Казуки не знает этого, но на самом деле он являлся протагонистом романтической визуальной новеллы. Отсюда, собственно, и растут ноги у всех "невероятных совпадений" в его истории. Ниже - комментарии касательно различных моментов и фактов в ней.
Компьютерные игры. Казуки провёл тысячи часов за ММОРПГ и дейтинг-симами, и потому умеет неплохо координировать народ в рейдах, сходу замечает сильные и слабые стороны любого противника, с одного взгляда узнаёт три размера встреченной девушки с точностью до сантиметра и способен инстинктивно угадывать верный ответ на вопросы вроде "Как ты думаешь, этот купальник меня не полнит?" или "Тебе понравилось вчера гулять в парке с моей подругой?".
Додзё. Подруга Детства регулярно вытаскивала Казуки на тренировки с боккэном в додзё своей семьи. Вообще-то, его там обучали секретному китайскому клановому стилю "Серебряного Полумесяца", но Казуки этого так никогда и не узнал, потому что шел по другому руту не проявлял на тренировках особого энтузиазма. Впрочем, худо-бедно, но правильно махать сбалансированной под цзянь деревяшкой парень научился, да и общую физическую форму поддерживал на уровне "выше среднего".
Учёба. Казуки учился очень ровно, на 70-75 баллов (нижняя граница оценки В) по всем предметам - чуть больше по физкультуре, чуть меньше по математике и физике. Материал давался ему достаточно легко, но вместо того, чтобы напрягаться ради более высоких баллов, он предпочитал выполнять задания спустя рукава и наслаждаться свободным временем в компании реальных одноклассников и нарисованных одноклассниц.
Рыцарь. Создатели "Новой жизни в новом мире", по свойственной японцам привычке, взяли красивые англоязычные названия и навесили на них свой собственный неповторимый колорит. "Рыцарями" в данной игре назывались быстрые, мобильные и слабобронированные персонажи, специализирующиеся на оружии ближнего боя. Особенной фишкой Рыцарей было использование "финтов" (тоже заимствованное слово) - комбо- и суперударов с красивыми спецэффектами; финты могли наносить урон по одной цели и по площади, могли навешивать дебафы на задетых врагов и усиливать Рыцаря и его союзников... Вот только любые вызванные ими эффекты действовали не дольше десятка секунд, и потому главной задачей Рыцаря в бою был подбор цепочки атак, позволяющей ему самому и его союзникам максимально реализовать свой потенциал, и одновременно ослабляющей врага или сбивающей его действия за миг до атаки.
Рейтинговая таблица. Начиная игру, Казуки по давней привычке вложил часть очков в ветку социальных умений. Это позволило ему добиться значительных результатов в стартовой деревне, однако, когда скрытые и полускрытые квесты закончились, оказалось, что в открытых для тестеров локациях иных высокоинтеллектуальных НПС попросту нет. Социальная ветка превратилась из козыря в пустую трату очков, Казуки просел по боевой эффективности, и, чтобы вернуть себе первое место, готов был ухватиться даже за самый ненадёжный шанс.
Ограничивающий чип. Шлемы для альфа-тестирования были не коммерческим продуктом, а собирались инженерами и для инженеров, имели модульную структуру для упрощения ремонта и модернизации и не имели предохранителей. В самом начале тестирования Казуки поинтересовался у техника, как работает этот шлем, и нарвался на почти часовую лекцию о его основных узлах; отстегнуть же фиксатор и вынуть чип из паза проблемой не стало.