[GURPS] Падение Каменной пристани | ходы игроков | Генерация

 
Генерация: ГУРПС Базис 4 редакция
110+35+5 очков
Предыстория: 2-3 строчки достаточно.

Искатели - одиночки, поэтому Союзники, Покровители и Иждивенцы не нужны
Сверхъестественные способности по согласованию с мастером.
Магические способности по GURPS 4 Magic
Расы- любые фентезийные
Технический уровень 4

Стартовая сумма: 500 золотых, стартового снаряжения нет

Ограничение базовых атрибутов: ST 16, DX 14, IQ 14, HT 14
Отредактировано 26.03.2021 в 18:36
1

1. Gurps Low-tech, и Gurps Martial Arts допустимы.

2. Преимущество Magery ограничивается 3 уровнем. Magery 3[35]
Отредактировано 25.03.2021 в 09:44
2

3.Ранг:
Стража:
-1 уровень - констебль
-2 уровень - сержант

Церковь:
-1 уровень - послушник
-2 уровень - странствующий паладин

Церковный сан - возможен, только с Рангом(Церковь)
Репутация-возможен, броски NPС на нее будут

4. "Злые" расы только с Социальная дискриминация (Чудовище)[-15] для тех кто может быть только злым, или Социальная дискриминация (Второй сорт)[-5] для тех кто может быть злым или нейтральным.
3

5. Ограничение преимуществ по уровням
Ударная сила (Striking ST) 4 Уровень
Ночное зрение (Night Vision) 7 уровень
Талант (Talent) не более 10 очков на все таланты т.е Один средний, два малых или один малый 2 уровня
Богатство (Wealth) от Бедный [-15] до Очень богатый[30]
4

5.1
Личное имущество (Signature Gear) до 2 очков.
5

Стартовая сумма: 2000 золотых, стартовое снаряжение закупается по ценам из Базовой книги.
6

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.