Действия

- Обсуждение (95)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] Право сильного | ходы игроков | ●Врата Балдура

 
DungeonMaster ArtesGrоw
02.02.2021 12:38
  =  
ВРАТА БАЛДУРА СЕГОДНЯ ссылка




ВЕРХНИЙ ГОРОД ссылка

Тщательно охраняемый, упорядоченный и в высшей степени формализованный Верхний город — родной дом для привилегированного класса патриаров. Патриары — старейшие семьи Врат Балдура, и именно они являются благородным сословием города. Рядом с поместьями знати располагаются более скромные, но не менее красивые и ухоженные дома тех представителей городского населения, которое относится — или относит себя — к высшему классу, но по факту являются лишь обслуживающим персоналом знати (ювелиры, портные, мажордомы, кулинары, мастера садоводы и им подобные), а также члены Стражи — гражданской правоохранительной службы, независящей от Пламенного Кулака; их привилегией является охрана правопорядка и спокойствия в Верхнем городе.

НИЖНИЙ ГОРОД ссылка

Раскинувшийся вдоль берегов Чионтар полумесяцем, этот район, включающий в себя гавань, плавно поднимается от берега реки к стенам Верхнего города. Его узкие, мощёные камнем улочки, во многих местах переходят в крутые и извилистые лестничные пролёты — там, где склоны холма не так пологи. Простой люд всех типов и разновидностей: моряки, квалифицированные рабочие, пекари, торговцы мелочью и простыми товарами, ремесленники, чьё ремесло не требует шумных или зловонных процедур и оборудования — живут в тесных лабиринтах Нижнего города.

ВНЕШНИЙ ГОРОД ссылка

Беспорядочное нагромождение огороженных участков земли для выгона скота, грязных улочек, хибар и лачуг, а также недолговечных строений вне городских стен принято называть Внешним городом — это родной дом для тех, кого не может принять в своё лоно Нижний и Верхний города. Всё самое зловонное и грязное находит место и значимость здесь. Лошади, быки, коровы, мулы и прочая живность не имеет права появляться на улицах Города-за-Стенами, посему единственное место, где они могут пребывать во Вратах Балдура — это Внешний город; здесь есть и конюшни, и хлева, и коровники, и скотобойни. Давным-давно Совет четырёх решил, что не будет платить Пламенному Кулаку за охрану Внешнего города, таким образом единственный закон здесь — здравый смысл и воровская Гильдия — городской синдикат воров и грабителей, разбойников и наёмников, убийц и прочих криминальных элементов.

ТОРГОВЫЙ ТРАКТ
Старинная дорога, ведущая из Врат Балдура в Глубоководье. Вблизи Врат Балдура этот тракт преимущественно засыпан гравием, хотя время от времени встречаются и мощённые гранитными плитами участки — пережитки древних имперских времён. Чем дальше от Врат Балдура, тем менее комфортным становится этот путь, превращаясь в обычную грунтовую дорогу, которую дожди частенько превращают в вязкое болото. Старая дорога обрывается в Полях Мёртвых, разделяясь на несколько троп, проложенных местными следопытами и торговцами; в зависимости от времени года, они могут становиться вообще непроходимыми или опасными — местные шайки бандитов никогда не дремлют. Когда путники добираются наконец до Замка Драконьего Копья, дорога снова возвращает себе более цивилизованные формы.

ПОЛЯ И ПАСТБИЩА
Бесплодная почва вокруг Врат Балдура не подходит для возделывания земли, но вполне пригодна для выпаса скота; местные скотники держат стада лошадей, крупного рогатого скота, разводят овец и коз.

РЕКА ЧИОНТАР
Река Чионтар змеёй извивается к западу вдоль южных границ Полей Мёртвых. Врата Балдура находится примерно в сорока милях от Побережья Меча и в нескольких милях восточнее максимальной приливной точки, что делает её гавань безопасной и не подверженной сильным перепадам уровня воды — исключение составляют редкие затяжные ливни. Мореходная каравелла добирается до Врат Балдура по реке за день пути.

ПЕРЕПРАВА ВИРМА И СКАЛА ВИРМА
Два моста встречаются на высоком скалистом островке посреди реки, там, где крепость охраняет доступ к городу. Местная легенда гласит, что этот самый островок, называемый Скалой Вирма, некогда был логовом бронзового дракона, но учёные скептически относятся к этому утверждению. Тем не менее, традиционно эти два моста называют Переправой Вирма. Пламенный Кулак, будучи армией наёмников и правоохранительной силой города, квортируется именно в этой крепости. В смутные времена крепость подымает оба сегмента разводных мостов, оставляя тех несчастных, что соорудили себе жильё на
Отредактировано 02.02.2021 в 14:28
1

DungeonMaster ArtesGrоw
05.02.2021 10:20
  =  
ПРАВИТЕЛЬСТВО

В настоящее время Великий Герцог Диллард Портир правит вместе с Герцогами Торил Сильвершилд, Белинн Стелмэйн и Абдель Адрниан.
Ниже Совета четырех в иерархии управляющих органов города находится Парламент Пэров, группа из примерно пятидесяти балдурианцев, которые заседают ежедневно (хотя почти никогда в полном составе), обсуждая будущее города и предлагая рекомендации по самым разнообразным вопросам на рассмотрение герцогов. В каждый момент времени примерно четверть пэров являются представителями жителей Нижнего Города, а остальные набираются из благородных семей Верхнего Города.

СТРАЖА И ПЛАМЕННЫЙ КУЛАК
Охраной Верхнего Города занимается Стража, официальные полицейские силы городской элиты. Ее долг лишь в том, чтобы охранять патриаров и насаждать их законы, остальное их не касается. В Нижнем городе Врат Балдура за порядком и безопасностью следит наемническая компания Пылающий Кулак, предположительно нейтральная сторона, которой также позволяется участвовать во внешних конфликтах по найму при условии, что при этом они не выступают против Врат Балдура. По традиции высший чин Пылающего Кулака - это один из герцогов города.
Отредактировано 05.02.2021 в 19:52
2

DungeonMaster ArtesGrоw
07.02.2021 10:55
  =  
Отредактировано 08.02.2021 в 16:44
3

Assistant Romay
24.03.2021 11:08
  =  
Выпуск "Уст Балдура" на первый день лета

Сама газета состоит из одного большого листа, сложенного пополам так, что образуются четыре страницы. Три из них заполнены полностью текстом новостей, свободного места практически нет, а в четвёртой традиционно размещаются рекламные объявления торговых лавок и заведений. Также встречается и дополнительный листок-вкладыш с дополнительной же рекламой.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.