|
|
|
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЖАМ:
Фракционная принадлежность: все персонажи являются членами фракции «Убийцы Милосердия» Мировоззрение: все персонажи должны иметь законное мировоззрение (ограничений по шкале добро/зло нет, но помните, что вы – одна команда) Стартовый уровень: Вы начинаете игру персонажами 3-его уровня Раса: доступны все расы из разрешённых официальных источников (остальные только по согласованию) Класс: аналогично расе, но для класса "Следопыт" используется Аркана (могу скинуть по первой же просьбе) Предыстории: аналогично расе и классу, но, кроме того, в принципе, можно брать предыстории из "Лиги Приключенцев" (а также не возбраняется придумывать свои по правилам из "Книги Игрока") Магический артефакт: на старте Вы имеете один обычный магический предмет из разрешённых источников в дополнение к снаряжению класса и предыстории
|
1 |
|
|
|
Образец Заполнения Листа ПерсонажаНАВЫКИ (в шаблоне заполнение на 1 уровень, вам нужно так оформить персонажа 3 уровня):Льют Брайнвуд Жрец 1 ур. / человек / законно-нейтральный / моряк ---------------------------------- Возраст: 28 лет Божество: Амонатор, бог солнца Языки: общий, дварфский Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 176 см. Вес: 74 кг.
Класс Брони: 14 = 12 Проклёпанная кожа (лёгкий доспех) +2 ЛОВ Очки Здоровья: 9 = 8 +1 ВЫН Костей Здоровья: 1к8 Чувства: Пассивная Внимательность 20 [10 +2 бонус мастерства +3 МУД +5 черта Внимательный] ---------------------------------- СИЛ 12 (+1) [4 очка] ЛОВ 14 (+2) [5 очков] ВЫН 12 (+1) [4 очка] ИНТ 12 (+1) [3 очка] МУД 16 (+3) [9 очков] ХАР 10 (+0) [2 очка]
Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +1, ЛОВ +2, ВЫН +1, ИНТ +1 , МУД +5, ХАР +2 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ) ● История: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ Уход за животными: +3 (+3 МУД) ● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) ○ Медицина: +3 (+3 МУД) ● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) ○ Выживание: +3 (+3 МУД)
○ Обман: +0 (+0 ХАР) ○ Запугивание: +0 (+0 ХАР) ○ Выступление: +0 (+0 ХАР) ○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: легкие, средние, щиты Оружие: простое Инструменты: инструменты повара, транспорт (водный) ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Кофель-нагель (дубинка, лёгкое): +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к4+1 дробящего урона - Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к6+1 рубящего урона
Дальние атаки: - Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона
Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД - Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МУД ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек (альтернативные особенности) ● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 интеллект ● Языки: общий, дварфский ● Навыки: история ● Черта: Внимательный: – +1 мудрость – Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит – +5 к пассивной проверке мудрости (Внимательность) и пассивной проверке интеллекта (Анализ)
Классовые умения и особенности: жрец [1 уровня] ● Владение: – Доспехи: легкие, средние, щиты – Оружие: простое – Инструменты: нет ● Спасброски: мудрость, харизма ● Навыки: религия, проницательность ===== ● Божественный домен — домен света: – Заклинания домена (огненные ладони, огонь фей) – Дополнительный заговор: свет – Защищающая вспышка (создать помеху на атаку по себе за реакцию — мод. МУД в день) ● Использование заклинаний: – Заговоры – Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. жреца) – Базовая характеристика заклинаний: мудрость – Ритуальное колдовство – Фокусировка заклинания (священный символ)
Особенности предыстории: Моряк [кок] (изменено владение инструментами) ● Навыки: атлетика, внимательность ● Владение: – Инструменты: инструменты повара, транспорт (водный) ● Снаряжение: Кофель-нагель (дубинка), 50 футов шёлковой верёвки, талисман, такой как кроличья лапка или камень с дыркой (можете совершить бросок по таблице «безделушки» из главы 5), комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм ● Умение: Поездка на корабле Если понадобится, вы можете получить бесплатную поездку на паруснике для себя и своих спутников. Это может быть ваш старый корабль, или другой корабль, с которым вы находитесь в хороших отношениях (возможно, им командует ваш бывший напарник). Вам оказывают услугу, поэтому вы не можете устанавливать распорядок и прокладывать маршрут. Мастер сообщит, сколько времени уйдёт на плавание. В обмен на бесплатную поездку от вас и ваших спутников ожидают посильную помощь экипажу во время плавания ● Персонализация: – Черта характера: «Я никогда не откажусь от пари.» – Идеал: Справедливость. «Все мы делаем одно дело, и награду должны делить поровну. (Законный)» – Привязанность:«Я всегда буду помнить свой первый корабль.» – Слабость: «Начав пить, я не могу остановиться.» ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: 3+1 (Свет) Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки
Известные заговоры: Свет, Священное пламя, Починка, Указание
Подготовленные заклинания: 2 доменных + 4 (+3 МУД +1 ур. жреца) [* — ритуальное заклинание] ● 1 уровень - Огненные ладони - Огонь фей - Лечащее слово - Обнаружение болезней и яда* - Благословение - Сотворение или уничтожение воды ИНВЕНТАРЬ:ХП: 9/9 || КБ14 || статусы: - Ячейки закл.: 1ур. (2/2) Заговоры и подготовленные заклинания: 0ур.: Свет, Священное пламя, Починка, Указание 1ур.: Огненные ладони, Огонь фей, Лечащее слово, Обнаружение болезней и яда*, Благословение, Сотворение или уничтожение воды ● Защищающая вспышка: (3/3) /лонгрест
---------------------------------- [В руках, на поясе, боеприпасы] - Кофель-нагель (дубинка) - Ручной топор — 5 зм - Лёгкий арбалет — 25 зм - 40 Арбалетных болтов — 2 зм - Световая бомба (драконье яйцо) - Если яйцо бросить на землю, оно с грохотом взрывается, испуская яркую вспышку света, ослепляющую всех существ в пределах 50 футов, не преуспевших в спасброске Телосложения со Сл 13, до конца их следующего хода. Существа слепые и закрывшие глаза получают иммунитет к этому эффекту.
[Надето] - Комплект обычной одежды - Поясной кошель с деньгами - Проклёпанная кожа — лёгкий доспех - 45 зм - Мешочек с компонентами — 25 зм - Ряса — 1 зм - Контейнер для арбалетных болтов — 1 зм
[Рюкзак] - 50 фт шёлковой верёвки - Талисман - Рюкзак — 2 зм - Спальник — 1 зм - Столовый набор — 2 см - Точильный камень — 1 мм - Трутница — 5 см - Фонарь, закрытый — 5 зм - Инструменты повара — 1 зм - Мыло — 2 мм - Воск — 5 см - Кольцо-печатка с символом Амонатора — 5 зм - Контейнер для свитков и карт — 1 зм - 18х Пергамент (один лист) — 20х 1 см - 2х Чернила (бутылочка 30 грамм) — 2х 10 зм - Писчее перо — 2 мм - Книга — 25 зм - Договор на работу у арфиста.
[Расходники в сумке] - 2х Вино (отличное, бутылка) — 2х 10 зм - 2х Факел — 2х1 мм - 3х Масло (фляга) — 3х 1 см - [10/10] Комплект целителя — 5 зм - Бурдюк с водой (2 литра) — 3х 2 см - 5х Рационы (1 день) — 5х 5 см ---------------------------------- Деньги: 47,33 зм
|
2 |
|
|
|
Результат броска 4D6: 2 + 2 + 2 + 4 = 10 - "характеристика 1". Результат броска 4D6: 3 + 5 + 2 + 4 = 14 - "характеристика 2". Результат броска 4D6: 1 + 4 + 6 + 4 = 15 - "характеристика 3". Результат броска 4D6: 6 + 1 + 5 + 1 = 13 - "характеристика 4". Результат броска 4D6: 6 + 6 + 6 + 2 = 20 - "характеристика 5". Результат броска 4D6: 6 + 3 + 5 + 4 = 18 - "характеристика 6".
|
3 |
|
|
|
Результат броска 4D6: 1 + 5 + 1 + 1 = 8 - "характеристика 1". Результат броска 4D6: 2 + 3 + 5 + 6 = 16 - "характеристика 2". Результат броска 4D6: 5 + 4 + 5 + 3 = 17 - "характеристика т3". Результат броска 4D6: 5 + 4 + 4 + 1 = 14 - "характеристика 4". Результат броска 4D6: 4 + 1 + 3 + 2 = 10 - "характеристика 5". Результат броска 4D6: 5 + 4 + 1 + 6 = 16 - "характеристика 6".
|
4 |
|
|
|
Результат броска 4D6: 4 + 5 + 6 + 3 = 18 - "характеристика 1". Результат броска 4D6: 2 + 3 + 5 + 2 = 12 - "характеристика 2". Результат броска 4D6: 6 + 6 + 4 + 2 = 18 - "характеристика 3". Результат броска 4D6: 1 + 5 + 3 + 1 = 10 - "характеристика 4". Результат броска 4D6: 1 + 2 + 6 + 6 = 15 - "характеристика 5". Результат броска 4D6: 6 + 1 + 5 + 3 = 15 - "характеристика 6".
|
5 |
|
|
|
Результат броска 4D6: 3 + 2 + 5 + 1 = 11 - "характеристика 1". Результат броска 4D6: 3 + 1 + 6 + 4 = 14 - "характеристика 2". Результат броска 4D6: 1 + 1 + 5 + 5 = 12 - "характеристика 3". Результат броска 4D6: 4 + 5 + 1 + 2 = 12 - "характеристика 4". Результат броска 4D6: 4 + 2 + 5 + 2 = 13 - "характеристика 5". Результат броска 4D6: 4 + 3 + 3 + 2 = 12 - "характеристика 6".
|
6 |
|
|
|
Накидка для Victus Pallidus
Результат броска 4D6: 4 + 5 + 3 + 3 = 15 - "характеристика 1". Результат броска 4D6: 1 + 6 + 4 + 3 = 14 - "характеристика 2". Результат броска 4D6: 6 + 3 + 2 + 2 = 13 - "характеристика 3". Результат броска 4D6: 3 + 6 + 4 + 5 = 18 - "характеристика 4". Результат броска 4D6: 3 + 4 + 5 + 6 = 18 - "характеристика 5". Результат броска 4D6: 4 + 1 + 4 + 5 = 14 - "характеристика 6".
|
7 |
|
|
|
Результат броска 4D6: 5 + 3 + 4 + 3 = 15 - "характеристика 1". Результат броска 4D6: 4 + 4 + 1 + 3 = 12 - "характеристика 2". Результат броска 4D6: 4 + 1 + 5 + 6 = 16 - "характеристика 3". Результат броска 4D6: 5 + 6 + 2 + 6 = 19 - "характеристика 4". Результат броска 4D6: 5 + 4 + 5 + 1 = 15 - "характеристика 5". Результат броска 4D6: 4 + 5 + 5 + 3 = 17 - "характеристика 6".
|
8 |
|
|
|
Результат броска 4D6: 2 + 2 + 1 + 5 = 10 - "характеристика 1". Результат броска 4D6: 4 + 2 + 4 + 2 = 12 - "характеристика 2". Результат броска 4D6: 4 + 2 + 6 + 3 = 15 - "характеристика 3". Результат броска 4D6: 3 + 2 + 2 + 2 = 9 - "характеристика 4". Результат броска 4D6: 3 + 2 + 1 + 5 = 11 - "характеристика 5". Результат броска 4D6: 2 + 3 + 2 + 5 = 12 - "характеристика 6".
|
9 |
|
|
|
Накидка для Духа (жизни и золото)
Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "ХП". Результат броска 5D4: 2 + 4 + 2 + 1 + 4 = 13 - "золото".
|
10 |
|
|
|
Накидка для DSmith (жизни и золото)
Результат броска 2D8: 5 + 5 = 10 - "ХП". Результат броска 4D4: 3 + 3 + 4 + 1 = 11 - "золото".
|
11 |
|
|
|
Результат броска 2D10: 10 + 7 = 17 - "ХП".
|
12 |
|