Макабрические Ночи | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Crechet
12.05.2021 15:30
  =  


Генерация.

Для начала, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставим галочку мастер может редактировать профиль персонажа. Это необходимо, чтобы я мог своевременно вносить актуальные изменения в чаршит, если это забыли сделать игроки.

Имя.

Ограничений по имени, фамилии, прозвищами и прочему нет – они могут быть любыми. Главное, помните – вашим героям с ними жить.

Раса.
Человек. Тут и думать особо не надо.

Класс.

Укажите, чем занимается ваш герой в обычной жизни. Жизни что лежит на поверхности для окружающих.

Внешность.

Внешность должна содержать два абзаца и спойлер. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство). Под спойлер прошу поместить изображение персонажа.
В первом впечатлении содержатся описание непосредственно внешности героя, роста, веса, цвета кожи, волос, глаз, общей потёртости его физиономии, каких-то отличительных его черт, типа тату, шрамов, прочего. Сюда же суём костюм, который вы надели на вечеринку!
Во втором впечатлении содержатся описание повседневной одежды вашего героя, в которой он ходит чаще всего, его вкусов, привычек (может быть, нервный тик?) и прочих мелочей, важных для целостности образа: какие-то важные для вас вещи, его стиль, и так далее…

Характер.

Характер должен содержать два абзаца. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство).
В первом впечатлении опишите, каким ваш герой предстает перед окружающими при первой встрече, какое мнение о нём может сложиться при первом взгляде, какое впечатление он производит, стоит герою раскрыть рот, как он презентует себя окружающим.
Во втором впечатлении опишите, какое мнение может сложиться о герое у окружающих, если они подольше с ним пообщаются, как он ведёт себя в кругу людей, с которым недавно познакомился, о чем говорит, что его может заинтересовать, а что оттолкнуть.
В остальном же - пусть ваш герой будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.

История.

История должна содержать в себе ровно два пункта: непосредственно саму историю жизни персонажа, с важными или просто значимыми событиями и описанием того, как он оказался на маскараде и урвал себе приглашение, а так же описание его стремлений (желания и мечты), его травм (то, что делает ему больно) и тайн (скрытых желаний, постыдных секретов и прочего).
По первому пункту, наполнения истории – я не прошу вас расписывать десять листов автобиографии вашего героя, в подробностях описывающую каждое его злоключение, каждую мельчайшую деталь его жизни. Я прошу написать… интересную историю.
По второму пункту, важных деталях — не ограничивайте себя в ни в чём, потому что наши пороки, наши слабости и наши желание — вот что делает нас живыми! Опишите хотя бы по одному стремлению, травме и тайне персонажа, можно коротко в пару предложений.

Навыки.

На старте игры у вас есть 6 очков черт: за 1 очко вы можете либо купить 1 Талант, либо дать +1 к рейтингу Таланта, либо поднять рейтинг НАСИЛИЯ на 1 (максимальное значение НАСИЛИЯ на старте — 4). Больше прочесть о них можно ниже.
В остальном — не стесняйтесь писать о прочих маловажных навыках и особенностях вашего героя, которые не удостоились таланта, но стоят как минимум упоминания. Может быть, умение готовить или хорошие манеры… Это может подать мастеру пару идей на будущее. Если выживете.

Инвентарь.

Записываем всё движимое имущество героев, о котором мастеру стоило бы знать. Не сухим списком, но литературно, со ссылками на то, каким фигом ваш герой вообще смог всё это заполучить и почему притащил с собой на этот маскарад!
Отредактировано 12.05.2021 в 22:32
1

DungeonMaster Crechet
12.05.2021 19:06
  =  
Базовая механика

В “Макабрических ночах”, в любой непонятной ситуации, исход которой сложно предрешить без элемента случайности, используются шестигранные кубики (d6). Ты бросаешь несколько и учитываешь только единственный наивысший результат.
♦ Если наивысший результат 6 - это полный успех и всё хорошо. Если выпало несколько 6, то тебе повезло - это впечатляющий успех и ты получаешь дополнительное преимущество.
♦ Если наивысший результат 4 или 5 - это частичный успех. Ты делаешь то, что планировал, но возникают последствия в виде: урона, осложнения, уменьшенного эффекта и т.п.
♦ Если наивысший результат 1-3 - это провал. Всё катится к чертям. Ты не только не достиг своей цели, но также имеешь дело с последствиями.

Если когда-либо тебе придётся бросить ноль или меньше кубиков, брось два кубика и выбери наименьший результат. Такой бросок называется “0d”. При нём впечатляющий успех невозможен.

Чтобы определить число кубиков для броска, вы выбираете одно из двух действий: либо использовать рейтинг (численное значение) единственной характеристики в игре — НАСИЛИЯ, либо прибегнуть к бонусу, который вам даёт талант. Обычно у вас получится от одного до шести кубиков. Даже один кубик имеет неплохие шансы — 50% на успех.

Помогая союзнику, ты можешь так же передать ему один из рейтингов своего броска (бонус от таланта или +1 к рейтингу броска (+1d6) от НАСИЛИЯ) или же отнять то же самое значение у противника, если он с кем-то соревнуется.

Вопреки судьбе

В “Макабрических ночах” если тебя не устраивает результат того или иного броска, есть два выхода из ситуации: первое — всё же смириться, второе — воспротивиться судьбе!

В таком случае, выбери один из вариантов:
♦ Перекинуть все выпавшие 1 на кубах.
♦ Взять дополнительный частичный успех или полный успех из пула выпавших кубов, но не более трёх на одну проверку.
♦ Взять больший результат на броске 0d и добавить +1 к итоговому значению выпавшего куба (с максимальным значением 5).
♦ Перекинуть один выбранный куб у союзника.
♦ Перекинуть один выбранный куб у противника.

Каждый раз, когда ты воспротивился судьбе за сцену, получи один пункт Усталости. Каждый пункт усталости даёт -1 к рейтингу броска (-1d6) до конца сцены, в которой находятся персонажи. Передышка или активная помощь со стороны союзников может снять его в пределах текущей сцены.

Базовая характеристика

В “Макабрических ночах” есть только одна характеристика, которая действительно важная и хоть на что-то влияет для тебя – это НАСИЛИЕ!

Оно характеризует твою возможность решить проблему быстро, просто и прямолинейно — с помощью жестокости, давления, ярости и/ли грубой силы.

Кроме того, эта характеристика — эквивалент твой "стойкости": препятсвиям на пути героя нужно в сумме получить "НАСИЛИЕ+1" успехов на бросках, чтобы завалить или подавить тебя.

Если твоя "стойкость" опустилась до нуля (0), то герой вырубается, сбегает или забивается где-то в истерике — выбывает из сцены до её конца, а после возвращается в игру с Травомй (специальным талантом, что вредит, а не помогает).

Четыре травмы одного типа (физические, психологические и чёрт его знает какие ещё) влекут за собой смерть персонажа. Физическую смерть. Но даже так он может остаться в игре... в некотором виде.

У этой характеристики нельзя перекидывать единицы (1) на кубах. Вместо этого, когда ты делаешь бросок с рейтингом этой характеристики и на кубике выпадает 1, перед тобой стоит выбор из двух вариантов:
♦ Ты убираешь из общего пула выпавших кубов все 1, 6 и один частичный успех, учитывая на броске только все прочие значения.
♦ Ты получаешь один пункт Порчи за каждый выпавший 1 на кубах и записываете его в общий пул Порчи.

Таланты героев

В “Макабрических ночах” у всех героев есть Таланты — какие-то особые преимущества, доступные каждому отдельному герою.

Твои таланты могут быть чем угодно: каким-то особым навыком (вязать крестиком, зашивать животы или красиво петь), каким-то инструментом (сумка с печеньками, автоген или бинокль) или особой чертой героя (большая бицуха, зоркий глаз или ну очень уж милые веснушки).

Каждый талант даёт +1 к рейтингу броска (+1d6) в определённой, описанной в нём ситуации. Каждый раз, когда на всех кубах, которые даёт талант, выпадает 6, этот бонус растёт ещё на +1 к рейтингу бросков.

Бонусы талантов складываются и по ходу игры таланты могут приобретать другие эффекты, кроме повышения рейтинга броска.

Соревнования героев

В “Макабрических ночах” каждый раз, когда герои начинают соперничать с кем-то или чем-то (вступают в бой, участвуют в гонках, пьют на спор или сталкиваются лбами друг с другом), ты выбираешь инициативу свою инициативу в этом соревновании.

Инициатива определяет каким по счёту ты будешь действовать в свой ход — определённый короткий отрезок времени (около 5-10 секунд в бою, и сколько угодно в других типах соревнования).

Есть три типа инициативы:
♦ Быстрая инициатива — ты предпринимаешь одно какое-то быстрое действие первее всех, но на большее рассчитывать не приходиться на этом ходу.
♦ Медленная инициатива — ты предпринимаешь два любых действиях, которые происходят после действий быстрой инициативы на этом ходу.
♦ Отложенная инициатива — предпринимаешь два действия после того как все другие герои сделают свой ход; в качестве бонуса, получи +1 к рейтингу всех бросков (+1d6) на этот ход или заяви действие реакцией (в ответ на какое-то событие) на следующий ход.

"Действием" в этом случае считается что-то, требуещее приложения больших усилий (ударить кого-то пару раз, разорвать дистанцию, запрыгнуть на дерево, перерезать провод у бомбы и так далее). Минорные действия, вроде вытащить платок из кармана, высморкаться и убрать его обратно от тебя ничего не требуют.

Персонажи мастера всегда используют медленную или отложенную инициативу, особенно если это касается боя. Стоит понимать, что в одних ситуациях скорость может решать столько же много, сколько в других решит холодный здравый рассчёт.

Подводя итоги...

Вот и всё, что тебе нужно знать о “Макабрических ночах”, точнее о системе, что тут используется. Прочие детали будут раскрыты по ходу игры, маловажны или я просто забыл о них. Если есть вопросы — задавайте! Работа тут постоянно в прогрессе.
Отредактировано 12.05.2021 в 22:38
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.