Небесная Крепость | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Амальгам
20.02.2021 14:27
  =  
Имя - полное, сокращенное, кличка
Раса - в данный момент, доступны только люди
Класс - организуется из двух составных частей, каждая из которых соответствует одной из характеристик. Пример: Военный Инженер(Инженерия+Точность), Океанолог(Биология + Аквамантия), Дипломат(Лигвистика + Красноречие) и т.д. Часть в скобках не обязательно хранить в данном поле - расшифровку достаточно обозначить в любом из трех последних полей. Задействованные характеристики получают +1 и являются приоритетными при повышениях
4. Характеристики - все доступные характеристики делятся на три ветки:
Научная Ветка
Основная Ветка
Магическая Ветка
Все характеристики имеют базовое значение - 4. Если значение преодолевает 10, последующие значение засчитываются в дополнительном броске, что становится доступным игроку(13: окно куба#1 - 1...10, если неудача, то бросается куб#2 с окном - 1...7{4 + остаток_от_10}). Это может привести к приобретению особой способности(в случае магической ветки - гарантировано). Игроку в самом начале выдаются 10 очков для распределения в любых желаемых кол-вах. Остальные будут выдаваться мастером с ходом времени(свободные очки) или за решение сложных специфических ситуаций(конкретизированные под характеристику очки)
5. Внешность - персонаж должен соответствовать духу стимпанка или явно его не нарушать. Аватарка - маст хэв, поэтому описание внешности - по желанию
История - персонаж может иметь любую биографию, соответствующую заданной стилистике и не идущей в явный разрез с начальной квентой

Note: Как пример можно использовать НПС, что висит в разделе персонажей
Отредактировано 04.03.2021 в 21:27
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.