавшую из логова дракона, пропустите нас, славных витязей - а как из логова будем выбираться, то предъявим обгоревшее туловище, не серчайте, дракон её сильно раньше пожёг. А уж имитировать драконье дыхание я сумею.
Трюнвольт хихикнул, и удивившись про себя, вновь принялся за вёсла.
– Очень дельная мысль, сородич. Правда придется лишиться части выносимого сокровища, чтобы нести тело карги, но план того стоит.
Отредактировано 22.06.2021 в 17:20
6

Терен Глаз Мира Mr Fiks
23.06.2021 13:16
  =  
По лицу Терена сложно было понять, что он думает о плане дворфов, всё та же неестественная улыбка, те же холодные глаза, разве что взгляд, брошенный на лежащие рядом вёсла могли что-то сказать остальным.

По уму, следовало объяснить всем, что карги - не просто старухи, а старухи обладающие магией. И магией довольно мощной. Кроме того, план с тем, чтобы "договариваться" с демонами Терену настолько не нравился, что даже то, что это ловушка для них, не могло этого исправить. Тем более, что исходя из информации, которую Терен знал, карги обязательно попросят каких-то гарантий - отдать им часть своей крови, какие-то вещи и т.д. А это более чем не устраивало эльфа.

Вместе с тем, он думал о том, что вероятно все на болотах знали, что дракон улетел, поэтому куда надёжнее будет не жечь каргу - если, конечно, внутри логова не будет кучи драконидов, а просто напросто разрубить когтями или оружием - опять же, смотря по ситуации. Но карги также должны были узнать о том, что дракон убил их сестру, а как сделать это, не подходя к ним, Терен не знал... Хотя... Заметив, что молчание затягивается, Терен ещё тише чем обычно, вероятно связанное с тем, что от боли он уже устал, а возможно из-за некоторой задумчивости, сказал, словно зачитал мантру:

- Нет сделок..., - на несколько минут он затих, но затем неожиданно продолжил, - Обратный. Путь. Твой, - он указал рукой на Трюнвольта, - план. Нет сделки.

На этом Терен окончательно умолк, продолжая усердно грести вёслами.
7

– То есть, предлагаешь на пути к логову к старушкам не заглядывать? – уточнил волшебник, не прекращая грести – хорошо. Но как по мне, было бы идеально полностью избежать встречи с этими шабашом, что по "дороге" в логово, что из логова. Они жестоки и коварны, хоть и не слишком умны. Поэтому, если мы все же случайно пересечемся, оставь переговоры на меня, хорошо?
Голос Трюнвольта буквально змеился, а на словах "коварны" и "жестоки" он сделал особенный акцент, как будто упрашивая лидера-дроу не лезть в опасное предприятие.
8

DungeonMaster KAYOLA
23.06.2021 16:36
  =  
Итак, до места обитания дракона от Лощины, в которой из покон веков обитали карги, было ещё около часа пути на лодке. Проплывая мимо этого тёмного места приключенцы замечают узкую тропинку, ведущую вниз и почти неразличимой в окружающей растительности. В конце тропы виднеется едва заметная, судя по всему - детская, фигура с корзинкой в руке.

Впереди же приключенцев ждало логово Бархата. Логово Тростульграэля находится под древним комплексом, который когда-то принадлежал уже давно забытому культу Лунного Моря. Кроме защиты, которую дает удаленность руин, у дракона так же есть маленькое племя кобольдов, которое с рвением следует его указаниям и сторожит его пленников. Как и все в окружающем болоте, культовый комплекс почти полностью погрузился под болотную воду, которая повсюду от нескольких дюймов до нескольких футов глубиной в разных местах.

Руины комплекса в ужасном состоянии - они обрушились внутрь себя очень много лет назад. О руинах свидетельствуют только встречающиеся иногда невысокие стены, покрытые мхом. Когда-то здесь была стена опоясывающая весь комплекс, но теперь лишь несколько секций возвышаются над водой. Природа опутала многие из строений в руинах: тростник, листы кувшинок и рдест растут абсолютно везде. Тощие ивы и платаны возвышаются как трухлявые скелеты над покрытой грязью землей.
Чтобы рассмотреть более детально фигуру - можно сделать проверку внимательности (не обладающие ТЗ делают её с помехой, обладающие на 60 - просто бросок, на 120 - с преимуществом). Сложность 15, максимум 2 проверки.

Это последний шанс высадится, следующий пост уже будет дальше, в руинах.
9

Терен Глаз Мира Mr Fiks
23.06.2021 16:49
  =  
Кивнув Трюнвольту, Терен лишь пожал плечами. Если получиться всё сделать таким образом, что идти к каргам будет не нужно - он будет первым, кто выберет иную дорогу. И говорить со старухами он точно не собирался - того и гляди не выдержит и пустит им в лицо стрелу.

Когда дроу одним из глаз заметил фигуру, то поднял левую руку, призывая остальных не шуметь, а сам стал вглядываться в ту сторону, стараясь различить, куда идёт эта фигура и не могла ли она их заметить. Как он подозревал, это мог быть один из похищенных ребят, которые затем превратятся в очередного демона. И хорошо бы, чтобы она их не видела.
Результат броска 1D20+6: 17 - "внимательность".
Результат броска 1D20+6: 10 - "внимательность".
Результат броска 1D20+10: 19 - "скрытность".
Насколько я понял - у меня преимущество, поэтому 2 броска восприятия. Кроме того кинул скрытность на то, чтобы фигура нас не заметила.
10

DungeonMaster KAYOLA
23.06.2021 17:22
  =  
Награда опытом:

Терен 100+(5+2+1)х5 = +140
Трюнвольт 100+(6+3+1)х5 = +150
Налан 100+(7)х5 = +135
Гоборг 100+(4)х5 = +120
- А я, вот, пожалуй, подожду вас здесь. Заодно и исследую эту лощину, дабы не оставлять неизученную опасность для возвращения. - молвила Сьюзан. Будучи непреклонной, она высадилась из лодчонки, сделав свою группу ещё менее заметной для окружающих врагов, чем она была.
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.