Действия

- Обсуждение (21)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Феи Делят Бублик [завершено] | ходы игроков | ● Генерация

 
DungeonMaster Why
22.01.2021 14:39
  =  
Аватарка:
90 пикселов шириной 140 высотой. Лицо персонажа или лучше его символ/флаг.

Имя:
Фейское, желательно, но не обязательно в стилистике поданных Аквармис - то есть составленное из английских/латинских слов или их кусков, оканчивающиеся на гласную. Так же см имена нпц в комнате Панорама.
Может включать в себя стихийные компоненты: Земля или Материальность - Ге, Вода или Порядок - Ик, Воздух или Эфирность - Ок, Огонь или Хаос - Те, Смерть или Единство - До.

Можно придумать себе прозвище или титул. Фамилию ставить не надо, это прерогатива благородных фей.

Раса:
Две родные стихии иконками: ⛰ Земля, 💧 Вода, ☁ Воздух, 🔥 Огонь. Именно в таком порядке.
Подробнее ниже.

Класс:
По умолчанию Губернатор, но можно поставить одно-два слова описывающее род деятельности персонажа относительно его умений.

Мастер может редактировать профиль:

Мастер может редактировать посты:


Внешность:
Картинки с внешностью феи. Хорошего качества. Арт, а не фотография, не скриншот. Весьма важно соответствие стилистике заявки.

Картинки внешности лакси, а так же визуализация умелок и имелок - по желанию. Лучше иметь небольшой, но гармоничный набор изображений, чем массивную стилистическую мешанину. Текстовое описание и уточнения - тоже по желанию.

Пример стилистики Аквармис (придерживаться которой не обязательно, но желательно):



Прочая общедоступная информация по желанию.

Характер:
Описание характера персонажа, с выделением от двух-трех его ключевых черт. Лучше емко и ярко чем много и бессмысленно.
Личность феи имеет игромеханическое значение, поэтому желательно соответствие умение и общей стилистике в целом.

История: (Закрыта)
Немного биографии с точки зрения самой феи, акцентируя внимания на самых важных для нее событиях/обстоятельствах. Лучше интересно и информативно чем много, переваривание стен текста не гарантировано.

Будучи достаточно опытными старшими локси персонажи до переезда в колонию уже занимали должности сходного уровня ответственности, например управляя крупной провинцией в основных владениях, руководя полком зачищающим новые земли от дикой фееживности или будучи главой цеха в столице метрополии, возможно снабжающего саму Владычицу и ее непосредственную свиту. На пост губернатора в перешедшей на вторую стадию освоения Висолески они были помещены с рекомендацией от своего непосредственного начальства, опционально проявив инициативу и предложив свою кандидатуру.

Подробно описывать «происхождение» персонажа и начальницу-макси, не обязательно, но имеет смысл если уже после старта планируется наладить контакт со своим родным цехом/отделом/армией и активно с ними торговать.

Знакомство с персонажами других игроков - по желанию. По умолчанию никто друг друга не знает, однако в зависимости от биографии они могут обнаружить что вместе с ними на Бублик высадился представитель конкурирующей или наоборот союзной структуры, получив друг о друге некоторое количество информации.

Навыки: (Закрыты)
Подробнее ниже.

Инвентарь:
Оставить пустым.
Отредактировано 29.03.2021 в 11:24
1

DungeonMaster Why
22.01.2021 14:50
  =  
Раса:
Родная стихия персонажа, его свиты и остальных непосредственных подданных, влияющая на их физические и магические характеристики и делающая уязвимыми стихиям-антагонистам.

Тело:
⛰: Выносливость (и живучесть)
🔥: Мощность (физическая сила)
☁: Подвижность (и скорость реакции)
💧: Точность (физическая координация)

Аура:
⛰: Емкость (запас маны)
🔥: Интенсивность (магическая мощь)
☁: Объемность (магическая многозадачность)
💧: Аккуратность (магическая координация)

Доступные варианты:
⛰💧 - самая распространенная комбинация и по совместительству стихии самой Владычицы.
⛰⛰, 💧💧, ☁☁, 💧☁ - обычные комбинации.
💧🔥, ⛰☁ - редкие комбинации с конфликтом стихий.

Моностихии дают двойной бонус характеристик, двойную уязвимость к стихии-антагонисту.

При конфликте стихий теряются уязвимость и бонус или тела или ауры (на выбор игрока).

Влияние родных стихий на эффективность профессий в зависимости от используемой маны:

 ● Обычная связка:
Родная - повышенная
Нейтральная - обычная
Антагонист - пониженная

 ● Моностихия:
Родная - значительно повышенная
Нейтральная - пониженная
Антагонист - нельзя

 ● Конфликтная связка:
Родная - повышенная
Нейтральная - обычная

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Навыки:

1. Три Профессии персонажа описанные в формате клише и с указанием 1-2 информационных и 1-2 элементальных стихий для каждой.

Формат:
Молоткостроение (Материальность-Упорядоченность, Земля)
Создание молотков. Разных.


2. Три Вещи. Это могут быть привезенные с собой Здания которые можно мгновенно «распаковать» в подконтрольной провинции на момент старта, уникальные/особо качественные партии экипировки для подданных/лично персонажей или просто что-то очень большое вроде личного танка с резиденцию размером. Соответствие имеющимся у персонажа технологиям желательно, но не обязательно.

3. Номер (с указанием внешнего или внутреннего круга) провинции в которую будет высаживаться губернатор.
В случае высадки в «зеленую» (см карту) провинцию что занимается созданным Аномалией клоном-отражением одного из локси-губернаторов, клон убегает к оригиналу в провинцию, а тот умеренно обижается на персонажа игрока.
Если это «синяя» провинция то оригинал наоборот убегает к клону и сильно обижается на персонажа игрока. Если у губернатора нету клона он насильно становится вассалом игрока, но тоже сильно обижается.
Высаживаться в «белую» провинцию с Аномалией нельзя.

Если два персонажа претендуют на одну и ту же провинцию кто займет какую будет решаться уже в игре.
Отредактировано 03.02.2021 в 14:49
2

DungeonMaster Why
02.04.2021 12:49
  =  
Вакансии для донабора:

Гильдмастер
Состоятельный и самостоятельный ремесленник с собственным цехом-мастерской в столице, решивший попытать удачу в одной из новых колоний соблазнившись просторами для роста, отсутствием конкурентов, прямым доступу к сырью, а так же солидными «подъемными» выдаваемыми Верховным Казначеем для стимуляции развития ресурсных придатков.

● Три Профессии как в стандартной генерации Губернатора.
Минимум одна из них должна быть производственной и/или торговой.

● Три Вещи как в стандартной генерации Губернатора.
Минимум одна из них должна быть цехом-мастерской для одной из Профессий.

● Номер и круг провинции в которую собирается высаживаться персонаж.
Вместо занятия земель кого-то из местных губернаторов целиком, происходит дробление выбранной провинции с основанием в ней нового населенного пункта.
Новая провинция имеет 2 фермы, 3 сектора и 3 единицы обычного населения и 1 младшего вассала любой специализации на выбор.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Натуралист
Наира-полукровка прибывшая из владений Минугоро вместе со Старшим Натуралистом для исследования местных биологических ресурсов и оказания помощи с развитием колонии, в отличие от нее имеющая статус губернатора-переселенца и ограниченный доступ к голосованию.

⚠ Существенно отличается от обычных губернаторов по игромеханике. Детали обсуждаются с мастером в личке.

● На выбор высадка во Внешний-6 или Внутренний-3.
Отредактировано 02.04.2021 в 13:49
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.