[D&D 5] Элементарное сопряжение | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Solmira
26.01.2021 20:56
  =  
Расы:
При создании персонажа в качестве расы используется Variant Human из PHB:


Вместо Бэкраунда вы выбираете, откуда вы родом и получаете дополнительные особенности (см. тут ссылка)

Классы:
Из классов запрещены: артифайсеры (магия как наука развита весьма слабо), колдуны (нет столь могущественных сущностей).
Жрецы: в связи с отсутствием богов, жрецы поклоняются стихиям как таковым. Поэтому доступны лишь следующие домены (в скобках - стихия, которой они поклоняются): Свет(Огонь), Природа (Дерево), Буря (Воздух), Жизнь (Эфир), Кузня (Металл), Мир (Вода), Порядок (Земля). Возможны дополнительные изменения в классе жреца в связи с этим.
Паладины: здесь это рыцари, следующие догматам, к религии не имеют особого отношения.

Закупка: Вы не получаете стандартное снаряжение класса и бэкграунда, а также нет накидки денег. Вместо этого вы закупаетесь на 250 зм, но использовать можно лишь вещи из ПХБ.

Оформление: Строгих требований к оформлению чарников нет, но просьба не прятать под спойлеры особенности класса, чтобы можно было легко их прочесть не заходя в персонажа.
Также просьба сверху в Инвентаре оформить следующую шапку, модифицированную под вашего персонажа:


Любые вопросы по генерации задавайте в Обсуждении!
Отредактировано 26.01.2021 в 21:02
1

DungeonMaster Solmira
26.01.2021 22:44
  =  
Гармоничности

Гармоничность Огня:
Вы получаете заговор “Власть над огнем” (Control flames). Также вы получаете один из следующих заговоров на выбор: Сотворение костра (Create bonfire), Сотворение пламени (Produce flame), Священное пламя (Sacred flame), Огненный снаряд (Fire bolt), Клинок Зеленого пламени (Green-flame blade). Ключевой характеристикой этого заговора может быть Интеллект, Мудрость или Харизма (ваш выбор).
Вы получаете владение навыком Запугивание.

Гармоничность Воды:
Вы получаете заговор Формование воды (Shape water). Также вы получаете один из следующих заговоров на выбор: Ядовитые брызги (Poison spray), Обморожение (Frostbite), Луч холода (Ray of frost), Иссушающий укол (Sapping sting), Брызги кислоты (Acid splash). Ключевой характеристикой этого заговора может быть Интеллект, Мудрость или Харизма (ваш выбор).
Вы получаете владение навыком Медицина.

Гармоничность Воздуха:
Вы получаете заговор Шквал (Gust). Также вы получаете один из следующих заговоров на выбор: Электрошок (Shocking grasp), Сообщение (Message), Раскат грома (Thunderclap), Лассо Молнии (Lightning lure), Громовой Клинок (Booming blade). Ключевой характеристикой этого заговора может быть Интеллект, Мудрость или Харизма (ваш выбор).
Вы получаете владение навыком Акробатика.

Гармоничность Земли:
Вы получаете заговор Лепка земли (Mold earth).
Вы получаете владение спасбросками Выносливости.

Гармоничность Дерева:
Вы получаете заговор Искусство друидов (Druidcraft). Также вы получаете один из следующих заговоров на выбор: Дубинка (Shillelagh), Нашествие (Infestation), Первобытная дикость (Primal savagery), Терновый кнут (Thorn whip), Шипастый щит (Thorn shield). Ключевой характеристикой этого заговора может быть Интеллект, Мудрость или Харизма (ваш выбор).
Вы получаете владение навыком Природа.

Гармоничность Металла:
Вы получаете заговор Починка (Mending), который действует лишь на металлические предметы.
Вы получаете владение любым металлическим оружием и доспехами. Также вы можете носить металлические доспехи, не соответствуя требованиям по силе, если они есть, а сами доспехи не накладывают помеху на Скрытность.

Гармоничность Эфира:
Вы получаете заговор Чудотворство (Thaumaturgy). Вы получаете заговор Уход за умирающим (Spare the dying), но дистанция его применения увеличивается до 30 футов, а при его применении цель восстанавливает 1 хит.
Также при прикосновении к существу вы автоматически знаете, живо оно или мертво.
Требуется четыре проваленных спасброска от Смерти, чтобы вас убить.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.