Ваш личный питомец!Каждый игрок начинают игру со своим личным питомцем — гигантским кровавым соколом! Кровавые соколы это выведенные лично Шуримой порода магических зверей, способные переносить на своей спине до двух человек. Все соколы — бессмертны в некотором плане, умирая они осыпаются прахом и перерождаются в Гнезде — базе всех сокольничьих. Возвращение к хозяину, впрочем, занимает у них очень много времени, и в случае смерти кровавого сокола, всё снаряжение на нём остаётся в кучке пепла.
Характеристики сокола (картинка):Характеристики сокола (текстом):Гигантский кровавый сокол
Большой, Зверь, Нейтральный
Класс доспеха: 14
Здоровье: 22 (4d8 + 4)
Скорость: 10 фт., Летая 80 фт.
Характеристики:
Сила — 16 (+3)
Ловкость — 16 (+3)
Телосложение — 14 (+2)
Интеллект — 10 (0)
Мудрость — 12 (+1)
Харизма — 10 (0)
Навыки: Внимательность +3
Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 13
Языки: Общий
— СПОСОБНОСТИ—
Языки. Понимает Общий, но не говорит на нём.
Облет. Сокол не провоцирует атаки, когда вылетает из досягаемости врага.
Острое зрение. Сокол совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.
Ограниченная телепатия. Кровавый сокол может магическим образом понимать простые мысли, эмоции и образы любого существа в пределах 80 фт.
Тактика стаи. Сокол совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 фт. от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник сокол.
— ДЕЙСТВИЯ —
Мультиатака. Сокол совершает две атаки: одну клювом, и одну когтями.
Клюв. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1d6 + 3).
Когти. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 10 (2d6 + 3).
Падение. Рукопашная атака природным оружием: +3 к попаданию, одно существо, находящееся на расстоянии рывка. Попадание: Колющий урон 5 (1d6+2) за каждые 20 фт. падения, вплоть до 23 (6d6+2). Промах: сокол пролетает мимо жертвы, провоцируя атаку по себе.
Хоумруллы!СТОЙ И БЕЙЕсли вы в свой ход не двигались, то можете после действия атака сделать одну дополнительную рукопашную атаку или метательную со всеми модификаторами, до конца этого хода ваша скорость равна 0. Каждая атака с использованием данного правила совершается со штрафом -1, штраф складывается за несколько использований данного правила в свой ход.
СТОЙ И КОЛДУЙЕсли вы в свой ход не двигались и совершаете атаку заклинанием по одной цели, то можете добавить к броску урона 1 дополнительную кость. До конца этого хода ваша скорость равна 0.
УСЛОЖНЁННОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕЗаклятье школы преобразования, создающие или конвертирующие какие-то ресурсы (чудо-ягоды, создание и уничтожение воды и т.д.) теперь всегда требуют материального компонента — последний не может быть заменён объектами магического фокуса.
ПРЕВОСХОДСТВО И ПРЕПЯТСТВИЕПреимущества и помехи могут складываться. Если на какую-то проверку или бросок у персонажа есть более одной помехи или более одного преимущества, и при этом нет противоположного бонуса (т.е. если нет одновременно и помехи и преимущества), то это называется препятствием и превосходством соответственно. Каждое лишнее преимущество даёт бонус +2 к броску, а каждая лишняя помеха даёт штраф -2 к броску. Для того, чтобы воспользоваться бонусом превосходства, персонаж должен иметь профишиенси в той проверке или броске, которые он совершает.
ОБЕЗОРУЖИВАНИЕСущество может использовать атаку оружием, чтобы выбить оружие или другой предмет из хватки цели.
Атакующий совершает бросок атаки, которому противостоит проверка Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика). Если атакующий выигрывает состязание, атака не причиняет ни урон, ни другие негативные эффекты, цель просто роняет предмет.
Атакующий совершает бросок атаки с помехой, если цель держит предмет как минимум двумя руками. Цель совершает проверку характеристики с преимуществом, если она больше атакующего, или с помехой, если она меньше атакующего.
ФИКСИРОВАННОЕ ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕЛюбой фиксированный бонус к урону двуручного оружия (или одноручного оружия со свойством "универсальное", взятого двуручным хватом) умножается в полтора раза с округлением вверх. Под фиксированным бонусом подразумевается бонус за Силу (или другую характеристику, которую вы используете), бонус за плюсовость оружия, бонус за "Мастер двуручного оружия" и т.д.
МАССИВНЫЙ УРОНЕсли существо получает урон от одного источника, не меньше половины от максимума хитов, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе оно получит случайный эффект из приведённой ниже таблицы. Например, существо с максимумом хитов 30, совершает этот спасбросок Телосложения, если получает урон 15 от одного источника.
== к10 Эффект ==
1 Хиты существа опускаются до 0.
2–3 Хиты существа опускаются до 0, но оно остаётся стабилизированным.
4–5 Существо становится ошеломлённым до конца своего следующего хода.
6–7 Существо до конца своего следующего хода не может совершать реакции и совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.
8–10 Существо не может совершать реакции до конца своего следующего хода.
Не действует на конструктов и нежить.
ЧРЕЗМЕРНЫЙ ПЕРЕРАСХОДЗа каждый день в дороге ваши герои совершают проверку по Телосложению со Сл 14, в случае провала которой они должны потратить 2 рациона и 2 меха с водой, чтобы восстановить свои силы и силы сокола, а в случае прохождения проверки 1 рацион и 1 мех с водой. Если вы не потратили эти ресурсы, вы получаете 1 уровень Истощения.
== Отдых так же затрачивает ресурсы==
1 длинный отдых затрачивает 1 рацион и 1 мех с водой для полного восстановления, при этом, вы можете взять 1 длинный отдых без затраты ресурсов, получив 1 уровень Истощения.
1 короткий отдых затрачивает 1 рацион и 1 мех в случае, если вы хотите восстановить здоровье, и не затрачивает ничего, если герои не восстанавливают здоровья.