Dauðadómur | ходы игроков | • Датацентр •

 
DungeonMaster Eldve
22.04.2021 16:53
  =  
ОПЕРАЦИЯ «SIDEWINDER»

Согласно имеющимся сведениям, Республика Карлсланд разрабатывает оружие нового поколения, работающее на новых физических принципах, колоссальной разрушительной мощи. Получение противником данного оружия в перспективе способно привести к многомиллиардным жертвам среди военнослужащих и гражданского населения Союзников и изменить ход всей Войны. Разработка этого оружия, известного как «Устройство Зоммерфельда», требует большого количества НБМ (небарионная экзотическая материя), источником большей части которой для Республики Карлсланд является оккупированная планета Эйдминд Прайм, расположенная в звёздной системе ED4021, что вдоль гиперкоридора θ-11, на пути к Внешнему Рукаву. Задача Операции SIDEWINDER — нанести точечный удар по НБМ-инфраструктуре планеты и остановить выработку НБМ местной планетарной промышленностью, значительно отсрочив или остановив проект по разработке нового оружия.

НБМ-инфраструктура планеты Эйдмин Прайм состоит из двух основных компонентов:
  • Транспортная сеть для перевозки НБМ от мест её добычи к космопортам, откуда она может быть экспортирована за пределы планеты — как специализированными НБМ-танкерами, так и обычными транспортниками в контейнерах. Не смотря на многочисленные уязвимые точки, приоритетной целью Операции SIDEWINDER транспортная сеть не является — для уверенной парализации транспортировки НБМ на длительный срок нужны десятки диверсий в различных местах планеты, что находится за пределом возможностей как среднестатистического отряда Виварийских Коммандос из 8-и человек, так и местного Сопротивления.
  • Собственно добывающие мощности, осуществляющие выкачивание НБМ из «транспланарного рифта» в ядре планеты. Добывающие мощности состоят из двух типов установок: «Экстракторов», осуществляющих непосредственный захват потока экзотической материи из Рифта, и «Индуктора», установки индуцирующей высокочастотные энергетические колебания в структуре гиперпространственной аномалии, благодаря которой собственно и возникает тот самый поток. Установок-экстракторов существует большое количество: до Войны на планете функционировало 54 штуки, за период оккупации планеты Республикой было построено ещё 11, ещё 2 строится в данный момент. Индуктор, напротив, существует только один.
Не трудно догадаться, что диверсия и уничтожение любого Экстрактора приведёт лишь к незначительному спаду выработки НБМ планетарной промышленностью. Фактически, даже уничтожение нескольких ничего не изменит — большинство самых современных Экстракторов как правило работают на 75-80% от максимально возможной мощности. В случае диверсии и уничтожения одного — противник может увеличить мощность остальных установок, компенсируя уменьшение количества установок повышением эксплуатационных нагрузок на остальные.

Однако, в случае с Индуктором всё ровно наоборот. Его уничтожение будет иметь фатальные последствия для выработки НБМ всей планетой, поскольку именно это устройство вызывает колебания в Рифте, благодаря которым работа всех Экстракторов в принципе становится возможна. Без него они просто не будут работать, поэтому именно эта установка является приоритетной целью для уничтожения. Аналитическому центру 11-ого управления СРС абсолютно достоверно известно что Индуктор существует на планете в единственном экземпляре. Точная причина, по которой строительство нового Индуктора невозможно, засекречена. Отряду на задании достаточно знать, что местные и республиканские учёные не смогут построить новый Индуктор в течении сколько-нибудь реалистичного периода времени.

Местоположение Индуктора неизвестно. До Войны он находился на океанической платформе в экваториальных широтах планеты, однако оккупационные власти его переместили. Отряду Коммандос, взаимодействуя с местным Сопротивлением, необходимо найти его на планете самостоятельно. Согласно докладу, подготовленному аналитическим центром 11-ого управления СРС совместно с учёными из КУФГ [Королевского Университета Физики Гиперпространства] и ДИФСЭ [Догманского Института Физики Сверхвысоких Энергий], для максимальной энергоэффективности Индуктор должен быть расположен как можно ближе к ядру планеты — поэтому крайне маловероятно что он находится на орбите, и наиболее вероятно — что он находится глубоко под землёй. Учитывая его критическую важность — очевидно, что он будет тщательно охраняться. Нельзя также исключать наличие нескольких "ложных" Индукторов в разных местах планеты. Однако, как уже было обозначено, настоящий только один.

Физически Индуктор представляет из себя крупномасштабное и сложное устройство, размером с многоэтажный дом. Точный размер неизвестен, однако всего его узлы и вспомогательные системы могут занимать площадь вплоть до нескольких гектар. Энергопотребление у него тоже колоссальное, для постоянной работы ему нужна полноценная термоядерная электростанция неподалёку. Надёжное уничтожение признано возможным только с применением ядерного оружия, для чего на отряд выделено две ТТМ «Иерихон». Учитывая, вероятно, беспрецедентные меры защиты от атаки снаружи — отряду необходимо проникнуть на объект и взорвать бомбу внутри.

Специальной эвакуации после выполнения задания не предусмотрено. После успешного выполнения задания отряду рекомендовано покинуть планету любым возможным способом и своими силами добраться до Свободных Руотзийских Колоний, нейтральной страны во Внешнем Рукаве. Оттуда, через дипломатическое представительство Королевских Систем на планете Руотзия-4, коммандос смогут вернуться домой. Если покинуть планету не представляется возможным — коммандос предписано действовать в составе местного Сопротивления против оккупационных властей, ожидая окончания Войны. Столько, сколько потребуется.

Итого, план операции, максимально кратко:

- Высадится и закрепиться на планете, избегать обнаружения.
- Выяснить местоположение "Индуктора" любым возможным способом.
- Уничтожить его при помощи ТТМ "Иерихон".


ДОСТАВКА ОТРЯДА И ВЫСАДКА НА ПЛАНЕТУ

Отряд доставляется на планету на борту RCS «Содерлунд» — торгового корабля нейтральных Свободных Руотзийских Колоний. Экипаж корабля насчитывает 12 человек и состоит из проверенных СРС, надёжных и профессиональных космоплавателей, симпатизирующих Союзникам в той или иной мере. Капитан корабля Г. Огрен является убеждённым сторонником вступления СРК в Войну на стороне Союзников и участвовал в нескольких похожих операциях, связанных с тайной высадкой агентов на нескольких планетах. Корабль оборудован скрытым отсеком со статис-капсулами и местами для снаряжения, во время перелёта отряд размещается там. В экипаж включено двое агентов Специальной Разведывательной Службы для дополнительного контроля за ходом первого этапа операции.

Корабль отправляется к Эйдминд Прайм с космопорта на орбите планеты Руотзия-4, куда Коммандос заранее прибывают несколькими раздельными рейсами, в 11:30 7 января 2893 г. по стд. времени. Корабль совершает несколько рутинных торговых рейсов во Внешнем Рукаве, после чего с купленным грузом отправляется к Эйдминд Прайм. Отряд всё это время находится в статисе. Высадка на планету ожидается 28 января 2893 г. в космопорту на окраине города Фьер, на полуострове в Северо-Западной части центрального материка планеты. После приземления в космопорту на борт корабля должно войти несколько "таможенных инспекторов", являющихся на самом деле членами местного Сопротивления, которые автотранспортом эвакуируют Коммандос за город, в безопасное место. В случае возникновения любых осложнений Коммандос рекомендовано выходить на связь с Оттаром Хьельструпом, местным координатором операции, используя заранее обозначенный радиоканал.
Отредактировано 01.05.2021 в 11:53
1

DungeonMaster Eldve
22.04.2021 18:33
  =  
ВРАЖДЕБНЫЕ СИЛЫ: РЕСПУБЛИКА КАРЛСЛАНД

«ЗиПо» или «Полиция Безопасности»
«Sicherheitspolizei» / «SiPo»



Армия Республики Карлсланд
Großkarlslandisch Heer

Отредактировано 19.05.2021 в 17:18
2

DungeonMaster Eldve
19.05.2021 17:11
  =  
ВРАЖДЕБНЫЕ СИЛЫ: СПЕЦИАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГИОН ЭЙДМИНД ПРАЙМ, ПРОТЕКТОРАТ ХЬЯЛМАРК

«Вспомогательная Полиция»
«Hjelpepoliti» / «HP» / «ХП»
Отредактировано 11.06.2021 в 18:22
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.