Остальное судьба | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster IronLich
21.02.2021 14:07
  =  
1. [Класс]

★ Ищущий
Охотник за артефактами и основной проводник группы, что ведёт вас сквозь поля аномалий. Единственный, кто способен нащупать тропку среди искажённой местности и нырнуть в пекло, возможно даже не покалечившись. Имеет настоящий детектор артефактов и чувство аномалий, которыми делает своё трудное, но полезное дело.

★ Охотник
Убийца мутантов и специалист по приготовлению вкуснях их убитых монстров. У него есть настоящее ружьё, А ещё охотничий инстинкт и стальной нож для разделки дичи и снятия шкур. Кроме того, охотник знает как превратить чудовище в пищу.

★ Диггер
Крот, старатель и технический специалист группы. Разбирается в технике и может починить большинство поломок, а также неплохо ориентируется в подземельях (теоретически). Обладатель прямых рук, что несомненно является огромным плюсом в мире...

2. [Раса]

★ Человек
Обычный человек которому чудом посчастливилось выжить в этом мире. Средняя сила, интеллект. Именно люди когда-то были доминирующим видом и этот представитель людского народа мало отличается от других.

★ Кицуне
Человеческий подвид наверное? Лисьи уши, хвост и совокупность специфических черт характера. Огромное любопытство, хитрость и шило "под хвостиком". Лисы имеют острый слух и нюх, а также чувствуют приближение выброса и просто аномальные поля, лучше остальных.

3. [Возраст.]

★ 12-14 лет
Не ребёнок, но и не взрослый. Раннее взросление и прочие прелести тяжёлой жизни. Этот ребёнок более чем представляет цену жизни и хорошей пищи. Он более хмур чем его сверстники до "конца света" и прекрасное осознаёт свои шансы на выживание в одиночку. Гибкий ум и хорошая память позволяют ему запоминать больше старших запасая знания "впрок". Кто знает к чему это приведёт...

  ★ 14-17 лет
    Практически полностью выросший разумный. Уже не ребёнок, однако время стать полностью взрослым ещё не пришло и ему прощаются некоторые глупости. Восприятие нового уже слегка притуплено, однако выучить новы трюки всё ещё можно, пусть и количество усилий прикладываемых для этого дела увеличится.

  ★ 17-19 лет
    Взрослый человек. Сильный, имеющий некоторый опыт и вышедший на пик физических кондиций. Он вынослив, хотя обучение чему-то новенькому будет невероятно трудным. В новом мире взрослые не учатся, а выживают.

4. [Качество.]

  ★ Знание следов
    Позволяет читать следы на земле (1д6)

  ★ Крепкие ноги
    Ваши ноги труднее повредить, а длительные переходы вам даются чуть проще чем остальным.

  ★ Хороший иммунитет
    Ваш организм крепок и болезни не так страшны как остальным. Вы вряд ли заболеете если погуляете на холоде без шапки.

  ★ Чуйка
    Иногда ваше пятое чувство может предупредить вас об опасности. Впрочем, не следует слишком уповать на него.

5. [Навык]

  [Ищущий]
    ★ Чувство аномалий
    Чуйка, что позволяет проложить тропку среди многочисленных ловушек этого мира. Крайне полезная штучка от которой зависит выживание всех вас. Кубик 1D6E1 на прокладку пути среди аномалий (1D6 с поставленной галочкой около функции "броски взрываются максимум 1 раз")

[Охотник]
★ Инстинкт охотника
    Понять куда именно двигается дичь и переиграть её на своих условиях довольно трудно. Впрочем, кажется вы справляетесь с этим, и ваши инстинкты позволяют вам действовать на охоте гораздо успешнее остальных. Главное не зазнайтесь. Кубик 1D6E1 на занятие определение направления куда ушла дичь и чтение следов. (1D6 с поставленной галочкой около функции "броски взрываются максимум 1 раз")

[Диггер]
★ Кустарь
    Починить или изготовить какую-нибудь штуку? Возможно вы и не осилите двигатель внутреннего сгорания, но паровой цилиндр или чёрный порох изготовить способны. У вас есть для этого знания и умения. Благодаря этому вы можете изготовить или починить простой предмет. (1D6 с поставленной галочкой около функции "броски взрываются максимум 1 раз")

6. Прочее.

  ★ Внешность
    Маняме или арт.

  ★ Галочки разрешающие редактирование
    Все

  ★ Мировоззрение?
    Не суть

  ★ Класс
    Выбрать один из трёх.

  ★ Раса
    Человек или кицуне

  ★ Характер
    Опционально

  ★ История
    Пусто

  ★ Навыки
    Скопировать все выборы сделанные во время генерации.

  ★ Инвентарь
    Пусто

  ★ Аватарка
    Пусто
Отредактировано 21.02.2021 в 19:18
1

DungeonMaster IronLich
21.02.2021 19:36
  =  
[Дни]

День разделён на условные 24 часа, по 1 часу, каждый из которых можно заняться каким-​нибудь делом. В зависимости от ситуаций и условий на персонажа будут накладываться различные статус-​эффекты ранжирующиеся от положительных, но зачастую, ограничивающихся нейтральными или отрицательными, каждый из которых имеет свой эффект. Это обычно либо чувство страха или усталости, либо хорошее настроение. А может быть и чувство боли, или что-​то ещё.

Заявки-​действия не имеющие под своим прикрытием какого-​то уже имеющегося навыка никаких бросков кубика не требуют и обрабатываются мастером с помощью своей чёрной магии. Обычно это касается каких-​то простых действий вроде стирки одежды, или простого отдыха. Если повезёт, навык может проявиться сам по себе, если часто повторять какое-​то действие. Или же, если этому навыку обучиться у кого-​нибудь попросив за услугу, или хорошие отношения.

Каждый новый день происходят какие-​то случайные события могущие повлиять на персонажа, или на всю деревню сразу, так что отсутствия движа не должно быть проблемой. Список доступных очевидных действий будет во вводном посте. Никто не запрещает заниматься чем-​то другим, отличным от предложенного, однако сильно отвлекаться не стоит, забывая про отдых и сон.
©
Отредактировано 21.02.2021 в 19:37
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.