Как прежде уже не будет ([D&D 5e] NC-21) | ходы игроков | Необходимая информация о мире

 
DungeonMaster Aleksey_DanTe
14.01.2021 21:40
  =  
Взаимоотношения с другими расами.

Эльфы.
Многие эльфы высокомерны по отношению не только к оркам, но и ко всем другим расам, несмотря на то что их объединяет многовековая история жизни бок о бок. Именно эльфы были ведущей силой на заре Империи и именно они правят ею сейчас. Обычно они весьма сдержаны, а при хорошем расположении духа даже доброжелательны, но они всегда остаются крайне опасными. В общении с ними приходится быть весьма чутким и тщательно подбирать слова - никогда не знаешь, чего от него стоит ожидать, но одно известно точно - в случае чего закон Империи будет на его стороне, несмотря на все речи Императора о равенстве.

Люди.
Люди это чума. Они расползаются по миру, забиваясь в каждый угол, и сами того не подозревая оказались цепными псами эльфов. Их сила в количестве. Одни из них напоминают эльфов в своем высокомерии, другие - являются искренними и добродушными типами, которые могут стать хотя бы временными союзниками.

Полуэльфы.
Собрав в себе качества родительских рас, они могли бы стать венцом творения, но на деле им либо не хватает эльфийской гордости, собранности и целеустремленности, либо людской неординарности. Каждый полуэльф всегда больше эльф, или больше человек. Сумей они нащупать золотую середину и стали бы грозным противником.

Полуорки.
Полуорки то и дело мечутся между двумя своими родителями и потому им нельзя полностью доверять, особенно в том деле, которое готовят орки в данный момент.

Дварфы.
Из всех рас беженцев дварфы больше всех ненавидят орков. Когда началась ассимиляция (так имперцы назвали процесс присоединения орков к себе), орки показали себя искусными строителями, потеснив в этом деле дварфов, многие из которых затаили обиду на людей и эльфов. Значительная часть дварфов покинула земли Империи, устремившись в Северную Провинцию, а те из них, что остались держатся обособленными группами, нейтрально относясь ко другим расам и весьма холодно - к оркам.

Гномы и полурослики.
Представители этих двух малых рас чаще всего безобидны и дружелюбны ко всем вокруг, хотя и среди них встречаются самородки, которые чего-то, да стоят. Но почти у всех отсутствуют какие-либо амбиции и из-за этого они вынуждены всегда быть на втором плане.

Драконорожденные.
Противостояние драконорожденных и орков существовало задолго до того, как беженцы проникли в этот мир. Ныне же драконорожденные стали вырождаться из-за невозможности иметь потомство с новыми "хозяевами" мира. Однако несмотря на все это, орки относятся к драконорожденным с некоторым уважением - как старый воин относится к другому старому воину, с которым они прошли множество войн, но по разные стороны баррикад.

Тифлинги.
До Высадки тифлинги изредка появлялись и среди орков. Их не гнали и не убивали в младенчестве, но к ним всегда относились настороженно и внимательно следили за каждым их действием. И почти каждый орк-тифлинг вписывал свое имя в легенды орков в качестве великого воителя, колдуна или стратега. Но бывали и такие, которые прославляли себя в более негативном ключе. Тифлинги рожденные не среди орков приковывают к себе меньше внимания последних.
От каждого с дьяволом в родословной орки ожидают каких-то великих свершений, которые всколыхнут всё вокруг себя.

Дроу.
Когда-то единоличные властители Подземья, а ныне вынужденные делить его с дварфами, дроу всегда сторонились конфликтов - будь то войны великанов и драконов, или же вооруженные конфликты среди беженцев. Мало кому удавалось узнать какие тайны хранят в себе бесконечные подземные каверны, а если кому-то и удавалось, то вынести эти знания на поверхность не удавалось. Дроу дают узнать о себе ровно столько, сколько они считают нужным. (Нейтралитет).
Отредактировано 16.01.2021 в 23:04
1

DungeonMaster Aleksey_DanTe
14.01.2021 21:43
  =  
Карта Империи Ламир



Отредактировано 14.01.2021 в 22:20
2

DungeonMaster Aleksey_DanTe
17.01.2021 21:02
  =  
Так называемое повстанческое движение родилось ещё до того, как Империя в первый раз разбила последние племена орков и потеснила их. Тогда война подходила к своему завершению и среди орков, заметно изменившихся с появлением беженцев в их мире, появилась идея о том, чтобы часть из них перешла в стан врага, дабы внушить противнику ложное чувство превосходства.

С момента появления идеи не прошло много времени - часть орков вышла на переговоры, изъявляя желание стать частью растущей Империи. И тогда же закончилась война. Империя удовлетворила свою жажду завоеваний, начала то, что назвала потом ассимиляцией и на время затихла, начиная копить силы для следующего расширения.

Это произошло почти 150 лет назад.

За это время Империя совершила попытку подчинить себе земли севернее столицы, и эту попытку можно считать достаточно успешной - наземные города находятся в прямом подчинении, однако дварфийское царство Тортудул так и не подчинилось Империи и сохраняет некое подобие независимости. С тех пор Империя направила все свои силы в науку.

Всё это дало свои плоды и Империя создала какое-то новое оружие, которое, согласно слухам, готовится опробовать в новой войне и окончательно уничтожить тех орков, которые не в свое время не захотели подчиниться Империи. И если оружие покажет себя хорошо - то эта война будет лишь прелюдией к более масштабному конфликту, который коснется всего мира.

В это время к оркам, над которыми навис злой рок, обратились их божественные покровители, подталкивая их действиям. К тому, ради чего было создано движение повстанцев. Орда должна получить оружие которым её собираются уничтожить и обрушить его на своих врагов, разбить Империю и вслед за этим пройтись победным маршем по её землям, показывая кто на самом деле хозяин этого мира.

Шаманы собирали вас вместе потому что именно вы были избраны Богами. Они подготовят вас к этому непростому делу, от которого будет зависеть судьба всей расы.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.