|
|
|
История широкими мазками
Мир, в котором разворачивается наша история, называется Дулур — это очень молодой план, рождённый в первородной дымке от силы вечность или две назад. На его небосводе есть одно Солнце и одна Луна, и кольцо из пыли и льда меж ними.
Дулур всё ещё расширяется и растёт, из-за чего в мире постоянно появляется что-то новое, а уже существующее становиться глубже. Такие же молодые и неокрепшие как и этот мир являются его Боги — звероподобные существа, порой плохо понимающие свои собственные силы.
Бок о бок с богами на Дулуре живут и смертные создания, как разумные, так и не очень. Новой расе или новому существу тут так же просто появиться (или исчезнуть) как погаснуть пламени свечи, потому баланс сил ещё не был найден.
Самыми густонаселёнными континентами Дулура являются Северный континент и Южный континент, с морем цвета яшмы между ними — Багровое море, названное так не по цвету воды, но по количеству крови. Здесь идут войны смертных за прибрежные земли с самого начала времён.
Впрочем, наши герои далеки от Багряного моря. Они — жители центральной части Южного континента, жаркой и засушливой. В этих землях правит Южная Чародейская Империя, вы — её дети или рабы. Не важно. Здесь правит сила, а сила — это магия.
|
1 |
|
|
|
Южная Чародейская Империя
ЮЧИ — это крупное государство, занимающее центральную часть Южного континента и некоторую часть его западного побережья. Это старая страна, знаменитая своими древними традициями, своей логистикой и военной мощью. На территории империи проживает множество различных рас и народностей, объединенных завоевательными походами.
Сама империя появилась около трёх веков назад, когда Первый Верховный Чародей объединил шаманов своего племени в Первую Дюжину — сильный чародейский альянс, что первым из всех в этих землях взялся за создание, культивацию и развитие магических традиций и магии целиком.
Вместе с новой магией и амбициозными лидерами, племя Первого Верховного Чародея стало быстро расширяться, заключая союзы с другими кочевниками. Начались первые завоевательные походы, в ходе которых за первые 40 лет образовались те границы Империи, которые ваши герои видят и сейчас.
Земли захваченых рас и всех дружественных им народностей объединялись в Каганы — автономные области внутри империи, с собственным правителем, который подчинялся напрямую только метрополии и Первой Дюжине чародеев. На своей же земле они могли устанавливать любые законы, не мешающие империи.
С момента установления этого правила, внутреннее устройство почти не меняется. Завоевательные походы же прекратились где-то 50 лет назад, со смертью Первого Верховного Чародея. Её рост окончился, границы не меняются, а власть метрополии слабеет в отдельных её уголках. Таковы ваши реалии...
|
2 |
|
|
|
Каган Шурима
Каган, в котором последние годы живут герои этой истории официально называется Брахса — это крупная степная провинция, на которой в прошлом шли все самые кровавые сражения, а сейчас рдеют пашни, пасётся скот и строятся города. Впрочем, “Брахсой” этот каган соседи редко называют. Чаще о нём отзываются как о “Кагане Шурима”.
Всё из-за того, что 10 лет назад в Брахсе был крупный государственный переворот — каган пытался отделиться от империи. Переворот провалился и к власти пришёл Шурима — нынешний глава кагана. Под его железной рукой и с его законами Брахса живёт и по сей день. Он жестоко карает любые преступления. Особенно “попытки переворота”.
|
3 |
|
|
|
Шурима Брахский
Шурима — это мужчина неопределённого возраста, нынешний правитель Брахса. Шурима родом из этого кагана. Шурима учился в метрополии, изучая магические науки. И выучился Шурима на отлично — он действительно могущественный чародей. Это то, что можно сказать о его истории. Как человек Шурима темпераментный, очень дорожащий своей репутаций, злопамятный и серьёзный.
Он является ставленником метраполии, одним из её любимцев среди правителей каганов, и поддерживает в Брахсе “покой и порядок”. Делает он это руками своих людей, мощью своей магии и остротой своего языка — последний режет глотки не хуже ножа. Шуриму бояться его поданные, недолюбливают соседи, но лучше с ним, чем без него или того хуже.
|
4 |
|
|
|
Красные Соколы
Одним из нововведений Шуримы, после становления лидером Брахсы, стало создание “Красных Соколов” — это подразделения солдат быстрого реагирования, под командованием чародея. В отличие от обычной армии Чародейской Империи, в которую нукерами (рядовыми солдатами) в отряды берут только родичей из одних и тех же племён, соколом может быть любой “достойный” разумный.
Соколы представляют собой наездников на гигантских алых соколах, которые могут по малейшей надобности прибыть в любую точку кагана в кратчайшие сроки. Соколы деляться на крылья — отряды по 5 наездников. Порой крылья объединяются в десятки — команды по 10 человек, для особо сложных миссий. Большая часть соколов не связана кровно с жителями Брахса, что Шурима и использует часто.
|
5 |
|
|
|
Каньоны Бледной Тени
В Брахсе, как наследницы сражений былых времён, есть несколько “плохих мест”, которые люди обходят стороной. Одно из них — Каньоны Бледной Тени, гигантская сеть каньонов и уходящих куда-то в породу пересохших рек. Они находятся на границе между Брахсой и Тельмеком — соседним каганом. Эти земли — пустые, никем не обжитые.
Их так же никто не патрулирует и редкий безумец пытается их перейти. Так уж вышло, что когда-то, во времена войны, в них пряталась ячейка сопротивления, сражавшаяся с воййсками Чародейской Империи. Этих несчастных заперли в каньонах, моря голодом, заливая магией и горючим маслом. Но никто из них не сдался, не ушёл.
Все как один умерли в этом проклятом месте, и отравили его своей ненавистью и желанием расквитаться. Каньоны — прокляты, и лишь немногие счастливчики могут их преодолеть живыми.
|
6 |
|