Обычная жизнь города Номурикава | ходы игроков | Глава 1. Маньяк в городе?

1234
 
Кагемари Амаги IronLich
26.04.2021 18:41
  =  
- Тикусёмо! Мрааааазь!

Весьма грязно (для школьницы), выругавшись, Амаги быстро встряхивает головой, сбрасывая выступившие из глаз слёзы. Демоново насекомое смогло весьма серьёзно поранить её и отчего-то жрица была уверена, что шрам у неё останется шикарный. Ужасно. Наверное будет выглядеть так, будто из неё собирались вытянуть кишки, но остановились на полпути и позволили ей пережить процесс. Звучит как кадр из тупого американского фильма ужасов, но увы, сейчас это сугубо суровая реальность смешанная с предположениями Кагемари.

Надо сказать, очень злой Кагемари. Сейчас, девочка собиралась наконец попробовать свой славный Гохей в действии, обрушив на тварь карающее правосудие жреческого атрибута. Ёкай ещё горько пожалеет о том, что посмел ранить мико! Жрица собиралась сблизится с вонзившим в неё подлое жало, чудовищем и размозжить его голову со всей силы!
Стандартная атака (Большое действие) // Гохей. Атакуем ранившего Амаги комара 22.
Иссушающий наговор // На комара 21.
Отредактировано 26.04.2021 в 19:03
91

DungeonMaster Джакка
26.04.2021 19:24
  =  
Крутанув свой посох в воздухе, чтобы запутать комаров движением лент на его конце, Амаги ловким ударом раздробила голову уже заворачивающего на второй заход комара, вбив его хоботок в бетонный пол, словно гвоздь. Инстинкты бойца, знание приёмов и даже необходимая моторика - всё было на месте! Отправив в ещё одного мелкого (С собаку! Мелкого! Да уж, всё познаётся в сравнении...) вооруженный острыми зубами и бесконечным аппетитом сгусток Темноты, девочка нашла время оглядеться по сторонам, контролируя обстановку.

Вовремя - пока их отвлекали и рвали, словно борзые собаки, четверо меньших комаров, крупный успел приблизиться и сейчас целился своим длинным хоботком-гарпуном прямо в Амаги. Девочка уже готова была отразить очередной выпад костяного оружия кусачими лапами из Тьмы, благо, новый противник казался хоть и более мощным, но заметно менее шустрым и манёвренным... Но комар не стал пикировать - вместо этого по его хоботку прошла волна бледно-красного сияния, и монстр плюнул в девочку острой, сияющей от влитой энергии словно бы стрелой из алой артериальной крови, легко пробивая отчаянно выстраиваемую защиту не ожидавшей дальнобойной атаки мико... и её голову.

Хикари увидела, что Амаги на миг замерла, будто потеряв сознание, стоя с пробитой насквозь рубиновой спицей головой... А потом вся фигура её подруги расплылась облаком чернильной темноты, сквозь которую не пробивался свет фонаря, и когда мрак рассеялся, на полу оказалась отчаянно таращащаяся в темноту Кагемари - в своей обычной одежде и с искаженным болью лицом, но, к счастью, без следа пробившего её голову снаряда.
Амаги: атака по комару 22 (критический успех, 8 урона, комар убит), иссушающий наговор на комара 21 (успех).
Крупный комар: атака по Амаги (критический успех, 10 урона, у Амаги 0 Решительности, она не может пользоваться магией и выпадает из магической трансформы).

Раунд 4.
Порядок действий: Х. Хикари => М. Хикари

Карта:
92

Морисава Хикари dragonwing
26.04.2021 22:28
  =  
- Ксо... - прошипела Морисава. Если бы не беззащитные люди, ещё можно было бы отмахаться цепью, но так они просто не успевают! Нужно что-то придумать, как-то задержать их...
"ЦЕПЬ. МЕТАЛЛ. ДВИЖЕНИЕ. ОКОВЫ." - прошептало нечто из самой глубины её сути. Нечто холодное и крайне недовольное её слабостью и глупостью. Словно тогда, после смерти мамы, когда она стояла перед зеркалом и обещала собственному отражению, что будет самой сильной и умной - только теперь это отражение пренебрежительно кривилось в ответ.

"Здесь полно металла. Цивилизация - это металл. Нужно лишь позвать и указать путь. Я ведь могу? Да! Я могу...".
Отрешившись от всего, Морисава воззвала к металлу в потолке этажа, рисуя в мыслях, как он переплавляется в усеянные шипами и крючьями цепи, рванувшиеся на комаров, будто змеи...
Колдовство. Мастер, обозначь сложность, пожалуйста.
Отредактировано 27.04.2021 в 09:41
93

Вскрикнув, когда ей пропороли плечо, Хикари шатнулась в сторону, поставив фонарь на пол в пируэте... Опираясь на раненую руку.
Стоп, но... Взгляд метнулся к ране... Дабы обнаружить лишь радужный жгут краски под порванной тканью одеяния. Понимание этого было... Облегчающим. Имея вид на собственную кость и плоть вряд ли Хикари смогла продолжать двигаться вообще, не то что сражаться.

Честно говоря, не будь у неё незримой психологической поддержки собственной магии, вряд ли она вообще бы сражалась ради защиты всех людей в центре. Будем честны - на это очень мало кто бы пошёл.

У подруги, на первый взгляд, дела обстояли куда лучше - на её счету оказался ещё один комар. Это вселяло поддержку решимости самой Хикари, позволяя верить в благополучный исход их безумного похода по магазинам.
Возможно, именно поэтому, она совершенно не была готова к тому, как голову подруги пробьёт кроваво-рубиновая спица от самого крупного комара.
- Нет! - крик и страх пробили броню кисти и магии, отчаянно пытающихся восстановить нарушенное ощущение гармонии, и Хикари, сама не заметив своего рывка, оказалась возле окутавшуюся облаком тьмы подруги.

По разуму прокатилась волна. Другая. Магия боролась с обжигающей разум эмоцией страха потери, разбивая, перенаправляя её подальше от разума, и, как один из путей, сбросила в действия.
Кагемари ещё только выпадала из облака, когда Хатаке сделала взмах рукой с кистью в сторону почти убившего её подругу комара-переростка. Миг - и того пронзили выскочившие с нескольких сторон восемь бумажных спиц, нанизывая творение сюрреалиста на новые смертельные точки опоры.
Вторая же рука поймала подругу за плечи, и, прежде чем разум осознал, что Амаги жива, в неё устремился небольшой поток силы, пропитанный желанием поддержать, помочь... Всем тем коктейлем эмоций, что успела испытать Хикари за мгновения страха за жизнь подруги и облегчения от того, что та осталась жива.
Большое действие - атака колдовством комара-телёнка.
И Лечение Амаги на Малое.
94

DungeonMaster Джакка
27.04.2021 16:14
  =  
Зона 3.

Концентрироваться, когда тебя вот-вот проткнут насквозь острой спицей, оказалось крайне непросто, но Морисава справилась. Неподатливый металл повсюду скрипел и гнулся, но в какой-то момент сдался, буквально взрываясь волной шипов и крючьев - и девушка только в последний момент, видя, как острые пики собираются задеть не только комаров, а бессознательных людей, отчаянным усилием заставила грани и лезвия сгладиться, и, вместо насаживания всех вокруг словно бы на шампуры, опутать лежащих без сознания посетителей торгового центра и атакующих их комаров обрывками и обрезками недосформированных цепей...

Впрочем, несмотря на то, что теперь монстрам было достаточно затруднительно двигаться, полностью из строя это их не вывело. Более того - опутавшие тела комаров цепи привлекли их внимание и заставили оторваться от своих дел, чтобы немедленно начать искать источник воздействия...

Зона 4.1.

Насаженный Хатаке на бумажные колья гигантский комар задёргался было, но почти тут же затих - похоже, живучести даже таких крупных монстров не хватало, чтобы выдержать сразу три или четыре потенциально смертельных раны. С другой же её руки словно стекало что-то невидимое, впитываясь в ухваченную за плечо Амаги - и мико чувствовала, как жутковатое ощущение беспомощности и невнятная боль в нигде чуть отступают, а на миг навалившаяся и только подчёркнутая яркими искорками лампочек темнота вновь рассеивается, позволяя видеть, что находится вокруг...

...Например, то, как наконец дотянувшийся до одного из меньших комаров отправленный ей чуть ранее сгусток зубастой тьмы одним махом откусывает тому голову.
М. Хикари: Колдовство (скованность на всех комаров, Усилие х2, частичная неудача, +4 Перегрузка (Поддержка) (+2 Перегрузки за Усилия, +1 за Колдовство и +1 за Частичную неудачу.)).
Х. Хикари: Лечение (+3 Решительности Амаги, +1 Перегрузка (Поддержка)), Колдовство (атака и скованность на Крупного Комара, критический успех, 7 урона, Крупный Комар убит, +1 Перегрузка (Поддержка)).
Амаги: сможет перейти в волшебную трансформу на своей инициативе без траты действий, комар 21 убит (1 урона, Иссушающий наговор).

Раунд 5.
Порядок действий: Амая => Сумико => Комары => Амаги => Х. Хикари => М. Хикари

Карта:
95

Накири Амая Efina
28.04.2021 05:01
  =  
  Дурацкая мысль пролетела в голове: а всё-таки, стереотип про разделяющихся героев где потом их по-одиночке разделяют ещё раз, на много-много маленьких геройчиков, был не таким уж и стереотипом. Больше суровой реальностью, скорей всего, где переоценивший свои силы смельчак оказывается перед ситуацией из которой легко можно было бы выпутаться при помощи своих друзей. Вот только она даже не успела стать этим самым героем, растерянно и запутанно шаря руками по полу в поисках чего-то, хоть чего-то что может сработать в качестве подручного оружия перед лицом приближающейся смерти, лишь ненадолго отброшенной назад сорвавшейся во все стороны магией. Мысль пролетела и затерялась где-то среди других, более нацеленных на реальность.

  Боль, непонимание, страх: много чего отражалось в глазах у Амаи. И горькая обида с беспомощностью, и тлеющая искорка Решительности, что несмотря ни на что осталась гореть едва-едва в груди. Ладони сами по себе скользят по покрытому осколками и обломками полу ища замену испарившемуся следом за Костюмом Оружию, конечности и всё тело напрягается для возможного переката и прыжка в сторону, уклоняясь от выпада "рапиры" летунов. Будет ли стоить того этот последний, видимо, рывок, или же стоит просто поддаться панике и попытаться скрыться, оторваться от монстров? Много чего можно было попытаться, мало чего можно было сделать с уверенностью... надо было только решать. Решать и возможно преступать через себя, или же через собственное чувство самосохранения, прямо кричащее что она потеряла свою способность сражаться и здесь ничего больше сделать нельзя.

  Маленькая волшебница, по сравнению со всеми проблемами что на неё свалились, медленно перевалилась с сидячего положения на колени, оставив попытки нащупать что-то полезное. Взгляд по-прежнему плывущий, плохо фокусирующийся из-за силы удара упрямо выхватывал из мельтешащих силуэтов противников, только оправляющихся от взрыва. Три на одного, без сил, без магии. Отчаянная ситуация? Нет. Не-ет...
  Смешок вырвался из-под крепко сжатой полоски губ как в насмешку над стрекочущими порождениями Кошмара, под хруст какой-то раздавленной мелочи под подошвой кроссовка. Опереться на колено, принять вертикальное положение, чуточку пошатываясь. Даже если у неё забрали магию, это не значит что она опустит руки, конечно нет... кто сказал что только дурацкий костюмчик даёт ей возможность и способность защищать людей? Это только значительно упрощает дело, всего-то. Охранник смог застрелить одну леталду, а значит с ними можно расправиться и так, без всякой паранормальщины...

  Сразу стало спокойнее, в разы. Фантомная боль может ещё и играла в груди и плече, но скорей придавала сил бороться, а не делать ноги. Звучно проскрипели зубы и потеплело в груди, когда Амая снова сорвалась вперёд, только уже без нечеловеческой скорости, пусть и достаточно быстро, чтобы не попасться под пикирующий удар москитов, оправься те от магической волны. Где-то там девочки сражаются с другими монстрами и спасают жизни, рискуя собой. Здесь же повсюду валяются беззащитные тела, которые спасать будет некому, прояви она слабость. Да и вообще, какая из неё будет волшебница если после решения разделить силы её оприходуют самой первой?!

  Нервная, но весёлая-несерьёзная мысль окончательно разогнала угнетающую атмосферу, даже позволив вдохнуть свободно. Да даже огонёк что до этого болел нестерпимо, только попытайся его коснуться чуточку, нерешительно потеплел! Ну уж нет, она сюда не помирать прилетела!

  – ПОЛУЧАЙ!

  ВСПЫШКА!

  Мощный удар с ноги по широкой дуге, что Накири начала приводить в действие после сближения с одним из комаров внезапно получился несколько более красочным и ярким, когда эмоции запылавшие внутри наконец находят свой выход во взрыве света, что исходил во все стороны так же как и предыдущий, но в этот раз к тому же дополнительно направленный на одну точку. Солидное лезвие из света выросшее на кончике туфель с превосходной точностью находят свою цель, а в левой руке тем же странно-родным ощущением собирается по частичкам верное оружие... Щит. Запылали вокруг девушки тонкие дуги из яркого-яростного сияния, формирующегося в сверкающее отражениями фрагменты света в форме сферического барьера. Вместо повседневной одежды на ней снова был костюм волшебницы с теми же смущающими видами что тот открывал для окружающих при неосторожном размахивании ногами. Но Амае в этот раз было всё равно. Она. Ещё. Может! СРАЖАТЬСЯ!
Большое действие: Стандартная атака "комар 15".
Малое действие: Второе дыхание.
Свободное действие: Волшебная форма.
Свободное действие: Оставаться спокойным.
Свободное действие: Отражающий щит.
96

Угами Сумико derasoft
28.04.2021 19:45
  =  
Девушка громко кричала и болела за копию Морисавы, однако, когда её снесли за один удар, улыбка резко сползла с его лица, а по голове её словно огреди кувалдой.
- Да блин... Ну я же так старалась... Сволочь, сволочь, СКОТИНА!
Распалённая девушка швырнула в комара сразу всю колоду тарро, отчего все карты начали действовать по своему - рикошетить, облетать комара, рисовать за собой трассеры, светиться - все они превратили кусок этажа вокруг ненавистного комара в месиво из "спецэффектов", пока Сумико, чуть-чуть (но только чуть-чуть) остыв, связала ещё парочку комаров
Атака комара, Симп. Связь двух других
97

DungeonMaster Джакка
29.04.2021 03:41
  =  
Зона 3.

Рикошетящие во все стороны карты, брошенные юной волшебницей, нарубили скованного цепочками комара настолько мелкими ломтиками, что если бы на его месте было какое-то обычное животное - кровь наверняка бы залила и заляпала весь коридор на несколько метров окрест. Магический монстр же, похоже, уже успел истратить в бою все запасы данной жидкости, и потому его ошмётки хоть и выглядели крайне неаппетитно, но были почти сухими; потому в конечном итоге дело обошлось всего лишь вышибленными витринами, разбитыми плафонами освещения, сломанными видеокамерами и многочисленными выщербинами на стенах, полу и потолке. К счастью, Угами даже сквозь гнев контролировала свои карты, и потому многочисленные бессознательные тела посетителей на полу подобных фатальных травм избежали...

Тем временем, привлеченные магией Морисавы комары, тяжело гудя и пытаясь стряхнуть неудобные цепи (что, к слову, получилось только у одного) приближались к волшебницам - все четыре, что оставались на этом этаже... Впрочем, добрались до девочек только три - потому что застрявший в пластике комар из-за оплетшего его металла так и не сумел выбраться из ловушки. Двое из этих троих из них атаковали Хикари, а вот последнему почему-то приглянулась Сумико. Впрочем, на счастье девочек, похоже, только один из этих комаров успел напиться крови перед атакой, что позволяло ему маневрировать в воздухе - оставшиеся два казались на его фоне откровенно вялыми.

Зона 5.

Не успел разрубленный световым лезвием Амаи комар упасть на пол двумя подёргивающимися половинками, как его товарищи, уже успевшие восстановить равновесие в воздухе после внезапного толчка, вновь набросились на девушку. Более того, у комара, напавшего на неё так внезапно в прошлый раз, похоже, ещё оставались некоторые энергетические резервы, и его хоботок вновь полыхнул опасным красным светом - пусть и заметно менее насыщенным, чем до того, но всё же!

Зона 4.1.

Два уцелевших комара, очевидно, решили избавиться от хладнокровно изничтожившей их более крупного собрата волшебницы, и немедленно набросились на неё, действуя на удивление слаженно - покуда один из комаров отвлекал девушку и вился неподалёку. второй заходил со спины, выставив вперёд разгорающийся красным костяной хоботок.
Амая: Оставаться спокойным (критический успех, получен новый перк, получен новый магический дар), Второе дыхание (восстановлено 13 Решительности), атака комара 15 (успех, 6 урона, комар убит), Отражающий щит на себя (успех).
Сумико: Атака комара 10 (критический успех, 11 урона, комар убит, +1 Перегрузка (Атака), Симпатическая связь (Комар 11 => Комар 12, успех).
Сумико должна защищаться от атаки комара 11 (элементарная сложность).
М. Хикари должна защищаться от атаки комара 12 (низкая сложность).
М. Хикари должна защищаться от атаки комара 13 (средняя сложность).
Амая должна защищаться от атаки комара 16 (высокая сложность).
Амая должна защищаться от атаки комара 17 (низкая сложность).
Х. Хикари должна защищаться от атаки комара 19 (высокая сложность).
Х. Хикари должна защищаться от атаки комара 20 (средняя сложность).

Раунд 5.
Порядок действий: Амаги => Х. Хикари => М. Хикари

Карта:
Отредактировано 29.04.2021 в 14:06
98

Накири Амая Efina
29.04.2021 17:21
  =  
  Новая решительность, новые силы для сражения. Наверное если бы не сильное головокружение, оставшееся после сдвоенной атаки комаров, Амая смогла бы разорвать на части оставшихся противников с лёгкостью промышленного комбайна собирающего зерно на чистом поле. Но, конечно же, те не собирались так просто превращаться в кусочки безжизненных тушек, активно маневрируя и мелькая перед глазами. Одна царапинка, другая. Костюм прилежно превращает все попадания только в слабенькие напоминания, не мешая продолжать бой, но девушка чувствует каждое касание, каждое своё неверное движение, потихоньку начиная распаляться, всё активнее перемещаясь по полю боя, уже предугадывая следующие удары, отводя те щитом в стороны, предпочтительно в пол или в какую полку. Таким образом к синхронному заходу москитов волшебница оказалась готова практически на все сто.

  Практически, впрочем, не означает именно на все сто.

  Мощный, почти что физический дискомфорт, сбивающий с концентрации, дико закричавший беззвучно и всепроникающе, с источником где-то этажом выше, заявил о себе через одну из особенностей Накири, что та получила после инициации Хоку. Не так ультимативно-опасно как от прошлой атаки монстров, но по-прежнему волнительно-странно, привлекая тонну внимания. Щит высекает настоящий фейерверк искр, отправляя одного монстра в полку с товарами, но второй комар пользуется замешательством девушки и успевает ту протаранить, опять зайдя с тыла. Не сильно удачно – агрессивное световое поле вокруг Амаи в доли секунды выжигают вторженца в личное пространство, осыпая того пеплом.

  А сама Амая вскоре исчезла во вспышке света, пропадая с этого этажа и оказываясь на другом. Как раз там, откуда исходила эманация опасности и угрозы, так сильно мешающая складно мыслить. Ещё один комар пробует на прочность щит и ещё один наносит удар в спину, так же как и предыдущий осыпаясь пеплом после ответного удара защитного поля. Девушка стиснув зубы успевает оглядеться, держа натиск и борясь с головокружением. Аркада. Сюда отправилась по крайней мере часть девочек?
Свободное действие, вне хода: Подмена "Х. Хикари".
Свободное действие, вне хода: Перегрузка Защита +1
99

DungeonMaster Джакка
29.04.2021 20:26
  =  
Зона 5.

Несмотря на то, что голова у Амаи всё ещё кружилась, она отчаянно и очень умело сражалась - и если бы её не отвлекло ощущение чего-то кошмарного, исходящее снизу, она наверняка сумела бы отразить даже заряженную энергией и ускоренную атаку...

...Но когда комар, таки дотянувшийся до её спины острым хоботком, ещё только распадался тонким пеплом, Амая исчезла из гипермаркета электроники в яркой вспышке света - из которой одновременно вывалилась ошеломлённая внезапным перемещением Хатаке Хикари. Девочка оказалась между полок, уставленных техникой; прямо впереди у декоративной пластиковой стенки стоял ряд разнообразных стиральных машин, сзади находились образцы сушилок для белья, фенов и "умных унитазов", а чуть выше в воздухе парил очередной комар - и более того, она слышала также прямо за упомянутой пластиковой стенкой подозрительные хлюпающие звуки, намекающие, что монстр здесь не один.

Зона 4.1.

Хикари пока ещё не успела даже отреагировать на синхронную атаку сразу двух комаров, когда вдруг её накрыто вспышкой яркого света - и Амаги увидела, что вместо её подруги рядом стоит уже Накири Амая, израненная, судя по разорванному Костюму и тускло светящимся золотистым линиям на коже, но непобеждённая. Она легко парировала своим щитом удар спереди, но атака в спину второго комара вновь до неё дотянулась... И вновь мерзкое псевдонасекомое сгорело в плотном поле обжигающего света, но не раньше, чем его хоботок оставил на теле старосты неглубокую, но длинную и рваную рану, немедленно сомкнутую теми же золотыми шрамоподобными прожилками.
Амая: защита от комара 16 (провал, 7 урона и 3 отражено обратно, комар 16 убит), защита от комара 17 (успех), защита от комара 19 (провал, Усилие, 4 урона и 3 отражено обратно, комар 19 убит, +1 Перегрузка (Защита)), защита от комара 20 (успех).
Х. Хикари: защищаться не нужно, можно действовать.

Раунд 5.
Порядок действий: Амаги => Х. Хикари => М. Хикари

Карта:
100

Угами Сумико derasoft
29.04.2021 23:16
  =  
Увидев, как на Сумико летит очередной комар, она решила без особой выдумки воспользоваться своей самой банальной способностью.
Дождавшись, пока монструозное насекомое окажется достаточно близко, девушка уменьшила свой вес, и допрыгнула до потолка, уходя из под атаки комара. Впрочем, дельнейшийе действия были весьма просты - нужно лишь оттолкнуться посильнее, и тогда она сможет влепить этому мерзкому монстру ответочку.
101

DungeonMaster Джакка
30.04.2021 00:29
  =  
Сумико, видя, с каким трудом атакующий её комар волочит свои цепи, не только сумела запросто подгадать момент, чтобы одним красивым прыжком уйти с пути, но ещё и, оттолкнувшись от потолка, с хрустом впечатать свои каблуки в загривок монстра, ломая ему что-то внутри и заставляя отчаянно задёргаться в агонии. И хоть это было заметно и раньше, после прямого контакта стало окончательно понятно, что плоть этих чудовищ была ничуть не похожей на хитин насекомых - она напоминала, скорее, бугристую шкуру больного и абсолютно лысого зверя весьма нездорового оттенка красного с сизым.

Хикари, тем временем, полностью сконцентрировалась на приближающемся к ней комаре, что успел сбросить с себя цепи, не без оснований считая его более опасным из пары. Подгадав идеальный момент, она взмахнула своей цепью, собираясь сбить заходящего на боевой разворот противника - но за миг до удара комар вдруг словно споткнулся в воздухе, замешкался и был с хрустом и звоном впечатан в стену. Вот только пока чародейка пыталась понять, что произошло и почему формулы, по которым она с таким трудом сумела просчитать его манёвр, в какой-то момент просто развалились, второй комар, несмотря на спеленавшую ноги арматуру, успел дотянуться до неё и даже до крови оцарапать бедро, прежде чем дёрнувшаяся от боли Морисава феррокинетическим толчком отшвырнула его в сторону.
Сумико: защита от комара 11 (успех и критический провал у комара; комар получает 2 ед. урона и убит), симпатическая связь (комар 12 тоже получает 2 урона и убит).
М. Хикари: защита от комара 13 (провал, получено 1 урона.).

Раунд 5.
Порядок действий: Амаги => Х. Хикари => М. Хикари

Карта:
Отредактировано 30.04.2021 в 00:39
102

Поглошённая помощью подргуге, Хикари совершенно не успевала среагировать на происходящую сразу с двух сторон атаку - ни защититься воздвижением бумажного щита, уже показавшего свою малую прочность и неэффективность против острия комаров, ни даже попытаться увернуться.
Так что Хикари уже приготовилась к крайне неприятным ощущениям и даже зажмурилась... Как вдруг по глазам резанула вспышка, и её выбросило... Посреди магазина бытовой электроники.

И к сожалению, она вновь, не была одна. Точнее, одна как волшебница Хикари как раз была, а вот комары избавлять от своего присутствия её даже не думали.
И раз комар пока был один... Следовало так же и сократить на эту единицу, пока была возможность.
И, если получится, так же повредить второго.

Перехватив кисть, девушка прислушалась ко своим ощущениям и со вздохом отказалась от нового колдовства - сейчас то фантомное чувство сворачивающейся внутри пружины было на границе того что Хикари назвала бы условно-безопасным и имея возможность, распрямила бы эту пружину немедленно.
Правда, нечто из новых знаний шептало, что на подобное у неё нет времени.. Пока что.
Малым действием - Симпатическая связь на комара перед собой(первичный) и за стенкой(вторичный)
Большое - Атака Оружием комара перед собой. Если возможно, сразу передать второму урон.
103

Кагемари Амаги IronLich
30.04.2021 14:29
  =  
Смерть прошла совсем рядом со жрицей, в который раз... Честно говоря, когда спица вошла в голову мико, та просто не успела среагировать. Боль, страх. Беспомощность и темнота. Когда видимость восстановилась, ещё одним ударом по решимости Амаги, стало внезапное исчезновение её подруги, это же не из-за неё!? Амаги прекрасно осознала, что именно Хикари помогла ей в этот раз, вот только какой ценой?

Впрочем, накручивать себя было бесполезно. Очередное насекомое появилось на горизонте и малость подавленная произошедшим Амаги, поспешила бросится на комара, обрушивая на него свой гохей. Переключится на схватку и отвлечься от пугающих мыслей. Сейчас ей нужна крепкая карающая длань жрицы, а не дрожащая ручка маленькой девочки. Вперёд! В бой!

- Сдохни!

Шипит школьница, выпуская стресс через вымещение злобы на монстре...
Свободное действие: Волшебная форма.
Большее действие: Атака оружием ("комар 20")
104

Морисава Хикари dragonwing
30.04.2021 17:38
  =  
Шипя от боли, Морисава яростно отмахнулась цепью от ранившего её комара, после чего направила иссушающий наговор во второго. Нужно разделаться с ними побыстрее, осмотреть этаж, и бежать к остальным! Надо бы Сумико отослать, она тут и сама справится... но, как нехотя призналась себе Морисава, с ней хулиганка чувствовала себя увереннее.
- Угами, ты сможешь потом соорудить нам свет? В аркаде сейчас ни демона не разглядеть, наверное! - крикнула она, затем пробормотав:
- Тьфу, как погано прозвучало-то, не дайте ками сглазить...
105

DungeonMaster Джакка
01.05.2021 10:06
  =  
Зона 3.

В этот раз идеально просчитанный удар цепи сработал именно так, как предполагалось - похоже, Хикари наконец-то подстроилась под искажения в таком логичном и понятном мире, вносимые в него чудовищными насекомыми, и, не обращая внимания на попытки замедленного комара уклониться, раздробила ему голову... и хребет... и, кажется, вообще всё. Одновременно наброшенные ею ранее на застрявшего комара цепь тоже с хрустом сжалась, перемалывая его тело - и на втором этаже "Ветви Сакуры" ненадолго установилась тишина, нарушаемая лишь еле слышным дыханием многих десятков бессознательных людей...

Зона 4.1.

Амаги, благодаря помощи Хатаке, почувствовала в себе новые силы - и, трансформировавшись, метким ударом своего посоха пришибла отброшенного щитом Амаи комара. Пропустить яркую вспышку света, в которой староста заменила собой уже почти получившую новые раны художницу, было невозможно, но новые противники не спешили появляться... Похоже, здесь их больше не было? Но пока что, насколько было известно девочке, волшебницы с заметным трудом сумели отбить только третий этаж - а сколько ещё монстров находилось в ТРЦ, что происходило на тех этажах, где защитниц города не было?

Зона 5.

Похоже, чем больше времени проходило - тем злее и сильнее становились комары. Или дело было в выпитой крови? В любом случае, выпад кисти Хикари был встречен пусть слабым и хлипким, но всё же проявившимся на миг щитком из вспыхнувших вокруг противника кровеносных сосудов, и потому ушел в сторону. Но зато хотя бы связь легла легко...
М. Хикари: атака комара 13 (успех, 8 урона, комар убит), иссушающий наговор на комара 14 (успех).
Амаги: атака комара 20 (успех, 6 урона, комар убит).
Х. Хикари: симпатическая связь (Комар 17 => Комар 18, успех), атака комара 17 (провал).
Комар 14 получает 1 урона (иссушающий наговор) и погибает.

Раунд 6.
Порядок действий: Амая => Сумико => Комары => Амаги => Х.Хикари => М.Хикари.

Карта:
106

Накири Амая Efina
02.05.2021 02:32
  =  
  Потрёпанная волшебница опустила щит по-ниже когда последняя угроза превратилась в безжизненную тушку, облокотившись на ближайший игровой автомат. Так вот как она ощущается, телепортация. Совсем не то что можно было сразу подумать, пусть и судить девушке с непрекращающейся головной болью о подобном немного проблематично: дезориентация никуда не пропала. Хорошо хоть ещё здесь комары были последние, позволив капельку перевести дыхание, прогнать по телу живительную магию с гораздо большей уверенностью чем пару минут назад. Свежесть сознания почти сразу же вернулась, пусть и с неприятным осознанием что это всё совершенно точно обернётся чем-то нехорошим в будущем. Ничего... ей бы настоящее пережить...

  – Амаги-сан, в порядке? – Хрипловато поинтересовалась у мико Амая, в промежутке между наблюдением за почему-то не думающим рассеиваться солнечным эффектом щита. Тот наоборот, казалось бы, набирал мощность, начиная хаотично выстреливать по сторонам протуберанцы магической энергии, потихоньку выходящей из-под контроля. Стоило в самом лучшем случае замереть, сконцентрироваться и попытаться обуздать этот дикий и внезапный поток, однако не оправившееся от боя сознание рефлекторно подумало о потолке, рефлекторно же перенаправляя мощный удар в потолок. Ошибка была сделана и оставалось только попытаться минимизировать урон. – Берегись!!
Большое действие: Колдовство — Провал (Нежелательные последствия), Перегрузка Поддержка +1
Малое действие: Сбросить негативные эффекты — Перегрузка Защита +2
Свободное действие: Закрыть собой.
107

DungeonMaster Джакка
04.05.2021 17:35
  =  
Зона 4.1.

Попытка Амаи удержать так и рвущуюся из-под контроля энергию напоминала ей борьбу с садовым шлангом, включенным на полный напор. Как ни затыкай пальцем дырку, шансов удержать воду нет, и можно только попытаться направить её куда-то... И, зная, что вокруг игровые автоматы и бессознательная публика, девушка попыталась перенаправить удар подальше от них - в потолок.

Вверх взметнулся луч ослепительного сияния; раздался грохот, и сверху посыпались крупные куски бетона, пластика и металла - а затем с громким скрежетом начала клониться вниз металлическая балка, на которой были закреплены не работающие сейчас лампы. Осознав, что сейчас произойдёт, Накири прыгнула вперёд, принимая на себя удар нескольких центнеров стали и не позволяя ей раздавить сразу пять или шесть человек - однако, судя по влажным ударам поблизости, так повезло не всем.

Сама же Амая, впрочем, несмотря на удар, не чувствовала боли от ушибов - в отличие от хоботков магических созданий, обыденный груз не сумел повредить носительнице Щита.

Зона 3.

Сумико чуть замешкалась, покуда Морисава убеждалась, что больше ни одного живого комара на этаже не было - и теперь девочкам необходимо было решить, что делать дальше. Кровососущие монстры наверняка ведь присутствовали и на первом этаже...

Зона 5.

Атакованный Хикари комар, обиженно загудев, попытался спикировать на девочку, но, похоже, он уже израсходовал все свои запасы крови - и потому его выпад выглядел не слишком опасным. С другой стороны, комар за стенкой, похоже, ощутил воздействующий на него эффект - и хлюпающие звуки немедленно оборвались, а ещё через секунду над пластиком перегородки показался и сам монстр - с раздувшимся от крови брюшком и немедленно начавшими наливаться алым кончиками кожистых крыльев и хоботком.

Девушка легко отмахнулась кистью от первого нападающего - но именно этот момент выбрал второй, чтобы кроваво-красной молнией метнуться прямо в волшебницу. Хатаке попыталась отпрыгнуть, но даже так хоботок комара дотянулся до неё, проламывая коленную чашечку и заставляя девушку рухнуть наземь. Страшную рану немедленно затянули разноцветные разводы, но, похоже, и магии костюма был свой предел - потому что, хоть Хикари чувствовала лишь слабую ноющую боль, её нога отказывалась сгибаться. Напрочь.
Амая: Сбросить негативные эффекты (критический успех, +2 Перегрузка (Защита), Колдовство (пробить проход вверх, провал, +1 Перегрузка (Поддержка)).
Х.Хикари должна защищаться от атаки комара 17 (низкая сложность, успех).
Х.Хикари должна защищаться от атаки комара 18 (крайне высокая сложность, критический провал, 8 урона и статус Скованность).

Раунд 6.
Порядок действий: Сумико => Амаги => Х.Хикари => М.Хикари (в любом порядке).

Карта:
Отредактировано 05.05.2021 в 00:26
108

Морисава Хикари dragonwing
06.05.2021 23:15
  =  
- Есть мнение, куда теперь, Сумико? - с трудом переводя дух, спросила Морисава. - Логика говорит, что надо держаться вместе. А наблюдения - что там, где нас нет, комары безнаказанно пируют. Цепи были моей лучшей идеей, и я не уверена, смогу ли это повторить. Но их не хватает даже на один этаж. Может, у тебя есть что про запас?
Чуть наклонив голову к плечу, она прислушалась...
- А ещё, можно просто рвануть на шум. Там будут либо девчонки, либо обычные посетители, которые ещё сопротивляются. Кто-то, судя по недавнему звуку, вообще стены ломает. Может, туда?
109

Кагемари Амаги IronLich
07.05.2021 17:22
  =  
- Н-накири-сан!Ты цела?

Слегка фамильярно выдаёт мико, осматривая получившую несколько ударов союзницу. Громко сглотнув от осознания причины "влажных", звуков. Волшебница с дубиной подаётся поближе к Амае и аккуратно касается её плеча, указывая на выход из "Аркады". Кажется тут уже нечего делать и стоит отправляться дальше. На зачистку...

- Амая-тян, идём на верх? Нужно объединяться с остальными

Объясняет свой "план", Амаги, выдвигаясь в сторону пятого этажа.
Большое действие: Переход в зону 5
Малое действие: Переход в зону 5
110

Угами Сумико derasoft
08.05.2021 15:37
  =  
- Я... Я не знаю, Морисава-сан.!- отчаянно завопила Сумико - Единственное, что мне приходит в голову - идти вперёд и зачищать из всех до одного... Я могла бы вытащить из всех через окна, но они заросли. Можно было бы попробовать проделать сквозную дыру через здания, но... А вдруг там будут люди? Да и кроме меня умеет ли кто-нибудь здесь летать? Так что... Мы можем лишь идти дальше и убивать их. Надеюсь... Надеюсь девчонки справляются со своей половиной. Ах да... Морисава-сан... Мне что-то нехорошо - идите вперёд, я передохну немного - и сразу за вами.
111

Морисава Хикари dragonwing
08.05.2021 16:52
  =  
- Нет уж, кохай, это полная глупость, оставить тебя тут одну в таком состоянии. Вдруг ещё какой акума выползет? Так что я тебя тут не брошу.
Движимая несвойственным ей порывом, Морисава подошла к Сумико и легонько похлопала её по плечу.
- Ты молодец, кохай. Переведи дух, а я быстро обыщу тут всё. Проверю живых и... не очень живых. А заодно присмотрю фонарик, если попадётся. Хотя лучше бы попался огнемёт, но не думаю, что их завозили в отдел сувениров. - мрачновато пошутила она, после чего отправилась исследовать этаж.
Отойдя подальше, она убедилась, что Сумико не видит её, и ткнулась лбом в прохладную стену.
- Шиматта... я не нанималась изображать бодхиссатву Маричи! - пробормотала она. - Хотя, нет. Как раз недавно нанялась. Ладно, "младшая сестра", стисни зубы и терпи. Хватит и того, что ты в самом начале едва не обделалась от страха.
Вздохнув, она мысленно представила, как внутреннее напряжение стекает с неё на стену. Уловка не сильно помогла.

Обойдя ближайшие окрестности, она вернулась назад.

- Ладно, Сумико. Я сперва в аркаду, а потом на пятый. Наши где-то там. Наверное. Так что догоняй. Здесь пока вроде тихо.
Малое действие, осмотреть.

Затем за большое в аркаду. То есть в 4.1
Отредактировано 11.05.2021 в 21:20
112

Угами Сумико derasoft
12.05.2021 10:19
  =  
- С-стой, Хикари!
Девушка напрыгнула на волшебницу, хватая её за плечи.
- А как же остальные люди? Мы же... Пока мы будем возвращаться назад эти комары убьют всех внизу! Ну так же нельзя!
Сумико всхлипнула, а уголки глаз повлажнели.
113

DungeonMaster Джакка
13.05.2021 06:46
  =  
Зона 5.

Хикари, оказавшаяся в одиночестве на четвёртом этаже, раненная, с негнущейся ногой и рядом с несколькими комарами, что уже готовились пробивать её тело и выпивать всю кровь, откровенно запаниковала, и даже новое состояние принятия не могло полностью подавить страх. Её, Хатаке Хикари, сейчас убьют!.. В отчаянии девочка потянулась хоть куда-то, надеясь на защиту, и волна могучей, почти неподконтрольной волшебнице магической силы хлынула из её тела. Сетку шрамов на колене в единый миг перерисовало, возвращая суставу подвижность, а сама художница, откатившись в сторону от очередной атаки насекомоподобных тварей, одним быстрым движением начертила своей Кистью под ногами метрового диаметра круг. В обычных обстоятельствах подобного "якоря" ей бы, наверное, не хватило, но сейчас магический напор продавливал реальность по всем фронтам - и девочка под собственным весом провалилась в мультяшного вида чёрную дырку, которая немедленно закрылась у неё над головой, и даже не потеряв равновесия упруго приземлилась на ноги на третьем этаже у одного из входов в Аркаду.

Зона 4.1.

Амаги, не страдающая от недостатка освещения, могла во всех деталях увидеть, что именно произошло. Когда Амая не удержала под контролем свою магию, врубившийся в потолок световой луч будто тараном раскрошил бетон, но не сумел пробиться сквозь перекрытие полностью. Вместо этого атака будто отрикошетила от прошивших искусственный камень древесных корней и заставила обвалиться куски потолка и закрепленных на нём конструкций на достаточно крупной площади... И пусть староста сумела поймать самый крупный элемент металлической рамы, не позволив ему раздавить группу школьников у автомата "Смертельной Битвы 6", успеть повсюду она не могла. К счастью, из-за лабиринта игровых автоматов и рекламных конструкций Кагемари не могла разглядеть детали... И намеренно разглядывать их она не собиралась - потому что здесь комаров уже не было, а на других этажах были, и с ними необходимо было справиться как можно скорее.

Девочка, лавируя между препятствиями, выбежала наружу, в зеленоватые сумерки зоны кафе, чуть не вышибив по пути двери - и резко затормозила, чтобы не врезаться в красиво спрыгнувшую откуда-то с потолка Хатаке Хикари с расширенными глазами и испуганным выражением лица.

Зона 3.

Быстрый осмотр пробежавшейся по основному кольцу коридоров Морисавы позволил девушке убедиться, что больше комаров, прячущихся в бутиках, не осталось - разве что они изображали мышей под веником и затаились где-то в глубине магазинов? Впрочем, раньше чудовища за подобным поведением замечены не были, и Хикари, прихватив с разбитой ударом кулака без каких-либо угрызений совести витрины сувенирный фонарик (чёрный с белым принтом из черепов - тысяча йен по ценнику, между прочим!), вернулась к мелкой Сумико чтобы сообщить ей о намерении отправиться наверх.

Вот только летающая волшебница явно была против, и определённо была даже в чём-то права - если раздавшийся сверху грохот падения чего-то тяжелого, заставивший байкершу забеспокоиться, утих и больше не повторялся, менее громкий, но постоянный шум снизу, похоже, прекращаться не собирался.
Х.Хикари: сбросить негативные эффекты (критический успех, +3 Перегрузка (Защита)), передвижение в зону 4 плюс отчаянный рывок (критический успех, +1 Перегрузка (Поддержка)).
Амаги: перемещение в зону 4 (успех).
Морисава: перемещение в зону 4 (начато, 1/2).
Сумико: нет действий.

Раунд 7.
Порядок действий: Амая => Комары => Сумико => Амаги => Х.Хикари => М.Хикари (в любом порядке).

Карта:
Отредактировано 13.05.2021 в 06:47
114

Морисава Хикари dragonwing
13.05.2021 23:41
  =  
- Проклятье. Ладно, кохай, демоны с тобой, уговорила! - сказала Морисава. - Показывай, куда нам, по-твоему, правильнее идти. Только не жалуйся потом, если что не так.
Следую за Сумико.
115

Накири Амая Efina
14.05.2021 03:04
  =  
  "Дерьмо".

  Если бы не магическое спокойствие, покрылась бы сейчас Амая холодным потом с ног до головы. Испытывать на своём примере опасность магии было достаточно нервотрёпно, достаточно жутко, что девушка в своих мыслях и на деле буквально замерла, удерживая над собой тонны стали и вероятно вдобавок к тому, бетона. Это был самый страшный "упс", или она таки успела? Такое чувство опасности ранее, такой силы зов... значит тут было много, сильных противников. Звуки раздавливающихся тел принадлежат комарам ведь, верно? Вот, та самая опора что начала падение аккуратно соскальзывает с плоскости щита в сторону от тех людей что находятся в поле зрения, устраиваясь на относительно пустом пространстве где может продолжить лежать без чьей-либо поддержки.

  Нет, Накири не хотела проверять истинность своих маленьких страхов, целиком и полностью сосредоточившись над совсем ненужном корректировании металлической рампы упёршейся наконец на землю. Подвинуть ту так чтобы даже случайно споткнувшийся слон не смог опрокинуть её на хрупкие тела... почти не дыша, да неволей вслушиваясь в звуки раздающиеся по всему зданию. Амаги и след простыл – и только всколыхнув головой, до напрягшейся волшебницы дошло что та перед этим что-то ей сказала... с остальными... объединиться? Звучит неплохо на самом деле. Амае идея разделения внезапно перестала нравится от слова совсем. Лучше, всё-таки, будет вместе...

  Теперь осталось перебороть нагрянувшую нерешительность видимо передающуюся от изорванного ото всюду костюма, и медленно ковыляя посреди руин Аркады просеменить к выходу, подчёркнуто не смотря по сторонам, сконцентрировавшись только на чувствах. Потолок упал только на комаров. Только на комаров...
Большое действие: Переход в зону 4
Малое действие: Переход в зону 4
116

DungeonMaster Джакка
14.05.2021 13:58
  =  
Зона 4.

Вывалившись из дверей Аркады, Амая увидела перед собой только что телепортированную наверх Хатаке Хикари - и, судя по разорванному платью и радужным пятнам, стягивающим кожу девочки, ей досталось как бы не сильнее, чем самой старосте. Чего стоил только огромный шрам на колене... Впрочем, теперь, в зеленоватых отсветах фильтрующегося сквозь листья солнца было заметно, что и Амаги тоже досталось - и особенно крупный чёрный клубок линий обнаружился прямо на лбу начинающей мико.

Впрочем, выяснять, почему очевидно-смертельная рана выглядит как всего лишь странный шрам было некогда.

- На четвертом этаже комары! Я пыталась сражаться с ними, но пришлось бежать... - выпалила Хикари, выглядя так, будто у неё с плеч свалилась натуральная гора. - Вы справитесь с ними?

В следующий момент девочка сделала что-то, отозвавшееся в Амаги и Амае лёгким ощущением неправильности - и легко провела своей гигантской Кистью по лбу своей лучшей подруги. Жуткий шрам не исчез полностью, но изменился - побледнел и изменил рисунок линий, будто бы мико всего лишь рассекла лоб ранее... И одновременно обе выбежавшие из Аркады девочки почувствовали себя значительно лучше.

- Не думаю, что смогу многим помочь, - выдохнула, тем временем, Хатаке. - Слишком много... неправильной магии внутри? Её становится сложно сдерживать...


Зона 3.

Тем временем, на втором этаже события развивались своим чередом. Морисава Хикари, прислушавшись, наконец, к словам младшей волшебницы, остановилась - и в этот момент Сумико вдруг почудился снизу какой-то странный утробный звук. Ей не удалось толком понять, что именно это было, и даже описать его, наверное, девочка затруднилась бы... Не мог же сейчас в Aeon (том самом продуктовом супермаркете) находиться некий великан, которого только что обильно стошнило?
Х. Хикари: Симпатическая связь (Амаги => Амая, успех), Лечение (+5 решительности Амаги, скопировано Амае).
Комары: ???.

Раунд 7.
Порядок действий: Сумико => Амаги => Х.Хикари => М.Хикари (в любом порядке).

Карта:
Отредактировано 14.05.2021 в 14:11
117

Кагемари Амаги IronLich
15.05.2021 18:43
  =  
- Спасибо.

Благодарит мико, чуть шумно втягивая воздух. Теперь ей определённо стало немного легче чем минуту назад, да и уверенности прибавилось. Втроём, волшебницы определённо смогут разобрать любого ёкай и никакой "телёнок", больше не прострелит ей голову! Маленький аутотренинг придаёт уверенности и чуть обеспокоенно осмотревшая соратниц, Амаги предлагает.

- Вверх или вниз? Предлагаю зачистить последний этаж и продвигаться ниже... Нам наверное надо поторопиться, да.

Предлагает Кагемари. Честно говоря она примет любое решение, но наверное лучше всё же дать выбор остальным, не примеряя на себя маску "вождя восстания", ксо. И почему разговаривать с людьми так сложно?
Идём вместе с остальными в зависимости от выбора.
118

Угами Сумико derasoft
17.05.2021 14:12
  =  
-Мортсава-сан...
Сумико выглядела не очень уверенно, но странная навязанная самоуверенность то и дело ломало эту неуверенность, отчего голос Сумико то и дело подрагивал.
- Нам туда! Мы... Даже если мы не сможем победить то чудище, то мы должны хотя бы узнать что это такое! Идёмте!
2 действия чтобы спуститься этажом ниже.
119

Морисава Хикари dragonwing
17.05.2021 21:06
  =  
- Шиматта... Оно ведь большое, судя по звукам? - мрачно пробормотала Морисава. - Ладно, кохай. Но учти: если я тут сдохну, каждую ночь буду являться тебе. А ещё всем твоим парням, и всех отобью. Идём уже!
Подобрав цепь поудобнее, она двинулась к проходу на второй этаж.
Направляюсь на 2 этаж.
120

1234

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.