Действия

- Обсуждение (21)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Феи Делят Бублик [завершено] | ходы игроков | ● Информация

 
DungeonMaster Why
19.01.2021 12:05
  =  
Кисель
Перенасыщенный магическими энергиями космических масштабов сгусток пространственных, временных и прочих аномалий, вплоть до того что величайшей из странностей этого места вполне может быть, что там еще остаются подчиняющиеся «естественным» законам реальности кусочки. Эти, дрейфующие в называемом астралом межмировом пространстве, острова владения фей, существ обладающей невероятным магическим и псионическим потенциалом. Остальные расы, называемые феями «плоскими», вынуждены довольствоваться в лучшем случае второсортным, не дающим право владеть почти всегда богатыми на природные источники чистой маны островами, «гражданством» в магократическом феодализме фейской иерархии.

Домены
Стабильные зоны плавающие в кисельном астрале, имеющие форму островов, иногда небольших планет или более экзотических вариантов. Обладают собственной «магической атмосферой» фильтруя мешанину межмирья в ману несколько базовых стихий или легко разделяемых смесей.

Феи
Феи. Не те феи которые пикси с бабочку размером, а скорее которые волшебный народец склонный к всяким злым шутками и похищениям.
Существа исключительно волшебные и столь же могущественные, по своей природе не злые, но жестокие и аморальные как маленькие дети. Не обязательно, но часто рассеянные склонные к фантазированию, созданию и потаканию собственной выдуманной логике и, благодаря упомянутому выше могуществу, навязыванию этой логики окружающему миру. Из посажёной феей монетки вырастит золотое дерево если она в этом твердо уверена… и обладает соответствующим запасом сил что бы выполнить собственное желание.

Идеи
Взрослые феи все без исключения могущественные маги, однако их истинное могущество кроется в способности изменять законы окружающей реальности на фундаментальном уровне, воплощая свои фантазии. Фактически Идеи это семантические сверхспособности эффективность применения которых зависит от креативности и фиксированности на них отдельной феи - например Фея Пушек быстрее и аккуратнее построит дом Стреляя Из Пушки кирпичами в стройплощадку чем прибегая к более «скучным» методам, а опытная Фея Зельеварения сможет Сварить не только волшебное зелье, но и заклинания, других фей или даже Сюжет. Количество Идей, их сила, масштабность и универсальность зависит от опытности и обеспеченности, так как их применение очень дорого в сравнении с классической магией, конкретной феи.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Огрызок
Закольцованная альтернативная временная линия, Кисель оставшийся без всезнающей и вездесущей Первой Верховной Владычицы НумиНумиры который немедленно охватили конфликты, разрушительные настолько насколько может быть разрушительной война психически нестабильных подростков имеющих в своем распоряжении силы способные стирать в порошок планеты, и не менее разрушительная научная деятельность. Вторая и текущая Верховная Владычицы - МагаМагата методично подчинила оставшиеся великие роды и могущественных одиночек, после чего бросив разваливающуюся вселенную эвакуировала их в прошлое. В процессе создав Огрызок - застрявшие в прошлом-будущем руины Киселя, кусочки которого периодически проскальзывают в настоящее.

Бульон
Закольцованная альтернативная временная линия, Кисель где Кафулярность Миюлатине, недовольная тем что слишком спокойное общество фей впало в стагнацию, успешно подняла восстание против МагаМагаты, угрозами, интригами или обещаниями силы переманив на свою сторону большинство великих родов. Поняв что война такого масштаба приведет к возникновению еще одного Огрызка, Верховная Владычица вновь эвакуировала свои владения и лояльных подданных в прошлое, оставив противнице альтернативную вселенную. Удовлетворенная, та заключила перемирие и погрузилась в обустройство своего собственного «уютного» измерения агрессии, ненависти и агонии, будучи уверена что расам фей для совершенствования нужен вечный конфликт.

Густой Кисель

Обособленный и практически изолированный существуя в другом измерении регион Киселя - конгломерация доменов слившихся в единое стабильное и богатое на природные ресурсы и живность пространство. Непрерывно растущая, поглощая и перерабатывая бесхозный астрал и испорченные острова основной временной линии и Огрызка. Владения Петанды, самопровозглашенной Сильнейшей Феи и Абсолютной Владычицы, умеренно цивилизованные, но отнюдь не спокойные из-за чрезмерной воинственности обитающей тут расы фей и обилия их монструозных диких родственниц.

Стальные Миры

Внешняя оболочка Густого отгораживающая его от «обычного» Киселя - один титанических размеров домен с исключительно агрессивной и непригодной для существования не только синира но и подавляющего большинства живых существ, одновременно ядовитой и испепеляюще горячей, окружающей средой. Населенный не менее титанической расой фей с металлическими телами с раскаленным металлом или вообще плазмой вместо крови, превосходящими воинственностью и драчливостью даже неугомонных обитательниц Густого Киселя.
Отредактировано 24.01.2021 в 07:23
1

DungeonMaster Why
19.01.2021 12:06
  =  
Фейское Научное Определение
Синира - название фей использующееся ими самим разве что для подчеркивания собственной серьезности, научности или древней историчности. Расы являющейся продуктом научных изысканий неких трёх могущественных сущностей, ныне покинувших этот план существования, на извечно актуальную тему поисков новых и оптимизации существующих способов эксплуатации сильными слабых для дальнейшего увеличения личного могущества.

Характеризующая способность синира - надстраивание собственного разума из изымаемых у других членов своей расы кусочков мозга, «деталек». Закреплённая на генетическом уровне структура их общества - жесточайшая иерархическая пирамида где каждая ступенька служит кормовой и ресурсной базой для вышестоящей, вплоть до находящейся на самой верхушке Владычицы, существа впечатляющих ментальных, магических и псионических способностей.

Фейское Тело
Обычно невысокого роста и детских пропорций, тоненькие ручки-ножки, большая голова, большие глаза. Хлипкое, не приспособленное к физическому труду и насилию, что впрочем компенсируется бесчисленным множеством изобретенных феями способов его модифицировать. В результате внешний облик и физические характеристики более старших фей целиком зависят от их умений и личных предпочтений.

Несмотря на обычно человеческую внешность, фея существо анатомически достаточно специфическое и живущее в основном за счёт магии. Буквально дышащее ей, так что находиться в местах где манафон, количество магической энергии в окружающей среде, слишком разряженный, наоборот слишком густой или состоящий преимущественно из чуждой стихии может быть неприятно и даже вредно для здоровья. Существовать на одной «сырой» мане большинство фей не могут, вместо этого питаясь насыщенным стихийной энергиями растительностью, живностью или другими феями.

Фейские Щупальца
Они же Колдовалки, Извивалки или Целовалки.
Внешний слой ауры феи порой выглядит как клубок энергетических щупальцев самых разнообразных видов и оттенков, служащих органами чувств и манипуляторами. Соответствуя своему самому распространенному названию, «колдовалки» используются для управления магической энергией, от примитивного перемещения до лепки, шитья или сборки заклинаний «голыми руками».

Помимо крупных внешних манипуляторов, у фей есть обычно хранящиеся внутри тела выдвигаясь только непосредственно перед применением «ауро-клыки», «хоботки» или «целовалки». Эти частично материальные тончайшие щупальца способны с нейрохирургической точностью оперировать с псевдо-материальными структурами из которых состоят внутренности фей, а так же аурой и маной вообще. Специализированные на извлечении и имплантации в буквальном смысле кусочков разума, они позволяют старшей фее не только кормиться магической энергией и мозгами своих подопечных, но и давать им взамен частички собственной личности синхронизируя характеры и поддерживая глубокую эмоциональную привязанность. Для подавляющего большинства фей процесс «пожирания мозгов» своих младших братьев, сестер или вообще детей, выглядит и ощущается вполне невинно, обычно незаметно происходя во время обнимашек, поцелуйчиков или даже просто поглаживаний по голове.

Фейские Голоса
Два основных способа общения фей - «вербальное» и «письменное».
Первое заключается в передаче слов и простых эмоций аналогом «магических радиоволн», используется преимущественно младшими феями и раздающими им указания старшими, когда для «полноценного» общения не хватает времени или мозговых мощностей.
Потому что второе представляет собой составление комплексного послания, наполненного помимо слов, окрашенных выражающим все нюансы испытываемых чувств эмоциональным подтекстом, детальными образами, схемами и иногда кусочками собственных воспоминаний. Письмо представляющее собой сверхсложную энергетическую микроконструкцию, обычно передающееся адресату аурощупальцами.

Фейские Крылья
Они же, разумеется, Леталки.
Еще один вид щупалец, энергетические или материальные, складывающиеся или воплощающиеся/развоплощающиеся, крылья фей могут иметь любую форму и расцветку (в том числе быть невидимыми для обычного зрения). По принципу действия крылья представляют собой что-то вроде паруса, ими не машут, а двигают манакинезом родной стихии. Соответственно чем больше площадь крыльев тем быстрее летает фея.

Фейские Ладошки
Они же Лапки, они же Ручки.
Врожденная способность фей к телекинезу, позволяющая воздействовать на физические объекты силой воли формируя «силовое поле» или повторяющее контуры тела или принимающее форму щупалец, парящих в воздухе невидимых ладоней, плоских геометрических фигур или чего-то еще. Ладошки невозможно повредить или уничтожить, они всего лишь направленное воздействие которое можно преодолеть. Использование ладошек в полную силу быстро изматывает феи, хотя выносливость, как и максимальная сила воздействия варьируется от индивидуума к индивидууму.

Фейские Стихии
Феи в той или иной мере способны управлять магической энергией любой стихии, но, подобно «волшебным существам» элементальной природы, имеют несколько родных стихий где их потенциал раскрывается в полной мере. Кроме этого родные стихии оказывают большое влияние на характер, ментальные, аурные и телесные характеристики, а так же на устойчивость или уязвимость к тем или иным энергетическим атаками и магическим воздействиям.

Фейская Свита
За исключением самых примитивных разновидностей, феи не могут существовать в одиночку, нуждаясь в снабжающей их родной маной и кусочками разума для надстройки собственного кормовой базе. Обычно представленной группой из одного-двух десятков фей более низкой ступеньки развития, которые в случае старших фей, в свою очередь могут иметь собственную свиту образуя массивную иерархическую пирамиду. Связь феи с собственной свитой крепка и эффективна, даже обычно бесполезная из-за своей хаотичной непоседливости мелочь под непосредственным руководством начальства, постоянно телепатирующего им указания, фактически становятся частью его тела.

Фейские Ранги

Мокси, они же «недофеи». Мелкие и слабые, не смотря на гуманоидный облик представляющие собой скорее глуповатых и суетливых зверушек. Послушны, но из-за невнимательности, непоседливости и криворукости обычно бесполезны в роли чего-либо кроме кормовой базы.

Лакси, они же «мелкие». Обычно чуть более развитые физически и способные к более искушённому колдовству чем «швырнуть сгусток стихийной маны», более-менее разумные и осознающие себя. Выполняют функции прислуги и основной квалифицированной рабочей силы, так как отлично тренируются и охотно выполняют инструкции контролирующих их деятельность старших.

Локси, они же «младшие». Благодаря росту ментальных характеристик и магической мощи, поднимающиеся на эту ступеньку развития феи из способной немного за себя постоять прислуги превращаются в оружие массового магического поражения. Достаточно ответственны и компетентны что бы занимать руководящие младше-средние должности, быть использованы в качестве младших ассистентов на производстве или даже в научной действительности старших фей.

Макси, они же «старшие». Чудовищно могущественные, соперничая по грубой магической силе с волшебными существами вроде древних драконов, поднявшиеся в магическом искусстве на недостижимые примитивными плоскими расами высоты, представляя для них угрозу континентального или мирового масштаба. Вершина того чего может достичь лишенные благородной крови феи - наместники и советники, инженеры и научные руководители, телохранители и киллеры.

Аедикси, они же «взрослые» или Владыки. Феи раскрывшие свой истинный потенциал - создав собственную Идею, фактически ставшие божествами способными изменять фундаментальные законы реальности.
2

DungeonMaster Why
19.01.2021 12:07
  =  
Известные Разновидности Фей

Мета-феи
«Современные» или «обыкновенные» составляющие подавляющие большинство обитателей Густого Киселя, характерной особенностью которых является особенно крепкая ментальная связь между феей и ее непосредственной свитой. Позволяющая хранить в подсознании своих подчиненных часть своей памяти и личности, так что если главная фея погибнет кто-то из ее «клонов-потомства» сможет вырасти в ее сохраняющую большую часть приобретенных умений и знаний копию. Одновременно в одной свите может существовать только одна главная фея, насильно выращенные дополнительные просто вываливаются из коллектива теряя доступ к накопленной им памяти.

Множественности
Они же Единомышленные Множественности. Макси и выше целенаправленно развивавшие связь со своей свитой разделяя свою личность на несколько частей что могут развиваться самостоятельно, но при этом не выпадают из коллектива. Это не только позволяет иметь несколько «главных» фей в одной большой свите, но и радикально повышает качество хранения личности и умений в коллективе фактически делая ее личности бессмертными, существующими в общем разуме их подданных свободно меняющих одно тело на другое.

Синтозиниры
Альтернативное Множественности развитие позволяющее со временем овладеть техникой Разделения и Слияния, весьма буквальным образом разделяющее тело и разум феи на несколько фей ниже рангом, аедикси - на макси, макси - на локси. В обычной ситуации разум аедикси со временем становится слишком громоздким используя лишь часть своего потенциала, но нуждаясь в большом количестве «мозговой материи» своих подданных просто для того что бы поддерживать свое существование. Синтозиниры же свободны от этого недостатка, их составные части действуют самостоятельно и эффективно, прилагая ровно те усилия что нужны для решения той или иной задачи и продолжая развиваться самостоятельно. А при необходимости задействовать всю свою мощь - сливаться в одну сверх-фею, разом поднимаясь на ранг еще выше обычных Владычиц.

Моно-феи
«Старые» феи, в Густом Киселе практически не встречающиеся. Не могут использоваться свиту для хранения накопленных знаний, но в остальном идентичны обычным, не являющимся множественностями или синозинирами, мета-феям.

Кафулярности
Еще одна «устаревшая» раса, похожая и одновременно отличающаяся от синира, от скрещивания с которой и возникли мета-феи. Каждая Кафулярность это коллективный разум группы собственных клонов, фактически являясь однообразной и лишенной Идей версией Множественности. Последнее впрочем частично компенсируется впечатляющими тело-модификационными умениями. По слухам ненавидимые и презираемые моно-феями «снаружи», в Густом Киселе взрослые Кафулярности занимают равное Владычицам место, воспринимаясь как нечто забавно-экзотическое и никому особо не мешающее из-за своей малочисленности и политической пассивности.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Дикие феи

Бездомные и безродные обитательницы Диких Пещер, под влиянием Идеи АмуАмурептии мутирующие в различные звероподобности или более экзотичную живность. Фактически представляют собой застрявших в развитии лакси с огромным перекосом в физическое развитие, обычно жертвуя магией и уровнем интеллекта, но встречаются исключения. Разумность и агрессивность варьируется.

Цапки

Побочная ветвь развития расы фей, лишенная возможности обрести собственные Идеи и обладающая менталитетом прислуги, порой не лишенной собственных амбиций, но ответственных и безоговорочно лояльных своих хозяевам. На спокойных и обстоятельных цапок всегда можно положиться в организационных работах, сборе налогов, а так же обучение молодняка традиционно включающее в себя «отделение зерен от плевел» с пожиранием недостаточно перспективных детей. Не считая отличия в менталитете и отсутствия доступа к Идеям, цапки по большей части идентичны мета-феям будучи способны развиться до уровня макси и при желании стать множественностями или синтозинирами.

Психозиниры

Они же психо-демоны, побочная ветвь развития Множественностей, разной степени разумности ментальные вирусы способные заражать сознание других фей, постепенно заменяя его собой, а потом вызывая физические и аурные мутации. По своей природе исключительно агрессивны и разрушительны, но могут существовать в симбиозе со взрослой или просто обладающей достаточной силой воли феей, делясь собственными знаниями и умениями которые они сохраняют целиком даже будучи разделенными на крохотные частички.

Кованые

Новая сверхраса фей стихий огня и металла, превосходящая остальных размерами насколько что их лакси достигают высотой двухэтажных домов, а некоторые Владычицы могут раздавить громадную цитадель-резиденцию обычной феи просто наступив на нее ногой. Что является далеко не самым значительным их преимуществом по сравнению с другими расами фей, на фоне их феноменальной прочности и живучести, помноженной на способность управлять отрезанными или специально отделенными частями тела. Владеющие только рудиментарными узкоспециализированными Идеями и способные только к примитивной магии, Кованые тем не менее могут похвастаться солидными инженерными и биоинженерными технологиями, будучи знамениты своей любовью к вживлению с собственные тела разнообразного оружия, превращаясь в живое подобие астральных крейсеров.
Отредактировано 25.01.2021 в 06:42
3

DungeonMaster Why
22.01.2021 13:40
  =  
Мана и магия
Реальность Густого Киселя состоит из множества слоев помимо материального, каждый из который заполнен собственными видами энергии способной влиять на другие слои. Однако общеизвестными для обитающих в нем фей являются лишь небольшая их часть, как раз та с которую они могут воспринимать и с которой они могут взаимодействовать без помощи дополнительного оборудования.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Элементальные Стихии
Самыми известными из них являются «Материальный» и практически параллельный ему «Эфирный» двойник, тесно связанное с ним измерение сквозь которое из небытия в небытие непрерывно течет поток первородной энергии соответственно именуемой эфиром или маной. Феи, как и некоторые другие живые существа, обладают специфической структурой эфирного двойника своего тела что позволяет им не только видеть эту энергию, но и осознанно или инстинктивно управлять этой энергией воздействуя с ее помощью на окружающий, в том числе материальный, мир.


Земля
Влияние на материю - повышение прочности. Выносливости и живучести у живых существ.
Влияние на ауру - повышение емкости, то есть возможность упаковывать и хранить большое количество маны.
Особенно эффективна в воплощающей материю колдовстве и в создании энергетических защитных барьеров.
Слабые стороны - низкая подвижность и многозадачность, магией и маной земли сложно делать несколько дел / вызывать несколько эффектов одновременно или резко переключаться между ними.
Конфликтует с Воздухом оказывая на все насыщенное им противоположный эффект - снижая прочность и емкость.


Вода
Влияние на материю - повышение точности. Ловкости и координации движений у живых существ.
Влияние на ауру - повышение аккуратности, то есть возможности составлять более сложные по структуре заклинания.
Особенно эффективна в создающей различные движущиеся снаряды магии, а так же в колдовстве высасывающем энергию.
Слабые стороны - низкая мощность, как и физическая так и магическая выражающаяся в плохой проводимости и сложностями со сборкой «крупнокалиберных» заклинаний.
Конфликтует с Огнем оказывая на все насыщенное им противоположный эффект - снижая точность и аккуратность.


Воздух
Влияние на материю - повышение подвижности, способности к резкому ускорению или смене направления движения. Повышение скорости реакции у живых существ.
Влияние на ауру - повышение многозадачности и «объемности», возможности создавать заклинания состоящие из множество компонентов или колдовать несколько заклинаний одновременно.
Особенно эффективен в магии зонального воздействия, а так же в проклятиях и благословениях помогая насыщать магической энергией, как раз в противоположность «изолирующей» Земле.
Слабые стороны - низкая прочность, емкость или запас сил в случае живых существ. Утяжеленная дополнительным запасом энергии магия воздуха работает плохо.
Конфликтует с Землей оказывая на все насыщенное им противоположный эффект - снижая подвижность и многозадачность.


Огонь
Влияние на материю - повышение потенциальной энергии, хорошо поджигая, взрывая или просто двигая. Повышение физической силы у живых существ.
Влияние на ауру - повышение проводимости и толщины ауроканалов в случае живых существ. А так же магической «интенсивности», так что в заклинания огненной стихии легко вложить огромный заряд повышая их мощность.
Особенно эффективен в магии резко и интенсивно высвобождающей свойства той или иной стихии, взрывая или поджигая в случае самого огня, но в комбинации например с Землей на короткое время очень значительно повышая прочность материи. Так же хорош в заклинания всенаправленного, но опять же кратковременного воздействия.
Конфликтует с Водой оказывая на все насыщенное им противоположный эффект - снижая мощность и интенсивность.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Фундаментальные Стихии
Следующим по известности, однако частенько путаемый менее эрудированными феями с частью эфирного, слоем реальности является «Фундаментальный» по которому течет особенно обильная в Густом Киселе «жизненная энергия», альтернативные разновидности или что-то занимающее ее место. Феи могут ощущать присутствие и концентрацию той или иной фундаментальной стихии, однако без специальных тренировок не столь чувствительны к ним как к элементальным и испытают сложности с манипуляции ими.


Живой Эфир
Так же известный как стихия Жизни. Самая распространенная фундаментальная стихия в Густом Киселе фактически делающая живыми существами даже сами домены.


Чистый Эфир
Так же известный как стихия Пустоты или Смерти, однако последнее не совсем корректно. Эта стихия на самом деле является не «Жизнью с отрицательным знаком», а скорее «отсутствием жизни», нейтральной и чистой средой. Наглотавшись которой феи тем не менее начинают не просто задыхаться, а могут получить значительные, вплоть до летальных, повреждения ауры из-за нарушения энергетического баланса. Чистый эфир невероятно редко встречается в Густом Киселе в природе и обычно создается мана-химическим синтезом, однако магическая энергия с ним в основе очень высоко ценится боевыми и не только магами по двум причинам. Первая - возможность создавать с его помощью особо сложные и стабильные, если позаботиться об изоляции, энергетические конструкции что важно для продвинутого волшебства или техномагии. Вторая - грубая разрушительная мощь заклинаний в которых используется эта мана с «фиолетовым оттенком». Трудно достижимая колдовством на основе Жизни потому что влияние этой стихии в той или иной мере придает любым заклинанием позитивный эффект, вынуждая придумывать хитроумные комбинации использующие конфликт со стихиями цели.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Информационные Стихии
Они же концептуальные стихии или «стихии ноосферы», еще менее хорошо понимаемая большинством фей энергия разные оттенки которой способны повышать или понижать «эффективность» умений или технологий в зависимости от используемого при их создании метода или мышления. Впрочем ни понимание природы ноосферы ни возможность ее воспринимать не мешает обитателям Густого Киселя пользоваться тем что во всех за очень редким исключением доменах существуют сменяющие друг друга в определенном порядке «сезоны». Своеобразные четыре времена года, каждое из которых усиливает тот или иной подход или ментальный настрой, одновременно ослабляя противоположный ему.

Стандартный порядок смены сезонов:
Материальность → Упорядоченность → Эфирность → Хаотичность → Материальность


Материальность
Стихия внимания к материи и объективной реальности, создания и использования осязаемого. Стихия инженеров и строителей, а так же просто фей полагающихся на экипировку и артефакты. Стихия магии призыва, воплощения и влияния на физические свойства объектов.


Искусственность/Упорядоченность
Стихия логики, причин и понимания, четких правил и детальных схем. Стихия ценящих учет и порядок, заставляющих своих подопечных зубрить заклинания и пошаговые инструкции или вообще использующих точно следующих программе големов. Стихия сложных магических систем и тонкого техномагического оборудования, точного и надежного.


Эфирность
Стихия неосязаемого и неуловимого, мечтаний и фантазий, расплывчатых образов и ускользающих чувств. Стихия искусства, воодушевляющих речей и захватывающих рассказов, утонченных вкусов и ароматов. Стихия волшебства в целом и в особенности магии воздействующей на разум или ауру, техномагии энергетического оружия и блокирующих заклинания щитов.


Естественность/Хаотичность
Стихия природы и инстинктов, интенсивных примитивных эмоций, вдохновения и импровизации. Стихия звероводов и фермеров, волшебных рыцарей сражающихся собственным модифицированным телом, а так же «безумных ученых», техномагов и колдунов жертвующих стабильностью и возможности тонкой настройки ради грубой мощи или запутанной сложности эффекта.
Отредактировано 25.01.2021 в 18:35
4

DungeonMaster Why
22.01.2021 13:41
  =  
Величайшие Владычицы


Петанда, Абсолютная Владычица Всего Густого Киселя, Множественность

ссылка


Владычицы Множественности Петандаы


Домен - Ультарион



Он же Осевой Лес или просто Лес. Центральные регионы Густого Киселя контактирующие со всеми остальными доменами Великих. Классический фейский лес с перенасыщенный магической энергией атмосферой и адаптировавшейся под ее изобилие титанической растительностью. Животный мир представлен преимущественно разновидностями элементальных слизней.



Феи Ультариона (ульты) - Боевые Маги

Как и прочие домены Великих, Осевой Лес состоит из нейтральных территорий принадлежащих непосредственно Петанде и множества «метрополий» личных владений подчиняющихся ей Владычиц, что в свою очередь разбиты на владения фей более низкого ранга. Регион цивилизованный, но при этом один из самых территориально-динамичных.

Местные жительницы - элита Густого Киселя, самые могущественные и воинственные из населяющих его фей. Благородные роды шлифующие искусство боевой магии в непрекращающемся конфликте между собой и зачастую внутри себя, то возносясь на вершины военной мощи и влияния, то обрушиваясь в бессилие и незначительность, разделяясь и сливаясь, мутируя и адаптируясь.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


АмуАмурептиа, Великая Владычица Диких Пещер, Мета-Фея

ссылка


Домен - Наирашоль



Он же Дикие Пещеры или просто Пещеры. Если Ультарион - хребет Густого Киселя, то Наирашоль его жирное брюхо набитое несметными природными богатствами. Комплексы пещер, порой столь просторных что их не отличить от «наружных» доменов, уступающие Лесу по количеству магической энергии «в воздухе», но исключительно богатые на насыщенное ей минеральное и живое сырье. Впрочем руды кристаллизовавшейся магической энергии далеко не главное их богатство, Наирашоль кишит дикими феями мутирующими под влиянием Идеи его хозяйки в причудливые, но обычно гармоничные и жизнеспособные формы, превращаясь в весьма качественное живое сырье и одновременно опасных хищников.

Феи Наирашоля (наиры) - Звероводы

Охотники, тренеры и селекционеры, отлавливающие диких фей с особенно удачными мутациями, разводящими их и вживляющими их «гены» себе. Самые развитые физически, часто обладающие сильной врожденной магией, но при этом одни из самых дружелюбных и миролюбивых фей по меркам бурлящего агрессией Густого Киселя. Что впрочем не мешает им активно поставлять другим его обитательницам боевых монстров и предлагать свои услуги «волшебных рыцарей», узкоспециализированных в магическом искусстве, но сильных телом бойцов что заслужили уважение даже заносчивых обитателей Ультариона.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Римсикрум, Великая Владычица Фабрики Чудес, Синтозинира

ссылка



Домен - Аркарирум



Он же Фабрика Чудес или просто Фабрика. Компактный и начисто лишенный собственных ресурсов, но густо населенный и сильно индустриализированный регион, главный промышленный центр снабжающий весь остальной Густой Кисель благами развитой техномагической цивилизации. Место яркое и аккуратное, от многоэтажных мегаполисов выросших вокруг принадлежащих Владычицам заводов, до скромным городков ремесленных гильдий младших фей, но ни в коем случае не спокойное из-за регулярных аварий и неосторожных испытаний, ведь основной продукт экспорта Аркарирума это магическое оружие. К счастью в основном персональное, а не массового поражения.

Феи Аркарирума (арки) - Артефакторы

Торговцы-переговорщики и безумные изобретатели, промышленники-организаторы и работающие вручную ремесленники. Местные жители являются самым образованными и цивилизованными феями Густого Киселя, но при этом одновременно склонным к классической фейской безумной науке помноженной на любовь к оружию. Практически каждая фея Аркарирума владеет каким-то ремеслом, обладает организаторским талантом или умениями очаровывать потенциальных клиентов рекламируя им свои товары.
Отредактировано 24.01.2021 в 07:28
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.