Шок и трепет | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster frankan
05.03.2021 22:57
  =  
Характеристики - это ваш главный инструмент для взаимодействия с миром. Каждая из них включает в себя навыки, равные уровню самой характеристики, если в её описании не сказано иного. Навыки, особенно при высоких значениях, срабатывают пассивно, для каких-то действий необходим скилл-чек, по-своему желанию вы можете устраивать скилл-чеки самостоятельно или даже задавать собственным навыкам уточняющие вопросы. Иными словами, вы ограничены лишь собственной креативностью, обстоятельствами и волей Бомжа.
Сама по себе характеристика также является навыком (то есть возможны скилл-чеки, например, престижа или жажды в чистом виде).
Главный куб - d10.
Для успешного прохождения скилл-чека необходимо выбросить требуемое количество кубов с показателем равным или большим чем 6 (в подавляющем большинстве случаев достаточно всего одного успешного куба). Ваш дайс-пул равен уровню развития навыка (например при чеке власти развитой до 4 вы будете иметь ровно 4 куба).
Вы могли заметить, что формулировка многих навыков весьма широка или даже размыта, а некоторые и вовсе похожи друг на друга. Этим можно и нужно пользоваться. Только порой это может привести к странным последствиям.

Представим, что все характеристики изначально равны единице и + к этому у вас есть 11 очков на распределение.
Условно говоря, показатель любой характеристики у мифического "нормального человека" равен 3.
Бонусом к этому у вас есть 2 очка на распределение между навыками (но на характеристики их уже применять нельзя). При этом навык можно как развить, так и уменьшить.
Заниматься манчкизмом или бояться распределить что-то неправильно - одинаково пустая затея, делайте ат души.

Престиж - мерзкий определяющий стержень любого мужчины. Тяжкая ноша, но без неё - никуда. Определяет физическую и моральную мощь. Упорство в вечной гонке самого сильного, крутого и стильного. Перекачав данный параметр ты будешь настоящим средоточием стойкости и характера, но никогда не познаешь истинной силы людей: единства и товарищества. При низких значениях параметра ты будешь ни на что не способной тряпкой и слюнтяем. Из тех, с кем не разделят ложе даже из жалости. Начиная с третьего уровня престижа другие мужчины начнут видеть в тебе оппонента, с которым стоит считаться, со всеми вытекающими последствиями.



Жажда - тяга к удовольствиям и жизни, умение чувствовать ближнего. Страсть и животные влечения. При слишком высокой прокачке любая привязанность, от женщины до свёртка табака и капли алкоголя, станут твоими императорами и Богами, вертящими тобой как куклой. При слишком низких значениях ты станешь тем самым хмурым и депрессивным телом, не способным радоваться жизни. Никто таких не любит. Вдобавок ты будешь слишком наивен и не сможешь распознать чужую предрасположенность к бычьему кайфу. Начиная с четвёртого уровня характеристики ты сможешь "сканировать" других людей, примерно определяя их собственные внутренние параметры.



Сияние чистого разума - самое космическое и человеческое что в тебе есть. Интеллект, мечты, мысли. Углубись в данный атрибут слишком сильно и не сможешь ни на чём сосредоточиться: всё станет мелочами жизни, не достойными твоего внимания. Не докинь сюда очков и получи тягостное, горестное и бессмысленное пребывание в своей скучной упругой оболочке.



Мясная коробка - суровая реальность такова, что великие дела невозможно совершить, предварительно не покушав, не пописев и не покакав. Тело у тебя всего одно и его стоит беречь. Не прокачай этот параметр и очень быстро проебёшь свою смертную оболочку, стремясь за её пределы. Вкинь сюда слишком много очков и навсегда будешь скован мясом и кожей.



Разные струны души могут перекликаться, влиять друг на друга и сплетаться в самые неожиданные узоры.
Отредактировано 28.03.2021 в 19:48
1

DungeonMaster frankan
10.03.2021 20:02
  =  
Аватар - изображение мужчины южной внешности.
Имя - какое-нибудь поехавшее древнее имя-фамилия, к тому же приветствуется звучное прозвище.
Внешность - точно указанные в цифровом формате рост/вес, возраст в диапазоне 18-40 лет, краткое описание внешности.
Характер - парой строк.
Класс - избранный персонажем правящий дом.

История - Strange things start here! На первый взгляд - ничего необычного. Распишите историю персонажа, согласно сеттингу жестокого древнего мегаполиса. Заострите внимание на том, что покажется вам важным. Отдельным пунктом прошу описать детское потрясение персонажа. Дело в том, что в Аль-Домейне детей избивают, едят, свежуют, насилуют и в целом делают всё возможное, что из них выросли такие же озлобленные тупые уроды, как и их старшие товарищи. Но допускается и вариант, что чётко выделить отдельный мрачный эпизод невозможно.
На основе истории мастер выдаст каждому персонажу этакий психологический портрет, а точнее то, как характеристики расцветают конкретно в данном индивиде. С этой хуйнёй персонажу придётся пройти до самого конца игры, так что от непонравившегося образа лучше отказаться сразу. Я постараюсь учесть все указанные вами детали, додумаю недостающие. Допускаются мелкие правки и хотелки.
Это необходимо, чтобы теснее связать персонажей с системой и быстрее ввести вас в суть.

Умения - распишите здесь все свои навыки исходя из характеристик и раскиданных бонусных очков. В будущем вписывайте сюда перки, если таковые будут.
Инвентарь - опять же, укажите исключительно то, что считаете нужным и с чем вам будет интересно взаимодействовать. Описания одежды до трусов и прочая ересь здесь не нужна.
Отредактировано 11.03.2021 в 00:41
2

DungeonMaster frankan
10.03.2021 20:11
  =  
Наконец, сюжет!

Кратко: продолжение основной сюжетки данного модуля ссылка ознакомляться с ним совершенно необязательно. Может даже вредно.
Аль-Домейну угрожает нашествие орды болотников. Что же вы знаете о болотниках?
1. Внешне они похожи на людей, даже сохраняют человеческий ум и умение сражаться в строю. Их выдают чёрные ореолы с нарывами вокруг глаз. Тела их частенько подгнивают, но продолжают полноценно функционировать.
2. Они не чувствуют боли.
3. Они невероятно жестоки и ненавидят всё живое. Особенно людей.
4. Человек превращается в болотника только под воздействием вредоносных спор. При этом простые болотники разносить споры не способны.

Несмотря на всё вышеперечисленное, болотники эволюционировали и стали гораздо опаснее чем во времена, когда с ними сталкивались другие народы. Отдельные болотники внедрились в само общество Аль-Домейна и даже обнаружены пособничающие им люди. Осознавая весь масштаб ситуации, упадочные дома города спохватились и поняли, что если они не подавят эту заразу вовремя - эта зараза подавит их. Впервые за долгие-долгие годы правящая верхушка объединилась и стала формировать отряды из своих представителей для расследования ситуации.
Вы - одна из таких групп. Где-то параллельно с вами по районами бродят бронированные мордовороты и терроризируют всю округу в поисках болотной порчи. Ваш подход совсем иной. Вы ходите налегке, не привлекая лишнего внимания. Простолюдинам в городе запрещено носить оружие и чтя этот закон вы сольётесь с серой массой.
Единственное, что отличается вас от простых работяг - ваши навыки и перстни с символом правящего дома (у каждого он, разумеется, свой).

Не думайте, что данные роли накладывают какие-то рамки. Создать можно кого-угодно. Хоть неудачника, что будет терпеть бесконечные унижения от коллег, женщин, детей и дворовых собак. И это даже будет сюжетно обосновано!
Отредактировано 10.03.2021 в 20:30
3

DungeonMaster frankan
10.03.2021 23:08
  =  
Правящие Дома

Самые авторитетные организации во всех известных землях и даже их лидеры все как один - приятнейшие люди!
В связи с последними событиями расстановка сил, ранее напоминающая карточную колоду, кардинально изменилась. По прежнему удерживают лидерство дома Хасс и Маруп, между всеми остальными наблюдается устойчивый паритет.

Дом Хасс (основная характеристика: престиж) (второстепенная характеристика: разум)


Дом Маруп (основная характеристика: престиж) (второстепенная характеристика: жажда)


Дом Спиат (основная характеристика: престиж) (второстепенная характеристика: престиж)


Дом Элет (основная характеристика: престиж) (второстепенная характеристика: жажда)


Дом Лохранэм (основная характеристика: престиж) (второстепенная характеристика: мясная коробка)
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.