[Характеристики] (Тыкнуть мастера, он накидает. 1 персонаж. 1 накидка)
★ Сила (1д10) // (Таскать, бить. Ваш бонус к кубику "физики")
★ Ловкость (1д10) // (Инициатива. Увороты. Требующие ловкости ситуации. Обезвреживание физических ловушек)
★ Восприятие (1д10) // (Стрельба. Поиск. Обнаружение врагов. Бонус к кубику стрельбы. Поиск ловушек)
★ Интеллект (1д10) // (Магия. Каст заклинаний. Обезвреживание магических ловушек. Бонус к кубику магии.)
★ Стресс (0/100) // Стресс копится при неудачах и пугающих персонажа ситуациях. При 100, смерть или безумие. За каждые 10, отклонение
★ Опыт (0/100) // Копится за убийство монстров. За уровень можно получить 1 единицу характеристик и улучшить характеристику или перк.
★ Мана (1 маны = 1 интеллекта)
[Класс]
★ Рыцарь // Воин из северных земель, облачённый в тяжёлые латы, что несёт при себе благородный меч.
★ Арбалетчик // Владелец арбалета и навыков разделки монстров. Брони мало, но есть запас болтов.
★ Вор // Мастер отмычки и кинжала. Неплохая ловкость. Может обезвреживать и искать ловушки эффективнее других.
★ Маг // Начинающий колдун с посохом и плащом. Может научится варить зелья и вроде колдует.
[Раса ]
★ Любая околофентезийная, обсуждать с мастером. Исключение составляют эльфы и гоблины. Нет. И ещё раз нет. Без них, пожалуйста.
[Инвентарь]
★ Рыцарь
- Тяжёлый рыцарский доспех.
- Железный полуторный меч (+ 2 к кубику физики)
- Деревянный щит с гербом.
- Сборник молитв (Снимает 2 стресса при чтении)
★ Арбалетчик
- Арбалет 1/1 (+2 Для броска физики при стрельбе)
- Кожаная броня с капюшоном.
- Колчан с болтами (60/60)
- Охотничий нож
★ Вор
- Кинжал (+1 к кубику физики)
- Чёрная кожаная куртка с капюшоном.
- Отмычки [10/10] (Можно вскрывать двери. При неудачной попытке, ломаются)
- Яд "Чешуйчатого енота" [10/10] (Парализующий яд которым можно смазать кинжал. Парализует врага на 3-4 секунды при удачном ударе)
★ Маг
- Посох мага (+2 к кубику магии)
- Балахон колдуна
- Лечебное зелье (2/2)
- Алхимический набор 0/3 (Позволяет ставить опыты и варить зелья из монстров и растений. Максимум три зелья за раз.)
[Особенность] (Выбрать одну)
★ Девственница (только для женских персонажей)
Вы всё ещё храните девственность. +2 к кубику магии пока она при вас. В случае её потери с монстрами, вы получаете 25 стресса и случайное отклонение. Если с боевым товарищем, то - 25 стресса. Кубики теряются в обоих случаях.
★ Извращенец
Атаки монстров наносят вам меньше стресса если те пытаются вас поиметь. При занятии извращениями с товарищами, вы снимаете -5 стресса.
★ Мазохист
Вы любите получать боль. Теперь если вы ощущаете боль, то получаете +1 кубик к физике и магии. Впрочем, удовольствие для вас важнее всего и если вы не получите рану в бою, то получите стресс (+5). Впрочем, ранить себя никто не запрещал.
★ Шибари
Ваша одержимость связываниями это нечто. Теперь если на вас надета верёвка которая вас сдавливает (и даёт штраф ловкости), вы снимаете 1 стресса после каждого боя таким образом и получаете +1 кубик физики.
[Перки]
Пусто. Перенести в навыки.
[Отклонения]
Пусто. Перенести в навыки.
.....................
[Боёвка]
Кидаем кубик 1д20 и прибавляем соответствующую характеристику в качестве бонуса. Кубик "Физики", чисто физические воздействия типа махание мечом и выламывания дверей.
Кубик магии, это магия. Те же 1д20 с модификатором. Для каста магии сдежует бросить два куба. "Интеллект" на каст заклинания и "Восприятие" на его попадание.
Пример:
Результат броска 1D20+3: 16 - "Магия. Каст огненной стрелы".
Результат броска 1D20+2: 20 - "Попадание "огненной стрелы" ".
Следовательно, персонаж успешно прошёл проверку каста и попал.
...........