Имя - полное, сокращенное, кличка
Раса - в данный момент, доступны только люди
Класс - организуется из двух составных частей, каждая из которых соответствует одной из характеристик. Пример: Военный Инженер(Инженерия+Точность), Океанолог(Биология + Аквамантия), Дипломат(Лигвистика + Красноречие) и т.д. Часть в скобках не обязательно хранить в данном поле - расшифровку достаточно обозначить в любом из трех последних полей. Задействованные характеристики получают +1 и являются приоритетными при повышениях
4. Характеристики - все доступные характеристики делятся на три ветки:
Научная Ветка
Лингвистика(Иностранные и Древние Языки)
Медицина(+ Терапия + Хирургия)
Химия(+ Металлургия + Фармацевтика)
Инженерия(+ Черчение + Математика)
Биология(+ Ботаника + Зоология)
Основная Ветка
Точность(Дальний Бой)
Сила(Ближний Бой)
Реакция(Уворот, Инициатива)
Красноречие(Торговля(?), Убеждение НПС)
Ориентирование(Разведка местности)
Магическая Ветка
Пиромантия(Кузня, Активация пушек)
Террамантия(Бур, Добыча ресурсов, жидкостей, энергии)
Аквамантия(Сад, Очистка Воды)
Аэромантия(Капитанская рубка, Координация Движения, взлетов-посадок, маневров)
Электромантия(Ядро, Активация ботов)
Все характеристики имеют базовое значение - 4. Если значение преодолевает 10, последующие значение засчитываются в дополнительном броске, что становится доступным игроку(13: окно куба#1 - 1...10, если неудача, то бросается куб#2 с окном - 1...7{4 + остаток_от_10}). Это может привести к приобретению особой способности(в случае магической ветки - гарантировано). Игроку в самом начале выдаются 10 очков для распределения в любых желаемых кол-вах. Остальные будут выдаваться мастером с ходом времени(свободные очки) или за решение сложных специфических ситуаций(конкретизированные под характеристику очки)
5. Внешность - персонаж должен соответствовать духу стимпанка или явно его не нарушать. Аватарка - маст хэв, поэтому описание внешности - по желанию
История - персонаж может иметь любую биографию, соответствующую заданной стилистике и не идущей в явный разрез с начальной квентой
Note: Как пример можно использовать НПС, что висит в разделе персонажей