Дикая Охота | ходы игроков | ГЕНЕРАЦИЯ

 
DungeonMaster _Ursus_
17.04.2021 17:10
  =  
Заклинание затронуло самые разные слои реальности плоского мира, подчинив своему действию несколько случайно подвернувшихся душ.

Генерация:
1. Выбери из списка ниже свое место в охоте, запиши его в "класс".
2. Выбери 2 преимущества из списка и запиши их в "навыки".
3. Заполни имя, историю, характер, внешность, инвентарь - по паре строк.
4. Аватар - не аниме. Фентези картинка соответствующая своему месту в охоте.

Место в охоте:

ОХОТНИК - Ты невероятно поднялся в своей послежизни, еще вчера ты был простым мельником, фермером или пьяницей, а сегодня гонишь по небу на черном скакуне.
Кубы: 2д6 на всё.
Жизни: 2. Можно тратить успехи на регенерацию.

СВОРА ПСОВ (не более одного на группу) - у тебя много тел, но еще больше зубов, свирепости и острых как серпы когтей.
Кубы: Сколько тел, столько и кубов.
Жизни: Сколько тел, столько и жизней.
Изначально 5 тел. Имеет +1 при поиске спрятавшихся врагов.

ВЕДЬМА - летела с вечеринки, пьяненькая и голенькая, решила слегка вздремнуть... И вот ты здесь. Вместо метлы - худая кобыла. Вместо визжащих коллег - гнилые костяки.
Кубы: 1д6+1 (автоматически проходит все спасы, требующие выкинуть значение больше 1)
Жизни: 9.

Преимущества:

ЧЕРНЫЙ РЫЦАРЬ (только для охотников) - твое тело покрывают доспехи выкованные в царстве Тьмы: +1 ко всем броскам на защиту.

КЛИНОК МРАКА (только для охотников) - оружие полыхает черным огнем, сам Смерть одобрительно отзывался о мечах этой модели: успешные атаки наносят вдвое больше ран.

ПРОКЛЯТЫЙ (только для охотников) - ты настолько плох, что даже хорош: Два провала (1 или 2 на кубах) можно заменить на обычный 1 успех.

ПРЕДВОДИТЕЛЬ ОХОТЫ (может быть только один, только охотник или ведьма) - Тебе и в прошлой жизни приходилось командовать. Обычно это было "Отвали!" "Эй, полегче" или "Идите вы все в...": +1д6 на всё.

ПОЖИРАТЕЛЬ (только для охотников и своры) - часто ты ловишь себя на спешном запихивании поверженных врагов себе в пасть. Выглядит - не очень, но бодрит и согревает: если "6" на кубах приводит к смерти противника, то ты восстанавливаешь одну жизнь.

ТЕМНЫЙ ВСАДНИК (только для охотников и ведьм) - у всех скакун как скакун, а твой - настоящее Чудовище!: пока ты на скакуне +1д6 которые можно потратить только на атаку.

ПЛЕТЬ ХАОСА (только для охотников и ведьм) - вокруг тебя плавится пространство и время, а воздух потрескивает от напряжения: чистый суперуспех, позволяет сделать еще одно действие 1д6, следующий суперуспех по дает возможность сделать еще одно действие 1д6-1.

ПСАРЬ (только для охотников) - ты сохранил связь с животными даже переступив порог смерти: кубы потраченные на защиту своры считаются с +1. Может передать свой успешный спас-бросок, для спасения одного тела своры. Для самого псаря спас-бросок считается проваленным.

КОЛДОВСТВО (только для ведьм) - сама реальность боится тебя, от твоего взгляда волосы не только встают дыбом, но могут начать завязываться в морские узлы: +1д6 - только на колдовство, успех может позволить тебе переместить небольшой предмет. Этот куб может быть потрачен на применение других магических особенностей ведьм (ГИПНОЗ или ВОПЛЬ).

ГИПНОЗ (только для ведьм) - взглядом ты ломаешь волю, превращая людей в кукол: чистый суперуспех может подчинить волю гуманоида и сделать его твоей марионеткой. В момент подчинения жертва должна иметь 1 жизнь. Каждая кукла дает тебе +1д6-1 которые можно потратить только на атаку.

ШЕСТОЙ ПЁС (только для своры) - вас становится больше: +1 тело. Эту особенность можно брать дважды (СЕДЬМОЙ ПЁС).

ГНИЛЬ (только для охотников и своры) - твое тело склизко и липко, одно лишнее движение и может брызнуть: можно превращать 1 или 2 на кубах в успешную атаку с удвоенным уроном, заплати 1 жизнь.

САМОУБИЙЦА (только для охотников) - кому суждено быть повешенным, тот в огне не сгорит: +1 ко всем кубам, если атакован магией стихий.

ТАЙНА МЕРТВОРОЖДЕНИЯ (только для своры) - три успеха могут быть потрачены на восстановление 1 тела.

НЕВИДИМОСТЬ (только для ведьм) - говорят, что ведьмам для таких трюков нужен, вытопленный из младенцев жир - так вот всё это правда: в ход, когда ты невидима, нельзя совершать активный действий, но можно колдовать или совершать поиск. Невидимый персонаж не может стать целью атаки или заклинания, но может быть подвержен массовым эффектам.








Отредактировано 18.04.2021 в 17:25
1

DungeonMaster _Ursus_
19.04.2021 15:42
  =  
Пара слов механике

- Все персонажи имеют пул кубов, успехи с которых (т.е. значения 5 и больше) могут быть потрачены на атаку, защиту (не обязательно себя) или иные действия (регенерация, колдовство и т.п.) - по обстоятельствам.
- Помимо базового пула кубов, иногда придется кидать спасброски - предупреждения об этом будут в мастерпостах.
- Базовые кубы можно не подписывать. Мастер не возражает, если игроки будут сначала кидать кубы, а потом, в комментарии - уточнять, куда какие кубы были потрачены. И к каким кубам нужно учитывать какие бонусы.
- Спас-броски надо подписывать. Значения спасбросков не могут быть использованы как-то иначе, кроме как значения спасбросков (к примеру, свойство ПРОКЛЯТЫЙ работает с общим пулом, но не со спасбросками).
- После мастерпоста, если в нем не указано обратное, можно написать только один пост с применением кубов и игромеханики и сколько угодно немеханических постов, направленных на отыгрыш и диалоги.
В частности, это означает, что ОХОТНИК, потерявший все хиты имеет только одну попытку использовать свои кубы, чтобы добиться успеха и отрегенерироваться. В случае неудачи (все значения кубов меньше 5), персонаж погибает.
Для СВОРЫ, применяющей черту ТАЙНА МЕРТВОРОЖДЕНИЯ это означает, что на восстановления численности вероятно придется тратить успехи прямо в бою, вместо того чтобы атаковать противника, потому что пауз и передышек либо не будет, либо будет совсем немного.

2

DungeonMaster _Ursus_
19.04.2021 15:45
  =  
Правки и уточнения:
ТЕМНЫЙ ВСАДНИК (только для охотников и ведьм) - у всех скакун как скакун, а твой - настоящее Чудовище!: пока ты на скакуне +1д6 которые можно потратить только на атаку.
UPD:
ТЕМНЫЙ ВСАДНИК (только для охотников и ведьм) - у всех скакун как скакун, а твой - настоящее Чудовище!: пока ты на скакуне +1д6 в общий пул кубов. Скакун имеет 2 хп и не может регенерировать.
Отредактировано 19.04.2021 в 15:45
3

DungeonMaster _Ursus_
19.04.2021 19:51
  =  
ПЕЧАТЬ ХАОСА (только для охотников и ведьм) - все вокруг идет не так как надо, и причиной этому - ты: раз в ход ты можешь обменяться результатами одного броска д6 с любым сопартийцем. Бонусы при этом не передаются.



Правка:
КОЛДОВСТВО (только для ведьм) - сама реальность боится тебя, от твоего взгляда волосы не только встают дыбом, но могут начать завязываться в морские узлы: +1д6 - только на колдовство, успех может позволить тебе переместить небольшой предмет. Этот куб может быть потрачен на применение других магических особенностей ведьм (ГИПНОЗ или ВОПЛЬ)
UPD:
КОЛДОВСТВО (только для ведьм) - сама реальность боится тебя, от твоего взгляда волосы не только встают дыбом, но могут начать завязываться в морские узлы: +1д6 - этот успех можно обменять на +1 к любому броску любого сопартийца или использовать для применения других магических способностей ведьм.
Отредактировано 19.04.2021 в 19:52
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.