Глубины искажения | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster IronLich
09.03.2021 19:30
  =  
[Характеристики] (Тыкнуть мастера, он накидает. 1 персонаж. 1 накидка)
★ Сила (1д10) // (Таскать, бить. Ваш бонус к кубику "физики")
★ Ловкость (1д10) // (Инициатива. Увороты. Требующие ловкости ситуации. Обезвреживание физических ловушек)
★ Восприятие (1д10) // (Стрельба. Поиск. Обнаружение врагов. Бонус к кубику стрельбы. Поиск ловушек)
★ Интеллект (1д10) // (Магия. Каст заклинаний. Обезвреживание магических ловушек. Бонус к кубику магии.)
★ Стресс (0/100) // Стресс копится при неудачах и пугающих персонажа ситуациях. При 100, смерть или безумие. За каждые 10, отклонение
★ Опыт (0/100) // Копится за убийство монстров. За уровень можно получить 1 единицу характеристик и улучшить характеристику или перк.
★ Мана (1 маны = 1 интеллекта)

[Класс]
★ Рыцарь // Воин из северных земель, облачённый в тяжёлые латы, что несёт при себе благородный меч.
★ Арбалетчик // Владелец арбалета и навыков разделки монстров. Брони мало, но есть запас болтов.
★ Вор // Мастер отмычки и кинжала. Неплохая ловкость. Может обезвреживать и искать ловушки эффективнее других.
★ Маг // Начинающий колдун с посохом и плащом. Может научится варить зелья и вроде колдует.

[Раса ]
★ Любая околофентезийная, обсуждать с мастером. Исключение составляют эльфы и гоблины. Нет. И ещё раз нет. Без них, пожалуйста.

[Инвентарь]
★ Рыцарь
- Тяжёлый рыцарский доспех.
- Железный полуторный меч (+ 2 к кубику физики)
- Деревянный щит с гербом.
- Сборник молитв (Снимает 2 стресса при чтении)

★ Арбалетчик
- Арбалет 1/1 (+2 Для броска физики при стрельбе)
- Кожаная броня с капюшоном.
- Колчан с болтами (60/60)
- Охотничий нож

★ Вор
- Кинжал (+1 к кубику физики)
- Чёрная кожаная куртка с капюшоном.
- Отмычки [10/10] (Можно вскрывать двери. При неудачной попытке, ломаются)
- Яд "Чешуйчатого енота" [10/10] (Парализующий яд которым можно смазать кинжал. Парализует врага на 3-4 секунды при удачном ударе)

★ Маг
- Посох мага (+2 к кубику магии)
- Балахон колдуна
- Лечебное зелье (2/2)
- Алхимический набор 0/3 (Позволяет ставить опыты и варить зелья из монстров и растений. Максимум три зелья за раз.)

[Особенность] (Выбрать одну)
★ Девственница (только для женских персонажей)
Вы всё ещё храните девственность. +2 к кубику магии пока она при вас. В случае её потери с монстрами, вы получаете 25 стресса и случайное отклонение. Если с боевым товарищем, то - 25 стресса. Кубики теряются в обоих случаях.

★ Извращенец
Атаки монстров наносят вам меньше стресса если те пытаются вас поиметь. При занятии извращениями с товарищами, вы снимаете -5 стресса.

★ Мазохист
Вы любите получать боль. Теперь если вы ощущаете боль, то получаете +1 кубик к физике и магии. Впрочем, удовольствие для вас важнее всего и если вы не получите рану в бою, то получите стресс (+5). Впрочем, ранить себя никто не запрещал.

★ Шибари
Ваша одержимость связываниями это нечто. Теперь если на вас надета верёвка которая вас сдавливает (и даёт штраф ловкости), вы снимаете 1 стресса после каждого боя таким образом и получаете +1 кубик физики.

[Перки]
Пусто. Перенести в навыки.

[Отклонения]
Пусто. Перенести в навыки.

.....................
[Боёвка]

Кидаем кубик 1д20 и прибавляем соответствующую характеристику в качестве бонуса. Кубик "Физики", чисто физические воздействия типа махание мечом и выламывания дверей.

Кубик магии, это магия. Те же 1д20 с модификатором. Для каста магии сдежует бросить два куба. "Интеллект" на каст заклинания и "Восприятие" на его попадание.

Пример:
Результат броска 1D20+3: 16 - "Магия. Каст огненной стрелы".
Результат броска 1D20+2: 20 - "Попадание "огненной стрелы" ".

Следовательно, персонаж успешно прошёл проверку каста и попал.
...........
Отредактировано 09.03.2021 в 20:11
1

DungeonMaster IronLich
09.03.2021 19:57
  =  
[Деньги]

12 медных искр = 1 серебряный хвост, 9 хвостов = 1 золотая лиса.

[Начальный закуп] Каждый персонаж имеет при себе 2 лисы в начале.

[Зелья]
.....
Слабое зелье маны ( 1 лиса. Восстанавливает 25 ед., маны)
Слабое зелье лечения (8 хвостов. Лечит средние и лёгкие раны. Не лечит ментальные травмы)
Простое противоядие (3 хвоста. Лечит от простых и распространённых ядов)
Зелье "Снятие паралича (2 хвоста. Снимает паралич)
Зелье контрацепции (11 искр. Персонаж не забеременеет сутки)
"Афродизиак (1 хвост. Вводит в состояние очень сильного возбуждения на 1 час)
Зелье подводного дыхания (7 хвостов. Даёт подводное дыхание на один час)
Зелье "Базальтовой кожи" (5 хвостов. Даёт устойчивость к огню и высоким температурам на один час)
Жидкий опиум (8 хвостов. Снимает 50 ед. стресса, но берёт свою цену.)

[Магия ]
.......
Заклинание "Огненная стрела" [2 маны]. (1 лиса. Огненное заклинание. Комок огня летящий в противника. Поджигает)
Заклинание "Морозный болт" [2 маны]. (1 лиса. Морозное заклинание. Комок холода летящий в противника. Замораживает)
Заклинание "Стрела света" [2 маны]. (1 лиса. Заклинание света. Стрела из твёрдого света. Поражает светом)
Заклинание "Шар тьмы" [2 маны]. (1 лиса. Заклинание тьмы. Шар тьмы. Действует как сильная кислота. Наносит урон тьмой)

[Припасы]
......
Еда (10 искр. Порция еды которой хватит на один приём пищи)
Питьё (15 искр. Порция воды на одного человека)
Факел (5 искр. Источник света освещает 3 клетки вокруг)


Отредактировано 09.03.2021 в 20:00
2

DungeonMaster IronLich
09.03.2021 20:07
  =  
Внешность?
Арт или аниме. Никаких фото.

Имя?
Любое.

Характер?
Любой.

История?
Смертность высокая, потому что-то не очень длинной, но имеющее цивильный вид.

Инвентарь?
Только то, что в вашем классе и выбранное при стартовом закупе.

Навыки?
Нету. Их заменяют перки которые нужно получить.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.