|
|
Правила• Игроки делятся на две команды: Торговцы и Генералы, получая соответствующие бонусы. Нападать на товарищей по команде не запрещается, как и договариваться с оппонентами. • Существует 15 провинций, 4 из которых на начало игры принадлежат игрокам. • Игра идет четыре внутриигровых года (начиная с сезона жара 1402-го года, заканчивая им же 1405-го), каждый год по четыре сезона-хода, по итогам которых будут подсчитаны Победные Очки. Тот, у кого их наберется больше всего - побеждает. • Победные очки получаются игроками с наибольшим числом: золота на руках, подконтрольных провинций, колоний, репутации или силы армии на конец игры, а также за выполнение личной цели, выбираемой в начале игры. • Всего имеется четыре доступных ресурса: Золото (изначально 5 единиц), Сила Армии (изначально 4), Верность и Репутация (изначально по 6). Перед началом игры, вы можете обменять до двух единиц ресурсов на другие ресурсы, по курсу 1 к 1. • Каждый ход, игрок может совершить два действия из списка ниже (можно повторять), и послать до трёх почтовых воронов (сообщений под тэгом private адресованных другим игрокам). Действия: - Наступление: Шеренги пехоты, кавалерийские формации и артиллерийские команды маршируют в зной и в мороз по воле своих господ, дабы отдать жизнь ради чужой им земли и ложных идеалов.Выберите провинцию. Если эта провинция не принадлежит другому игроку, и другой игрок не объявлял наступление на эту провинцию, эта провинция становится вашей. В противном случае происходит бой: Мастер бросает кубик к3 и прибавляет силу вашей армии. Для других игроков, претендующих на эту провинцию делается аналогичный бросок. - Если владелец этой провинции совершает в этом ходу наступление, сила его армии делится на два (округляя в большую сторону). - Если игрок, объявивший наступление на эту провинцию, совершает наступление на какую-либо другую провинцию в этот же ход, сила его армии делится на два (округляя в большую сторону). - Если эта провинция колонизированна игроком, к его результату прибавляется 1. - Вышеописанные эффекты стекаются по принципу "деление за наступление обороняющегося -> деление за два наступления -> сложение за колонизацию." - Тот, чей результат больше, забирает провинцию себе и получает количество золота, равное количеству золота у предыдущего владельца провинции на конец хода, поделенному на количество подконтрольнох ему в начале хода провинций. Также он получает 1 единицу Репутации, и ещё по одной за каждые 2 единицы разницы между результатом его броска и результатом броска предыдущего владельца провинции. - Тот, чей результат меньше, теряет количество золота, равное количеству золота на конец его хода, поделенному на количество подконтрольных ему в начале хода провинций, и по единице верности и репутации за каждые две единицы разницы между его результатом и результатом нового владельца провинции. - В случае равных результатов побеждает тот, кому принадлежит провинция. - В случае равных результатов, и если эта провинция не принадлежит ни одному из сражающихся, они оба считаются проигравшими (как если бы их результат был меньше результата противника). - Все участвовавшие в бою игроки теряют силу армии в количестве трети от результата броска противника (округляя в меньшую сторону). Это правило стакается в случае боя с несколькими противниками. Выполняется до Набора Рекрутов и Колонизации. - Пропаганда: Не сталью и порохом едиными жива ваша экспедиция. Громкие слоганы, похвальбы победами давно минувших дней и подачки, не идущие в малейшее сравнение с вашей личной выгодой - вот на чём стоит эта дерзкая авантюра.Повысьте Верность или Репутацию на 1, и ещё на 1 за каждое потраченное на это действие золото. Выполняется до Набора Рекрутов и Колонизации. - Набор Рекрутов: Уведенных ли из родного дома силком бедолаг, или же наивных глупцов, верящих в ложь глашатаев и бардов и добровольно пришедших на убой, мешков с мясом хватит на очередную мелочную войнушку.Повысьте силу вашей армии на 1 и ещё на 1 за каждую потраченную на это действие единицу золота, до максимума в количество подконтрольных вам колонизированных провинций. Снижает Верность на 1 за каждую прибавку к силе вашей армии сверх второй. Выполняется после Наступления и Пропаганды. - Колонизация:Из причудливых деревьев и привезённого с родины металла, ступившие под вашим флагом на новые земли поселенцы возводят себе хибарки и лачуги, робко надеясь не потерять их в очередной войне или стихийном бедствии.Выберите одну подконтрольную вам провинцию и потратьте 2 единицы золота. Эта провинция считается колонизированной. Выполняется после Наступления и Пропаганды. - Шпионаж:Низким ли подкупом или же услугой героев кинжала и плаща, пробирающихся во вражий стан, вы добываете критически важную информацию о планах своих недругов. Узнай о ваших изысканиях общественность, ваша честь будет втоптана в грязь. Впрочем... Победителей ведь не судят.Выберите игрока и потратьте 1 или более золота. Мастер бросает к5, прибавляя потраченное вами на это действие золото, и сравнивает с Верностью выбранного. Если выпало больше, вы узнаете действия, запланированные этим игроком на этот ход, и можете тут-же заявить два любых действия вместо второго запланированного на этот ход. Если результат броска ниже нужного, вы теряете одну единицу Репутации за каждую вторую единицу разницы. Выполняется до любых других действий. • Каждый сезон игроки получают уникальные личные события, а также общие события, одинаковые для всех. Общие события: Сезон Морозов: Лютый хлад Местные пробирающие до костей ледяные дожди не разбирают крестьян и солдат, одинаково угрожая жизни и тех и других. Мягкосердечный правитель не пошлёт армию тонуть в грязи и подыхать от болезней. А вы? Потери, понесённые в результате Наступлений совершённых в этом ходу умножаются на 1.5 (округляя в большую сторону), а Наступления на ничейные провинции считаются наступлениями на провинции игрока с силой армии 2. Сезон Оттепели: Поставки с родины Когда королевские суда привозят в ваш лагерь мастеров и припасы, числом примерно равные числу высказанных короне комплиментов, придворные интриги приносят, в кои-то веки, вещественную выгоду. Иногда даже не вам одним! Мастер бросает к10, и сравнивает выпавшее с Репутацией игроков. Те, чьи показатели превышают выпавшее, могут получить в начале хода одну единицу любого ресурса за единицу разницы. Сезон Жара: Хвори и пожары Местные лета засушливы, и приносят не только приятное тепло, но и частые пожары и вспышки болезней. В эти месяцы как на глазах таят или финансы, или поселенцы, в зависимости от того, что дороже их хозяину. Каждый игрок должен выбрать: потратить 2 единицы золота или 2 единицы Верности. Выбор повторяется количество раз, равное количеству колонизированных провинций у этого игрока, включая колонизированные в этом ходу. Сезон Листопада: Сбор Урожая Радость крестьян, пожинающих плоды своих праведных трудов, омрачается лишь нещадными податями, рискующими приблизить отсроченную было голодную смерть, и побуждающими скрыть от "любимого милсдаря" всё, что успеешь. Мастер бросает к10 за каждую колонизированную провинцию и сравнивает результат с Верностью владельца. Те, чьи показатели превышают выпавшее, получают две единицы золота. Также, вы можете отослать часть армии для насильного сбора податей: в начале хода выберите колонию, с которой вы не получили доход. Вы получаете доход с этой колонизированной провинции даже при провале броска, но ваша Сила Армии считается в этом ходу на единицу меньше за каждую такую провинцию. • Заявка заполняется следующим образом: Имя: Соответствующее выбранной команде. Характер, История: Пара строк лично о вашем персонаже и о его родине. Раса: Какая угодно, вписывающаяся в мрачное лоу-фентези. Класс: Выберите команду - Торговцы или Генералы. Внешность: Картинка/описание героя, от лица которого игрок отдаёт приказы. Можно также добавить пару строк или картинок о войсках, кораблях, архитектуре, поселенцах и т.п. Навыки: Впишите название и личную цель персонажа, за выполнение которой будет дано победное очко (мастер может потребовать изменения цели). Если вы выбрали команду Торговцы, вы получаете способность Торговые Пути (с.м. спойлер ниже). Если вы выбрали команду Генералы, вы получаете способность Конкистадоры (с.м. спойлер ниже). Торговые Пути Разумеется никто не скажет прямо, зачем вы здесь. Глашатаи будут уверять что вы несёте местным варварам свет цивилизации и милость истинного господа. Что здесь природные богатства попросту прозебают, и нет малейшего греха в том, чтобы увезти их туда, где им знают цену. Каждый раз захватывая ничейную провинцию или получая золото от события "Сбор урожая" вы получаете дополнительные две единицы золота.
Конкистадоры Военная выучка ваших солдат гремит по всему свету. Идеальные формации, бесприкословное подчинение и лучшее оружие - сладкие плоды кровавой реконкисты, чей конец ещё только снится. При совершении действия Наступление ваша сила армии всегда считается на 3 единицы выше, чем есть, а потери в любом бою уменьшаются на 1.
Инвентарь: Впишите имеющиеся ресурсы и колонии. Аватарка: Обязательна.
|