Данный раздел познакомит Вас с окончательным вариантом игномеханической/ экономической составляющей модуля. Заработать можно на квестах, грабеже и торговле, карта открыта и перемещайтесь по ней куда и как угодно угодно. Взаимодействие между игроками приветствуется. Дальше много важных букв.
Перемещение:1. Карта разделена на гексагоны игроки перемещаются по ним. Расстояние, на которое отряд может переместиться зависит от транспорта. Минимум это один гекс (повозки, велосипеды, сверх тяжелого техника), максимум это четыре гекса – легковой автомобиль. Если в Гексагоне есть дорога перемещение без штрафа (специализированный транспорт может без штрафа перемещаться по бездорожью). Так же при перемещении в гексах игрока могут подстерегать случайные события (проверка д20 + модификаторы).
0.5 гекса - пешеходы
1 гекс - велосипеды, повозки, всадники.
2 гекса - специальная или гусеничная техника
3 гекса - грузовики, автобусы -1 гекс за груз/прицеп -1 гекс за бездорожье (кроме вездеходов)
4 гекса - легковые автомобили -1 гекс за груз/прицеп -1гекс за бездорожье (кроме вездеходов)
Техника оборудованная газогенератором передвигается за полцены.
2.
Стоимость передвижения так же зависит от транспорта. Повозки и велосипеды перемещаются бесплатно. Заправляться не нужно, едете пока не сломаетесь или не кончатся деньги. Формула следующая:
4 гекса = 1 монета за легковой автомобиль +1 монета за груз +1 монета за прицеп.
3 гекса = 2 монеты за грузовик или автобус +1 монета за груз, +1 монета за прицеп
2 гекса = 3 монеты гусеничная техника +1 монета за груз +1 монета за прицеп
2 гекса = 4 монеты спец транспорт +1 монета за груз +1 монета за прицеп
Техника оборудованная газогенератором имеет штраф по скорости и перемещается на 1гекс меньше за ход.
3.
Взаимодействие с картой. Ход осуществляется следующим образом. исходя из возможностей своего отряда игрок называет куда и на какое расстояние от идет. На поле это выглядит так: Гексагон имеет пять граней, они нумеруются от 1 до пяти по часовой стрелке, следовательно игрок называет один гекс на 5 потом гекс на один и на 2. Мы видим что игрок прошел три гекса как бы полукругом.
Моторесурс. Для каждой единицы техники за исключением повозок и велосипедов выдается карточка моторесурса в гексах. По истечению которого требуется ремонт, после третьего круга ресурса техника приходит в негодность.
легковой автомобиль 50 монет
грузовик или автобус 150 монет
гусеничная техника 150 монет
спец транспорт 200 монет
Ведение боя. По аналогии с перемещением бой стоит денег, оплата за раунд боя.
1 раунд стрелкового вооружения отряда = 1 монета +1 монета использование спец средства (мина, граната, снайперская винтовка, пулемет)
1 раунд орудийного вооружения отряда = 2 монеты +2 монета за артиллерию свыше 45мм, +3 монеты за артиллерию свыше 100мм +5 монеты за реактивное вооружение.
Так же противник имеет хп брони и хп здоровья по аналогии с D&D. Каждый раунд игрок бросает д20 на пробитие брони и урон д6 стрелковое д20 орудийное вооружение. При подсчете применяются модификаторы, указанные на листе игрока.
Торговля: в игре будет отдельная комната с экономическим вестником, который обновляется каждые десять раундов ходов. В вестнике указаны импортные и экспортные цены на товары. Так же чтобы быть крутым торгашом этот вестник нужно выписывать стоимость подписки 50 монет. (подписка=доступ в комнату).