Lighthouse | ходы игроков | Hunter's Notes

 
DungeonMaster Akkarin
29.03.2021 00:42
  =  


Цеховой Знак

Люди сосуществуют в одном мире с тварями бок о бок много веков. Каждый ребёнок с детства знает о вервольфах или вампирах, каждому ребёнку с детства прививают привычку не гулять в одиночестве после наступления темноты. Деревни окружены высокими частоколами, стража круглосуточно патрулирует крупные города. Тем не менее, до сих пор не так много известно о повадках этих существ – даже мы, охотники, постоянно сталкиваемся с чем-то новым. Охотники существовали всегда. В большинстве своём они были любителями, встретившимися с тварями в жизни и взявшимися за луки и топоры.

Появление Корпуса несколько десятилетий назад вывело противостояние на новые уровени. Мы превратили охоту в профессию – профессиональный охотник получает все доступные знания, учится распознавать тварей с первого взгляда и обращаться с оружием. После выпуска охотник получает цеховой знак, серебряную инсигнию, и снаряжение корпуса. Они отправляются на охоту – странствуют от деревни к деревне, от города к городу, в поисках добычи и новых заказов.

Инсигния открывает многие двери, выступает постоянным источником свежих заказов. Практика показывает, что в большинстве охотники Корпуса справляются с работой значительно лучше любителей. Инсигния - знак качества и верный признак того, что вы не останетесь без работы.

Тем не менее, мало кто из нас умирает своей смертью в теплой постели.
Немногочисленные ветераны преподают в Корпусе и передают свой опыт молодым поколениям.
Мы отправляем молодых охотников в мир, отпускаем их. Мы знаем, что большинство из них, где-то там, в ночи, постоянно продолжает нашу войну.

Наши двери всегда открыты, но лишь немногие из них возвращаются.
1

DungeonMaster Akkarin
09.04.2021 18:04
  =  


Вервольфы

Страх перед оборотнями преследует людей веками. Несмотря на то, что эти твари встречаются достаточно редко и главным образом на севере королевства, ни одно другое существо не окружено таким количеством беспочвенных мифов.

Человек не может обратиться в вервольфа. Укус оборотня опасен не тем, что накладывает на несчастного необратимое проклятие, а в первую очередь тем, что ломает кости и шейные позвонки. В случае, если жертве удалось уцелеть после укуса, то ей грозит длительное и болезненное восстановление, и, при наименее благоприятном раскладе, заражение крови.

Второй из распространенных мифов, которые были опровергнуты охотниками – это процесс трансформации. Вервольфы действительно предпочитают охотиться ночью, но это не имеет никакого отношения к фазам луны. Сам термин «оборотни» считается неверным, поскольку вервольфы всегда пребывают в одной форме и ни в кого не преображаются. Тем не менее, этот термин успел стать настолько устойчивым, что его часто применяют даже опытные охотники.

Есть, впрочем, в народных россказнях и чистая правда. Вервольфы действительно уязвимы именно перед серебром – меткий выстрел в голову или сердце способен прикончить существо на месте. Серебряная пуля, засевшая в любой другой части тела, причиняет оборотню невыносимую боль, и способна с равной вероятностью как шокировать его, повернуть в бегство, так и разъярить до беспамятства.

Вервольфы редко охотятся в одиночку, предпочитая действовать небольшими группами до трёх-пяти особей. Именно поэтому специалисты предпочитают не охотиться на них в одиночку. Один вервольф – опасный противник, который может в считанные секунды убить человека, если тот позволит себе хоть немного расслабиться и потерять осторожность. Стая вервольфов – это верный повод снизить риски, заручившись предварительно всей доступной поддержкой соратников.
Особенности:
– «подвижный противник» (-20 к проверкам восприятия при стрельбе по вервольфу, и -20 к проверкам ловкости при попытке уклонения от атаки вервольфа);
– «стремительность» (-40 к проверкам ловкости при попытке сбежать от вервольфа на открытом пространстве);
– «уязвимость» (удачное поражение головы или сердца вервольфа серебром убивает его);
– «жажда крови» (подкрасться к вервольфам незамеченными почти невозможно, они способны чуять добычу за километр, и способны чувствовать истекающую кровью добычу на колоссальных (точно не установлено) расстояниях);
– «страх серебра» (при нелетальном поражении вервольфа при помощи серебра, существуют вероятности д100 (0-33 – вервольф шокирован и бездействует, 34-66 – вервольф спасается в ужасе, но может вернуться, 67+ – вервольф получает особенность «ярость»);
– «ярость» (раненый вервольф (обычным оружием или серебром с некоторым шансом) получает модификатор «ярости»: -20 к порогу боевых проверок в уклонении или ближнем бою для цели; кроме того, яростный вервольф не бежит из боя не при каких обстоятельствах и не может быть ошеломлён или шокирован);
– «страх огня» (огонь способен отпугнуть вервольфов и заставить их держаться на расстоянии, но не способен удерживать их от нападения бесконечно; подожжённые вервольфы без «ярости» бегут из боя, но могут вернуться).
2

DungeonMaster Akkarin
16.04.2021 23:41
  =  


Отголоски Войны

Северные границы Объединённого Королевства никогда не считались наиболее спокойным местом на свете. В древние века именно северные провиции чаще всего страдали от набегов бесчисленных варварских племён, земли которых впоследствие были завоёваны и насильно включены в состав королевства. Современный север подарил миру Конфедерацию – много веков спустя, северные лорды, воспользовавшись слабостью правящей династии и восточным конфликтом, восстали и объявили о собственной независимости.

То, что сперва называли простым мятежом, очень скоро переросло в гражданскую войну, по итогам которой северные лорды разбили отправленные на их усмирение корпуса и переустановили границы. Несколько десятков лет миновало, и хотя Корона никогда не отказывалась от своих притязаний на законные земли, обескровленная регулярная армия никогда не находила возможности выделить достаточно сил для подавления мятежа.

Восставшие провинции во главе с северной торговой столицей старого королевства гордо нарекли Конфедерацией свой альянс.

Вялотекущее противостояние с тех пор ни разу не прекращалось, но ни одна из сторон вот уже много лет не предпринимала серьёзных шагов. О продолжающейся войне свидетельсвуют лишь постоянные приграничные стычки. Тем не менее, перспектива встретить отряд драгунов на пустынной дороге настолько далеко от границы выглядит почти фантастической.
Отредактировано 16.04.2021 в 23:43
3

DungeonMaster Akkarin
25.04.2021 17:11
  =  


Чумной Доктор

Характерные костюмы чумных докторов вышли из моды в конце прошлого века. Была установлена минимальная эффективность размещенных в клюве лекарственных трав, так как врачи поддавались заражению ничуть не в меньшей степени, чем их относительно беззащитные пациенты. Кроме того, угрожающий вид чумных доктор начал вызывать чёткие ассоциации с эпидемией, мором и неумолимым дыханием смерти, их появление способствовало дополнительному распространению губительной паники. Костюмы с масками были упразднены сразу после завершения предыдущей эпидемии и практически не использовались во время текущей. Тем не менее, консервативные северные провинции далеко не всегда шагают в ногу со временем – настолько далеко на севере в разгар пандемии можно встретить не только вервольфов на дорогах и чумных докторов в городах, но и целые поселения, которые до сих пор пьют за здравие вот уже двадцать лет как покойного короля Фердинанда.
Отредактировано 25.04.2021 в 17:12
4

DungeonMaster Akkarin
04.11.2021 17:21
  =  


Гримфолд

Сперва доктор, после капитан повторили название неизвестного города – Гримфолд. С холма открылся вид на достаточно крупное поселение, обнесенное не частоколом, но надежными крепостными стенами. Раскинувшийся вдоль обрывистого скалистого побережья город наверняка насчитывает по меньшей мере несколько крупных кварталов – жилые районы соседствуют с промышленной зоной, на северном возвышении можно заметить разрушенный наполовину собор. Застройка оставляет возможность предполагать наличие порта, спуск к которому скрыт от глаз скалистыми выступами. Эмбер не приходилось слышать ни о Гримфолде, ни о наличии настолько крупного поселения в северном приграничье. Следующим известным ей крупным оплотом цивилизации должен был стать Андорал – торговая столица Севера в прошлом, нынешняя столица Конфедерации. Гримфолд, впрочем, выглядит брошенным. Люди не ходят по извилистым узким улочкам, около ворот не видно ни единого стражника, и только трубы нескольких заводов на восточной окраине мрачно коптят железное небо.
Отредактировано 04.11.2021 в 17:26
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.