[RT]Сокровища пограничья | ходы игроков | %Досье%

 
DungeonMaster Forgiven
11.09.2021 01:17
  =  
Легкий крейсер класса Даунтлесс "Святилище".

Записи в имперских хранилищах содержат информацию по этому кораблю, начиная с конца тридцать девятого тысячелетия и службы корабля в Готическом Секторе. Крейсер входил в разведывательный эскадрон, был под командованием многочисленных капитанов и после очень неудачного рейда против пиратов орков встал на долгий ремонт. После чего внезапно оказался в руках династии Марчизани. Добравшись до Каликсиды "Святилище" опять встало на переоборудование. С него была снята часть бортовых батарей в замен на пространство для груза. Немного увеличена мощность силовой установки и двигателей, а так же снята часть носовой брони. Корабль выполнил много рейсов не только внутри Каликсиды, но и за ее пределами в соседних субсекторах. Блы неоднократно зафрахтован Астра Милитарум для перевозки войск. Информации о последнем рейсе "Святилища" практически не было. Капитан, один из сыновей семьи Марчизани, вел пространные записи в своем собственном судовом журнале, но практически не касался своих пассажиров.

Отрывки из судового журнала:
Отредактировано 11.09.2021 в 12:15
1

DungeonMaster Forgiven
11.09.2021 12:15
  =  
Династия Мрчизани.

Династия ведет свое начало с эры Великого Крестового похода и славилась своими исследователям, обладавшими не только великим духом, что бы отправится в неизведанное, но и практически мистическим чутьем на опасности и спрятанные секреты. Их история полна взлетов и падений, но в конечном итоге к 39 тысячелетию они были лишь тенью своего было величия и ситуация только ухудшалась. От былого флота остались лишь единицы, да и те измельчали. С исследований они переключились на торговлю и дела более темные и находящиеся на грани законности. После потери "Святилища" в загадочном инциденте, Марчизани были вынуждены идти на еще большие риски, дабы оставаться на плаву. Неожиданно это принесло им не малые деньги и даже могущество. Однако, использование ксенотеха и, поговаривают, колдоства, в таких количествах привлекло внимание Инквизиции. Скатившаяся в декадентство некогда великая семья допустила последнюю в своей жизни ошибку - оказала сопротивление Священной Инквизиции. В результате короткой, четырехдневной войны весь род и его имущество было либо уничтожено, либо захвачено агентами Трона.
2

DungeonMaster Forgiven
11.09.2021 14:35
  =  
Ключ.
Из информации, которую вам удалось добыть со "Святилища", этот артефакт проходил под названием Ключ. Однако, опять же, из обрывков сохранившейся информации он абсолютно ничего не открывал, но хранил в себе звездную карту с отмеченными на ней несколькими планетами. Сохранившиеся логи отмечают, что на отмеченных планетах находятся хранилища, содержащие в свою очередь технологии, артефакты и просто внушительное богатство о чем свидетельствуют записи самых разных ученых, находивших эти хранилища на протяжении тысяч лет, то там, то здесь.
Ключ создан с использованием как людских (о чем говорят старые, но все еще использующиеся интерфейсы для подключения питания), так и ксено технологий. Например, материал из которого изготовлен сам корпус ключа - эльдарская психокость. После подключения к источнику питания, Ключ проецирует координаты планет. На Ключе так же есть два интефейса неизвестного происхождения. Ученые инквизиции полагали, что это интерфейс для взаимодействия с запоминающими устройствами, предполагаемо, Ю'ват. Ученые полагают, что на таких носителях информации, содержаться координаты других хранилищ и Ключ используется для воспроизведения этих координат.
3

DungeonMaster Forgiven
11.09.2021 22:29
  =  
Координаты, полученные из Ключа.

Названия: Валирия
Сегментум: Сегментум Обскурус
Сектор: Каликсида
Субсектор: Джосинанскйи Предел
Система: Валан
Популяция: =неизвестно=
Принадлежность: Империум
Класс: Мир Сад
Имперская десятина: Аптус Нон

Валирия, типичный райский мир с приятным мягким климатом с самыми разными зонами для отдыха Имперской знати. От зеленых холмов и пышных лесов, до роскошных пляжей планетарной Столицы и горных массивов и снежных пиков, расположенных, преимущественно в южном полушарии. У планеты есть всего один крупный город - Столица, названная в честь названия планеты и множество небольших городков, разбросанных по всей поверхности Валирии. Население крайне не плотное, по этому спрятать здесь что-то не составляет никакого труда. На планете есть несколько руин, датирующиеся эпохой колонизации и являющиеся останками кораблей первых колонизаторов. Возможно, поиски стоит начать от туда.


Названия: =неизвестно=
Сегментум: Сегментум Обскурус
Сектор: Каликсида
Субсектор: Адрантис
Система: =неизвестно=
Популяция: =неизвестно=
Принадлежность: =неизвестно=
Класс: космическое пространство
Имперская десятина: нет

Эти координаты, согласно имперским картами, указывают на пространство в нескольких световых часах от системы Тсада. Возможно, стоит поискать более старые карты? Прыжок в слепую может кончится очень плохо.


Названия: Тарадария Секундус
Сегментум: Сегментум Обскурус
Сектор: ?
Субсектор: Миры - Подкидыши
Система: Тарадария
Популяция: =неизвестно=
Принадлежность: Империум
Класс: Мир Улей
Имперская десятина: Экзактис Партикулар

В системе оказались сразу две, пригодные для жизни планеты: Тарадария Примарис и Тарадария Секундус, но только вторую планету удалось заселить. Тарадария Примарис, не смотря на пригодную атмосферу и наличие приличного количества ресурсов, оказалась очень враждебной и после третьей попытки колонизации признана непригодной для жизни.
Тарадария Секундус, это мир улей, живущий добычей прометия и некоторых металлов. На поверхности планеты расположено пять городов-ульев: Кондария, Торгония, Тихос-1, Тихос-2, Лангард. Тихос-3 буквально сложился под землю, в результате мощнейшего взрыва в шахте под ним.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.