Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Тыкидал (7)
   Инфа Соточка (8)
   Обсуждение 18+ (чат, 119)
   Обсуждение у Гаррета (чат, 76)
   Обсуждение у Терена (чат, 339)
- Обсуждение (269)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11245)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[D&D5] Возрождение Пруда Сияния И Побег Из Флана | ходы игроков | 1. Неохраняемый клад

 
DungeonMaster KAYOLA
27.05.2021 16:37
  =  
Итак, группа приключенцев во главе с Тереном Глазом Мира, передохнув часок, отправилась в Вельветовый Дуплет, на встречу с представителем гильдии торговцев по имени Ролк. И действительно: зайдя в заведение, они увидели того, кто мог подойти по описанию, которое сделал для них Лорд-Мудрец. Ролк - это общительный дварф, чье богатство было недавно украдено. Он всерьез относится к своим обязанностям агента Гильдии Торговцев. Дракон уже стоил гильдии огромные суммы денег в виде пропавших товаров и рабочих.

Вельветовый Дублет, даже в эти тяжелые для Флана времена, это очень изысканное заведение. Зал заставленный мягкими креслами, где есть только одна вещь, которая темней и богаче чем древесина, из которой сделаны здешние столики - это вино, которое здесь подают. В углу сидит дварф в пусь и опрятной, но пыльной одежде. Увидев группу вошедших авантюристов, он, казалось, внутренним чутьём понял, что они пришли на встречу с ним, и помахал им рукой, призывая подойти да присесть за стол. На улице колокол бьет девять раз; их звон заглушается плотным туманом, который в последнее время постоянно висит над Фланом.

- Уверен, вы - те, с кем мне предстоит говорить о Драконе. Но не об Изувеченной Злобе, не-еет... О чёрном драконе!

Ролк рассказывает авантюристам, что буквально вчера жители огромную крылатую фигуру, летящую в сторону Крепости Вальево. Этим утром слух подтвердился: черный дракон приземлился у крепости прошлой ночью, а это обещало славу и богатство для тех, кто отважится напасть на его логово, подорвав его авторитет среди подчинённых ему кобольдов и других созданий Тьмы ограблением его логова.

- Гильдия Торговцев пострадала от нескольких грабежей на Фланском Тракте. - продолжает он. - Одну из пропаж Гильдия Торговцев очень хочет вернуть. Недавно был украден сейф с печатью Гильдии, который защищен от вскрытия магическим и обычным образом. Сейф открывать нельзя - и я на этом настаиваю, вы уж позвольте. На нем выгравирован символ Гильдии Торговцев - золотая монета с отчеканенным топором, молотком и кузнечными клещами.

У Ролка есть причины полагать, что сейф сейчас находится в логове Тростульграэля, более известного как Бархат, и он очень удачно оказался «вдали от дома». Дракон прилетел в Флан за ночь до этого - скорее всего на встречу с Ворганшараксом, ходят слухи, что он пробудет в городе несколько дней. Гильдия Торговцев готова оплатить услуги искателей приключений в размере 700 зм за возвращение сейфа и его содержимого. Для того, чтобы герои быстро добрались до Топей, Гильдия выдаст каждому по лошади или по 75 зм, чтобы оплатить другой транспорт до Топей.

Сьюзан Юнихор

Ещё до встречи с Ролком некто передал Сьюзан послание. Гилфрон Милон - один из представителей Альянса Лордов здесь, в осаждённом Флане - передал лояльной к фракции авантюристке, что информация, которой обладает Ролк, интересна Альянсу. Место встречи с Гилфроном также было озвучено: Милон попросил подняться на второй этаж Вельветового Дуплета перед отправлением за пределы Флана и рассказать о том, какой именно информацией поделился с приключенцами Ролк.

Альваро

Изумрудный Анклав доверял Альваро достаточно для того, чтобы, будучи частью всеобщей организации Сопротивления, и узнав об экспедиции на болота, связаться с ним для озвучивания некоего особого поручения.

- Разведчики Изумрудного Анклава доложили о растущем числе Блуждающих Огоньков в Суме речных Топях: гораздо большем, чем обычно. - говорит ему Серанолла Шепчущая, агент организации в регионе. Она вручает Альваро специальное волшебно-механическое устройство, при использовании которого можно поймать одного или нескольких блуждающих огоньков.

Гоборг Стальная Кожа, Налан Мститель

Прежде, чем группа прибыла на встречу с Ролком, представитель Ордена Латной Рукавицы по имени Зерн Ксеркстил связался с Гоборгом и Наланом. Налан ещё не встречался с ним, а вот Гоборг был более наслышан об этом рыцаре Ордена Перчатки. Зерн сообщает, что в хаосе восхождения Ворганшаракса к власти несколько заключенных сбежали из тюрьмы во Вратах Стоянов. Некоторые преступники были пойманы или убиты, но есть и те, кто остался на свободе. Ходят слухи, что особенно гнусный преступник по имени Юстин Карас, убийца дроу, сбежал в Сумеречные Топи. Ксеркстил поручает Гоборгу и Налану поймать заключенного и вернуть его в Флан для вынесения приговора. У этого тёмного эльфа есть информация, очень важная для Ордена, и его нужно доставить во Флан живым любой ценой.
Устройство, которое передали Альваро, очень похоже на большой железный фонарь с вырезанными на нем рунами. При активации, один блуждающий огонек в радиусе 5 футов от устройства должен успешно пройти проверку спасброска Ловкости Сл 20 или его затянет в устройство. Будучи взаперти, существо может использовать действие, чтобы попытаться пройти проверку спас броска Ловкости и освободиться при успехе. В начале каждого раунда, в котором блуждающий огонек находится в устройстве, разряды молний бьют по всем существам в радиусе 60 футов. У устройства +9 к попаданию, и оно наносит 9 (2к8) урона молнией при попадании. Существо может действием «подавить» устройство. При этом оно не бьет молниями в течение 1 раунда. Кроме того, когда персонаж подавляет устройство, любой спас бросок Ловкости существа взаперти делается с помехой. Если существо внутри проваливает три спас броска подряд, то в ближайшие 24 часа оно не может пытаться вырваться.

Отредактировано 28.05.2021 в 12:55
1

Терен Глаз Мира Mr Fiks
28.05.2021 14:14
  =  
Терен внимательно слушал задание и пытался не упустить какой-то важный момент. Пока что выходило так: дракон улетел из своей пещеры, оставив там награбленные сокровища и наверняка охрану из своих приближённых. Им выдадут лошадей, чтобы добраться до топей, а дальше они должны сами пробраться до логова, вытащить сейф и убраться восвояси. Вроде бы простое задание, но...

- Сроки? Место? Какой размер сейфа? - последний вопрос был наиболее длинным, отчего дроу даже скривился, впрочем, быстро вернув свою улыбку.

Он сел за стол, т.к. он не планировал уходить отсюда, пока не узнает всё, что ему необходимо - от этого зависел успех операции, а рисковать этим и тем более жизнями кого-то из своей группы дроу считал неправильным. Глаза на мантии указали остальным членам отряда также не стоять в проходе, а сесть за стол к дворфу.

За этот день дроу сказал уже больше, чем за прошлые две недели, и это вызывало у него жуткий дискомфорт и боль. Но он был готов вытерпеть её, потому что его выбрали командиром. А задача командира - быть "голосом" группы, хоть в данном случае это и порождало некоторые проблемы.
2

Налан Мститель JustSoldier
28.05.2021 14:16
  =  
Внимательно выслушав дварфа, Налан на минуту задумался, упершись подбородком в скрещенные в замок руки, а потом обратился к нему:
- Уважаемый Ролк. Я думаю, выражу общее мнение, если скажу, что мы с радостью поможем Вам в разрешении Вашей проблемы. Именно для этого мы сюда и явились. Позвольте уточнить некоторые детали предстоящего задания.
Паладин хотел уточнить, насколько большой и тяжелый сейф и куда его необходимо доставить, но его речь прервал голос командира их отряда:
Сроки? Место? Какой размер сейфа?
Удостоверившись, что Терен не собирается говорить еще, Мститель продолжил:
- Нам ведь предстоит с ним добираться по топям из логова дракона. Возможно под свистом стрел и огненных зарядов сторонников Бархатного узурпатора, возможно даже бегом. Хочется сразу подготовить план Б, В и Г. И еще не будете ли Вы так любезны продать нам некоторое снаряжение, которое могло бы быть нам полезно: дополнительные стрелы, зелья, кандалы.
На последнем слове он бросил быстрый взгляд на Гоборга, вернулся глазами к дварфу и добавил:
- Возможно мои коллеги могут что-нибудь дополнить?
Также, если можно, хотел бы при ретроспективном разговоре с Зерном Ксеркстилом уточнить как выглядит Юстин Карас. Не очень понятно он по расе дроу или он убивает дроу? Интересует его рост/телосложение/прическа/цвет волос/ особые черты.
Отредактировано 28.05.2021 в 14:26
3

DungeonMaster KAYOLA
28.05.2021 14:44
  =  
Как только приключенцы согласились помочь Ролку, тот расплылся в улыбке, с благодарностью кивнув Налану, после чего рассказал больше. В том числе - ответив на вопросы как Налана, так и Терена. Он рассказал, что торговцы вели переговоры с племенем людоящеров под предводительством Топекогтя, который считает себя чем-то вроде их короля. Они должны встретиться с людоящерами у Кольцевых Островов, где они дадут приключенцам информацию о логове Бархата. Ролк также дает Терену карту с указанным направлением на лагерь Топекогтя на Кольцевом Острове от Таверны на Перекрестке. Путь до Таверны являлся общеизвестным, и проходил по более-менее объезженному торговому тракту - одному из основных, проходящих через Флан.

- Хозяин таверны, Ромсан Кал, может отвезти вас в топи на лодках. - уточнил он. - Конный путь до острова так же не должен занять больше 4 часов. Однако я не знаю, где точно находится логово дракона и как далеко оно от таверны. Дракон устроил логово в руинах старого культового комплекса под названием Зал Черного Быка.

Время работает против приключенцев, на что Ролк сделал особый акцент! Ходят слухи, что Тростульграэль покинет Флан до рассвета следующего утра (не позднее чем в 5 утра) и полет до дома займет у него не больше часа. Героям желательно выбраться из драконьего логова не позднее чем через 20 часов. Пока он говорит это героям, часы вдалеке пробивают 10 утра. Также Ролк уточнил по поводу шкатулки: сам лично он её не видел, но, судя по описанию, она достаточно небольшая, и весить должна не очень много.

- Я готов поспособствовать получению того или иного снаряжения, но его поиск в нынешних условиях займёт как минимум час, в худшем же случае - около трёх часов. Решайте сами, стоит ли на это тратить время. - ответил он. Кстати, о трате времени. Альянс Лордов, Жентарим и Арфисты в принципе славились своей сетью информаторов: Трюнвольт, Терен и Сьюзан могли попробовать разыскать то или иное контактное лицо своей фракции, для получения дополнительной информации.

Гоборг Стальная Кожа, Налан Мститель

Налан задал наводящие вопросы, на которые, увы, Зерн ответить не смог. Для него все тёмные эльфы были "на одно лицо", а о том, что Юстин Карас - дроу, являющийся убийцей, он уже сказал.
4

Налан Мститель JustSoldier
28.05.2021 15:03
  =  
- В принципе, глефа против неожиданных гостей у меня есть. Так что, учитывая обстоятельства, если не тратить 3 часа на поиски зелий, то они могут и не понадобиться. А раз сейф и не сейф вовсе, а шкатулка, то тут и думать нечего. Видимо, будем действовать по обстоятельствам и импровизировать, когда все пойдет не по плану.
А то что все пойдет не по плану, Налан был уверен. Всегда все идет не по плану. Главное, чтобы рука не дрогнула, когда потребуется. Остальное по воле Илматера в итоге приведет к справедливости.

Гоборг Стальная Кожа, Налан Мститель

Ну будем уповать на то, что дроу не такие частые гости. Если и встретим кого-то в топях, там и будем думать.
5

Терен Глаз Мира Mr Fiks
28.05.2021 15:03
  =  
Дроу только приподнял бровь, когда речь зашла о торговле с.... людоящерами. В это трудное время торговать с потенциальным врагом могли либо самые отчаянные, либо самые жадные разумные во Флане. Гильдия торговцев прекрасно подходила под такое описание. Заметив, как быстро летит время, Терен покачал головой, посмотрел на остальных, не будут ли у них дополнительных вопросов, и если их не было, сказал Налану:

- Время.

Будь у них возможность - он бы, разумеется, воспользовался случаем и узнал нужные сведения у арфистов, ведь он даже особо осмотреться по сторонам не успел - сразу отправился на собрание Сопротивления. Но увы, по опыту Терен знал, что чем больше времени они потратят впустую, тем меньше у них шансов успешно выполнить задание. И хоть без дополнительных сведений их задача усложнялась, стоило принять этот риск, ведь дракону может вздуматься и пораньше полететь в своё логово, что было бы весьма неудачным исходом.

В этот момент, когда следовало сказать какую-то мотивирующую речь, способную направить все силы отряда на поставленную цель, способная зажечь в них искру надежды и бодрости, Терен молча встал, взял карту у дворфа и сказал:

- По коням.

Если кто-то хотел всё же задержаться, Терен только качал головой и показал, что не больше одного часа. Сам он в этом случае оставался в таверне, ведь за час найти информаторов и узнать что-то нужное в незнакомом городе было нельзя, а сами они на контакт не шли. И лучше вместо этого было узнать больше подробностей о "Топекогте", ведь он чувствовал, что там вполне может быть засада. Кроме того он внимательно изучил карту, ведь далеко не факт, что затем у него будет на это время.
6

DungeonMaster KAYOLA
28.05.2021 15:49
  =  
Видя скептическое выражение на лице у Терена, Ролк обьяснил ему, что Гильдия Торговцев считает, что в нынешние тяжёлые времена следует считать врагов наших врагов - нашими друзьями. C тех пор, как людоящеры Сумеречных Топей начали грабить окрестные фермы, тащить в плен людей и подкарауливать путешественников вокруг, местный люд был на грани. Хоть группа авантюристов и помешала черному дракону Тростульграэлю (более
известному как «Бархат») и спасла тех, кого взяли в плен, похоже, что все стало еще хуже. Теперь молодой черный дракон уничтожает караваны, фермы и
корабли в Лунном Море в бессильной злобе на тех надоедливых героев. Бархат недавно улетел с топей на тайную встречу в Флан, и он не вернется по крайней мере несколько дней. Топекоготь Король Ящеров был тем, кто не хотел подчинятся прилетевшему в топи дракону, и восстал против него. Переметнувшиеся на сторону чёрного дракона лизарды долго охотились на него, но Топекоготь выжил и теперь командует объединенными остатками трех племен людоящеров. Когда король Ящеров узнал о том, что Бархат отсутствует, он, судя по всему, увидел в этом отличную возможность отомстить дракону за истребление племен людоящеров, которые не желали подчинятся. Топекоготь, судя по наблюдением и анализу лучших умов Гильдии, считал себя очень хитрым вождём и, зная, что его клан не способен в одиночку справиться со слугами Бархата, он решил заручиться поддержкой искателей приключений и отправил посланника в Гильдию. Ролк сам когда-то был среди пленников Дракона, и знает, что сейчас подчиняющиеся Топекогтю ящеролюды выступают против Бархата, а значит, до поры до времени, с ними можно сотрудничать.
В принципе за час представители фракции смогут найти информаторов - если желаете на это потратить час. На поиск необходимого снаряжения будет бросок д20: на 20ке снаряга находится за дюжину минут, на 1це - за 4 часа, на 2-7, 8-13 и 14-19 - за 3, 2 или 1 час соответственно. Ещё есть время до понедельника разобраться и решить надо ли вам оно или нет
7

Сьюзан Юнихор DesCritas
28.05.2021 18:12
  =  
- По коням.
-Ой, погодите! Мне нужно... Попудрить носик. Я мигом! Налан, дождитесь меня, прошу вас! Мне в вашем присутствии спокойнее. - Сьюзан удостоила Налана светлой улыбкой.
И Сьюзан, которая слушала рассказ достаточно внимательно, но не подавала вида, что ей это очень интересно, метнулась вверх по лестнице. Даже если там нет уборной, она уж как-то объяснит свое поведение.
Оставалось только надеяться, что дроу понимают общеизвестное значение этой ее фразы.
Поднявшись на второй этаж, Сьюзан начала искать Гилфрона, для начала обратившись к местной служанке или официантке для уточнения где уборная и не знает ли та, где ей найти Гилфрона.
Надеюсь, Паладин не будет сильно против такого невинного манипулирования?
Если честно, я подозреваю, что эта линия с "просьбами" будет идти сквозь весь модуль, и не сказал бы, что это плохо, но если кого-то это напрягает, пожалуйста, сообщите. Как по мне - смотрится живо.

Для ДМ - Сьюзан ищет контактное лицо и выкладывает ему все услышанное.
Отредактировано 28.05.2021 в 18:14
8

События развивались стремительно! Не успел он допить пиво с сородичами и соратниками, как их вмиг распределили на команды и отправили на дело. Ну чтож - так даже хорошо, дварф не успеет разнежиться и расслабиться в теплом помещении старой кухни...
Войдя в помещение Вельветового Дублета, Гоборг с радостью заметил, что их нанимателем будет его сородич. Со своими дело всегда приятнее иметь. Кивнув в знак приветствия, дварф занял место за столом и внимательно выслушал вводную.
- По коням.
- Погоди, дружище. Дай-ка взглянуть на карту. Как показывает мой опыт, чем срочнее дело, тем лучше нужно его спланировать. Времени думать, стоя по колено в болотном дерьме в окружении кобольдов уже не будет. - Гоборг протянул открытую ладонь в сторону Терена.
- И не забывайте, когда дракон поймет, что его обокрали, он будет мстить. Это понятно даже тупому солдафону, если он хоть раз имел дело с этими тварями и умудрился выжить! Как будем расхлебывать последствия вылазки, есть идеи?! - голос дварфа к этому моменту уже гремел на все помещение. Сразу после на несколько секунд в помещении повисла тяжелая, гнетущая тишина. Гоборг вопрошающе посмотрел на всех присутствующих за столом, включая Ролка (на котором Гоборг задержал взгляд дольше, чем на остальных). У воина-то опыт общения с драконами за его многовековую службу был. И ни разу подобное приключение не было легкой прогулкой.
Результат броска 1D20+5: 20 - "Приницательность на Ролка"
Что-то он не договаривает об этой шкатулке.
Отредактировано 30.05.2021 в 12:02
9

Терен Глаз Мира Mr Fiks
30.05.2021 19:50
  =  
Заметив, что Сьюзан убежала куда-то наверх и вряд ли быстро вернётся, Терен только покачал головой, но разложил карту на столе, чтобы все желающие могли её видеть. Сам он запомнил её с первого взгляда, но разработать план с учётом задержки было не лишним. Показав на карте путь до лагеря людоящеров, Терен попытался понять, есть ли более быстрый путь.

На вопрос Гоборга дроу пожал плечами - чтобы кому-то мстить надо знать этих самых "кому-то". Но тут неожиданная мысль посетила Терена и тот сказал:

- Ящеры, - если присутствующие не догадались сразу, то Терен показал на карту, а конкретно в лагерь людоящеров, а затем на направление до дракона. Тут уже все могли догадаться, что он предлагает свалить вину на людоящеров. Возможно не конкретно на это селение, а на другое, но главное, чтобы дракон орудовал в топях, а на цивилизованные земли не лез.

Впрочем, сам Терен не думал, что дракон сразу же заметит пропажу маленькой шкатулки. А вот если утащить с собой ещё что-то, но оставить улики против своих "союзников", несмотря на слова Ролка, дроу не мог довериться людоящерам в этом деле, то это будет намного более вероятно.
Результат броска 1D20+1: 11 - "анализ на более быстрый путь".
10

– По коням? – со страдальческим выражением на той части лица, что не была прикрыта бородой, переспросил Трюнвольт.
Конечно, коням. Ведь дварфы так славятся своей кавалерией. Ветер в ушах, залихвастские погони и чистое небо над головою.
Трюнвольт терпеть не мог все эти явления, и, будь его воля, перемещался бы на диске Тензера - но разработка такой его версии, чтобы могла левитировать, требовала глубоких лабораторных исследований, на которые просто не находилось достаточно времени.
-----
Резко-военная речь Гоборга не оказала подавляющего воздействия на дух Трюнвольта. Напртив, волшебник, по старой военной подготовке, даже подтянулся, расправил спину, и положил посох на свои колени, временно прекратив вращать вокруг него различные предметы. С его плеча слетел сине-чёрный ворон, и с карканьем пронесся по комнате.
– Ответ на это, сородич, может быть один - золото – кивнул дварф – чем его больше, тем больше откроется возможностей к тому, как ты выразился, "расхлёбывать". Будет шанс обзавестись могучими заклинаниями и свитками. Приобрести противодраконье оружие. Снабжать ячейки Сопротивления, вроде тех, с которыми мы расстались этим утром. Провокации, с целью отвлечь дракона от нашего следа... золото, как и знания - сила. И чтобы вам... нам защитить Флан и изгнать из него тиранов Культа, то потребуется каждая крупица силы, что может оказаться в распоряжении.
Иду к Жентарим, пытаюсь под предлогом "верну в три раза больше" одолжить у них Сумку хранения ссылка. Если (при моей низкой Харизме почти невозможно) не получится, просто распространяю среди них слухи о несметных богатствах, и как бы их хорошо заполучить.

Получатели:
Закупаю по 4 мешка на каждого члена нашей (всего 24), и шесть бурдюков с чистой водой.
Отредактировано 01.06.2021 в 11:56
11

- Ящеры
- Не подставляй союзников, какие бы они ни были, иначе в будущем останешься совсем без оных! Но основная мысль мне нравится! Стравить врагов друг с другом - это всегда работает! Что есть в округе подходящего? Лагеря орков? Башни некромантов? Если получится стравить дракона с кем-то из врагов, это позволит выиграть время на реализацию твоего плана, Трюнвольт! Выгребем все, что сможем унести и на эти деньги наймем и снарядим отряд крепких парней, способных одолеть дракона. Сокровищ в гнездах дракона обычно в избытке.
Отредактировано 01.06.2021 в 12:04
12

Терен Глаз Мира Mr Fiks
01.06.2021 13:43
  =  
Кивнув дворфам, Терен принялся думать над задачей. Конечно, дроу был вполне уверен, что будь возможность нанять кого-то из драконоубийц, Сопротивление уже сделало бы это, но золото могло помочь в восстановлении города после того, как драконы будут повержены. Кроме этого Терен больше надеялся найти в сокровищнице дракона какие-то артефакты, во всяком случае - в любой истории с драконом обязательно присутствовал какой-то магический предмет. Но, откинув пока эти лишние мысли, он думал над тем, кто же в теории мог знать, где находится логово дракона, и в его отсутствии ограбить его? На ум приходили только подручные да слуги. Но он не был уверен, что дракон поверит в это - кобольды всегда боготворили драконов, и даже в мыслях бы не посмели причинить ему вред.

Тут Терен неожиданно замер, затем повернулся к Ролку и спросил:

- Пленников? Где? Все сбежали?
13

Альваро Главрыба
02.06.2021 10:00
  =  
– Ящеры. – повторил Альваро, разглядывая карту. Идея свалить вину на кого-то другого была вполне перспективной, то тогда имело смысл выбрать кого-то, кто доставит дракону серьезные проблемы. А таковых было хоть и немного, но парочка все же имелась. – Насколько я знаю, драконы, особенно черные, ревностно берегут свою территорию от сородичей. Сейчас они работают сообща, но если мы представим все как вторжение со стороны, вряд ли хозяин клада такое потерпит. – как именно это провернуть другой вопрос, но сейчас информации было слишком мало чтобы что-то планировать. – Я предлагаю отправляться к ящерам и разузнать побольше об этом Тро­стуль­гра­э­ле.
14

DungeonMaster KAYOLA
02.06.2021 13:53
  =  
Сьюзан была истинной дамой, посему носик пудрила очень и очень долго. Прошло около часа прежде, чем она вернулась обратно. К этому времени все уже были готовы выдвигаться, а девица с фамилией Юнихор получила некоторые дополнительные сведения. Сэр Милан рассказал ей, что дракон мешает торговле, разбойничая по дорогам у Сумеречных Топей. В одном из своих нападений он похитил путешествующего дворянина из Мулмастера по имени Тэвиш Малаконт, и с тех пор этого человека никто больше не видел. Тэвиш выглядит... Хм.... "Необычно". Это всё описание, что смог предоставить Гилфрон с просьбой вернуть дворянина, если тот жив, либо добыть о нём сведения, если он мёртв.

Гоборг, тем временем, рассматривал карту да излагал свои мысли, но в большую часть своих сил он потратил на попытки проанализировать поведение Ролка дабы понять, что он скрывает. Единственное, что понял "Стальная Кожа", так это то, что Ролк сам не знает, что в этой шкатулке находится - и это было правдой. Он лишь выполнял поручение Гильдии, выступая в качестве связующего звена между приключенцами.

Взглянув на карту, опытный Терен понял, что более быстрый путь мог бы быть проложен по Лунному Морю, но это было сопряжено с рядом возможных проблем, которые могли лишь увеличить время пути. Во-первых, для начала нужно было найти корабль, способный отплыть из оккупированного города и не быть потопленным. Во-вторых, так как среди приключенцев не было тех, кто бывал в Сумеречных Топях, им нужен был провожатый, для определения места, к которому их мог доставить корабль, а учитывая специфику профессии моряков, которые всю свою жизнь проводили либо на судне, либо в портовых кабаках, вероятность нахождения такого провожатого среди команды корабля была практически нулевой. Кроме всего прочего, Терен понял, что Сьюзи будет отсутствовать около часа, что, в принципе, по его прикидкам, было достаточным для того, чтобы успеть связаться с контактным лицом арфистов.

Трюнвольт, тем временем, также отлучился, решив попытать счастья среди Жентарим. И действительно: хоть ему и не удалось раздобыть Сумку Хранения, всего за пару золотых он смог раздобыть необходимые для путешествия бурдюки а также необходимые для выноса сокровищ мешки. А ещё - поручение от Жентарим (на свою голову), от которого не мог отказаться, ибо с Чёрной Сетью лучше шутки не шутить. Его контактное лицо - жентаримка-чондатка Лурина Дандрэгон - сообщила Трюнвольту, что дракон ограбил множество караванов, и его слуги кобольды украли много ценных грузов. Самое важное, что они украли - это набор торговых карт Лунного Моря и если они в логове, то Жентарим хочет их вернуть.

На вопрос о пленниках Ролк рассказал о том, что был захвачен ящеролюдами вместе с ещё несколькими дюжинами разумных. Когда чёрный дракон прибыл на болота, он устроил нечто навроде конкурса среди племён ящеролюдов: какое племя притащит больше еды для дракона, которая будет принесена в жертву и съедена - то и станет главенствовать над остальными. Предворительно он разобрался со всей верхушкой ящеролюдов, что были несогласны с таким положением вещей, но сын вождя - Топекоготь - смог спастись и организовать некое подобие Сопротивления там, у себя на болотах. Пока остальные ящеролюды охотились на фермеров и забирали их в плен, Топекоготь вёл подрывную деятельность, которая в итоге увенчалась частичным успехом: вместе с несколькими приключенцами, которые были посланы с Флана разобраться с происходящим, он освободил часть пленных, среди которых был и Ролк.
Подробнее почитать о тех событиях можно здесь: ссылка

Трюнвольт: -1,5 зм
Терен: успеваешь связаться с арфистами (если хочешь)
Следующим резолвом планирую отправить вас в путь, так что завершайте дела и определяйтесь с методом перемещения
15

Терен Глаз Мира Mr Fiks
02.06.2021 14:12
  =  
Выслушав Ролка, Терен оценил, что Сьюзан ещё не появилась, и следовательно было время, чтобы попробовать найти арфистов и узнать, что они думают об этом задании и не знают ли политической ситуации на болоте, а именно какие из племён людоящеров, которые поддержали Бархата, являются самыми сильными. Возможная любая другая информация также была бы уместна. Поэтому Терен показал жестами, что вернётся не позже, чем вернётся их волшебница, а сам отправился высматривать во все свои глаза тайный знак арфистов, чтобы найти их контактное лицо.

По пути он размышлял о том, что, вернувшись в город, следовало отыскать плавающее средство, чтобы иметь возможность менее заметного и более скрытного передвижения вне города, что было бы весьма полезно Сопротивлению. Конечно, корабль был бы слишком заметен, а вот пара лодок - уже не так сильно. И под покровом темноты, да ещё используя специальные заклинания, можно будет отплыть достаточно далеко и тем самым спутать планы врагу. А пока это было слишком рискованно и долго, в связи с чем лошади были оптимальным решением. Тем более их можно будет оставить в том трактире, а на обратном пути забрать. Главное, чтобы их там не запомнили, но с этим придётся работать уже на месте.
Ну, раз можно, то идём узнавать информацию у арфистов и получать квестик.) А то уже у всех есть, а у меня нет.)))
16

DungeonMaster KAYOLA
02.06.2021 14:25
  =  
Терен встретился с Олисарой Лайтсонг - лунной эльфийкой. Она сообщила дроу о том, что агент Арфистов по имени Улисет Фаэльграен был убит драконом во время нападения Тростульграэля на дороге в Мельвонт. Тело агента было найдено, но его личные вещи, включая книгу заклинаний и значок Арфистов, а также книга с зашифрованными сообщениями Арфистов похоже в логове дракона. Их необходимо вернуть во что бы то ни стало, дабы информация не стала оружием в руках врага.
17

Карты так карты - облегченно выдохнул про себя Трюнвольт. Не бриллиант размером с голову ребёнка, и ладно. Места много не займут, да и плечи оттягивать не будут - зато для таких путешественников как они находка может оказаться весьма полезной. Да и в целом, помочь торговым караванам было более благородной задачей, чем можно было б ожидать от организации с названием Чёрная Сеть.
Избавившись от (и проследив, что избавился от слежки), дварф вернулся к соратникам, нагруженный мешками и бурдюками.
Не было у бабы заботы, взяла она побочный квест...
18

DungeonMaster KAYOLA
03.06.2021 14:44
  =  
Итак, всё вроде бы было готово к отправлению и, дождавшись возвращения всех отлучившихся, группа выдвинулась. Путь до Таверны на Перекрестке, которая находится на краю Сумеречных Топей, не очень долог если воспользоваться лошадьми Гильдии Торговцев. Таверна находится в 16 милях от Флана. Это 4 часа при нормальном темпе. По прибытии персонажей в Таверну на Перекрестке, Ромсан Кал - хозяин таверны - приготовил две лодки с шестами для путешествия к Кольцевым Островам.
Персонажи могут пришпорить лошадей и добраться до таверны быстрее пройдя групповую проверку Мудрости (Уход за животными) Сл 10. При успехе группа может добраться до цели на один час быстрее.

Путь к островам проходит без приключений и эти 15 миль герои проплывают за 4 часа. При желании группа может попытаться плыть быстрее, но это рискованно. Если герои хотят грести быстрее, то они должны пройти групповую проверку Силы (Атлетика) Сл 10. При успехе группа добирается до островов на один час быстрее. Однако, каждый персонаж, который провалит групповую проверку на 5 или больше получает 1 уровень истощения.

Определяйтесь какие групповые проверки делаете, от каждого жду как минимум бросок ухода за животными. Если остались незаконченные дела во Флане - самое время о них отписать, ибо следующим постом будем переходить в следующую комнату)
19

Налан Мститель JustSoldier
03.06.2021 15:15
  =  
О боги! Насколько же долго можно «пудрить» такой маленький носик. Надеюсь, в других делах она будет расторопней,- рассуждал в своей голове Налан о попросившей его дождаться компаньонке. Иначе дракон нас там всех в логове «припудрит». Группа разошлась уладить все перед выходом, и так как в картах паладин разбирался не очень хорошо, решил доверить эту работу опытным следопытам. Сам же ожидание провёл в молитвах и продумывании тактики.
Задание от ордена на первый взгляд было сродни искать иголку в стоге сена, но будь на то воля Божья, беглый дроу сам себя покажет и не нужно будет уговаривать спутников тратить драгоценное время на его поиски. Самое сложное - сохранить ему жизнь и доставить куда приказано. Особенно при возможном бегстве и укрываясь от дракона. Но будем решать проблемы по мере их поступления.
- Поддерживаю план стравить дракона с ящерами. Если получится подставить тех, что перешли на его сторону, убьём двух зайцев одним ударом. И свои следы запутаем, и отношения с порядочными жителями топей укрепим. Но это все нужно по факту смотреть. Когда уже все соберутся?! Время уходит.
Результат броска 1D20+-1: 9 - "Уход за животными".
Результат броска 1D20+7: 19 - "Атлетика"
Я за обе групповые проверки.
Отредактировано 03.06.2021 в 18:51
20

Терен Глаз Мира Mr Fiks
03.06.2021 18:13
  =  
Кивнув Олисаре в знак согласия, Терен отправился к остальным. Жаль, что арфисты не смогли поведать нечто ему до этого неизвестное, но он теперь знал, на что обратить особое внимание в логове, ведь оставлять противнику информацию - самому ставить себя в невыгодное положение. Конечно, дроу сомневался, что дракон лично будет смотреть в каждый листок, найденный его слугами, но почему-то всегда важные документы быстро определялись врагами, наверное чуйка хорошая.

В пути Терен ехал чуть впереди, чтобы заранее заметить возможную опасность. Карту он также забрал себе, если ни у кого не было возражений. На скоку переговариваться у него не было ни малейшего желания, как впрочем и в остальное время, но если к нему кто-то обращался, то знаками дроу сообщал, что лучше поговорить около таверны. И он сильнее пришпорил коня, который по какой-то совершенно странному совпадению, был тёмного, почти чёрного цвета, ускоряя группу.

По прибытию на место, Терен осмотрел лошадей, всё-таки не каждое животное может выдержать столь быстрое путешествие, а затем отдал их подошедшему человеку. Он лишь сказал ему:

- Нас здесь не было.

И вот, когда Ромсан помог приключенцам с их живым транспортом, им предстояло путешествие на неживом. И следовало сказать пару слов о... технике безопасности. Да, пожалуй эта суровая, но необходимая вещь для скрытного проникновения на болотах. Поэтому, когда все заняли свои лодки и они отправились в путь, Терен поднял руку, привлекая внимание и тихо сказал, обращаясь в первую очередь к новым членам отряда, т.к. Альваро и Трюнвольт и так это знали:

- Скрытность - выживание. Тишина: жесты и шёпот. Возможность - избегание боя. Вопросы?

Сам он в это время как можно аккуратнее, но ускорял лодку, работая вёслами. Он решил подать пример и как командир первым поработать, всё равно это не мешало ему следить за окружением.
Результат броска 1D20: 5 - "уход за животными".
Результат броска 1D20+6: 23 - "атлетика".
Ага, я тоже.
21

Старый солдат знал, когда нужно прикусить язык и подчиниться приказу. И хоть он был не в восторге от того факта, что командовал им дроу (У Гоборга, честно говоря, от этого молчаливого темного эльфа мурашки по коже бежали), протестовать и даже ворчать не стал. по крайней мере, так будет продолжаться до тех пора, пока приказы эльфа будут разумными.
Разместившись в лодке, дворф запыхтел, работая веслами.
Результат броска 1D20+8: 28 - "Атлетика".
Результат броска 1D20+3: 23 - "Уход за животными".
Я за обе проверки
П.С. Едрить, я сегодня бросаю
Отредактировано 03.06.2021 в 18:59
22

...
Результат броска 1D20: 15 - "Уход за животными".
Результат броска 1D20+2: 18 - "Атлетика".
23

Сьюзан Юнихор DesCritas
04.06.2021 11:35
  =  
- Прошу простить меня господа, - Сьюзен вернувшись с ценной, как ей казалось, информацией немного сконфужено объяснилась. - Мне по дороге встретился господин Гилфрон, которого никак нельзя было оставить без внимания. Как видите, он оказался крайне любезен и полезен. Мы готовы? каков план?
<***>
- Ну, не то что бы я любила ящеров, но подставлять кого-то в угоду своей выгоде - мне кажется это низко. Впрочем, если это способствует поспособствует делу восстановления мира во Флане, то возможно это будет хороший вариант. И уж конечно, если кто из них будет уличен в подлости и вероломстве, это будет достойным ответом. В любом случае, решать вам, Терен.
<***>
И пока она позволяла мужчинам решать судьбы, она прикинула, что перед болотами и поездкой на лошадях просто необходимо переодеться в более подобающие одеяния.
Перед отправлением, она, конечно же, в сопровождении Налана, дошла до одной из лавок и подобрала себе наиболее стильный и утонченный дорожный костюм. В нем и на коне можно будет сидеть "мужской посадкой" и не так страшно будет увязнуть в болоте.
<***>
Поездка выдалась вполне приятной. Но когда ей предложили грести находясь в лодке, она только пожала плечиками:
- Господа, я понимаю, что вы устали, но едва ли от этого будет хоть какой-то толк... Разве что я могу помочь кому-то размять плечи после этой тяжелой работы.
Результат броска 1D20+-1: 9 - "Уход за животными".
Предлагаю кому-то сделать еще одну проверку атлетики, ибо едва ли Сьюзан будет что-то делать в этом направлении.)) Да и если честно, волшебница красивая и подтянутая, а не с накачанными бицепсами)
К ДМу: Сколько списать за дорожный костюм? И можно ли вместо Сьюзен кто-то в групповой проверке атлетики кинет еще раз? Как игрок я готов докинуть , но это будет смотреться совсем уж убого.
А вот массаж сделать, пожалуй Сьюзан могла бы)
24

DungeonMaster KAYOLA
07.06.2021 13:59
  =  
Награда опытом:

Терен 165+(2+1+5+2+1+4)х5+(2+1+1-2)х10 + (3-3)х15 = +260
Трюнвольт 165+(4+1+2)х5 + (2+1-2)х10 = +210
Альваро 165+(1)х5 + (2+1-2)х10 = +180
Налан 165+(1+2+5)х5 + (2+1+1-2)х10 = +225
Сьюзан 165+(7+1)х5 + (1+1+1-1)х10 = +225
Гоборг 165+(6+3+3)х5 + (2+1+1-2)х10 = +245
25

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.