[GURPS] Путешествие на запад | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Solanus
13.04.2021 18:50
  =  
Книги: базик, хайтек. Можно ознакомиться с "Old West" по третьей редакции. Ссылками могу поделиться при необходимости.
Можно что-то другое, со ссылками на источник.

ТУ: 5.

Преимущества
Киношные: нет
Экзотичные: нет
Сверхестественные: нет
Союзники, иждевенцы, покровители - разрешены.

Денег: 15 000$ (Средним считается цифра в 5 000$, согласно ТУ), можно покупать богатство (считать от среднего уровня). Можно брать личное имущество, один предмет.
Очков: 125
Недостатки: до -80
Понижение аттрибутов идет в лимит недостатков.

Языки: английский родной.

Персонажи - достаточно видные и зажиточные фермеры, богаче среднего уровня.
Модификации на ценники: мул стоит 1 000$ при покупке в стартовое снаряжение (будем считать, что это выращенные свои собственные)

Дополнительные комментарии

Недостатки не имеющие смысла в компании идут за 0 поинтов. В частности, не стоит пытаться выкупить боязнь драконов или "уникальность".

По генерации: подразумевается, что игроки - фермеры, решившие попытать счастья на западе или на крайний случай шахтеры-золотоискатели или любые другие пионеры. Переезд на постоянной основе предполагает, что с собой надо взять все свои вещи. Вообще все. Потому и так много денег - в три раза больше среднего. На эти деньги надо решить вопрос перевозки себя, своих вещей и определения того, что является "своими вещами".
В целом, можно предлагать и иные концепции, однако, придерживайтесь, пожалуйста, здравой логики: зачем кому-то тащиться с медленным караваном несколько месяцев?

Можно заявляться подростками (~16 лет) или молодыми людьми, не имеющими сбережений на свой фургон. В этом случае, основная доступная опция - взять преимущество (покровители, родители, или их же союзниками). В этом случае, будем считать, что деньги "семейные".

В этот список, по моему мнению, примерно должны входить следующие расходы: хотя бы 4 мула на фургон (4 000$, но лучше 6 на случай, если один из них заболеет, умрет или с ним случится что-то еще. Меньше 4 не позволит двигаться полный день и приведет к одному из двух исходов: мулы умрут от усталости, или вы отстанете от каравана, ), хотя бы один фургон на четырех человек (680$ или больше), детали для починки фургона (~~680$), еда на 1-3 месяца (~~1 000 - 3 000$ на человека), одежда и инструмент (~~2 000$?), личные вещи, оружие, деньги на оперативные расходы (по пути будут доступны различные форты и торговые поселения, где можно будет докупить еду, медикаменты, лошадей и все прочее... но с этим могут возникнуть и проблемы.)

Состав каравана: примерно тридцать вагонов, по одной семье на вагон. Семьи побогаче и побольше взяли два вагона, где-то в одном вагоне больше людей, где-то меньше. В среднем это около трех десятков мужчин, трех десятков женщин и чуть более четырех десятков детей в возрасте от пары лет до ~16 лет (а дальше они в основном считаются за взрослых и едут уже в своих фургонах или не едут вообще, хотя есть и исключения).

НПС в караване будут определены после того, как игроки оставят свои заявки, что бы гарантировать, что все более-менее важные позиции будут заняты. Например, будет ведущий каравана, навигатор, медики и столяры, торговцы и кузнецы.
Однако, хочу дополнительно отметить, что НПС будут гарантированно обладать не очень высоким уровнем навыков и не факт, что они будут хорошо относиться к вам.

Союзники: союзники будут ранжироваться на два типа по частоте появления. Они либо едут с вами в вашем фургоне за ваши припасы (обладают не более чем 5 000$ своих денег и максимум скинутся на еду), либо едут своим фургоном и обладают своими конкретными интересами - добраться в итоге до точки назначения.

Отдельное примечание - шанс умереть от своих недостатков, болезни, голода, поломки, в снежной буре на перевале или утонуть - ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем умереть от пули. Учитывайте это, формируя навыки и преимущества.
Отредактировано 17.04.2021 в 15:15
1

DungeonMaster Solanus
22.04.2021 16:57
  =  
Итак, немного цен

Мул: стоит 1000$, имеет 12 HT, везет до 100 футов груза без нагрузки или 200 футов груза с легкой нагрузкой. Умножается на 10 (для знатоков - не 20 за отвратительную дорогу... а точнее ее отсутствие. Считайте это комбинированным штрафом), если везет фургон. (1000/2000 соотв.) Вы не хотите нагружать мула в среднюю нагрузку, покуда он в упряжке: у него упадет скорость и он будет быстро терять ФП, что приведет к значительному замедлению каравана... Или вас отдельно от каравана. Пятеро одного не ждут.

Фургон: стоит 680$. Тот самый, деревянная "кровать" и 4-6 ребер обтянутых тканью. 600 футов веса, 1400 футов полезной нагрузки. Можно нагружать больше. Тогда фургон будет кидать свои ХТ с большими штрафами, пропорционально перегрузу. 12 HT.
Можно взять улучшенную версию за 1400$. Отличается от обычной формой: навес у него под тупым углом к основанию, "кровать" с дополнительными ящиками и тоже немного больше. В него влезает на треть больше: 2100 футов полезной нагрузки, сам весит примерно 800. 13 HT.

Еда.
Свежая - 6 фунтов в день, хранится 3 дня. - 1$/ф
Хлеб, сухари, etc. - 4,5 фунтов в день, хранится 1 месяц. - 2$/ф
Мука, орехи, etc. - 3,3 фунтов в день, хранится больше 3 месяцев. - 3,5$/ф

Цены несколько отличаются от БС. И вес. "Паек" в БС - это последняя строчка, но там обычно калорийные орешки и подобная еда. Ей можно перкусить раз-второй-третий... Долго ей питаться нельзя. Вторая причина - определенное разнообразие. Сюда входит и кофе, и бобы, и мука, и так далее. Что бы не получать штрафы и недостаток "худой" - надо закупать хотя бы частично нормальную еду. Но даже такими припасами постоянно питаться не очень полезно и свежое мясо/ягоды/овощи - оказывают крайне положительный эффект на организм... например во время болезни.
Отредактировано 25.04.2021 в 14:40
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.