[D&D 5] Элементарное сопряжение | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster Solmira
26.01.2021 20:21
  =  
Элементарное сопряжение

Философы и ученые выделяют семь элементов, из которых так или иначе состоит все. Четыре стихийных: земля, вода, огонь и воздух. Два сложных: металл и дерево. И эфир, дарующий жизнь. В древние времена были и другие концепции, но сейчас большинство ученых сходится к этой. Каждый из элементов во Вселенной занимает свое место, находясь на своем, элементарном слое. Некоторые называют их “элементарным миром”, некоторые “элементарной сферой”, но как бы то ни было иногда происходит сопряжение этих слоев, соприкосновение миров или сфер. Именно в такой момент когда-то был создан материальный мир.

Но на создании мира процесс сопряжения не остановился. И этот момент происходит раз за разом, привнося в мир всплеск энергий, разрушения и новые силы. И - магию. А еще - монстров. Существа с элементарных слоев проникают сквозь точку сопряжения, часто устраивая хаос.
Воздействует сопряжение и на разумных. Ученые так и не пришли к единому объяснению, почему так происходит, но во время этого события несколько разумных оказываются “причастными” к одной из стихий, входят с ней в некое подобие консонанса. Для простоты подобных личностей стали называть Гармоничными.А в народе - и вовсе Избранными. Изначально каждый из Гармоничных был “избран” лишь одной стихией, получая возможности небольшого влияния на те предметы и вещества, в которых эта стихия преобладала. К примеру, Гармоничный Огню мог создать пламя на ладони или заставить разгореться костер. Но оказавшись в местах, где элементарный слой проникал в материальный мир, такая личность могла обрести Гармоничность с другой стихией. И однажды нашелся человек, получивший Абсолютную Гармоничность. Его звали Аструс, и именно от момента обретения его Абсолютной Гармоничности сейчас ведется летоисчисление.

Аструс оставил после себя монументальный труд, описывающий, что с ним происходило и какие способности он в себе открывал. Именно благодаря его труду выяснилось, что каждая следующая Гармоничность усиливает способности личности, более того, первоначальная Гармоничность не является таковой вовсе, а лишь тенью ее, демонстрирующую предрасположенность личности. И лишь посетив место сопряжения с нужным элементарным слоем можно открыть в себе истинную Гармоничность. Многие личности не способны к Гармоничности вовсе, неясно, с чем это связано… Предполагалось, что с магическими способностями, но известны случаи Гармоничных личностей и без подобных способностей.
Также обретя Абсолютную Гармоничность Аструс обрел устойчивость ко всем болезням, а его старение сильно замедлилось. В момент, когда он закончил свой труд, ему было 164 года, но на вид вряд ли кто ему дал больше сорока. А еще через 6 лет произошло следующее Сопряжение. Абсолютную Гармоничность тогда, не без помощи Аструса, получило семеро его учеников, которые по сей день являются правителями новообразовавшихся государств. Сам же Аструс исчез, не оставив о себе сообщений. В народе ходят упорные слухи о его убийстве, но подтверждений этому не найдено. Также существует версия, что оставив по себе преемников Аструс вознесся, став божеством. Зародившаяся благодаря этой версии Церковь Вознесения является доминирующей по всем землям, хоть и разделяется на поклоняющихся тем или иным стихиям.

Согласно нашим новейшим исследованиям, очередное Элементарное Сопряжение произойдет в этом году. Надеемся, что данный буклет прояснит это событие для всех.

Научный центр Эфира.
Отредактировано 27.01.2021 в 20:00
1

DungeonMaster Solmira
26.01.2021 20:25
  =  
2

DungeonMaster Solmira
26.01.2021 20:28
  =  
Люди

Все жители мира - люди. При создании персонажа используется Variant Human из PHB. Но люди, живущие в разных странах имеют свои особенности.

Люди Айреи
Люди воздуха живут на севере, у подножия гор Конца Мира, но довольно много поселений можно найти и на вершинах Хвоста Конца Мира. Хотя большинство все же предпочитает более мягкий климат у побережье, поэтому столица Айреи, Литар весьма многолюдна и является торговым центром всей западной части континента, а также славится своей кухней.

Люди Айреи закалены суровыми погодными условиями, обычно жилисты и подтянуты. Они неприхотливы в еде и способны выжить там, где другие найдут свою смерть. На каменистых предгорьях они пасут шерстистых коз и овец. Сыр, шерсть и кизиловое вино - известные продукты Айреи.

Люди Айреи получают следующие особенности:


Люди Терраты
Люди земли расположились на западе континента. Почва здесь каменистая и возделывать ее сложно, поэтому терратцы не слишком искусны в земледелии. Западные леса, пусть и не слишком густы, зато богаты оленями и орехами, также развит рыбный промысел. Морат, столица Терраты расположилась на берегу озера Худое, с двух сторон защищенная водой, а с третьей - лесом. Деревообработка достаточно сильно развита в Террате, а в устье Матроны расположены доки, где производят гребные суда.

Люди Терраты получают следующие особенности:


Люди Феррота
Люди железа севера и юга страны сильно различаются. Суровые мрачные работяги севера, работающие в многочисленных шахтах или сталелитейных мастерских Керцо, столице Феррот. И прибрежные жители юга, живущие в теплом климате и в обилие получающие дары моря.
Змеиные горы - крупнейшее месторождение железа на континенте, а ферротцы - лучшие мастера обработки, поэтому созданная тут сталь ценится по всему континенту. Много в Керцо и других умелых ремесленников. Но при этом сами люди железа не слишком любят чужаков, и их товары развозят на кораблях южные торговцы.

Люди Феррота получают следующие особенности:


Люди Этерии
Люди эфира занимают обширнейшие и самые богатые земли в центре и на востоке континента. Фермерские угодья Этерии кормят весь континент, здесь естьи сочные пастбища, и виноградники, и бесконечные поля. На востоке же в густых лесах добывают лучшую древесину и пушнину.
Столица Этерии, Верии, расположенная среди двух притоков реки Изначальной, считается богатейшим городом континента. Люди тут зачастую ни в чем не нуждаются, продукты стоят очень дешево, потому процветает наука и искусство. Правда по какой-то причине людей с магическими способностями в Этерии рождается меньше, чем в любой другой стране, так что магических дисциплин в Верийских университетах не преподают.

Люди Этерии получают следующие особенности:


Люди Аугарии
Влажные тропические леса Аугарии, где никогда не знаешь, вода под ногами или земля - не лучшее место для жизни. Но люди воды не жалуются. Они учатся плавать раньше, чем ходить, и ловко управляются с веслами узких лодочек. Зато здесь на каждом втором дереве можно найти съедобный фрукт, а в мелких ручейках - поймать рыбу просто руками.
А еще Аугария полнится духовной энергией. Духи природы сторонятся крупных поселений, но все же большинство жителей так или иначе сталкиваются с ними. Они научились общаться, оказывать знаки внимания и высказывать просьбы.
Осто, столица людей воды, крупный город, расположенный в устье Полноводной.Он является “окном” в Аугарию - мало кому из иноземных торговцев интересно путешествовать по болотистым джунглям. К тому же, неподалеку, в Кряжистых горах добывают редкие металлы и драгоценные камни.

Люди Аугарии получают следующие особенности:


Люди Мадейры
Мадейра - самая небольшая и самая загадочная страна мира. Люди дерева живут обособленно и не любят пускать к себе чужаков. Лишь по изгнанникам оттуда можно хоть что-то узнать об этой загадочной стране. В Мадейре царит магия, меняющая жизнь вокруг. С ее помощью мадейрцы заставляют деревья расти так, чтобы выстраивать в их кронах целые поселения. Одно дерево, благодаря магии, может давать самые замысловатые плоды на разных ветках; плоды со вкусом мяса или рыбы, сладкие, соленые или горькие плоды…
Законы Мадейры весьма суровы, а страна закрыта изнутри и снаружи. Так что в путешествия до недавнего времени отправлялись лишь изгнанники из Мадейры, которым стирают память. Но, в преддверии Сопряжения мадейрцы стали отправлять исследователей в другие страны, никто не знает, по какой причине.

Люди Мадейры получают следующие особенности:


Люди Люмерии
Люмерия - пустынная страна с жарким климатом и недружелюбной природой. Большинство побережий представляет из собой горные кряжи, переходящие в рифы, так что мореходство тут развито лишь в столице, Кирике, да на островах. Население Люмерии живет в крупных оазисах, да на берегах реки Жизнь. Люмерцы разводят верблюдов, а также славятся своей стеклодувной промышленностью. Небольшие мастерские стеклодувов разбросаны по всей пустыне, рядом с наиболее чистым песком, и у каждой из них свои секреты.
На островах же кипить другая жизнь. Жесткие листья пальм выдерживают в особых составах, тайна которых передается из поколения в поколение, и из полученного “теста” буквально лепят особые, невероятно легкие и крепкие корабли. Именно благодаря этим кораблям люмерцы стали лучшими мореходами во всем мире. Заполучить себе люмерского капитана с кораблем мечтает любой торговец. И мореходы часто нанимаются в разных портах.

Люди Люмерии получают следующие особенности:

Отредактировано 30.01.2021 в 15:23
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.