Фантасия | ходы игроков | Как в это играть

 
DungeonMaster Декоратор
05.04.2021 18:28
  =  
Итак... как мы в это будем играть.
Собственно, вся игра условно делиться на 4 учебных года, каждый из которых на 12 месяцев-этапов (итого 48 этапов). Каждый месяц, в свою очередь, содержит 2 основных подэтапа - повседневка и ивент. При том ивент вы можете и не получить.

Итак, из чего же состоит повседневка:

1) [Выбор]
Игроки выбирают до 3х пунктов из списка ниже.
  • Усиленно заниматься.
  • Искать в библиотеке.
  • Исследовать территорию.
  • Напроситься на частный урок.
  • Участвовать в спортивных играх.
  • Свой выбор.
А теперь подробнее о каждом.
[Усиленно заниматься] - в зависимости от вложенных "пунктов" выберите от 1 до 3 предметов, которым вы будете посвящать своё дополнительное время и развивать свои знания в сих дисциплинах. Данная опция позволит быстрее прогрессировать вне стандартного начисления процента понимания предмета.
[Искать в библиотеке] - практически то же самое что и верхний пункт, разве что тут присутствует только шанс найти(или не найти) искомую вами информацию, да и те знания, что вы наберёте, потребуется закреплять на занятиях.
[Напроситься на частный урок] - всегда можно подойти к преподавателю и попросить об уроке.. наедине. Согласится препод или нет - вопрос исключительно вашего красноречия, и настроения преподавателя. Иногда данная опция может сыграть не сразу (скажем, в следующем месяце) или не сыграть вовсе. Но подобное позволяет получить знаний вдвое активнее, нежели при [Усиленно заниматься]. А то и больше... Всё зависит от вас. Главное, не наглейте.
[Участвовать в спортивных играх] - мастер(я) предложит несколько вариантов игр, по результатам которых вы получите временный бонус к физическим характеристикам(в разных вариациях). Бонус держится два месяца(считая текущий). Однако, если ходить регулярно, каждый месяц, бонус подрастёт а по окончанию года сольётся с вашими характеристиками.
[Свой выбор] - вас никто не ограничивает по перемещению и прочим вещам. Гуляйте по территории, общайтесь, ходите в гости... всё что душе угодно.
[Исследовать территорию] - много что вы не знаете здесь, и не всё пространство тут имеет лишь видимый слой. Вполне есть шанс натолкнуться на скрытые зоны и влететь в приключения. Да, это ивент. Небольшое приключение, сопряжённое с опасностью пострадать. Но и поднять собственный опыт в использовании полученных знаний или открыть что-то новое. Или, вы можете пойти в уже открытую локацию и исследовать её дальше.

2) [Итоги]
В соответствии с вашим пунктом (1) я прокину нужные кубики, озвучу ваши изменения в характеристиках (не забудьте внести их в квенту), дальше... Дальше зависит от двух вещей:
а) Ивент есть, и n людей туда идут.
Тогда отыгрываем ивент ± эпизод повседневки по желанию отдельных игроков с ними же.
б) Ивента нет.
Только эпизоды повседневного по желанию игроков. Или без, если выбрана опция [Напроситься на частный урок], и возможно если вы в занятии своими делами решите заглянуть куда-то где ещё не были. Не исследуя территорию, просто на случай вашей заявки, к примеру, по типу "гуляю, смотрю где можно перекусить", я могу подкинуть сцену вместо краткого описания что вы нашли.

Такс... всё?
А... [Механика развития]?
Окей.

Итак, тут идёт такая схема:
1) На [Заклинаниях] вы будете учить заклинания, и в принципе до 3 курса вам о прокачке сего не стоит задумываться. Всё равно будет реализовываться как с остальными, только с некоторым стартом. Как учите? Ну, я выдам вам(персонально каждому) пул из 3 заклинаний, но выбрать следует только одно. И не забудьте - если учите [Некроконструирование], то по нему заклинания надо просить хоть и на предмете заклинаний, но уточнив, что вы ищите именно их.
2) С двумя предметами: [Зелья] и [Некроконструирование], вы, помимо того, что на первых порах получите из списка того что есть в списке, будете качать одноимённые навыки, по 0,1% из 100 за месяц, если не выбрана опция [Усиленно заниматься] по данному предмету. Если же опция выбрана, то мы берём ваш КПД обучения (Память+Интеллект) за процент от 2.
К примеру, если Ваш КПД обучения равен.. 50, то за месяц вы наработаете 1% из 100 по предмету.
3) На [Ритуалистике], [Теории Магии] и [Монстроведение] работает та же схема, что и в (2), за исключением того, что списка нету и считайте, вы просто нарабатываете навык.

Теперь, собственно, Что это даёт.
В процессе ивентов(да и экзаменов в конце года) вашим персонажам потребуются соответствующие проверки. Состряпать на коленке ритуал, усмирить какую-нибудь тварь, сварить своё зелье или собрать некроконструкт... пусть последние два пункта вы можете сделать и в классе. И для этого вам потребуется соответствующий бросок д100, или 4д25, как вам больше нравится. К этому броску и пойдёт бонусом ваше знание предмета.
Забыл про теорию магии? Не, она просто отдельным пунктом. Да, на экзамене пригодится, но по жизни это будет ещё вашим способом прокачки ваших [Магических Характеристик], именно Резерв и Магическое тело.
Как качать психические? Учёбой!
А если серьёзно, то да, именно ей. Учитесь, хорошо набираете проценты в навыках - ловите бонусы. Определять сколько вам накинуть я буду кубиками.

И напоследок, как идёт каст заклинания.
В художественной части упомяните сотворение нужного жеста/слова, и из вашего резерва утечёт [Мана]=[Затраты]+[Затарты]*[1-Магическое тело(%)].
То есть, если заклинание стоит 10 маны, а ваш контроль 30, то вместо 10 маны, вы потратите 17. А если контроль 80, то всего 12.
Схожая схема действует при запитке ритуалов.
И помним - кубики как в Вахе - по принципу, чем меньше, тем лучше! А "бонус к броскам" это соответственно не +, а очень даже -.
Отредактировано 13.04.2021 в 19:55
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.