[Tokyo Ghoul] Гамбит без шансов | ходы игроков | Система и генерация

 
DungeonMaster ChupaChypaev
26.04.2021 17:02
  =  
Характеристики

Очки характеристик показывают сильные и слабые стороны ваших персонажей. Изначальное число в каждой из них равно 1 (То есть показатель как у обычного, среднестатистического человека), максимальное значение- 6. На распределение даётся 6 очков.

Всего характеристик 3:

[Телосложение]

— Это атрибут, отвечающий за вашу физическую силу, выносливость и атлетичность. При высоком значении Телосложения вы можете спокойно разбрасываться многотонными машинами и пробивать кулаками броню танков.

Халк таких одобряет.

[Разум]

— Разум отвечает за ваши познания в различных областях, внимание к мелким деталям, а также за логику. Персонаж с высоким значением Интеллекта сможет в доли секунды складывать различные факты и детали в общую картину аки Шерлок.

[Моторика]

— Атрибут отвечает за скорость реакции, ловкость, скорость, координацию и плавность движений. Высокая Моторика сделает из персонажа героя вестерна и ниндзю в одном лице.


При необходимости будет бросаться 2D6+ модификатор Характеристики, на котором КритПровал это две единицы, а КритУспех- это две шестёрки.
Примечание- броски будут играть роль лишь в бою и отдельных, не слишком частых случаях. За исключением этого игра планируется словеской.
Отредактировано 04.05.2021 в 19:25
1

DungeonMaster ChupaChypaev
26.04.2021 17:59
  =  
Преимущества

Преимущества- это навыки или отличительные способности персонажа, полученные им в жизни или просто являющиеся частью его физиологии. Какими именно будут эти фишки остаётся на ваш выбор, так как придумываете их именно вы.

Однако количество не может превышать 3 штуки, не считая обязательный навык: Кагуне.

Существует четыре типа Кагуне, определяющие ваши сильные и слабые стороны при его активации:

1: [Укаку] (При активации +2 Моторика, -1 Телосложение)

— Быстрый и лёгкий Кагуне, высвобождающийся из плечевой зоны и принимающий, как правило, форму крыльев или кристаллических наростов. Отлично подходит для высокоскоростных однообразных атак как на близкой дистанции (в большинстве случаев—с ограничениями), так и на дальней.

Гули Укаку-типа больше подходят для кратковременных сражений, так как при активации Кагуне быстро выдыхаются.

Уязвим к Коукаку-типу.

2: [Коукаку] (При активации +2 Телосложение, -1 Моторика)

— Максимально прочный и плотный из всех типов Кагуне, высвобождающийся в районе лопаток. Как правило, принимает форму холодного оружия (мечей, спиралеобразных клинков, реже—молотов, щитов и когтей). Обладает большой массой, делающей его неудобным и медлительным в обращении.

В виду своих особенностей данный тип идеально подходит для обороны и ближнего боя.

Уязвим к Ринраку-типу.

3: [Ринкаку] (+1 к регенерации, +2 к Телосложению (Без бонуса к Стойкости), -2 к Стойкости)

— Кагуне, высвобождающийся в области поясницы и принимающий форму чешуйчатых щупалец. Главной чертой являются повышенные регенеративные способности, достигаемы быстрой репликацией клеток (копированием ближайших клеток) и их мгновенным накоплением ввиду агрегатного состояния, похожего на жидкость.

Ещё одной особенностью является уникальная "упругая" структура и строение, дающее в бою ударную мощь и грубую силу. Однако такой Кагуне является хрупким из-за слабой связи между RC-клетками.

Уязвим к Бикаку-типу.

4: [Бикаку] (При активации +1 Телосложение и Моторика)

— Кагуне, высвобождающийся в области копчика и принимающий форму хвоста. Ввиду своей сбалансированности представляет золотую середину: идеален для средней дистанции, оснащён достойными оборонительными и атакующими показателями, не обделён скоростью.

Однако баланс не позволяет выделить как сильные, так и слабые стороны.

Уязвим к Укаку-типу.

Особые навыки: Это лишь готовые навыки. Вы в праве создавать свои перки, если согласуете их с мастером.

Данные преимущества редко, но встречаются среди гулей.

"Химера"- Химерами называют гулей, обладающих не одним, а несколькими Кагуне различного типа (Каждый новый RC-тип стоит перк. То есть персонаж может обладать всеми четырьмя типами Кагуне за раз.)

Важное уточнение!- Для химер действует особое правило на активацию Кагуне- половина имеющихся типов за одно действие движения или же активация их всех, но за полный ход. Если у вас три Кагуне-типа, то за одно действие вы можете активировать два из трёх. Если Кагуне-типа два, то один за действие движения.

Псевдопирокинез / Псевдоэлектрокинез / Псевдокриокинез - особенность, позволяющая гулю генерировать разряды электричества или же огонь со льдом (каждая фишка покупается отдельно)

Имитация (Мимикрия) - крайне редкое свойство среди гулей, позволяющее им подробное воссоздание черт лица, телосложения и роста, а также голоса, цвета волос и глаз какого бы то ни было. Стоит учесть, что Ранг подобного персонажа будет расти быстрее, так как Мимикрия- довольно редкий и опасный навык среди гулей.

Гули с особо сильным нюхом могут раскрыть то, что применяется мимикрия.

Какуджа - Отдельный вид Кагуне, образующийся в результате поедания гулем себе подобных. Как правило представляет из себя броню, покрывающую тело гуля. (+4 к Стойкости, -2 Воля + Проверка на "Безумие" при активации и каждый 2-ой ход. (При договорённости возможны другие бонусы))

Отделяемые Кагуне - Некоторые гули способны отделять фрагменты своего кагуне, которые на протяжении некоторого времени сохраняют свою функциональность отдельно от туловища хозяина. Известны несколько способов его применения: стены, ловушки, оружие, маячки.

Усиленная регенерация - Регенерация свойственна всем гулям. Однако некоторые из них она развита куда сильнее. Подобное получается при увеличении числа RC-протоков или же дано с рождения. (+1 к стандартной регенерации.)

Усиленные чувства - Чувства, такие как слух, обоняние, зрение или же чувство вибраций (звучит странно, но как есть) у отдельных гулей развито особенно сильно Данный навык позволит персоажу слышать, чувствовать запахи, видеть или же воспринимать вибрации (в оригинале это было) куда как лучше, чем другим гулям.

За один перк можно усилить лишь одно чувство.

Сверхбыстрые рефлексы - Рефлексы отдельных гулей особенно хорошо развиты, помогая тем в бою и обеспечивая им неплохое подспорье в жизни. (+2 к Увороту)


Важное уточнение: - бонусы от активации Кагуне и преимуществ могут быть больше 6. Однако, оно никогда не будет меньше 1.

То есть, если ваше Телосложение равно 1 и минус будет равен 1, то Телосложение не уйдёт в 0.
Отредактировано 01.06.2021 в 18:39
2

DungeonMaster ChupaChypaev
26.04.2021 18:53
  =  
Боевая система:

Это именно то, где кубики будут играть значение. Всего в ход у вас три действия: Стандартное, действие Движения и Свободное.

Стандартное действие тратится на различные атаки в бою или же может быть преобразовано во второе действие Движения.

Действия движения тратятся на перемещение в бою, а также на различные действия вроде схватить / поднять то, словить это. Также действие Движения тратится на активацию вашего Кагуне.

Свободное действие тратится на различные мелкие действия, вроде оценки противника, разговоры или прочее. Их количество на ход ограничено лишь здравым смыслом.

Инициатива в бою считается по формуле 1D6+Моторика.

Скорость движения равна 30+(60 футов умножить на Мобильность) (Да, скорость обычного человека около 30 футов за действие движения.)

Проверки, возможные в бою и бонус, прилагаемы к ним:

Удар в ближнем бою требует проверку по Телосложению.
Выстрел в дальнем бою требует проверки по Моторике.
Анализ противника и попытка его Запугивания или Обмана — проверка по Разуму.


Движение, перезарядка, разговоры и прочее флаффовое действие не требует никаких проверок


Ходы в бою длятся примерно по 6 секунд (Хотя диалоги и их длина, в лучших традициях Аниме, ничем не ограничены.)
Отредактировано 13.05.2021 в 15:10
3

DungeonMaster ChupaChypaev
04.05.2021 20:12
  =  
Система урона:

Урон отображается в виде "Состояний", выдающихся персонажам при получении урона. Всего вы можете получить 6 таких состояний подряд. Если появляется седьмое, то все они заменяются на "Близок к смерти".

"Близок к смерти"- это состояние, в котором у вас есть лишь одно действие за ход и ваши характеристики на снижены на треть. Если, имея это состояние, вы получаете ещё урон- персонаж умирает.

Регенерация гулей по стандарту снимает 1 Состояния в ход (Это можно улучшить на один с помощью вложения перка). У обладателей Ринраку, при активированном Кагуне, добавляется +1 к регену.

Защиты персонажей

Всего у персонажей три защиты- Уклонение, Стойкость и Воля. То есть Моторика, Телосложение и Разум.

Уклонение (2d6+Моторика) бросается в случаях, чтобы полностью избежать урона, то есть увернуться от удара или пули. Стоит учесть, что увернуться от взрыва гранаты у вас под ногами, если у персонажа нету чего-то вроде ускоренных рефлексов, будет проблематично и полностью избежать урона, скорее всего, не выйдет.

Стойкость (2d6+Телосложение) бросается в случае, когда необходимо погасить урон. Какуджа-кагуне даёт бонус +4 именно к этому броску.

Воля (2d6+Разум) бросается в случае, когда необходимо сопротивляться различным воздействиям на сознание, а также как защита от потери контроля над собой при "Безумии" и "Диком голоде".

Важное уточнение: Сопротивление урона против RC-типа, к которому у вашего персонажа Уязвимость, будет сложнее.
Отредактировано 13.05.2021 в 15:08
4

DungeonMaster ChupaChypaev
05.05.2021 21:16
  =  
Состояние "Голод"

Это состояние, вызываемое при регенерации повреждений. К примеру, это состояние даётся после третьего восстановления 6-ой степени повреждения (то есть 18 повреждений) или же после восстановления состояния "Близок к смерти".

В состоянии голода ваши характеристики падают на -1. При регенерации 5-ти состояний повреждений Голод прогрессирует и замедляет регенерацию вдвое.

Также при прогрессировании состояния производится бросок Разума, дабы не потерять над собой контроль. При второй прогрессии Голода тот переходит в состояние "Дикий голод".

"Дикий голод"- это состояние, в котором для контроля персонажа требуется произвести бросок Разума. В случае провала броска персонаж превращается в жестокое животное, движимое лишь поиском пищи для насыщения.

При поедании человека или гуля Состояния "Голод" и "Дикий голод" снимаются.
Отредактировано 06.05.2021 в 08:24
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.