Действия

- Обсуждение (21)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Феи Делят Бублик [завершено] | ходы игроков | 🛩 Командующий Авиацией

 
DungeonMaster Why
12.04.2021 11:52
  =  
ХОД 4



Начало новой жизни на многообещающей должности Губернатора выходило весьма неоднозначным. В рекламной компании «Верховной Цапки» призывавшей мастеров рискнуть своими тесноватыми, но уютными цехами в метрополии и отправиться отвоевывать у джунглей дикой живности настоящие владения, не было не слова о том что его буквально поселят на пепелище. Насколько понимал Мано, немного поспрашивавший о положении дел в колонии у администрации Наместницы, Морези спихнула ему «освободившуюся» провинцию на которой пару-тройку циклов назад прошло подавление бунта классическими ультарионскими методами - через истребление всего живого и уничтожение неживого. За исключением разве что торчавшей посреди этого удручающе демотивирующе выглядящего сожженного кладбища опустевшей резиденции.



Так что странные, пускай и вроде бы хорошие новости заключались в том что он стал обладателем целых двух «лишних» резиденций если считать основной его АНТ. Упомянутой крепости посреди руин и громады грузового броненосца производства умельцев из Логистической Службы что мог раскладываться в будущий центр провинции, выданный вместе с кучей другого имущества и подданных в качестве подъемных ее Высшим Казначейством Атраскрин. А ведь Резиденции были не просто надежными укрепленными пунктами на склады которых всякие государственные инспекторы имели право совать свои носы только в исключительных случаях, это были комфортные жилые комплексы для свиты - залога здоровья и развития любой феи. Стало быть например отдав одну из крепостей младшему вассалу Барон мог надеяться в не таком уж отдаленным будущем получить лояльную себе младшую локси. Причем куда «воткнуть» раскладную крепость еще можно было выбрать.

● Нужно указать специализацию младшего вассала.
● Есть возможность развернуть новую крепость-резиденцию в любой точке провинции или где-то еще (нужно указать на точной карте).
● Или разобрать на детали или продать кому-то, что не очень законно, но весьма выгодно.
● Есть возможность отдать одну из крепостей-резиденций младшему вассалу.




Что до самого пепелища, кое-какое население тут все же имелось, похоже в основном представленное беженцами из других провинций и торговцами угнетенными недавним ужесточением законов с введением всяких лицензий еще больше осложняющих проворачивание всяких сделок повышенной выгодности и сомнительности. Словом контакт с местным черным рынком не выглядел особо сложной задачей если кого-нибудь этим занять или вообще подключиться самому. Или может быть в начале попробовать связаться с легальными торговцами подключив свою провинцию к бешеными темпом развивавшейся экономике «Правой Створки»? Протянуть руку благородной соседке? Вообще вспомнить старых знакомых?

Не самым приятным известием было то что соваться на рынок грузоперевозок, после буквально в этом сезоне запущенной Стандартной Верфи, было немного гиблым делом. Лодки самого разного веса и назначения там штамповали большими и дешевыми партиями, и скоро собственный грузовики будут чуть ли не у каждой мокси. А вот ниша персонального и в особенности боевого транспорта пока что оказалась не занятой, особенно если речь шла о не-старших, но богатых лакси. Вроде неплохо заработавших на грабеже соседей подданных Налетчицы и Инженера Взрывострелов. Или классических, малость косящих по ультарионцев, боевых магов из провинций Дуэлиста или Артиллеристки. Да и все остальные наверное не отказались от удобных персональных машин, так что выбор к кому обращаться с предложениями было весьма широк.

● Есть возможность личной активностью или фигурой с профессией Хаотичные Связи наладить контакт с Торговым Партнером. Каждый Торговый Партнер генерирует 1х Бесплатное Предложение в ход и дополнительные преимущества/недостатки зависящие от конкурентного случая.
Примерные варианты:
● Пиратский Черный Рынок. Услуги и рабы, снаряжение и Артефакты Огрызка и Пиратских Владык. Большая пассивная выгода и большие риски.
● Торговая Сеть. Исключительно высокая пассивная выгода, фактически представляет собой четырех торговых партнеров в одном и доступ к промышленному центру колонии - Правой Створке. Однако для присоединения к ней нужно будет построить Таможенный Пост что займет сектор и существенно осложнит проведение нелегальных сделок.
+ Союз Торговцев Едой - провизия, деликатесы и прочие биологические ресурсы.
+ Наирские Старатели - добыча, строительство и геологоразведка. Заинтересованы преимущественно в провизии и деликатесах.
+ Саниса (и ее подмастерья) - широкий набор боеприпасов и одноразовых боевых расходников на заказ. Заинтересована в образцах редких технологий.
+ Мастер Спуми (Верфь) - технологии Медиболды, улучшения техники и заводов производящих технику.
● Население одной из провинций. Фактически возможность создать нового лояльного себе торгового партнера. Выгодность варьируется, начало активной торговли может потребовать дополнительных вложений.
● Медиболда - широкий набор высокотехнологичной продукции. Заинтересована преимущественно в сырье. Средняя пассивная выгода из-за дальности, но широкие возможности для торговли оптом.
● Метрополия. Широкий набор вариантов различной степени легальности. Нужно указать специфику/пожелания.


Другим приятным сюрпризом оказалось то что реклама не врала на счет валявшихся под ногами ресурсов. По словам местного Казначея, уже разведанных рудных жил стихии Воздуха находившихся так близко к поверхности что копать там можно было хоть ладошками в провинции было сразу несколько. Правда для начала там нужно было организовать шахтерские лагеря или что-то по-серьезнее в случае требовательного к более аккуратному извлечению себя из земли сырья. Зато разведать еще несколько раз по столько же тоже было делом пары циклов и команды геологов-самоучек. Если конечно не обратиться сразу к наирским Старателям придумав где достать достаточное количество провизии для оплаты их услуг. Особым плодородием местные земли к сожалению похвастать не могли.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Население: 4
Потребляет 4 мер провизии.

Фермы: 2
2/2 выращивают съедобные культуры, производя 4 мер провизии в целом.

Сектора: 2/3
1. Авиационный Цех (Авиатор )
2. Подпольный бар «Туда и обратно» (Хаотичные Связи)
3.

Месторождения:
3х Воздух. Добыча не ведется.

1х Воздух-Вода. Добыча не ведется, нужно построить добывающий комплекс.
1х Воздух-Земля. Добыча не ведется, нужно построить добывающий комплекс.

Склад:
12 мм Воды.
12 мм Воздуха.
4х партии Dornier Do.317

Фигуры:
1. Личный самолет «АНТ-20» - особое
2. Стандартная Раскладная Крепость Аквармис.

Надстройки АНТ-20: 0/1

Вассалы:
1. 1х младший вассал - специализация не указана.

Торговые Партнеры: нет.
Отредактировано 12.04.2021 в 12:35
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.