Путь по кривой | Star Wars | ходы игроков | Кратко о системе

 
DungeonMaster GreenSkinedBro
19.01.2021 20:04
  =  
1. 15 очков на характеристики (минимум 0, максимум 5):
Сила — сила мышц
Ловкость — контроль тела
Телосложение — здоровье и физическая устойчивость
Внимательность — концентрация и контроль органами чувств
Интеллект — количественные знания
Мудрость — качественные знания
Харизма — влияние на других
Удача — некая уверенность, очки которой можно добавлять к проверкам, тратя их до длинного отдыха.

2. 10 очков на навыки: либо 10 навыков по 1 очку, либо меньше, но более развитых. Придумываем сами. Навыки привязаны к характеристикам.

3. Проверки совершаются по формуле: 1д20+характеристика+навык(иногда)+другие бонусы/штрафы.
Модификаторы также добавляются от вспомогательных действий персонажей.

4. После определённых отрезков игры, герои будут получать очки опыта. Их можно использовать для улучшения имеющихся навыков. Навык каждого уровня — это 100% вложенного опыта. 100 очков опыта — это 100% для улучшения навыка до 2 уровня; 50% до 3 уровня; 10% до 4; 1% до 5. Очки можно тратить когда угодно.
Помимо очков герои могут обучаться навыкам посредством учителей: как разумных существ, так и физических источников знаний: книг, «источников силы» и т.д.
Также, герои могут сами тренировать какие-то навыки, если они ими владеют. Тренировка занимает целый день, сильно утомляет, требует еды и комфортных условий. После каждой тренировки должно пройти 2 дня отдыха. Тренировка проходит по формуле 1д100+мудрость*10, где 100 — это 50% для улучшения навыка до 2 уровня; 25% до 3 уровня; 5% до 4; 0.5% до 5.

5. Механика боя также проста: атака совершается по формуле 1д20+характеристика+навык(если есть)+оружие и другие бонусы/штрафы ПРОТИВ спасброска врага с добавлением характеристики (сила, ловкость, телосложение) и бонуса от защитного вооружения. У кого больше, тот и прав. За раунд есть 4 типа действий: атака, защита (подготовка к атаке врага: + к спасброску), манёвр (движения, прыжки, а также различные трюки с местностью (метание песка в глаза, и т.д.)), остальные (использование предметов, переговоры, пр.). Раунд длится 3 секунды. Вместо защиты можно использовать любое из остальных трёх действий.

6. Комната диалоги — это специальная комната для отыгрыша социалки с нпс. Каждый нпс имеет свой психотип, темперамент, мировоззрение и цели, если игроки смогут найти подход к ним в процессе диалога, то получат бонус к проверке харизмы. Использоваться эта комната будет не всегда, лишь для важных моментов игры.
1

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.