Lighthouse | ходы игроков | 1 -- Welcome to Grimfold

12
 
DungeonMaster Akkarin
17.08.2021 21:29
  =  
Эмбер отступает на шаг. Рука на перевязи отзывается острой болью при резком взмахе. Вторую ладонь оттягивает вниз приятной тяжестью револьвер.

Беатрис, позабыв о страхе и осторожности, рвётся навстречу. В крови и разодранном платье, бледная, грязная, с растрепанными волосами – почти ничем она не напоминает ту изящную леди, с которой познакомилась всего несколько дней назад Эмбер.

Палец уже почти привычно вдавливает спусковую скобу, прокрутившийся барабан выстреливает новую гильзу, в то время как отдача бьёт что есть сил в немеющее запястье.

Пуля пробивает грудь Беатрис насквозь вместе с сердцем и, девушка, споткнувшись, грузным мешком плоти падает лицом в грязь. Тщедушное тельце несколько раз конвульсивно вздрагивает прежде, чем упокоиться окончательно. Как только замолкает подхваченный гулким эхом грохот последнего выстрела, Эмбер окутывает ватная тишина.

Туман словно стал заметно гуще за прошедшие с момента пробуждения Эмбер минуты. Белесую мглу по-прежнему прорывают голые разлапистые ветви редких деревьев, а в порывах налетающего на охотницу ветра явственно ощущается ледяное дыхание осени. Теперь, когда адреналин прекращает кипятить кровь, с неотвратимой настойчивостью возвращается боль. Кровь толчками выходит из глубокого разреза на животе, сломанная рука ноет, почти вынуждая скрежетать зубами от злости.

Эмбер не может отделаться от ощущения полной дезориентации, не чувствуя уверенности даже в определении указанного Фаустом направления. Клубящийся вокруг туман не только сводит к минимуму видимость, но поглощает почти все звуки. Теперь, когда чета Уинтер мертва, Эмберли Найт как никогда остро чувствует одиночество и, как это не парадоксально, полную беззащитность.

В настолько тревожном и безрадостном положении девушке не доводилось оказываться на протяжении многих лет. Если конфедераты не отогнали оборотней достаточно далеко, то Эмбер едва ли окажется в состоянии справиться с тварями, вздумай они вынырнуть сейчас из тумана. Кроме того, что вервольфы способны преследовать жертву многие мили, они способны почуять кровь на внушительных расстояниях. Может статься, что они прямо сейчас уже наблюдают за Эмберли из тумана. В таком случае драгуны подарили девушке не столько шанс на спасение, сколько унизительную и мучительную отсрочку.
Пока смерть не разлучит нас
– Вильгельм и Беатрис Уинтер мертвы (-1 обычная пуля).

Опциональные действия:
– двигаться в направлении к городу, которое указал на прощание Фауст (д100 на интеллект (60) для определения направления: +20 от "непревзойденного сыщика", +20 от "развитой интуиции", -30 от "тотальной дезориентации" = 70);
– перевязать рану (бросок не требуется, отыгрыш произвольный, можно сочетать с любым другим действием).
31

Эмберли Найт Asverga
20.08.2021 23:12
  =  
Защита. Это была защита.
Эмберли, осознав, что совсем забыла дышать, медленно опускает дымящийся револьвер, остекленело глядя на безжизненное тело Беатрис, утопающее в грязи.
Это была вынужденная защита. Никак иначе ей не удалось бы остановить Уинтеров.

Охотница стискивает зубы, пытаясь унять дрожь. Выбор у нее все-таки был... Рискнуть сделать невозможное. Встать под удар. Или сбежать...
Но она выбрала обменять свою жизнь на жизни двух обезумевших людей.
Пусть осудит ее тот, кто хотя бы раз вставал перед такой же дилеммой.

Эмбер судорожно выдыхает, привычным отточенным движением убирая оружие. Невозможно предсказать, как она сама воспримет свой поступок потом, когда схлынет напряжение этих минут и растает вездесущий туман...
Это будет когда-нибудь после.

Скривившись от крепнущей боли, девушка оглядывается по сторонам, прикидывая, что угроз жизни вокруг все еще предостаточно. И, как бы ни цинично это звучало, досадно будет погибнуть, так дорого только что заплатив за эту жизнь.

Эмберли опускает взгляд, наблюдая за будто совсем не собирающимся униматься потоком крови из глубокого пореза, уже пропитавшим штанину. Неизвестно, что еще может быть дальше, но умереть прямо здесь после всего будет глупо втройне.

Вероятно, при других обстоятельствах следовало бы хотя бы озаботиться погребением тел убитых ею людей. И Бернарда, к смерти которого Эмбер тоже имеет некоторое отношение... Но болезненный туман перед глазами, смешивающийся с туманом вокруг, отчетливо дает понять, что тел после этого станет четыре.

Зажмурившись на пару мгновений, Эмберли заставляет себя выбросить из головы эти мысли, заместив их убеждением, что исправить уже ничего не получится, и худшим вариантом сейчас будет остаться здесь.
Прижав здоровой рукой куртку к кровоточащему порезу, охотница, слегка пошатываясь, направляется к перевернутой карете, где на запятках среди багажа Уинтеров примостился ее небольшой саквояж. Нужно хотя бы перевязать рану.

Поврежденная рука почти отказывается участвовать в этом действе, туры бинта ложатся довольно криво... Остаются надежды на силу целебной мази, которой Эмбер всегда снабжал знакомый ей еще со времен учебы в Корпусе столичный аптекарь.

Прикинув казавшийся прежде совсем небольшим вес саквояжа, охотница задумывается, стоит ли брать его с собой. С другой стороны, ей, при удачном раскладе, еще не раз понадобятся перевязки и даже, возможно, сухая одежда...
Эмбер вздыхает. Ничего, если станет совсем тяжело - можно будет оставить на дороге.

До которой тоже еще нужно добраться.
Охотница сосредотачивается, стараясь вспомнить, в каком направлении, по словам Фауста, стоит идти...
Туман со всех сторон абсолютно одинаков. Эмбер пытается найти поблизости костерок, рядом с которым пришла в себя, надеясь, что по следам возле него сумеет восстановить в памяти всю картину...
Или придется полагаться на интуицию.
Результат броска 1D100: 96 - "Двигаться в указанном Фаустом направлении".
32

DungeonMaster Akkarin
12.09.2021 19:04
  =  
Порез наскоро перевязан. Кровь почти сразу пропитывает сероватую ткань, заставляя Эмбер недовольно поморщиться. Оставленное осколком Беатрис ранение при других обстоятельствах не представляло бы серьёзной опасности. Но сейчас, в отсутствии возможности оказать себе нормальную первую помощь, рана начинает выглядеть особенно неприятно. Дыхание и без того постоянно сбивается, окружающий мир двоится, дрожит и плывёт – сильнее всего, впрочем, беспокоит не столько слабость, сколько факт обильной кровопотери. Одна и та же мысль возвращается с завидным упорством. Они чувствуют кровь, способы учуять за многие мили. А Эмбер не в состоянии дать сейчас кому бы то ни было ещё один бой.

Подхватив саквояж, она некоторое время бродит по месту боя среди разбросанных тел. Проходит по следу, воспроизводя пошагово схватку. Прочь от кареты, вдоль рыхлой борозды на земле – рука на перевязи начинает болеть, напоминая о том, как оборотень бесцеремонно волочет по земле девушку. Эмбер находит оставшееся от костерка Фауста пепелище, машинально отмечает тлеющие угли.
И, предприняв отчаянную попытку сориентироваться, выбирает направление, и, пошатываясь, уходит в туман.
Волки в тумане
Ты не была готова к внезапному нападению стаи. Вервольфы вынырнули из мглы, в считанные мгновения разобравшись с лошадьми и возничим. Ты вступила в бой в отчаянной попытке обезопасить заказчика, и этот бой безоговорочно проиграла. Оказалась во власти чудовища, которое обязательно бы закончило начатое, если бы не появление конного отряда конфедератов. Помощь конфедератов дорого обошлась для вас всех. Не сомневаешься – волки вернутся. Если не в реальности, то уж точно в кошмарах.

Конфедераты
Красные мундиры конфедератов не радовали тебя сильнее никогда прежде. Подобно сказочным рыцарям, всадники вынырнули из тумана в последний миг, огнем и сталью вспугнув чудовищ. Волки отступили, выпустив добычу и растворившись бесследно в тумане. Люди остались, оказавшись на проверку ничуть не лучше волков. По всей видимости, они просто бросили тебя умирать, а вот Беатрис повезло значительно меньше.
Ты отчётливо помнишь пронзительно-требовательные голубые глаза предводителя.

Фауст
Тебя спас неизвестный в костюме чумного доктора. Он дал несколько достаточно странных советов, предложил помощь и представился Фаустом. Он согласился помочь тебе в обмен на ответную услугу в дальнейшем. Скрепив сделку кровью, доктор перевязал твои раны и указал направление. При мысли о неназванной услуге становится немного не по себе, но никто не собирался помогать тебе, кроме Фауста. В подарок он оставил прозрачную склянку с неизвестным лекарством. Оно поможет отогнать кошмары, вернуть здравомыслие. Поможет сопротивляться.

Лорд и Леди
Вечер перешёл в раннее утро – по всей видимости, ты провела в беспамятстве ночь. Не успев толком оправиться, ты столкнулась со своим заказчиком и его невестой. С ними что-то произошло, в обоих не осталось даже искры здравомыслия. Пока лорд Уинтер методично разряжал тебе в грудь уже и без того пустой барабан револьвера, Беатрис набросилась с визгом и вогнала в живот осколок стекла.
Балансируя на грани потери сознания и рассудка, ты убила обоих. Определенно, твой худший контракт.
33

DungeonMaster Akkarin
12.09.2021 19:44
  =  


2 – Pride and Glory

В непроглядном тумане Эмбер совершенно теряет ощущение времени. Она не уверена, сколько часов провела в отключке, не способна толком определить время суток. Предполагает, что приближается полдень – но, при попытках слишком долго вглядываться в белесую мглу, в небе начинают чудиться многочисленные миражи бледно-жёлтого солнца. В этом тумане нет ничего. Дорог, людей, городов, конфедератов и Объединенного Королевства. Туман не просто сжирает чувство времени, туман будто бы похищает чувство реальности.

Эмбер не может быть даже уверена, что не бродит по кругу. Её единственные ориентиры – это изломанные деревья, что тянут из тумана напоминающие крючковатые пальцы голые ветви. Ко всему прочему, самочувствие охотницы ухудшается. Её лицо одновременно горит, и покрыто холодной испариной, голова отзывается ноющей болью при каждом шаге. Дышит Эмбер часто, неглубоко и прерывисто – туман вперед то темнеет, то расцветает багрово-алыми пятнами. Кроме того, девушка чувствует, как то и дело вырывается из-под тугой повязки и сбегает вниз тонким ручейком кровь.

Крепнет неумолимое осознание – она умрёт здесь. Никогда не найдёт больше помощи, не выберется из тумана. Для этого не потребуется даже возвращение стаи. В лучшем случае ещё несколько часов – и она сама рухнет лицом в землю без сил.

Становится холоднее. Осенний ветер треплет волосы и обгладывает горящее лихорадочным жаром лицо. Эмбер почти уверена, что ходит кругами.

Когда в тумане проступают очертания приземистой протяжной постройки, сердце пропускает удар. Напрочь забывая об осторожности, Эмбер устремляется вперед быстрым шагом. Под подошвами охотничьих сапог – протоптанная дорога, у обочины которой и ютится небольшая постройка. Здание сложено из замшелых грубо обтесанных бревен и напоминает амбар – Эмбер с надеждой заглядывает в выбитое окно, и видит внутри давно брошенной постройки только разруху. Рядом – покосившийся деревянный заборчик, и заросший сорняками колодец. Переступив через ограду, Эмбер проходит мимо колодца к старой покосившейся избе. Та слепо скалится тёмными провалами окон – внутри лишь пустые почерневшие комнаты, и туман сочится внутрь сквозь бесчисленные прорехи в соломенной крыше.

Сдавленно вздохнув от резкой боли в боку, Эмбер собирается вернуться к дороге. Налетает свирепым порывом собравшийся с силами ветер, колыхая призрачными волнами сорняки. Ветер приносит одиночное цоканье копыт – и Эмбер почти интуитивно приваливается к стене сарая плечом, скрываясь от всадника. Тот показывается совсем скоро – девушка украдкой наблюдает за одиночкой из-за угла. Тёмная фигура во мгле, в седле – рослый широкоплечий мужчина. Лошадь идёт размеренным шагом, всадник будто бы внимательно рассматривает заброшенный хутор, слегка привстав в стременах.
– Эмбер обнаружила проторенную дорогу и небольшой хутор;
– хутор состоит из колодца, покосившейся избы и амбара;
– по всей видимости, это место пережило пожар и много лет как заброшено;
– мимо хутора проезжает одинокий всадник, мужчина;
– укрывшись за углом амбара, Эмбер, оставаясь незамеченной, наблюдает за всадником.
34

Эмберли Найт Asverga
14.09.2021 22:58
  =  
Шаг, и еще шаг... Вперед. Нужно двигаться.
Пытаясь разогнать кровавый туман перед глазами, Эмберли уговаривает себя идти дальше, идти хоть куда-то, лишь бы не остаться в бездействии посреди бесконечного тумана наяву.

Пересохшие губы горят, обжигаемые сбитым дыханием. У нее жар. Может быть, средство Фауста справилось не до конца, и это дает о себе знать укус вервольфа?.. Дело в таком случае совсем дрянь...

Эмбер старается не думать о том, что оставила позади. О двух людях, жизни которых оборвали ее выстрелы. Злоиронично куда более удачные, чем выстрелы в чудовищных волков.
Пожалуй, будет почти справедливо, если после такого она сгинет в проклятом лесу среди как две капли похожих друг на друга кривых деревьев - черт возьми, среди них невозможно сориентироваться!

Неожиданно оступившись и стиснув зубы от очередной вспышки боли из-за резкого неловкого движения, девушка покрепче прижимает рукой не так чтобы хорошо наложенную на все еще кровоточащий порез повязку. Слишком долго кровит... Слишком. Если так пойдет и дальше, шансов выбраться не останется вовсе.

Шансы эти и так продолжают таять с каждым пройденным наугад десятком ярдов...
И когда туман впереди внезапно темнеет и расступается - Эмберли в первые мгновения, обессиленно привалившись к стволу дерева, лишь отрешенно наблюдает за открывшейся взору нечеткой картиной, до безумия желая и боясь поверить ей.

Еще несколько осторожных шагов - и становится ясно, что видит она вовсе не мираж. И весь этот путь, кажется, был проделан не зря...
Откуда-то берутся силы - охотница, чуть спотыкаясь, в отчаянной спешке устремляется по хоженой тропе, дороге, настоящей дороге!

И только дойдя до искомого людского жилья, только коснувшись ладонью рамы выбитого окна, медленно свыкается с мыслью, что это был лишь мираж спасения.
На глаза наворачиваются слезы. Надежда отыскать людей разбивается окончательно.
Это финал. Идти дальше нет сил.

Цокот копыт на границе слуха не сразу привлекает внимание Эмберли. Какое-то время она почти игнорирует новый звук, погруженная в тягостное разочарование... Однако затем медленно оборачивается.

От надламливающей, невыносимой усталости почти без эмоций наблюдает за возникшим из ниоткуда всадником.
На нем не красный мундир конфедерата, при нем не видно приготовленного оружия... И все же Эмбер машинально вскользь касается пальцами рукояти револьвера в кобуре.

Что может высматривать этот человек на заброшенном хуторе?.. Кого?
Девушка медленно оглядывается, поверив вдруг в то, что здесь в самом деле может быть кто-то еще. Кто-то третий. Точно так же, как она сама, намеренно скрывающийся от взора всадника. И вполне возможно, помощь "леди Марии" вскоре понадобится вновь.

Уж лучше бы здесь совсем никого не было! Эмберли кривится, с сухим стуком касаясь затылком почерневшей от времени замшелой стены сарая. Ее удача закончилась еще вчера.

Однако слишком крепко вбитые в Корпусе охотничьи навыки даже в шаге от гибели продолжают господствовать над сознанием.
Эмбер - совсем не так ловко, как обычно - отступает вдоль бревенчатой стены, стараясь понадежнее укрыться в тени полуразрушенной постройки. Она не может объяснить себе, отчего так не желает попасться на глаза всаднику. Разве не стоило бы сейчас выйти к единственному, кажется, на много миль окрест человеку?..

Остается надеяться, что он не слишком хорошо умеет читать следы.
Получше спрятаться от всадника и попытаться самой понять, что или кого он тут может высматривать.
Отредактировано 14.09.2021 в 22:59
35

DungeonMaster Akkarin
15.09.2021 13:33
  =  
Всадник – лишь неясный силуэт, что вырисовывается размытыми штрихами в тумане. Серый дорожный плащ с капюшоном не только прячет лицо, но позволяет при необходимости скрыть оружие. Из-за угла Эмбер украдкой наблюдает, как незнакомец натягивает поводья и, легко перекинув через седло ногу, соскакивает. Складки плаща, взметнувшись на мгновение, опадают – всадник, озираясь по сторонам, уже в полный рост стоит на земле.

Эмбер укрывается за углом и обессиленно касается затылком замшелых досок. Осторожно смещается в сторону, прислушиваясь к разнесшемуся по окрестностям лошадиному ржанию. Ветер доносит обрывки сказанных совсем тихо слов, несколькими секундами позже девушка различает отчётливые шаги в сгустившейся тишине.

Незнакомец не скрывается – шагает решительно, в полный рост. Обходит амбар и, не заметив прижавшуюся к почерневшей стене Эмберли, проходит вглубь заброшенного двора. Теперь девушка может видеть только широкую спину и линялую шерсть плаща. Всадник неторопливо продвигается дальше, добирается до колодца и зачем-то в него заглядывает.

Затаив дыхание и коснувшись для успокоения рукояти верного револьвера, Эмбер наблюдает за незнакомцем. В его повадках чувствуется рассеянная бесцельность. Словно он скорее просто прогуливается и наслаждается кристальной свежестью туманного утра, чем преследует какую-то цель. Остановившись посреди двора, всадник какое-то время смотрит мимо дома, в туманную даль.

И лишь потом начинает подниматься по ступеням крыльца.
Результат броска 1D100: 42 - "скрытность Эмбер (д100 на ловкость (65): -20 от "слабости", -10 от "кровоточащее ранение", -20 от "бдительный всадник", +30 от "надежное укрытие", +20 от "плохая видимость" = 65)".
Результат броска 1D100: 70 - "выносливость Эмбер (д100 на выносливость (50): -20 от "слабости", -10 от "кровоточащее ранение" = 20)".
– всадник спешился, оставил лошадь на дороге и исследует хутор;
– прошёл мимо амбара и Эмбер, собирается войти в дом.

Техническая информация:
– результат броска 1D100: 42 - "скрытность Эмбер (д100 на ловкость (65): -20 от "слабости", -10 от "кровоточащее ранение", -20 от "бдительный всадник", +30 от "надежное укрытие", +20 от "плохая видимость" = 65)" – УСПЕХ
– результат броска 1D100: 70 - "выносливость Эмбер (д100 на выносливость (50): -20 от "слабости", -10 от "кровоточащее ранение" = 20)" – ПРОВАЛ
– B-модификатор "слабость" (-20) –> А-модификатор "слабость" (-30)
36

Эмберли Найт Asverga
20.09.2021 00:14
  =  
Эмберли, изо всех сил стараясь сконцентрироваться, из-за угла сарая наблюдает за мужчиной. Озадаченно провожает взглядом каждый его шаг, пытаясь понять, почему незнакомец так странно себя ведет. Или это она, начиная забываться по вине кровопотери, не способна трезво оценить обстановку?..

Девушка чуть качает головой, пытаясь прогнать вновь начинающий сгущаться багровый туман перед глазами. Невозможно даже догадаться, целенаправленно ли приехал сюда этот человек, зная, что искать, или оказался на пределе хоженой тропы случайно, заплутав?..

Но так или иначе... Разве не видит он, что дом пуст?..
Эмбер обессиленно выдыхает, привалившись к чуть влажной замшелой стене уже всем телом, с трудом удерживаясь на ногах.
Этот человек не похож на нуждающегося в помощи. Что, черт возьми, он здесь забыл?!

Охотница осторожно оглядывается, стараясь со своей позиции рассмотреть оставленную на дороге без привязи лошадь. Насколько животное устало? Какой путь проделал только что всадник? Можно ли надеяться, что где-нибудь неподалеку все-таки живут люди?..

Шаги мужчины, коих прозвучало отчего-то значительно больше, чем можно было предполагать, вновь привлекают внимание Эмберли. Девушка окончательно теряется, наблюдая, как незнакомец склоняется над колодцем. Что он ожидал там увидеть? Спрятанный клад? Связанного пленника? Или хотел узнать, есть ли вода для лошади?.. Но не за водой же он ехал сюда?

Мысли путаются, не желая складываться в хоть сколько-нибудь разумное объяснение происходящего.
Эмбер морщится, вновь прихватывая ладонью рану на животе. Идея дать о себе знать уже не кажется безрассудной. Что, если этот человек все же поможет ей?.. А все эти предчувствия опасности - всего лишь горячечный бред. Стоит рискнуть. Иначе она вскоре попросту истечет кровью...
Если незнакомцу удается войти в дом - выжидаю несколько минут, заглядываю на всякий случай в колодец и иду в дом тоже. Если не удается - продолжаю наблюдать.
37

12
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.