Dauðadómur | ходы игроков | • Системная & Генерация •

 
DungeonMaster Eldve
14.02.2021 20:07
  =  
= СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА =
Вступительное слово

Под спойлером немного скучных замечаний на тему того, зачем всё выглядит именно так, как выглядит, и откуда у чего корни растут. Своеобразное оправдание существования раздела генерации именно в такой форме, в которой он существует. Читать не обязательно, на свой страх и риск.



ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА

0. Общее и немного бэкграунда.



1. Характеристики

Начать создание персонажа стоит, всё таки, с этого.

ВАЖНО: Каждый персонаж получает 60 очков на распределение по характеристикам.

Минимальное значение характеристики - 2 очка, их тоже надо покупать. Все игроки, в итоге, потратят на них минимум 18 очков. Остальные распределяются свободно. Максимальное значение характеристики - 10.

Исключение - PSY. У нормальных людей он "вшит" с рождения бесплатно на уровне "3", и на этом же уровне остаётся (см. ниже). Если вы не собираетесь заниматься профессионально Очень Сильным Колдунством - просто не трогайте PSY, забудьте про него, представьте что его не существует.

Характеристики у персонажа следующие:

Интеллект (INT).
Требуется для решения умственных задач, извлечения деталей из памяти, запоминания информации.

Рефлексы (REF).
Представляют собой как ловкость, так и координацию и способность быстро реагировать на изменяющуюся обстановку. Очень активно требуются в бою.

Хладнокровие (CL).
Отмечает, насколько персонаж хорошо сопротивляется боли, стрессу, пыткам, насколько он способен продолжать сражаться, устойчивость психики, и вообще силу воли и собранность.

Техника (TECH).
Способность персонажа обращаться с техникой, производить починку, выполнять необходимые операции, обращаться с незнакомой технологией и так далее.

Удача (LUCK).
Просто удача. Игрок может перед броском куба заявить, сколько очков удачи он хочет добавить к броску. Удача периодически восстанавливается.
GET LUCKY SUMMER '16 UPDATE
We've come too far to give up who we are

За 2 очка LUCK можно перебросить любой куб, при этом всегда используется новое значение (даже если оно ниже). Наибольший смысл имеет таким образом перебрасывать только критические неудачи. Хуже уже не будет.

Привлекательность (ATT).
На самом деле, не такая уж и бесполезная штука. Определяет внешнюю привлекательность. Загнать её в два, чтобы выжать из рефлексов или инты максимум - не самый лучший вариант. Если персонаж не урод - привлекательность должна быть на среднем уровне.
Хочу отметить: учитывая что действия Коммандос в глубоком вражеском тылу так или иначе подразумевают вовлечение в общение с местными, с членами локального Сопротивления, а иногда даже с противником в разных небоевых ситуациях - это не самая бесполезная характеристика. ATT может сильно влиять, когда речь идёт о складывании первого мнения об игроке у NPC. Встречают ведь, как говорится, "по одёжке".

Подвижность (MA)
Определяет скорость перемещения персонажа в бою. Величина МА буквально равна расстоянию, которое персонаж проходит в раунд боя, в метрах.
В целом, есть следующие разновидности перемещения:

Тактическое перемещение: МА х1. Никаких штрафов. Персонаж вдумчиво идёт, с винтовкой наготове.
Бег: МА х 2. Персонаж бежит со средней, неплохой такой скоростью. С этого момента начинаются штрафы на стрельбу, а также большую часть активных действий - "-3".
Спринт: МА х 3. Персонаж мчится со всей дури, сломя голову. Почти никакие действия кроме бега в этот ход невозможны.
Прыжок (из спринта или бега): скорость спринта(бега) / 4

Эмпатия (EMP).
Способность персонажа чувствовать и понимать других людей. Нужна для того, чтобы убедить других персонажей в чем-то, соблазнить, узнать их эмоциональное состояние.

Телосложение (BOD).
Характеристика, представляющая собой одновременно силу и выносливость персонажей. Показатель выносливости определяет тип телосложения персонажа.

2 очка - Очень слабый
3-4 - Слабый
5-7 - Средний
8-9 - Сильный
10 - Очень сильный


Типу телосложения соответствует «Модификатор Телосложения» — или «BTM» — цифра, вычитаемая из наносимого персонажу урона.

Очень слабый - 0
Слабый - 1
Средний - 2
Сильный - 3
Очень сильный - 4
Сверхчеловеческий (недоступно для человека) – 5
И так далее.


Телосложение отвечает и за подъём тяжестей и максимальную нагрузку.

BOD x 5 = максимальный носимый на теле вес в кг.
BOD x 20 = максимально поднимаемая руками тяжесть, в кг.

Также показатель Телосложения представляет собой спасбросок. Он применяется в двух случаях:

Если персонаж был оглушен, то в начале следующего раунда он может бросить 1д10. Для выхода из этого состояния нужно выбросить ниже, чем спасбросок. Если бросок неудачный - то он повторяется в начале следующего раунда.

Другой тип спасброска - это бросок при смертельной ране против смерти персонажа. Если он провален – то вас запакуют в гроб и закопают в землю под грустную музыку.

Пси (PSY)


Пси, или «Душа» - хар-​ка приехавшая из Night Edge Sourcebook. Условно говоря, это коктейль из силы воли, интуиции и ментальной силы персонажа. Характеристика очень важная для псиоников, и практически абсолютно бесполезная для всех остальных.

Уровень характеристики PSY 3 намертво вшит в персонажа от рождения, тратить на него очки не надо. PSY 3 - это уровень обычного нормального человека. PSY 1 - уровень наглухо контуженных и душевнобольных. Если вы - таки псионик, то уровни PSY выше "3" берутся за очки характеристик в обычном порядке. Для всех остальных эта характеристика не имеет практического смысла.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ УРОВНИ PSY ВЫШЕ 3

PSY 4 не даёт персонажу возможности использовать пси-​силы, это просто означает персонажа с определённым психическим "потенциалом". Возможно навсегда упущенным из-за отсутствия подходящих тренировок в детстве, или ещё по какой-то причине. Практического смысла брать PSY 4 нет, за исключением КРОХОТНОГО бонуса в РЕДЧАЙШИХ ситуациях, связанных с сопротивлением вражеской псионике - это не как не скажется. Но если вам некуда тратить очки - кто я такой, что бы запрещать...

PSY 5-8 даёт возможность пользоваться пси-​силами. PSY 5-7 - даёт доступ к одной Категории пси-сил, PSY 8 и более - к двум. Вся более подробная информация приведена ниже.
Отредактировано 02.05.2021 в 16:26
1

DungeonMaster Eldve
14.02.2021 20:07
  =  
Происхождение персонажа.

Первым шагом, собственно, является происхождение, или бэкграунд, персонажа. На выбор три взаимоисключающих варианта. Бэкграунд предопределяет набор врождённых бонусов, а также влияет на доступность некоторых трейтов.

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ МИРЫ КСВ


ОКРАИННЫЕ МИРЫ КСВ


+ ОКРАИННЫЕ МИРЫ: ОСОБЕННОСТИ РОДНОЙ ПЛАНЕТЫ
Выберите до двух штук и получите все связанные с ними бонусы. Имейте в виду что некоторые особенности взаимоисключающие!


ИНОСТРАННЫЙ ЛЕГИОНЕР
Отредактировано 04.05.2021 в 01:50
2

DungeonMaster Eldve
14.02.2021 20:08
  =  
КЛАССЫ

Класс - это коренная порода персонажа. Это и его профессия, и идентичность, и призвание. В игромеханических терминах класс определяет две главнейших вещи: специальный Классовый Навык, а также список карьерных навыков, по которым персонаж распределяет очки карьерных навыков. Также в зависимости от класса вам будет полагаться некий "стандартный комплект" снаряжения (см комнату "инвентари"), а также классом же регулируется доступ и к дополнительным опциям снаряжение, которое персонаж может брать на задание.

Бэкграунд и происхождение персонажа не влияет на выбор класса напрямую - на этом этапе всем доступно всё. Однако бэкграунд может влиять на некоторые опции уже внутри классов, а также на доступность некоторых трейтов.

Никакой жёсткой предписанной классовой структуры для партии - нет. Однако снайпер и пси-коммандо могут существовать в единственном числе, а максимальное количество штурмовиков зависит от количества игроков в партии.

Новая механика классовых навыков

Как я уже писал - старая система "спецнавыков", дающих статичные цифровые бонусы, ушла на помойку истории. Вместо это я взял систему классовых навыков из Cyberpunk RED, родил новых классовых навыков для несуществовавших в родной системе классов, и сказал что всё готово.

Главное отличие новой системы от старой - в том, что классовый навык даёт персонажу некоторые специальные "способности", которые активируются вложением очков, которое равно уровню классового навыка. Одни классы имеют "активные" способности и постоянный пул из этих самых очков, которые можно перекидывать между способностями на лету, активируя одни и деактивируя другие. Другие классы имеют "пассивные" способности, которые действуют всегда и которые нужно активировать один раз, во время лвл-апа классового навыка. Читайте описания самих навыков, там всё указано.
3

DungeonMaster Eldve
14.02.2021 20:09
  =  
РАЗВЕДЧИК
Ограничения по количеству: нет


ШТУРМОВИК
Ограничения по количеству: до 2-х на партию (опционально - до 3-х)


СНАЙПЕР
Ограничения по количеству: 1 на партию


Ψ-КОММАНДО
Ограничения по количеству: 1 на партию
Персонаж должен иметь хар-ку PSY 8


СПЕЦИАЛИСТ
Ограничения по количеству: нет
Отредактировано 03.05.2021 в 22:01
4

DungeonMaster Eldve
14.02.2021 20:12
  =  
НАВЫКИ


ВАЖНО! все навыки на старте стоят 1 очко. Цифры в скобках, вроде (2) или (3), обозначают только сложность в ходе прокачки в процессе игры — но не при создании персонажа.

!!! ПОЛНЫЙ СПИСОК И ОПИСАНИЯ НАВЫКОВ !!!
Отредактировано 24.04.2021 в 16:34
5

DungeonMaster Eldve
14.02.2021 20:12
  =  
ТРЕЙТЫ

Введение

Механика "трейтов", как я уже писал, вдохновлена трейнингами из книги Stormfront, но немного переосмыслена. Основной смысл в том, что в Коммандос берут людей, умеющих разные интересные штуки, обладающих полезными навыками и образованием, которые могут пригодится в ходе действий во вражеском тылу. Если персонаж что-то умеет, и может на практике это доказать - значит он получает доступ к нужному снаряжению. Если он не умеет, или подтвердить или доказать свои навыки не может - значит, не получает.

Как это работает?

Трейты работают очень просто. У каждого трейта есть перечисленный в описании набор требований, которым персонаж должен соответствовать: как правило речь идёт о том что бы иметь определённый навык на уровне не ниже указанного, указанный атрибут не ниже указанного, быть определённого класса и происхождения, и так далее в таком духе. Если же персонаж удовлетворяет всем требованиям в описании трейта - то его можно записать себе, и немедленно воспользоваться бонусами, которые он предоставляет. Без каких либо дополнительных махинаций. Как правило эти бонусы заключатся в допуске к дополнительному снаряжению, реже - в получении персонажем неких особенностей, дополнительных навыков и специальных способностей.

Никакого жёсткого ограничения на максимальное количество трейтов у персонажа нет: если он/она удовлетворяет всем их требованиям одновременно, можно записывать себе их сколько угодно. Строго говоря нет особой причины НЕ записать его себе - если все условия соблюдены.

Однако, есть нюансы. Важные.

1) Трейты с припиской "Уникальный" - существуют только в единственном экземпляре. Это значит что одновременно может существовать только один персонаж, имеющий этот трейт, и пользующийся благами, который он предоставляет. Более того - у одного персонажа ни при каких условиях, никогда и ни за что, не может быть более одного "уникального" трейта. Уникальность - она уникальна.
2) Аналогично, большинство персонажей может одновременно иметь только один трейт с припиской "специализация". Исключение - это Специалисты. Персонажи этого класса могут иметь их два. Специалистов в одинаковых областях может быть несколько.
3) Некоторые трейты несовместимы друг с другом. В редких случаях может быть наоборот: один трейт может требовать одновременное наличие другого. В описаниях всё это указано.

На этом, в общем то, всё.

Один момент, который я хочу донести и разжевать отдельно: для трейтов, которым нужно обладание определённым навыком, не важно откуда у персонажа этот навык! Главное - это сам факт наличия. То есть, например, если одно из условий трейта - это иметь навык "Эксперт: Экстрагирование Экскрементов" на уровне 3+, то нет никакой разницы брали ли вы себе этот навык в качестве карьерного и научились этому в ВУЗе у мастеров; или он висит в "жизненных" и это что-то к чему персонаж сам пришёл по жизни.

То есть если карьерных очков не хватает на нужный ништяк - добивайте "жизненными", в этом ничего такого нет.

СПИСОК ТРЕЙТОВ

• Специализация: Электронная Разведка


• Специлизация: Операции по проникновению


• Специализация: Подрывное дело


• Специализация: Оператор дронов


• Специализация: Полевая Медицина


֍ Уникальное: Тяжёлая огневая поддержка


֍ Уникальное: «Оперативная Служба №6»


֍ Уникальное: Псионик C-класса


֍ Уникальное: Егерь


Нейроинтерфейс


Киберконечность


Тренировки HAZMAT


Мастер упаковки


Вьючный мул


Быстрая рука


«Скайбрейкер»


Аристократ
Отредактировано 08.05.2021 в 21:27
6

DungeonMaster Eldve
15.02.2021 02:04
  =  
PSYCHOPUNK

Вступление


Как это работает.


Приобретение и использование пси-​сил


ЗАЩИТА ОТ ПСИОНИКИ


ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ СПИСОК КАТЕГОРИЙ, ПСИ-СИЛ И ВСЯКОГО ТАКОГО ПРОЧЕГО


ТАБЛИЦА ПОСЛЕДСТВИЙ КРИТИЧЕСКИХ НЕУДАЧ ПРИ ПРОВЕРКАХ ПСИОНИКИ
Отредактировано 03.05.2021 в 15:31
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.