Племя 1.1 | ходы игроков | Мир голодных и рабов

 
DungeonMaster Katorjnik
23.02.2021 12:48
  =  
Примерно 3000-ый год до нашей эры, причерноморские степи.

   Человеческая история изобилует белыми пятнами на протяжении всего своего существования. Какие-то события дошли до нас с минимальными искажениями, какие-то - только в виде слухов и легенд, передаваемых из поколения в поколения, неизбежно деградируя, а порой даже меняя смысл на полностью противоположный. Большая же часть истории так и осталась лежать в земле, дожидаясь своей кисточки археолога, землетрясения или даже обычных мальчишек, что смогут откопать артефакты седой древности. Порой подобные тайны даже не стоит и откапывать - но разве в этом убедишь обычного человека движимого алчностью и жаждой знаний?

   Но всё же перенесёмся на пять тысяч лет назад. На оловянных островах друиды заканчивают устанавливать свою обсерваторию, в землях Нила гремят бесконечные войны, да и в целом мир был не спокойным местом. Философы и мыслители соседствовали с колдунами и ворожеями, каждый воин надеялся на покровительство своего бога, а легендарные события совершались практически каждый день простыми смертными....и бессмертными.

   Вы - собрание перспективных людей ( и одной девушки), выбранное для великой цели основания нового поселения из сотен добровольцев древним ритуалом могучего шамана Тыка. Выданных припасов вам должно хватить на первое время, за которое вы должны подготовить местность для сотен новых жителей. Не подведите своих родных и помните - Род и Перун наблюдают за вами!
Первоначальная задача - основать поселение за 12 месяцев (12 ходов пролога. Вы начинаете 1-го мая по современному календарю). Минимальные требования: наличие жилья для ста (100) человек, тотем, хижина вождя, склад и защитные укрепления. Остальные возможные объёкты опциональны.

Доступные исследования:
Базовая защита (0/2 успехов, 5+)
Базовая охота (0/2 успехов, 5+)
Базовая добыча ресурсов (0/2 успехов, 5+)
Базовая культура (0/2 успехов, 5+)

Ресурсы поселения:
Камень - 0
Кожа - 1
Дерево - 0
Еда - 0


Каждый стройкомплект обеспечивает бесплатное строительство одного устойчивого шалаша (успехи для его установки всё ещё необходимы).
Пока поселение не обосновано, вам каждый ход требуется по единице еды на двоих. Стандартный успех охоты/собирательства приносит одну единицу, нестандартный - больше, но рискованнее.

Выбирайте сами - небезопасные действия с шансом сорвать куш или постоянное неторопливое развитие. Оба этих пути приведут к успеху...Вроде как.. Удачи!

Отредактировано 23.02.2021 в 13:19
1

Зуко Mordodrukow
24.02.2021 00:08
  =  
Как так получалось, что его всё время забывают? Были ли производители Зуко безответственными гуманоидами, или же это было сделано намеренно? Зуко не знал. Он не знал даже, что с ним что-то не так. По его мнению, он был обычным юдишкой, просто низкорослым, почти лишённым волосяного покрова, но зато башковитым. Приноси пользу обществу (например, еду), и никто тебе слова поперёк не скажет! Не желая выслушивать подобных слов, Зуко отправился добывать пропитание сразу же, как научился ходить. На самом деле у него в планах было гораздо больше всякой всячины, но на голодный желудок особо не пофилософствуешь. На сытый желудок, конечно же, хочется спать, и тоже не до смекалки, но хотя бы нет шансов умереть от голода. Поэтому головач выбрал второй вариант.

Но собирать фрукты и прочую снедь поштучно означало кропотливый труд. Желая воспользоваться своей смекалкой, Зуко стал изобретать способы как получать больше еды за то же количество времени. К примеру, рядом находилась река. Там можно было набрать воды или поймать рыбку, насадив её на копьё. Но ведь можно было ловить рыбу и иначе: найти место, где её было достаточно много, после чего зачерпывать воду прямо вместе с рыбой. Например, той же кожаной шкурой... Рыбу - на берег, воду - назад. Когда набирается достаточно рыбы - погрузил её и поволок в лагерь! Одно было плохо: для таких объёмов желательно было обладать мускулами, да и в целом быть покрупнее. Так что своей идеей умник поделился с соплеменниками, а сам стал думать, как её улучшить дальше... Вот, если бы было что-то, что захватывает рыбу, но пропускает воду... Но что это может быть? Хмм... Хммм... Что-то с ячейками. Они должны быть достаточно мелкими, чтобы рыба сквозь них не проходила. А чтобы вода вытекала, пустота ячеек должна быть больше, чем то, что держит рыбу... Хмм... Что, если взять вот эти верёвки, которыми мы привязываем камни к палкам, и связать их крест-накрест, и получить в итоге ячейки? Да, отличная идея! Стоит попробовать!
Результат броска 1D10: 7 - "Исследование ловли рыбы сетями".
Результат броска 1D10: 10 - "Исследование реки".
Результат броска 1D10: 9 - "Добыча рыбы"
Зуко исследует базовую охоту, изобретая концепцию ловли рыбы сетями
Зуко исследует реку, пытаясь понять, где рыбу ловить лучше всего
Зуко добывает рыбу, применяя вновь полученные знания
Отредактировано 24.02.2021 в 00:09
2

Горка Victus Pallidus
24.02.2021 04:35
  =  
Горка ходил вокруг временного стойбища, собирая съедобные коренья, орехи и травы. Параллельно этому, Горка присматривался к округе, присматриваясь к удобным для озоты местам. Следы в глине говорили многое. Места, где животные проходили к воде, где спали, где ели...
Выйдя к реке, воин заметил, как один из соплеменников пытается сделать приспособу для ловли рыбы.
–Ого, какой ты башковитый. Я бы не додумался до такой ловушки. Хитро. Давай я тебе помогу. Может использовать вот эти гибкие ветки?
Бросив всё, что собрал, Горка сорвал несколько веток, и начал плести его, чтобы показать что придумал. Это занятие очень увлекло Горку, и он какое-то время старался соорудить что-то понятное из гибких веток.
Результат броска 1D10: 5 - "Изобретаю корзины;".
Результат броска 2D10: 5 + 5 = 10 - "Изучение округи, поиск следов животных(+10 за навыки следопыта?)".
Результат броска 1D10: 7 - "собирательство;"
Пытаюсь придумать корзины, для переноски грузов. Ищу места, где водится пригодная для охоты живность, удобные для охоты места ( водопои, места кормления, места лёжки или логова итд.) Занимаюсь собирательством
Отредактировано 24.02.2021 в 04:43
3

Жо-Жо AlbertAlexander
24.02.2021 11:23
  =  
По временному пристанищу двигалось то, что окружающие назвали бы цирком, если бы до изобретения такового не было ещё несколько миллионов лет. Сгорбленный человечек с черепом какого-то отдалённого предка козы на голове неуклюже ковылял по лагерю, явно с кем-то разговаривая, причём этого кого-то видел и слышал исключительно он.
- Жо-Жо знай, что твоя хоти тотем. Тотем - хорошо, но в тотем не можно спать, и в тотем не можно храни жратва. Поэтому мы делай шалаш, потом делай тотем. Жо-Жо не знай, что такой "таградит", но Жо-Жо обидно, что голос-в-башка называй Жо-Жо "трагагит". Голос-в-башка не обижайся на Жо-Жо! Это Жо-Жо обижайся на голос-в-башка! -
Придя к такому умозаключению (если у этого чудика вообще есть ум, чтобы им что-то заключать), горбун резво поскакал куда-то в направлении леса. Там, козерогий неандерталец набрал столько ягод, орехов и грибов, что у нести их все в руках стало чертовски неудобно. Где-то на третьем ягодном кусте (хотя до трёх он считать не умел) Жо-Жо снова принялся разговаривать со своим воображаемым товарищем.
- Голос-в-башка же говори, что обиделся, и теперь говорить не будет? Жо-Жо не глупый, это голос-в-башка глупый! Какой совет может давать глупый голос-в-башка умный Жо-Жо? Зачем снимай мёртвый башка? А! Мёртвый башка снимай, глаза затыкай большой гриб, и можно не носи жратва в рука, а носи жратва в мёртвый башка! Голос-в-башка не глупый, голос-в-башка умный! Спасиба, голос-в-башка. Да, Жо-Жо построит для голос-в-башка тотем. Потом. Наверное... -
Вернувшись в лагерь, черепоголовый рассказал остальным о своём открытии, и предложил всем носить с собой черепа, чтобы легче было собирать пищу.
Результат броска 2D10E: 6 + 3 = 9 - "Исследование: Базовый Сбор Ресурсов".
Результат броска 1D10E: *18 - "Собирательство".
Жо-Жо исследует Базовый Сбор Ресурсов, изобретая примитивную костяную утворь. (1 успех, 1 провал)
Жо-Жо собирает пищу обычным методом. (1 успех)
Отредактировано 24.02.2021 в 11:39
4

Кано IronLich
24.02.2021 11:53
  =  
— Никчёмные... Потерпите великие, мы им ещё покажем нашу силу. Их больше, но мы хитрее и лучше.

Тихо шепчет Кано в очередной раз собираясь собирать всякую всячину для своих планов. Может быть колдун и был не самым полезным членом племени в боевом плане, его злобность и абсолютный фанатизм иногда всё же приносили хороший результат для всех. Вот и сейчас, он собирался собрать немного еды и занятся крайне нужным по его мнению делом. Попробовать придумать что-нибудь, что поможет ему в будущем. А может и не только ему.
Результат броска 1D10: 4 - "Сбор еды".
Результат броска 1D10: 8 - "Изобретаю лук для стрельбы;".
Результат броска 1D10: 7 - "Ритуалы для духов? Молюсь; Прошу научить наводить иллюзий;".
5

Баал Г-Лык KAYOLA
24.02.2021 13:00
  =  
Ну вот - они на месте, и это было хорошо! А что необходимо сделать прежде всего на новом месте? Правильно - крышу над головой для себя и матери своей Эль. Благо, всё необходимое для этого у них было с собой. Подобный шалаш мог защитить как от непогоды, так и от дикого зверья, так что...

Организовав жильё и пространство вокруг него, Баал г-Лык принялся за следующую задачу, а именно - добыче еды. Как-никак, но базовые потребности необходимо было обеспечивать, посему, прихватив с собой копьё, Баал отправился на охоту.

Ходил-бродил Баал Г-лык с копьём наперевес, но дичи вокруг не наблюдалось. В расстроенных чувствах, горе-добытчик возвращался домой, как тут увидел труп оленя, случайно насаженный на обломанную ветку дерева. Этого оленя как раз обгладывал хищник, и Глык поспешил вернуться в поселение, но сам факт того, как просто еда была нанизана на заострённый кол заставил его задуматься...

... о том, а не смогут ли Юди, с помощью Топора и Палок, сами делать такие вот капканы и ловушки для зверей? Разработав концепцию, он поделился ею с соплеменниками: как говорится, на голодный желудок и думается легче.
Результат броска 1D10: 7 - "Строим из стройкомплекта шалаш".
Результат броска 1D10: 4 - "Охота"
Результат броска 1D10: 10 - "Базовая охота исследование"
Отредактировано 24.02.2021 в 13:09
6

ℒ (эль) Совушка
24.02.2021 14:44
  =  
Эль проводила взглядом кучку оборванцев, что назвали себя первопроходцами и грустно улыбнулась, почти все они родились в её присутствии и благодаря её помощи. Эль чувствовала себя немного странно почти все её сверстники давно пали, а она находится в пике своих возможностей, Эль обратилась со славами благодарности к духам предков за переданные секреты.
Придя на место поселения Эль развила бурную деятельность по созданию постоянного источника еды для племени.
Результат броска 1D10: 8 - "Изобретаем огород".
Результат броска 1D10: 10 - "Строим огород"
Результат броска 1D10: 8 - "Засаживаем огород"
Заменяю "строим" на "организуем "
Отредактировано 26.02.2021 в 09:49
7

Уладжи Ва-Вату Canaris
24.02.2021 17:42
  =  
Юный Уладжи был вне себя от радости. Только за одну идею, он бы почтил за честь съесть голову Тыка. Потому как выслушивая решение шамана у Ва-Вату непроизвольно текли слюни. Зверя, ведь, хер поймаешь и вообще, у них когти там и клыки, может ведь и наоборот получится. А лысую обезьяну, вон, и замочить можно без проблем и съесть прямо на месте. А тут, вон как просто, - строй себе хижины и жди пока в них люд набежит. Мудрый Тык, хорошо придумал.
Результат броска 1D10: 4 - "Сбор веток".
Результат броска 1D10: 8 - "Точим камень".
Результат броска 1D10: 7 - "Сбор камня".
Отредактировано 24.02.2021 в 17:44
8

Арук fortrest
24.02.2021 22:25
  =  
Ночью было холодно и Арук накинул кожу. Днём стало тепло и Арук её снял. "Ночью лучше шалаш, чем кожа", – подумал Арук, – "но с кожей можно ходить. Надо понять откуда берется кожа, а то эту я только нашел."
И Арук думал. Много думал, пока жерди грязью вымазывал, шалаш поднимаючи. А то от поселения одни слова – всего второй остов шатра виднелся в округе.
Результат броска 1D10: 7 - "строим шатёр".
Результат броска 1D10: 7 - "изучаем как сделана кожа, быть может её удобно резать копьём?".
Результат броска 1D10: 6 - "думаем где еще стройкомплект найти"
Отредактировано 25.02.2021 в 15:06
9

Зин Major fortuna
25.02.2021 09:49
  =  
Едва прибыв на новые земли Зин направился в лес для охоты на равных по силе противников - деревья. В будущем тот неравный бой был воспет во многих легендах и преданиях местных племен, в конце концов выдохшийся воин изрядно ранивший огромного врага тактически отступил надеясь вернуться да отомстить злобному растению за потерянное время. Возвратившись охотник попытался было построить себе шалаш, но лень взяла верх и Зин потратил оставшееся время на восстановление после поединка.
Результат броска 1D10: 4 - ""Охотимся" на деревья, рубим их топором ".
Результат броска 1D10: 4 - "Упорно продолжаем рубить деревья "
Результат броска 1D10: 3 - "Строим укрепленный шалаш"
Отредактировано 25.02.2021 в 09:59
10

Ха AntoNeo74
25.02.2021 14:52
  =  
Ха собирался собрать много-много камней и сложить их вокруг жилища дабы хищники не могли подобраться к ним, но видимо что-то пошло не так.
Результат броска 1D10: 4 - "Базовая добыча ресурсов".
Результат броска 1D10: 2 - "исследование Базовая добыча ресурсов"
Результат броска 1D10: 5 - "исследование Базовая добыча ресурсов"
Отредактировано 25.02.2021 в 14:54
11

DungeonMaster Katorjnik
01.03.2021 04:01
  =  
   Июнь, 3000-й год до н.э.

   Люди постепенно начали обживаться в столь благодатном месте, как этот райский уголок. Две хижины гордо реяли посреди степи, вмещая в себя по ночам всё имеющееся население, тесно прижимающееся друг к другу ради тепла, являясь настоящим маяком "цивилизации" в необжитых местах. Могучая полноводная река, густой и загадочный лес да степные просторы - вот и всё, что нужно первым жертвенным баранам отважным поселенцам для жизни и развития.

   Ха и Жо-жо стали первыми добытчиками поселения, начавшими приносить пользу. Правда чаще всего они приносили откровенный мусор, но однажды им улыбнулась удача - они принесли комки како-то странного рыжего материала, что был даже твёрже камней, с которыми работал Уладжи. Напуганные столь необычной находкой дикари просто выкинули загадочные самородки в реку, боясь гнева духов, но места, где их нашли они запомнили. Уладжи лищь горделиво смотрел на них - его работа была точно одобрена духами - ведь он смог из "негодных" камней сделать по настоящему полезную вещь! Правда, сейчас он не понимал, в чём её конкретная польза, но всё чаще начинал сравнивать полученный наконечник с выданным им старостами копьём. А Зин просто бестолково проводил время, пытаясь повторять за всеми их действия, но без особого толка.

   Арук и Баал Г-лык были заняты строительством. Они понимали, что спать на земле хуже, чем спать на земле. но в шалаше. А заодно во время возведения построек можно было наблюдать за тем, как Эль возилась в земле. Все эти ковыряния в земле, разные рабочие позы - неудивительно, что дикари очень быстро и энергично закончили возведение построек. Причем Баалу даже пришлось уходить в лес и делать всякие вещи с животными, дыбы успокоиться. Но сама самка не обращала внимания на глупцов, ведь её гениальный план был готов! Натыканные в разрыхлённую пальцами землю должные насекомые, различные семена и прочий мусор должны были дать свои плоды вскоре после работы. Оставалось только ждать...

   Самыми полезными же оказались Зуко и Горка. Один изобрёл, как из свежих молодых побегов плести различные ёмкости для хранения пищи, выследил стадо оленей и берлогу медведя, а так же смог собрать несколько побегов хвоща и диких растений, чтобы утолить частичный аппетит племени. Второй же проявил силу своего интеллекта и придумал невиданную штуку - сеть. Зуко пытался объяснить, что это нечто вроде дырявой шкуры, вроде той, что занимался Арук, которой можно ловить рыбу, но увидев, как черепа его соплеменников начинают потрескивать и опасно раздуваться, бросил сию затею. Однако первый улов, очень богатый по своей сути, грозил стать последним - в результате своих изысканий рыбак нечаянно разбудил какие-то плавающие живые зелёные брёвна, которые очень ревностно относились ко всем прочим существам. Так что теперь поселенцам, плотно сидящим на монооксиде дигидрогена, придётся искать новый источник жизненно-важной дури...или пытаться поймать брёвна.

   Кано...был странным в этот месяц. Он возился со своей палковерёвкой, пытаясь заставить её делать хоть что-то, призывал духов - всё то, что нужно настоящему дикарю. Увы, но единственное, чего он добился - это ощущение чего-то тёплого и солёного, которым ему провели по губам. По крайней мере духи обратили на него внимание, но им не всё нравилось. Однако в чём проблема - в неправильной, кривой и трухлявой верёвкопалке или отсутствующем доме для духов - юный кретин вьюнош не понимал.

   К сожалению, еды в этом месяце на всех не хватало, потому общим решением голодали Зин и Эль. Первый за общую бесполезность, вторая - ну она же баба, что ещё надо.
Результат броска 2D10: 4 + 5 = 9 - "Кто голодает?".
Первоначальная задача - основать поселение за 11 месяцев. Минимальные требования: наличие жилья для 86 (или меньше) человек, тотем, хижина вождя, склад и защитные укрепления. Остальные возможные объёкты опциональны.

Открыто за ход:
Корзины, наконечник-игла, прото-огород, резанная кожа (?), рыбная ловля

Доступные исследования:
Базовая защита (0/2 успехов, 5+)
Базовая охота (1/2 успехов, 5+)
Базовая добыча ресурсов (2/2 успехов, 5+) - кирка и залежи рыжего металла
Продвинутая добыча ресурсов (0/4 успехов, 6+)
Базовая обработка ресурсов (0/2 успехов, 6+)
Базовая культура (0/2 успехов, 5+)
Базовое строительство (0/2 успехов, 6+)

Ресурсы поселения:
Камень - 0
Кожа - 1
Дерево - 0
Еда - 0 + 4(+2 Зуко +1 Горка +1 Жо-Жо) - 5 = 0 (Голодают Зин и Эль - штраф в -2 к каждому кубу на этот ход)
Стройкомплект - 8


Пассивный эффект - семья аллигаторов: Каждый ход все игроки кидают дополнительный д10 на исход встречи с аллигаторами: 1-2 - на вас напали и вы теряете 2 куба на этот ход. ( При вкладывании 3 успехов 6+ в охоту получаете 3+d3 кожи и 3+d6 мяса)
Отредактировано 01.03.2021 в 20:32
12

Арук fortrest
01.03.2021 09:18
  =  
Аруку было скучно. Он не придумал как строить новое, а шалаш уже построил. Он видел как голодают, но новая кожа была ему интереснее. Интересно, а у брёвен есть кожа?
Арук ходил и трогал деревья. Кожа у них была, но неприятная, не как его кожа. Может тогда у тех зеленых бревен?
Оказалось кожа у них есть. Снова не такая, но похожая, хоть и в странную форму. Может она от того крепче?
А еще у них оказались зубы. У брёвен. Плохие брёвна, надо их добыть.
Результат броска 1D10: 9 - "исход встречи с аллигаторами: 1-2 - на вас напали и вы теряете 2 куба на этот ход".
Результат броска 3D10: 6 + 7 + 2 = 15 - "охота на зеленые брёвна"
2 успеха в охоту на аллигаторов
Отредактировано 01.03.2021 в 09:22
13

Баал Г-Лык KAYOLA
01.03.2021 14:29
  =  
Шалаши ставили лишь двое - Баал и Арук. Посему сегодня г-Лык решил составить Аруку компанию: в прошлый раз в лесу охота была неудачной, вот он и решил попытать удачи в охоте на ящеров.

Судя по всему, охота - это было не его. Арук был гораздо более эффективен в бою с зубатыми хищниками. А вот Баал Г-Лыку конкретно досталось: возможно, у Арука всё так хорошо и получалось чисто за счёт того, что Баал принял на себя основной удар ползучих брёвен, отвлекая их.

Лыку было грустно от того, что его мать Эль осталась без еды, а он не смог добыть для неё мясца. Он-то думал, что добыв для неё пропитание он сможет быть ближе к Эль, ведь она выглядела более чем аппетитно. И этот аппетит явно не был связан с пищей.
Результат броска 1D10: 2 - "встреча с аллигаторами".
Результат броска 1D10: 5 - "Охотимся на аллигаторов"
Природа есть природа, инстинкты есть инстинкты) С этикой и моралью не знакомы, как и с биологией ;-)
Отредактировано 01.03.2021 в 14:36
14

Уладжи Ва-Вату Canaris
01.03.2021 20:47
  =  
Много дней, Ва-Вату провозился с Идолом. Высеченная из камня голова животного выглядела ужасно. Статуя была серого цвета, вместо глаз — темные впадины. Каменная шерсть дыбилась вокруг головы и из нее выглядывали, прижатые к голове уши . Огромный рот был приоткрыт и застыл в вечном оскале. Но Уладжи казалось что Боги улыбаются ему и он улыбался им в ответ.

Результат броска 1D10: 10 - "Сооружение Алтаря".
Результат броска 1D10: 1 - "Crocodio? No, sir!"
Отредактировано 01.03.2021 в 20:56
15

Зуко Mordodrukow
02.03.2021 01:46
  =  
"Да я что... я ничего..." - забеспокоился Зуко, когда обнаруженные им брёвна начали нападать на соплеменников.

Впрочем, соплеменники не особо то и были в обиде: быстро справились с новой угрозой, освободив реку для тех, кому она принадлежит по праву. То есть для рыбы, конечно же... Но и для людей.

Теперь, когда еды стало больше, головастый задумался, куда девать то, что удалось снять с тел крокодилов помимо неё. Было похоже на кожу, но супер-грубую и местами порезанную. Сети из такой кожи не изготовишь - слишком твёрдая... Но что, если поступить наоборот, и попробовать укрепить её ещё сильнее? Наверняка найдётся применение для подобной вещицы... Только вот как её укрепить? Отрезав себе маленькие кусочки и полоски для тестов, учёный принялся за работу. Вариантов было несколько: можно было попробовать потыкать шкурку остриём, чтобы сделать её плотнее. А можно было попробовать положить в воду. Логика была проста: что рыба, что эти твари плавали в воде, и оба вида в итоге обзавелись прочной шкурой. Стало быть, сейчас, когда шкура снята с крокодила, можно укрепить вторую, внутреннюю её сторону, и это сделает её прочнее. А можно... Точно! Можно пойти ещё дальше и сунуть не просто в воду, а в раствор! Или помазать какими-нибудь ещё жидкостями, например теми, что текут из растений, если их порезать (те, что побольше), или растереть (маленькие). В общем, Зуко собирался испытать все методы, благо, портить весь материал для этого не требовалось.
Результат броска 1D10: 5 - "У крокодилов тоже может быть семья".
Результат броска 1D10: 4 - "Соль?"
Результат броска 1D10: 3 - "Выделка кожи (пока не получится), потом щиты"
Результат броска 1D10: 5 - "Выделка кожи (пока не получится), потом щиты"
Результат броска 1D10: 2 - "Выделка кожи (пока не получится), потом щиты"
Не знаю, есть ли у нас уже такая штука, как соль, но если нет, то 1 куб трачу на то, чтобы найти способ её получения (либо наблюдая за животными, которые её едят, и собирая, либо путём выпаривания)
Хочу обрабатывать крокодиловую кожу, чтобы шёл прогресс в обработке ресурсов. В душе не знаю, как делается дублёная кожа (щас набегут умники в комментариях), но осмелюсь предположить, что вымачивают в воде, потом ещё чем-то обрабатывают. Зуко пробует применять к образцам разные вещества, чтобы найти формулу.
Если мне удаётся всё сделать, и ещё остаются броски, то пробую прогрессировать в базовой защите, сделав из чурок, которые кто-то уже нарубил, и свежеполученной кожи, щиты
Отредактировано 03.03.2021 в 19:08
16

Жо-Жо AlbertAlexander
02.03.2021 14:58
  =  
"Какой большой бревно! Такой хорошо костёр ложить - долго гори будет! Стоять... Почему у бревно есть зубы?!"
От получения премия Дарвина троглодита уберёг его головной убор - пока зубастое существо пыталось перекусить рогатую кость, владелец этой самой кости не только отдёрнул голову из зоны поражения пастью, но ещё и ухватил подходящих гоборитов каменюгу. Под напуганное "плохой бревно!" первобытный инструмент приземлился на голову незадачливого пресмыкающегося, насаживая ту на рога.
- Злой бревно... -
Ошалело заметил Жо-Жо, на всякий случай ударяя ещё разок.
- Интересно, злой бревно вкуснее, чем не злой бревно? -
Результат броска 1D10: 2 - "Встреча со странными брёвнами".
Результат броска 1D10: 6 - "Охота на злые брёвна".
Добиваем хулигаторов.
Отредактировано 02.03.2021 в 15:08
17

Ха AntoNeo74
03.03.2021 09:34
  =  
Ха не ходил к реке а потому благополучно избежал встречи с большими ящерицами. попытался собрать жилище, но не вышло, пытался поохотится на животных не вышло. Зато охота на деревья прошла успешно.
Результат броска 1D10: 8 - "Крокодил".
Результат броска 1D10: 2 - "Собираем шала"
Результат броска 1D10: 6 - "Рубим дерево топором"
Результат броска 1D10: 2 - "Охотимся с копьём"
Отредактировано 03.03.2021 в 09:39
18

Горка Victus Pallidus
03.03.2021 10:08
  =  
Горка решил поохотиться на оленей, которые часто ходили одной и той же тропой к реке, на водопой. Засев в кустах, Горка хотел подкараулить добычу, и забить парочку животных.
Позже, в лагере, когда Горка вместе со всеми обгладывал с костей мясо, иногда похлопывая себя ладонью в грудь, чтобы все видели, кто добыл это вкусное мясо, один раз ткнул в себя обломанной костью. Горка задумчиво посмотрел, на то, как из небольшого укола от кости течет капля крови и в его голове вяло шевелились мысли.
Результат броска 1D10: 4 - "Крокодил, дил, дил плывет;;;".
Результат броска 1D10: 7 - "Охота".
Результат броска 1D10: 4 - "Изобретаю костяные инструменты"
Отредактировано 03.03.2021 в 10:15
19

Кано IronLich
03.03.2021 10:36
  =  
- Нужно стараться еще сильнее!

Намёк колдунец понял, а потому решил повременить с колдунскими делами пока не сделает себе дом и не добудет чего поживать. Дела насущные были важны, а потому верёвкопалка была отложена на неопределённый срок и Кано отправился заниматься важным делом. Рубить деревья! Нужно было больше дерева...

Молодой человек думал как-же ему можно улучшить неказистые строения и вполне возможно он к чему-нибудь придёт.
Результат броска 1D10: 7 - "Рубим деревья".
Результат броска 1D10: 5 - "Изобретаем сруб".
Результат броска 1D10: 4 - "Охотимся".
Результат броска 1D10: 7 - "Крокодил, уходи!".
20

ℒ (эль) Совушка
03.03.2021 15:19
  =  
Эль отправилась на сбор съедобных корешков и плодов.
Результат броска 1D10: 1 - "Собирательство".
Результат броска 1D10: 6 - "Собирательство".
Результат броска 1D10: 2 - "Базовая обработка ресурсов".
Отредактировано 03.03.2021 в 15:20
21

Зин Major fortuna
09.03.2021 18:57
  =  
Зин голодая и грезя о мести злобным, гигантским деревьям подчиняющимся злым духам с помощью уголька пытался изобразить великую битву в мрачном лесу, её закономерный исход и надежду победить в будущем с поддержкой величайших предков - духов тотема. Конечно сначала соплеменники не поверят дикарю, но в будущем когда большинство живущих в эти времена одурманенных людей умрут он возможно займёт подобающие место хотя бы в легандах, а его духу будут приносить дары за защиту.
Результат броска 3D10+-6: 8 + 10 + 1 + -6 = 13 - "Изображаем на крупном камне легенду о себе любимом, если получаеться рисуем на булыжниках поменьше основные события и изобретения племени; ".
22

Ха AntoNeo74
08.04.2021 20:00
  =  
О великий дух оберегающий нас, прийди!
23

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.