Новая Жизнь: "Вызов для каждого" | ходы игроков | [Правила] или около того

 
DungeonMaster Албанец
22.03.2021 21:10
  =  
Данный раздел познакомит Вас с окончательным вариантом игномеханической/ экономической составляющей модуля. Заработать можно на квестах, грабеже и торговле, карта открыта и перемещайтесь по ней куда и как угодно угодно. Взаимодействие между игроками приветствуется. Дальше много важных букв.
Перемещение:
1. Карта разделена на гексагоны игроки перемещаются по ним. Расстояние, на которое отряд может переместиться зависит от транспорта. Минимум это один гекс (повозки, велосипеды, сверх тяжелого техника), максимум это четыре гекса – легковой автомобиль. Если в Гексагоне есть дорога перемещение без штрафа (специализированный транспорт может без штрафа перемещаться по бездорожью). Так же при перемещении в гексах игрока могут подстерегать случайные события (проверка д20 + модификаторы).
0.5 гекса - пешеходы
1 гекс - велосипеды, повозки, всадники.
2 гекса - специальная или гусеничная техника
3 гекса - грузовики, автобусы -1 гекс за груз/прицеп -1 гекс за бездорожье (кроме вездеходов)
4 гекса - легковые автомобили -1 гекс за груз/прицеп -1гекс за бездорожье (кроме вездеходов)
Техника оборудованная газогенератором передвигается за полцены.
2. Стоимость передвижения так же зависит от транспорта. Повозки и велосипеды перемещаются бесплатно. Заправляться не нужно, едете пока не сломаетесь или не кончатся деньги. Формула следующая:
4 гекса = 1 монета за легковой автомобиль +1 монета за груз +1 монета за прицеп.
3 гекса = 2 монеты за грузовик или автобус +1 монета за груз, +1 монета за прицеп
2 гекса = 3 монеты гусеничная техника +1 монета за груз +1 монета за прицеп
2 гекса = 4 монеты спец транспорт +1 монета за груз +1 монета за прицеп
Техника оборудованная газогенератором имеет штраф по скорости и перемещается на 1гекс меньше за ход.
3. Взаимодействие с картой. Ход осуществляется следующим образом. исходя из возможностей своего отряда игрок называет куда и на какое расстояние от идет. На поле это выглядит так: Гексагон имеет пять граней, они нумеруются от 1 до пяти по часовой стрелке, следовательно игрок называет один гекс на 5 потом гекс на один и на 2. Мы видим что игрок прошел три гекса как бы полукругом.
Моторесурс. Для каждой единицы техники за исключением повозок и велосипедов выдается карточка моторесурса в гексах. По истечению которого требуется ремонт, после третьего круга ресурса техника приходит в негодность.
легковой автомобиль 50 монет
грузовик или автобус 150 монет
гусеничная техника 150 монет
спец транспорт 200 монет
Ведение боя. По аналогии с перемещением бой стоит денег, оплата за раунд боя.
1 раунд стрелкового вооружения отряда = 1 монета +1 монета использование спец средства (мина, граната, снайперская винтовка, пулемет)
1 раунд орудийного вооружения отряда = 2 монеты +2 монета за артиллерию свыше 45мм, +3 монеты за артиллерию свыше 100мм +5 монеты за реактивное вооружение.
Так же противник имеет хп брони и хп здоровья по аналогии с D&D. Каждый раунд игрок бросает д20 на пробитие брони и урон д6 стрелковое д20 орудийное вооружение. При подсчете применяются модификаторы, указанные на листе игрока.
Торговля: в игре будет отдельная комната с экономическим вестником, который обновляется каждые десять раундов ходов. В вестнике указаны импортные и экспортные цены на товары. Так же чтобы быть крутым торгашом этот вестник нужно выписывать стоимость подписки 50 монет. (подписка=доступ в комнату).

Отредактировано 28.03.2021 в 21:38
1

DungeonMaster Албанец
23.03.2021 16:35
  =  
Карта региона z10x10


Перед вами карта местности, со всеми известными на данный момент поселениями.
Города:
1. Перекопск Население свыше десяти тысяч человек, некогда промышленный центр местного значения. Довольно неплохо сохранилась инфраструктура, даже сад и школа имеются. Власть держат в своих руках администрация (выборная) поддерживаемая силовиками из числа сотрудников МВД и КГБ. Заправляет всем директор бывшего сталелитейного завода. Военных как таковых нет, но много ВОХры так как "до" было много режимных объектов. Часть местной "армии" либо сформировалось потом, либо прибились кто откуда.

2. Карьерск
Пожалуй второй по значимости город региона. Так же с кучей предприятий на своей территории в все они так или иначе связаны со строительством. Население чуть меньше десяти тысяч. Власть вроде тоже в руках заводчан, но в отличие от Перекопска где рыночная экономика в Карьерске лютый коммунизм. Армия в основном из местного ополчения.

3. В\Ч53365
Бывшая кадрированная часть на базе которой в военное время можно развернуть полнокровную дивизию. Не успели. так же едва достроенный военный городок который не успели заселить. После "наступления дня П" именно сюда переместились практически все военные региона со своим движимым и не очень имуществом. только военных от десяти до пятнадцати тысяч, столько же гражданских - семьи. Вся инфраструктура по суровым армейским правилам налажена, есть даже госпиталь.

4. Железногорск
Местный наукоград. точнее был им когда-то. Еще в войну все и всех эвакуировали, но остались пенсионеры некогда светилы наук, часть архивов. Что-то вернули, что-то восстановили. Население от пяти до восьми тысяч. охраны как таковой нет. в обмен на знания им помогают все, особенно вояки.

Поселки - о них мало что известно, они то есть, то их нет. Могут перекочевывать на лучшие места. Население, обычно, не более тысячи. Власть представляют Головы сельсоветов. Некоторые охотно идут на контакт, другие предпочитают отстреливать незваных гостей издалека.
1. Северное
2. Пески
3. Залесское
4. Монастырь
5. Междорожье
6. Шоссе 21
7. 48 километр
8. Ужье
9. ТЭЦ
10. Старое Жопино
11. Новое Жопино
12. Танковый полигон
13. Устье
14. Соловьевка
15. Болотное
16. ИТК 228
17. Торфяное
18. Итк 1488
Отредактировано 03.04.2021 в 17:34
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.