Обычная жизнь города Номурикава | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Джакка
11.04.2021 15:11
  =  
1. Имя. Японское. Или не японское, если ваша девочка приехала из другой страны, но почему-то живет и учится в Номурикаве. Напоминаю, что у японцев фамилия пишется перед именем.
2. Как другие люди воспринимают вашу девочку? Опишите в нескольких словах - например, "красавица-спортсменка" или "зарывшаяся в книги тихоня". Добавьте описание внешности и, желательно, подходящую картинку.
3. Опишите характер и краткую историю своей девочки-волшебницы. Кто ее родители? Что она любит, что не любит, с кем дружит, как учится? Есть ли у нее хобби или секреты? Общеизвестная информация указывается в поле "Характер", личная - в поле "История". В зависимости от истории персонаж получит от 1 до 3 перков, тем или иным образом модифицирующих броски для выполнения "неволшебных" действий - например, прилежная ученица может получать +1 к броскам Смекалки, когда дело касается уроков или домашних заданий, а хулиганка может получать +2 к броскам Очарования при запугивании.
4. Сколько ей лет и когда у нее день рождения? Напоминаю - не меньше 13 и не больше 15. Каждый возраст учится на своем курсе - 12-13 лет для первого курса, 13-14 для второго и 14-15 для третьего.
5. Почему она готова рисковать жизнью ради защиты города и, в целом, чужих ей людей?
6. Какое у неё есть заветное желание? Говорят, что если волшебница сумеет собрать 13 Чудесных Семян, то ее желание исполнит сама Магия!

7. Определите свое Преимущество. Преимущество - это то, что особенно важно и полезно для персонажа; оно может быть реализовано в трех формах.
Склонность гарантирует персонажу дополнительный полезный перк, касающийся выбранной им области. Склонности, как и обычные перки, не могут давать преимуществ, касающихся магии!
Статус может обеспечить высокое социальное положение семьи в рамках города, дать большой дом в его престижной части, обеспечить девочке-волшебнице больше денег на карманные расходы или дать иные подобные преимущества. Хотите играть девочкой из богатой семьи? Берите Статус.
Союзник даст персонажу особую социальную Связь - неигрового персонажа, крайне заинтересованного в благополучии вашей девочки-волшебницы, готового верить ей на слово и помогать во всем в меру своих возможностей. Чем большими возможностями и влиянием обладает Союзник, тем реже он будет доступен и готов предоставлять помощь: подружка-одноклассница может быть рядом хоть каждый день, но дядя, являющийся по совместительству главой городской администрации, сможет выкроить для вас время максимум пару раз в месяц. Союзники не могут обладать волшебными способностями, однако к факту их наличия у девочки-волшебницы будут почти всегда относиться как минимум нейтрально и постараются не выдавать ее.

8. Выберите свой Элемент. Элемент определяет главную силу девочки-волшебницы и влияет на весь доступный ей арсенал способностей. Выберите один из предложенных или придумайте свой собственный.

9. Выберите свою Способность. Волшебная способность девочки-волшебницы определяет некий уникальный талант, доступный только ей. Способность совершенно не обязательно должна быть связана с Элементом и вообще может быть практически любой, за одним исключением - запрещены способности, позволяющие (или потенциально способные позволить) любые перемещения во времени. НЕ ШУТИ СО ВРЕМЕНЕМ.
Примеры Способностей есть под спойлером, плюс всегда можно придумать свою.

10. Выберите своё Оружие. Это может быть всё что угодно - от волшебной палочки, пистолета или меча до бумажного самолетика и сковородки. Внешний вид оружия не влияет на его игровые характеристики, однако определяет дополнительные способности, доступные волшебнице - Оружие дает ей инстинктивное умение владения не только собой, но и схожими предметами. Так, девочка, выбравшая своим оружием шинай, будет вполне способна показать класс на чемпионате по Кендо, а та, что предпочтет набор кухонных кастрюль, внезапно научится готовить на уровне шеф-повара.
Триада Элемент-Способность-Оружие во многом определяет то, как девочка-волшебница будет действовать и на что будет способна вне жестких рамок боевых Талантов. Выбирайте мудро!

11. Опишите свой Волшебный Костюм. Костюм опять-таки может быть практически любым, но при этом он скорее всего будет ярким и выделяющимся. Волшебный Костюм всегда будет выглядеть необычно и странно, и сойти за свою девочка-волшебница в волшебной трансформе сможет разве что на сходке косплееров. Картинки приветствуются.
В процессе перехода в "волшебную" форму все вещи и вся одежда девочки-волшебницы заменяются Костюмом и становятся недоступны без обратной трансформации. Сама трансформация мгновенна и не занимает даже доли секунды по меркам внешнего мира, однако субъективно может длиться куда дольше.

12. Опишите свой Волшебный Талисман. Он может выглядеть как некий необычный предмет, сувенир или украшение. Без Талисмана трансформация невозможна - для перехода в "волшебную" форму он обязательно должен находиться не далее чем в нескольких сантиметрах от тела девочки-волшебницы!
Кроме того, у всех Талисманов есть общая черта: некие элементы в их дизайне повторяются от 0 до 12 раз. Это могут быть, например, разноразмерные стрелки на часах, солнечные лучи по контуру или крупные "драгоценные" камни, а количество этих элементов точно соответствует количеству накопленных в Талисмане Чудесных Семян. Любой девочке-волшебнице достаточно одного взгляда, чтобы мгновенно опознать в замеченном ей объекте чужой Волшебный Талисман и узнать количество содержащихся в нем Чудесных семян.
Пока девочка-волшебница находится в "волшебной" форме, Талисман неуязвим, не может быть потерян и является отчетливо видимым элементом Костюма или Оружия девочки-волшебницы. Однако пока девочка-волшебница находится в своей "обычной" форме, Талисман может быть спрятан, потерян, поврежден и даже уничтожен; вытащить Чудесное Семя из своего или чужого Талисмана, не уничтожив его в процессе, невозможно.

13. Распределите свои Обычные Характеристики - Смекалку, Очарование и Стойкость. Все они должны быть в диапазоне от 2 до 7, и у вас есть 14 свободных очков на распределение.
Смекалка в целом обозначает ум, знания и внимательность вашего персонажа. Она влияет на учебу, на умение работать с информацией и отмечать неочевидные детали, а также позволяет замечать необычное поведение и ложь. Кроме того, от Смекалки зависит способность персонажа разобраться в сути разнообразных магических феноменов. Для тех, кому привычней ДнД, Смекалка представляет собой компиляцию Мудрости и Интеллекта.
Очарование применяется во всех социальных ситуациях. От него зависят шансы убедить, запугать или обмануть кого-либо, оно влияет на общее отношение к персонажу и в целом делает жизнь намного приятнее и легче. Кроме того, именно Очарование позволяет создавать и укреплять Социальные Связи, обзаводясь союзниками и друзьями. В рамках ДнД - аналог Харизмы.
Стойкость - физические способности персонажа и его общая способность сопротивляться любым негативным воздействиям. От нее зависит, как хорошо персонаж может бегать, прыгать и даже сражаться вне "волшебной" формы, как он справляется с физическим трудом и насколько легко переживает стрессы. Способность оставаться хладнокровным даже перед лицом ужаса или смертельной опасности тоже зависит именно от Стойкости. В ДнД Стойкость объединяла бы под одной крышей Силу, Ловкость и Выносливость, и даже захватывала бы кусочек Мудрости.

Если девочке-волшебнице 13 лет, то ее максимальная стойкость не может быть выше 6.

14. Распределите свои Магические Характеристики - Магию, Ярость и Надежду. Все они должны оказаться в диапазоне от 3 до 9, и у вас есть 18 свободных очков на распределение. Магия определяет чистую магическую мощь персонажа, Ярость - его способность контролировать и направлять свой гнев, Надежда - его стремление к дружбе и любви.
После этого каждой из Магических Характеристик требуется назначить её Роль. Ролей тоже три - Атака, Защита и Поддержка.
Характеристика Атаки используется для обычных атак и для наносящих урон талантов. Персонажи с высокой Атакой будут способны наносить больше всего урона противникам.
Характеристика Защиты противопоставляется броскам Атаки противников. Персонажи с высокой Защитой смогут принимать на себя большое количество атак без особого ущерба и прикрывать собой менее прочных товарищей.
Характеристика Поддержки используется для разнообразнейших непрямых воздействий; практически всегда, когда сравнивается, который из персонажей искуснее в магии и чье волшебство пересилит, сравниваются их противопоставленные броски поддержки. Также от Поддержки зависит Колдовство - способность девочек-волшебниц воздействовать своим Элементом, Способностью или Оружием на обычный мир.
От выбора Ролей для Магических Характеристик будут зависеть наиболее часто случающиеся у конкретной девочки-волшебницы виды Перегрузки - см. Игромеханику.

15. Выберите свою магическую Специализацию - Чародейка, Рыцарь или Жрица.
Чародейки специализируются на нанесении урона, Рыцари лучше всего сдерживают врагов, а Жрицы способны лечить, усиливать и/или ослаблять других персонажей. У каждой специализации есть одна или две особых способности, плюс они могут выбирать таланты либо из Общего списка, либо из списка своей Специализации. Подробнее о Специализациях - см. Правила.

16. Выберите свои магические Таланты. Вы получаете способности своей Специализации и два базовых таланта (Boost и Recover) изначально, плюс выбираете еще три - один из Общего списка, второй из списка свой Специализации, и третий из любого из этих двух списков. Сами списки Талантов находятся в Правилах.

17. Сформируйте свои Связи. У вас есть 12 очков для распределения, но вы обязаны потратить как минимум 1 пункт на каждую прочую девочку-волшебницу; если вы желаете иметь с кем-либо из персонажей связь более высокого уровня, вы оба должны потратить на нее равное количество очков. Подробнее о Связях - см. Правила.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.