Народ, вы знаете, что я интересуюсь темой форумных стратегий, хотя полноценную стратегию (не тактику) считай ни разу и не водил. И все равно хочется.
Понятно, что сейчас я занят другими проектами (прежде всего Таравой и дорогами), и пока они не закончатся или хотя бы не подойдут к финалу, я вряд ли начну что-то серьезное. Но все же ПВП-стратегии вещь такая... они требуют (ну, в моей парадигме) формализованных правил. Правила эти надо прорабатывать и тестить (чем я иногда и занимаюсь). Этим я пока вполне могу заниматься.
В итоге выкристализовалось 3 темы, которыми мне интересно заниматься именно в плане проработки.
1) Фентезийные самураи – Art of War. Кланы самураев рубают друг друга в фентезийном мире.
- - Доводы за: уже много протестировали в эту сторону.
- - Доводы против: специфический сеттинг, довольно сложные тактические правила.
Думаю, кто играл – помнит, кто не видел – много отыгранных тестовых модулей есть в моем профиле.
2) Пост-апок – война кланов. Игра про то, как на развалинах огромного мегаполиса в постапокалипсисе игроки занимаются 4 основными вещами: политикой, войной, производством (включая разграбление руин) и логистикой.
- - Доводы за: правила попроще (хотя тоже непростые), больше веселого лутинга.
- - Доводы против: не все любят пост-апок, к тому же у кого-то может вызывать неприятные ассоциации на современность. Плюс проработанность поменьше, надо будет больше тестов.
С набросками можно познакомиться здесь:
ссылка3) Пост-апок + Вестерн: это не совсем стратегия, ближе к классическому РПГ, но тоже по формализованным правилам. И суть та же: ломишься туда-сюда по большой карте-песочнице, периодически вляпываясь в тактические бои. Тут больше возможного классического отыгрыша и больше возможностей к не-ПВП взаимодействию. Однако по духу игра задумана ближе к Вестерну, чем к пост-апоку.
Наброски можно посмотреть тут.
Тут не буду писать за и против, поскольку игра принципиально про другое, в большей степени про развлеки себя сам, эдакий лайф-симулятор.
ссылкаСовершенно точно одновременно я их не потяну,
поэтому важно ваше мнение, какая для вас наиболее интересная, а какая – не оч. Потому что любая игра – для игроков).