[D&D 5]Путь приключений | ходы игроков | 1. Ночь огней

 
DungeonMaster Vaarsuvius
10.01.2021 15:44
  =  
Боль бывает разная.
Физическая. Острая, от лезвия, вошедшего в ногу. Тупая, от броска камня холмового великана, что давит на грудину, постепенно ломая кости. Ноющая, незаживающая боль от рубцов на спине, вечная метка от хлыста надсмотрщика. Внутренняя, сжигающая всё тело боль от яда, которым был отравлен единственный колодец в округе.
Моральная. Боль предательства, когда ваш товарищ стреляет вам болтом в спину со словами :"Извини, это просто..". Боль вины, когда ваш отрядный воин умирает у вас на руках, хотя это вы должны были прикрывать его из тени, а ваша сестра - лечить. Боль одиночества, когда только вы, вы один из всех жителей Невервинтера знаете, что..
А бывает неправильная боль. Которой и быть не должно. Но она - есть.

Всё не так. Ослепляющий свет ещё не исчез, а вы чётко это поняли. Воздух.. другой. Нет, он конечно другой, вонючий, будто горьковатый, тяжёлый, но дело не в нём. В нём.. чего-то не хватает. Чего-то очень важного для вас, что-то такое, к чему вы привыкли за десятилетия своей жизни - и теперь его гораздо меньше, и это туманит разум, мешает сосредоточиться. Или оно было не в воздухе? Тогда.. что же это?
Но не только в этом дело. Само ваше тело.. другое. Руки, лапы, голова - всё на месте, но ощущается оно по другому, движется по другому, вам впервые начиная с вашего младенчества приходится прикладывать мысленное усилие чтобы двигать рукой, ногой, кажется, иногда вы забываете даже дышать - и это выматывает. Почему так?
Вы понимаете, что к этому можно привыкнуть. Вопрос лишь - сколько времени это займёт.

Первым возвращается осязание. Холодно. Действительно холодно.

Затем - запах. Гарь, вонь горящей плоти, нагретого металла и чего-то ещё, тошнотворно неестественного. Затем - слух. Крики на незнакомом языке, плач, шум огня, отдалёный гул и резкие пронзительные механические звуки.

И наконец, царица чувств - зрение.

Первое что вы видите - горящие, покорёженные, поломанные огромные механизмы очень близко, в пятнадцати-двадцати футах позади вас. И там - люди, странно одетые, мёртвые, раненые, здоровые мечутся, кричат, пытаются отползти..от вас. Вас боятся. Вы понимаете что вы не один. Рядом с вами пятеро существ, которые, хотя и отличаются от вас очень сильно - всё равно чем-то вам близки. Чем? Таким же потерянным, страдающим взглядом?


Место где вы оказались - залито светом. Кучи грязно-серого снега по сторонам, серо-чёрного ровного широкого пятидесятифутового полотна, разделённого посередине прозрачным высоким щитом. С другой стороны щита с бешенной скоростью несутся механизмы.. с людьми внутри? . Странные щиты, закрывающие эту чёрную реку с боков, не скрывают обзора. Вы на высоте, и под вами - море механизмов, красно-жёлтая река огней. А в отдалении - скалы, подсвеченные разноцветными светильниками.. Нет, слишком уж ровны они для скал.. Неужели.. Дома?
Но как такое возможно?!
Резкий командный крик спереди привлекает ваше внимание.

По вашу сторону от горящих поломанных механизмов, футах в тридцати, стоит человек в странной серой одежде. Он не суетится и твёрдо стоит на месте, выставив вперёд какую-то небольшую штуковину. кажется, направляет он её в основном на паукоэльфа, но иногда рука судорожно дёргается в сторону других представителей вашей "группы". Никакой группой вы не являетесь, но Серый Человек так явно не считает. Новый выкрик, более нервный и, очевидно, нецензурный. Не нужно быть большим специалистом в людях чтобы понять - он напуган и напряжён.
А позади него футах в тридцати - очередная куча разноцветных механизмов, на этот раз целых, с горящими жёлтыми лампами направленного в вашу сторону света. И не меньше десятка людей, как минимум половина держат в руках странные чёрные плитки. Кажется, они тоже слегка светятся. В этом мире вообще всё светится.
В этом. Не в вашем. Эта мысль бьёт очень сильно. По отдельности всё происходящее можно объяснить как-то по другому но всё это вместе..
Вы страшно далеко от дома. И совершенно непонятно, как вернутся назад.
с вас:
спасбросок выносливости сложность 5 - перцифаль, астар, оссир, 10 - говандша, Феул. Иначе Неконтролируемое тело - вы всё время получаете штрафы, как будто ваша нагрузка выше на уровень
спасбросок мудрости сложность 5- - Перцифаль, 10 - Говандша, Астар, Джером иначе
Нехватка Плетения\слабость природы - минус один на все проверки характеристик и навыков и спасброски
После короткого отдыха можно сделать повторную проверку адаптации. Потом - только после продолжительных.
Отредактировано 10.01.2021 в 21:21
1

Гавандша с царским спокойствием оглядел творящийся вокруг него беспорядок.
Это была лишь его третья Стража - повинность каждого защитника Маронвоговых Джунглей, от архидруида до воинов Древней Клятвы. Поэтому и его, подающего надежды ученика, оторвали от обучения - в данном контексте "обучение" обозначалось сидение под вековым дубом и постижение внутреннего покоя - и послали на охрану Камней.
Мало что было известно про эти круги древних монолитов, кроме того, что они защищали от некоей энергии. Поэтому локсодоны, народ каменщиков и строителей, с уважением отдавали друидам избранных отпрысков на обучение.
Итак, тут не пахло пыльцою и цветами, значит, тут не Страна Фей.
Хоть было темно, тем не менее, были многочисленные источники света - значит, и не Страна теней.
Отсутствие щупалец - а также наслаивающихся безумных измерений - подсказывало, что и Дальним пределом это место не было.
Строить же догадки о Внутренних и Внешних планах толку тоже совершенно не было, хоть молодой друид и знал о них только собственно названия, нечто подсказывало ему, что все виденное им - совершенно новое и иное, не пережитое никем из наставников Круга.
Преодолевая себя, освобождая свое тело от накатывающей моральной и физиологической боли, Гавандша протянул хобот к человеку в сером, и издал короткий и низкий мелодичный звук. Теперь духи природы - сколь их бы ни было в этом новом мире - должны были проявить свое дружелюбие к начинающему друиду, и показать настроение самой Матери-Природы.
Результат броска 1D20+3: 18 - "Выносливость Слона".
Результат броска 1D20+5: 19 - "Плетение Природы"
Прошу духов о использовании заговора ссылка, выбрав из него первый вариант.
Вопрос: можно ли кидать с преимуществом второй бросок за расовое умения "Безмятежность локсодонов"?
Прошёл оба броска на адаптацию.
Отредактировано 10.01.2021 в 23:30
2

- Ох мать моя Вельзевул... Ахой, ребятки, вы кто будете? И чего тут все такое... Несвойское? -
Вопросил в пространство тифлинг. Он выглядел не столько обеспокоенным, сколько заинтересованным, и говорил без малейшего признака страха, пожирая окружающее пространство взглядом. Пестрый чертик, повинуясь движениям ниточек почесал в затылке. Этой своей особенностью Перси особенно гордился - стоит привязать ниточки к его ловким пальцам, как полудемон несознательно принимается играть куклой под стать ситуации.
- Эгей, куманек! -
Повернулся кукольник к человеку в сером.
- Чтоб ты там не говорил, я тебя не понял. -
Чертик согласно закивал, и в такт его кивкам кукловод пропищал фальцетом:
- Да-да, куманек! Я тоже ничерта не понял! Так что будь добр, повтори, да по чёртче! -
Результат броска 1D20+2: 20 - "Выносливость - адаптация".
Результат броска 1D20: 9 - "Мудрость - адаптация".
Заводим с человеком в сером "дружескую беседу".
В руках - рапира и марионетка.
3

Астар Mr Fiks
11.01.2021 12:13
  =  
Поглядев по сторонам, Астар хмыкнул и постарался настроиться в непривычных для него условиях. От своих знакомых он знал, что этот мир был... другим. Не связанным со всеми известными планами. И язык того чудаковатого человека не просто намекал, он кричал об этом, как банда разбойников, нападающих на караван. Посох в руках начал мерно отстукивать какой-то ритм, а сам Астар тихо сказал:

- Трусы вы. Видно же, что боитесь. Идиоты.

Замолкнув ненадолго, тифлинг словно бы потерял всякий интерес к людям вокруг и повнимательнее посмотрел на тех, кто сейчас стоял рядом с ним. Ещё один тифлинг, эльф, человек, страхолюдина одна... или две? Задумавшись над этим вопросом, Астар обернулся на выкрик человека, который указывал на них какой-то железкой. Продолжая отстукивать посохом ритм, тифлинг тихо зачитал слабое заклинание, которое всегда помогало ему избежать лишних проблем. Металлическая штука должна стать холодной. Намного более холодной, чем была пару секунд назад.

- Пойдём. Зачем тратить своё время на них? - с этими словами Астар спокойно пошёл вперёд, не обращая на слова тех людей никакого внимания. Голоса сказали ему, что он должен найти что-то удивительное. Так зачем стоять на месте?
Результат броска 1D20+4: 10 - "спас; выносливости".
Результат броска 1D20+2: 21 - "спас; мудрости".
Использую заговор фокусы, чтобы сделать "металлическую штуку" в руках человека холодной.
4

Оссир Zolgend
11.01.2021 12:23
  =  
Оссир открыл глаза.
Он бегло прошелся взглядом по окружению.
Все вокруг было чужим. Ни сержанта, ни военного лагеря, ни единственного знакомого лица. Ничего.
Фантастический пейзаж механизмов и темного ландшафта поражал воображение.

Неожиданно он осознал, что самым естественным из всего, что он видел сейчас, оказался человек рядом, пара тифлингов, паукоэльф и слон-гуманоид.
Оссир, чуть оклемавшийся от не совсем приятных чувственных ощущений, с беспокойством в голосе проговорил, повернувшись к незнакомым существам (группе):
— Что... Что за чертовщина... Что это за место?
Его смятение только усилил резкий командующий крик. Эльф повернулся и посмотрел на человека в сером. Лицо Оссира изобразило максимальную степень непонимания. Он слегка вытянул руки вперед ладонями вверх, демонстрируя недоумение.

Результат броска 1D20+4: 11 - "Спасбросок выносливости".
Стараюсь вслушаться в речь странного человека и вспомнить, слышал ли я этот или похожий язык где-нибудь раньше.
Отредактировано 11.01.2021 в 15:41
5

Феул Птицеед DSmith
11.01.2021 13:17
  =  
Происходящее было похоже на сон и явь одновременно. В первый момент арахнид не на шутку испугался, решив по холоду, темноте и ощущениям, что снова переживает то, первое, пробуждение. Но дальнейшее показало, что он не в казематах, наоборот, над головой простиралось небо. Люди в странной одежде, катастрофа какая-то - что случилось и что происходит? Снова причина могла быть в нём?!...
Другие. Тут есть другие, в не такой странной одежде. И их боятся так же, как его. Закрываясь от того человека, который держал что-то в руках - оружие? Какой-то маленький железный арбалет? - паук переполз за спину самого массивного из оказавшихся рядом спутников, локсодона. Инстинктивно он также припадал ближе к земле - или это сказывалась снова та, почти забытая тяжесть тела.
Результат броска 1D20+2: 14 - "Спасбросок Телосложения".
Прячусь от агрессивного за ближайшим живым щитом. Ну, или пытаюсь.
Прошёл адаптацию.
Отредактировано 11.01.2021 в 13:18
6

Джером Главрыба
11.01.2021 19:48
  =  
- Полагаю это место по ту сторону портала. С, эээ, весьма высоким уровнем техномагического развития. - Джером покосился на проносящиеся мимо самоходные экипажи. Ему не впервой было приходить в себя во всяких странных местах с болью во всем теле, да и вообще при всех своих недостатках соображать он умел достаточно быстро, поэтому связать свой недавний поход к порталу, внезапную смену обстановки и наличие вокруг кучи незнакомцев не составило большого труда. Ну что же, в таких случаях следовало сохранять спокойствие и постараться избежать непосредственной угрозы жизни, прежде чем решать что делать дальше. Наибольшую опасность, конечно, представлял человек в сером. Что бы ни находилось в его руках, обращался он с этим явно как с оружием. Может если тифлингу удастся наладить контакт... стоп, эти двое начали кастовать на глазах у вооруженного и агрессивно настроенного незнакомца!?
- Вы приключенцы или просто дурные? - сквозь зубы выдавил Джером и начал выискивать поблизости какое-нибудь укрытие чтоб туда метнуться.
Результат броска 1D20+3: 8 - "спас мудрости"
Отредактировано 11.01.2021 в 19:50
7

DungeonMaster Vaarsuvius
11.01.2021 21:16
  =  
Ха!
Разве может такая вещь как некотролируемый портальный переход смутить хоть на секунду таких бравых ребят как вы? Да, вы никогда не переживали настоящие смертельные испытания, но жизнь каждого из вас не была лёгкой. Вы прекрасно знаете, что сколько ни медитируй на листок, не бей партнёра в тренировочном поединке и зубри пыльные трактаты в унылых кабинетах - лишь испытывая себя в настоящей борьбе можно стать истинно великим. Или умереть, да.
Все кроме Джерома легко стряхнули с себя слабость, связанную с перестройкой для этого мира, и кажется, расслабились. Кто начал переговариваться, кто осматриваться. Разве что Феул пошёл протискиваться в задний ряд. Так, он правда оказался близок к жару от горящих механизмов.. Вряд ли можно сказать что он "спрятался" за спинами, когда эти спины куда ниже его - но по крайней мере он мог надеяться что внимание странного мужчины отвлечёт кто-то другой. И это случилось! И если на протрубившего локсодона Серый только поморщился и закусил губу, то жесты и особенно движение вперёд рогатого товарища явно были последней каплей.
Коротко и громко крикнув что-то очевидно матерное, гром, дым из металлической штуковины, руки мужчины слегка дёрнулись, и в грудь Астару прилетела смерть.
Он осел исходя кровавой пеной изо рта. Кончился? Нет?
Почти вся толпа зевак после этого с криками ломанулась назад за свои механизмы, лишь несколько остались на своих местах, все с чёрными пластинами у лица, и все кричат что-то матерное.
Вообще, шум вокруг усилился невероятно, и Джерому так и не удалось заметить ничего важного. А вот Говандша, глядя на возникшую перед ним грязно-серую снежинку, кажется, что-то понял.
Результат броска 1D20+4: 24 - "стрельба по астару(рэди)".
Результат броска 1D20: 19 - "астар дикая магия".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+2: 6 - "инициатива серый".
Результат броска 1D20+3: 4 - "внимательность джером".
-16 хитов Астару. По правилам, он вроде как ровнёхонько мёртв, но я произволом допускаю, что если его в этот раунд кто-то вылечит магией - он выживет. Его спас НЕ НУЖЕН, т.к. он, ну, мёртв. Во-первых, неохота как-то его в первом посте убивать, а во вторых, слишком уж чётко значение легло, знак дать ему побарахтаться.

ссылка карта
Отредактировано 13.01.2021 в 15:19
8

О! Вот и проявили себя пятеро других. Полупаука-полуэльфа Говандша уже видел, и по аналогии решил, что эти тоже были заброшены сходными с его мегалитами, только из разных точек. Когда же они заговорили - на Общем, которому Локсодона обучал настоящий человеческий рейнджер - стало ясно.
Это Знак. Их, шестерых, избрали некие Высшие Силы, и другие должны были стать спутниками в Миссии.
Говандша умел мыслить словами с большой буквы
Не без сожаления смахнув с ладони мгновенно исчезнувшую грязноватую снежинку, локсодон принялся спасать павшего гордецу, который секундою ранее обзывался, судя по всему, нехорошими словами.
Очень - очень замедленно передвигаясь, друид показывал правую руку - он не держит её на дубинка, дубинка на поясе - а левой прижимая к себе щит. И когда оказался на растоянии шага, то лег ничком, накрыл рогатого щитом, и взял из хобота в правую руку палочку.
– Турурум – пропел он через свой длинный и серый нос – тутурурумм. Туру-турумм, тутуру-тутутуруруммм!
Результат броска 1D4+3: 5 - "Исцеление словом"
Со "скрытной" скоростью подхожу к телу Астара, ложусь на него ничком, исцеляю Лечащим словом.
Отредактировано 11.01.2021 в 22:31
9

Оссир Zolgend
12.01.2021 00:22
  =  
— Если драка неизбежна, бить надо первым.
Слова армейского инструктора гулким эхом раздались в голове Оссира.
Эту простую истину он усвоил очень крепко. Эльф не тратит ни одного мгновения на размышление и бросается на врага. Тифлинг, лежащий рядом, хорошо показал и без слов, что происходит. Человек в сером должен быть нейтрализован.

Оссир выхватывает рапиру из-за пояса и в несколько стремительных прыжков сокращает дистанцию с человеком. Он активно использует щит против рук мужика, пытаясь помешать тому воспользоваться своей металлической штуковиной. С помощью рапиры в правой руке он проводит несколько нейтрализующих уколов по конечностям человека.

Сейчас!

Крик Оссира призывает товарищей по несчатью к незамедлительным действиям.
Результат броска 1D20+5: 13 - "атака рапирой".
Результат броска 1D8+3: 10 - "урон при попадании".
Прохожу 10 футов вниз по карте, потом направо по диагонали вниз + налево по диагонали вниз 15 футов, и еще 10 футов вниз. Всего 35 футов (скорость эльфа). Провожу несмертельную атаку рапирой по мужику в сером
Отредактировано 12.01.2021 в 00:27
10

Астар Mr Fiks
12.01.2021 14:32
  =  
Астар двигался во тьме. Голоса звали его то в одну, то в другую сторону. Казалось, что прошли века, когда он увидел какой-то свет впереди. Побежав туда, он не заметил, как вновь оказался в сознании. Но что он понял так же явно, как то, что его сейчас раздавят, была боль. БОЛЬ. Никогда ещё в жизни чародею не довелось испытывать такой боли. Любые побои и раны были царапинами по сравнению с ней. Открыв глаза и удостоверившись, что видит хобот, а значит это один из тех, кто попал сюда вместе с ним, Астар попытался отодвинуть его от себя, чтобы можно было вздохнуть спокойно. Но куда там - легче было сдвинуть гору, чем этого... слона.

Попытавшись же хотя бы обернуться, чтобы увидеть человека, что чуть его не убил, он кряхтя выдавил из себя:

- Ты... Кх-кх... Поплатишься. За это.

Увы, но щит загораживал ему весь обзор из-за чего тифлинг, задыхаясь, ничего не мог сделать. Оставалось только одно - пытаться спихнуть тушу с себя, кряхтя малопонятные слова:

- Сле.. кх-кх.. Слезь! Надо. Кх-кх..

В конце концов, закашлявшись, он замолк, пытаясь подавить боль тела, и начал ждать, пока с него всё-таки слезут. Уж тогда он не только убьёт того идиота, но и выскажет, что он думает о том, кто пытается его придавить.
Результат броска 1D20+5: 22 - "атака".
Результат броска 1D10: 6 - "урон при попадании".
Результат броска 1D20+-1: 1 - "проверка силы"
Атаки нет. Ничего не делаю. Но оставляю реакцию на щите.
Отредактировано 12.01.2021 в 16:28
11

Джером Главрыба
12.01.2021 21:01
  =  
Видимо все-таки приключенцы, бросились кого-то бить и кого-то спасать, даже пяти секунд не подумали. Угораздило же! Не будь Джерому так хреново от непонятного давящего чувства в груди, он бы сиганул через прозрачную стену и поминай как звали. Но магу было нехорошо, и вопреки здравому смыслу интуиция подсказывала что выбраться шансов больше если держаться товарищей по несчастью. Ладно, план прежний - по возможности обезопаситься, а дальше думать. Схлопотать громовой снаряд от человека (мага? стража?) в сером как-то совсем не хотелось. Джером забежал за спину лежащим, взмахнул непонятно откуда возникшим в руке жезлом, и перед раненым тифлингом и прикрывающим его локсодоном возникла очень прочная на вид каменная стена, отгораживающая их от новых выстрелов. Впрочем, только на вид.
- Просто иллюзия. - шепотом сообщил маг. Вряд ли такое простое заклинание кого-то одурачит, но хотя бы даст укрытие. - Так что не разлеживайтесь.
Перемещаюсь за Астара и Говандшу и пытаюсь скастовать малую иллюзию чтобы отгородить стеночкой их и себя от полицейского.
12

- Ох тыж! -
Тифлинг дернулся в сторону от оседающего сородича, когда того придавил лопоухий.
- Это у вас обычай такой, сперва бить а потом здороваться? Ату их, народ! -
Чертик повелительно указал красным пальчиком на незнакомца, а его кукловод уже рванул рогами вперёд с рапирой наперевес.
- Ух парубаю! Ух забодаю! -
Махнул железякой тифлинг, с разбега тараня серого рогами марионетки. Чертик был лёгкий, но прочный - вреда не нанесет, но и сам едва ли пострадает.
Результат броска 1D20+5: 22 - "Рапира -> Серый".
Результат броска 1D8+3: 10 - "Потенциальный урон".
Бардовское Вдохновение на Оссира (осталось 2/3).
Пробегаю на 25 футов вперёд, и ещё на пять в лево (по карте право).
Бью Серого несмертельной атакой с рапиры.
13

Феул Птицеед DSmith
13.01.2021 16:46
  =  
Грохот от оружия, оказавшегося явно магическим, и последовавшая за ним суматоха развеяли хрупкие остатки понимания происходящего. В голове арахнида не осталось никаких мыслей, только животный страх. Одержимый им, он отскочил от горящего металла прочь, понёсся на свободное пространство, мимо иллюзорной стены и мимо всех этих людей...
— Сейчас!Крик. Понятный крик, на понятном языке. Не крик отчаяния или боли, а сплочающий. И издал его лесной эльф, как ясно увидел теперь Феул. Он остановился, потом наложил стрелу на тетиву лука, который взял со спинки, и выстрелил.
Результат броска 1D100: 62
Результат броска 1D20+2: 12 - "Атака рапирой".
Результат броска 1D8+2: 6 - "Урон рапирой".
Результат броска 1D6: 2 - "Скрытая атака".
Результат броска 1D6+2: 3 - "Урон лука".
Д100 случайно ткнул
К атаке рапирой луком забыл добавить бонус мастерства +2.

Последовательность действий: выбегаю из-за Говандши и мчусь на полную скорость в сторону другой стороны моста (глядя по сторонам, конечно, а то мало ли), то есть на 6 клеток влево, на одну по диагонали влево-вниз и ещё одну вниз. Там достаю короткий лук и стреляю в серого нелетально. Так как рядом с целью два её противника, применяю скрытую атаку.

Сначала план был другой, но я вспомнил, что мы только 1 уровня, только когда кинул все кости ._. Так что бросок на урон рапиры тоже игнорируем, а атака рапирой - это атака луком.
14

DungeonMaster Vaarsuvius
13.01.2021 23:17
  =  
Когда твоя жизнь постоянно подвергается угрозе, ты начинаешь понимать, кто твой товарищ, а кто - противник, почти на интуитивном уровне. И действовать соответственно. "Сейчас!" - и вот уже двое заходят с боков и пока один точными уколами протыкает куртку в локтевых сочленениях, второй таранит рогами своей марионетки прямо в бок охнувшего серого, добавляя эфесом шпаги в череп. Мужчина уже падал, когда откуда-то сбоку в него прилетела стрела, пробившая левый бок. Он лежит в грязи на этой чёрно-серой ленте дороги(кажется, это всё же огромная дорога-мост.. над другой дорогой?) и не двигается. Его штаны и куртка стремительно темнеют. Кровь.
Тем временем Джером успешно сотворил спереди перед лежащими Астаром и Говандшей пятифутовую стену из здоровенных, в локоть толщиной камней. Конечно, она не была настоящей, но выглядела убедительно.

Почти все люди после рывка двух фехтовальщиков с криками побежали обратно за ряды своих механизмов. Там, где-то ближе к концу колонны повозок, футах в ста пятидесяти, начинают кучковаться человек пять-десять парней и мужчин. Часть из них безоружна, но некоторые держат какие-то длинные дубины, а кое-кто - металлические ломы. Все они возбуждённо переговариваются, и поглядывают в вашу сторону, стараясь прятаться от прямого обзора с вашей стороны. Пока они ничего не предпринимают, но их число постоянно растёт. Рядом с вами у передней повозки остался только один, точнее одна, рыжеволосая девушка в жёлтой куртке странного кроя, что-то бормочущая, но упорно продолжающая держать свою странную табличку, направляя её то на Астара с Оссиром у обмякшего тела, то на стену, то на Феула. Табличка у неё серебристая, хотя кто поймёт, что это значит?
А с Феулом чуть не приключилась беда. Да, в момент когда он выбегал за ограждения, рядом не было этих механических повозок, но оказалось, что несутся они куда быстрее бешенной лошади! Уже прицелившись и выпустив стрелу, он заметил огромный высокий толстый механизм-повозка с каким-то усачом за прозрачным ограждением. Ужасающий скрип - и механизм поворачивает от него и, разворачиваясь, останавливается, чудом не протаранив ограждающие щиты моста. И тут же следом - ещё один, меньше. Очередной визг-скрип - и второй механизм остановился. Кажется, и с этой стороны моста скоро будет такое же столпотворение повозок как и с другой, где их накопилось, кажется, не меньше пятидесяти.
Сзади вас кто-то, кажется, помирает, орёт истошно, но с каждой секундой всё тише. Какого это, сгорать заживо? Вряд ли весело..
Результат броска 1D20+2: 16 - "внимательность водитель грузовика".
Результат броска 1D20+3: 14 - "внимательность водитель легковушки".
Результат броска 1D20+-1: 19 - "манёвр(грузовик)".
Результат броска 1D20+1: 20 - "манёвр(легковая)".
Кто не хочет верить в стену - кидайте Интеллект (Анализ).
Сложность спаса, кстати, прошу указывать при своём касте.
Всем 50 опыта за победу и 50 опыта за первое знакомство с новым миром.
Карта, я думаю, вам новая пока не нужна.
Высота моста - двадцать пять футов, вы в общем в верхней его точке, внизу прямо под вами - автомобильная дорога и железнодорожные пути, дальше и спереди и сзади - жилая многоэтажная застройка с редкими деревьями, но прямо и влево(в сторону автомобильного затора с вашей стороны моста - вниз и влево, если по карте) где-то в полулиге видна зона без огней.

Сейчас боёвка закончилась, у вас есть некоторое небольшое время чтобы:
- помочь умирающему в завале человеку. Это сложно. Атлетика 15 от троих(достаточно чтобы преуспели двое) или атлетика 10 от троих атлетика 25 от невероятного атлета чтобы быстро разгрести раскалённые железяки и вытащить его\её. Наверняка будут ожоги. Стоит ли?
- Обыскать полицейского. Просто пистолет забрать можно и без проверки и траты времени, но обыск - бросок.
- Повзаимодействовать с девчонкой с камерой.
- Помародёрить машины? Их тут три, всем хватит.
Или.. может ну это всё и лучше всё убегать? Если да - то каким образом и куда?
Каждый персонаж может успеть сделать что-то одно. "Быстренько того-сего и сбежать" не получится. Но поорать друг другу в процессе, перекрикивая местный шум, вам никто не мешает.
Как говорится, выбирайте "мудро".
Отредактировано 14.01.2021 в 02:14
15

Оссир Zolgend
14.01.2021 01:09
  =  
Бой закончился так же быстро, как и начался.
Лежащий в крови человек явно не был хорошим солдатом. Тем не менее, его оружие поражало воображение. Должно быть, оно имеет широкое распространение в этом мире.
Оссир прошелся по окружению глазами с холодным вниманием рассудка. Вопросом первостепенной сейчас была безопасность. Дорога и движущийся с бешеной скоростью транспорт оставлял всякое желание убегать. Да и куда? Он не знал об этом мире абсолютно ничего. Небольшое перемещение в неизвестном направлении — и он мог оказаться в месте, более этого опасном в несколько раз.
Самая большая опасность прямо здесь, как показали события последних секунд, исходила от людей. Значит, надо было сделать что-то, что позволило бы получить хоть толику их расположения.

Эльф взял пистолет нападавшего вместе с кобурой на теле, положил его к себе за пояс и протер свою рапиру от крови об его одежду. Затем он обратился к стоящему рядом кукловоду:

— Я ничего не знаю об этом месте, и, насколько я понял, ты тоже. У этого человека было очень опасное оружие и мы только что совершили крайне враждебное действие по отношению к нему, к его организации и к его миру. Если мы не хотим, чтобы на нас напало еще больше таких людей, нужно что-то сделать. Я постараюсь достать человека из завала. Ты попробуй объяснить девушке, что ему срочно требуется помощь. Ты ведь кукловод? Так мы слегка снимем с себя прицел их внимания.

Оссир проходит обратно к завалу и коротко излагает свои намерения Феулу, Говандше, Джерому и Астару.
— Ожоги заживают достаточно быстро, если подумать о ранах, оставленных таким оружием.
Эльф пару раз хлопает ладонью по кобуре и морально готовится к боли от огня.
Результат броска 1D20+3: 19 - "Атлетика, если кто-то помогает".
Результат броска 1D10+1: 9 - "Второе Дыхание, если урон от огня > или = 5".
Результат броска 1D6: 4 - "Вдохновение барда"
Поднимаю пистолет вместе с кобурой и кладу себе за пояс. Протираю рапиру об одежду лежачего полицейского, говорю с кукловодом.
После говорю с остальными, готовлюсь вытаскивать человека из завала.
Если урон от огня равен или больше пяти, использую второе дыхание, чтобы защититься от жара.
Отредактировано 14.01.2021 в 09:29
16

Джером Главрыба
14.01.2021 12:50
  =  
Укрытие и не понадобилось, серый упал не успев выпустить второй снаряд, зато сотворив заклинание Джером понял что именно так на него давит – с самим Плетением тут творилось что-то очень странное и неприятное. Что странно, ведь окружение по всем признакам являлось развитой магократией. Может одно как-то связано с другим? Власть имущие ограничивают доступность магии для народа? Тогда они будут только рады отправить залетных приключенцев по домам... а значит попытаться произвести позитивное впечатление не такая уж плохая идея.

- Стой, надо ликвидировать возгорание дабы избежать комбустий! - пока эльф не слишком обгорел в пожаре Джером попытался собрать из окружения сколько-нибудь воды и приглушить пламя. Конечно, магия могла в любой момент выкинуть какой-нибудь фортель, но он надеялся что хотя бы самых базовых заговоров это не коснется.
Результат броска 1D20+4: 14 - "Анализ"
Кароч я исхожу из того что где-то рядом есть натаявший снег и с помощью Формовки Воды использую его чтобы сбить пламя и охладить железки. В крайнем случае в бурдюке есть немного воды
Сложность моего спаса 13
Отредактировано 15.01.2021 в 15:47
17

- Агась. -
Хихикнул рогач пристегивая рапиру к поясу, и доставая вместо неё глиняную дудку.
- Нехорошо получиться, ежели мы только-только прибыли, а уже убивцы. Слышь, куманек-паучек, иди да помоги куму-эльфу с вытаскиванием подгорелого. Ты вон какой здоровый, небось ещё и силач. Как достанете кричите, я его мигом на ноги поставлю! А тем временем... -
Убедившись, что рыжая на него смотрит, тифлинг заиграл на дудочке, и принялся играть чертиком, помогая в постановке иллюзиями.
Действие первое: Чертик, а вместе с ним и полупрозрачные левитирующие руки в количестве полудюжины указывают на человека в сером.
Действие второе: Руки исчезают, а чертик начинает лихорадочно заматывать демонстративно поднятое предплечие возникшей из ниоткуда повязкой.
Действие третье: Чертик постукивает заостренным пальчиком по стенке возникших на его ладони песочных часов.
Действие четвёртое: Чертик поднимается на один уровень с лицом переставшего играть кукловода. Оба строят самые виноватые рожи, на какие способны. Чертик водит носком ноги по земле.
Результат броска 1D20E+5: 16 - "Выступление"
Результат броска 1D20+5: 18 - "Преимущество"
Даем Феулу вдохновение (1/3 осталось).
Устраиваем постановку с кривыми спецэффектами на тему "Этому бедолаге нужна помощь. Срочно. Нам очень жаль."
Отредактировано 15.01.2021 в 19:44
18

Феул Птицеед DSmith
15.01.2021 14:15
  =  
Руки немножко дрожали. Странно, как он тогда попал из лука?... Феул попытался отгородиться в понятных вопросах от непонятных, но не очень-то получалось, учитывая, что две эти повозки сейчас чуть не оставили от него мокрое место. Стараясь снова не поддаться панике, бывший эльф взглянул на действия остальных, на обращения к нему от истинного эльфа и тифлинга. Он осторожно убрал лук, затем, поглядев на дорогу, чтобы снова не оказаться сбитым железом, перебежал её и неуверенно, но стал приближаться к горящим останкам.
Там был человек. Он страдал. Скорее всего, из-за них. Такая ситуация в жизни Птицееда совершенно не устраивала, и он, обернув ладони кое-как частью рубашки, чтобы сразу не отдёрнуть руки от горячего металла, ринулся вперёд, чтобы помочь спасти человека.
Результат броска 1D20+1: 5 - "Атлетика".
Результат броска 1D20+1: 6 - "преимущественная Атлетика"
Отредактировано 15.01.2021 в 20:24
19

Говандша неторопливо, все ещё не снимая с руки щит, поднялся с рогатого. Тот даже будучи окровавленным и вжатым в мокрый камень продолжал изрекать какие-то угрозы в адрес того, кто только что излечил и защитил - ну и не стоило оберегать такого дурака.
После чего друид вернулся назад, к казавшемуся самым рассуительному "спутнику".
– Это место - Ад – такими были первые его слова в новом мире – место, в котором цивилизация осознанно разрушила Баланс сил, и взамен его выстроила крепости из огня и камня. Я не приключенец – он обратился к высокому и рыжеволосому, произносившему странные слова – я - Говандша, Страж-Щит Маронгового леса. Нужно уходить отсюда туда, где остались Природа и...
Его прервал крик отчаянной боли, доносившейся от обугленных останков повозок за их спиной. Локсодон постарался напомнить себе, что всех не спасёшь, что жертвы бушевавшей стихии неизбежны - но когда даже то страшное создание, эльфопаук, кинулось на помощь, друид не выдержал. Он, напрягая все мышцы, скинул деревянные щит и дубинку, и принялся ворошить железные обгорающие остовы - для спасения неведомого ему же существа.
Результат броска 1D20: 18 - "Атлетика".
Оказываю действие Помощь для Феула, сам в огонь не лезу.
Отредактировано 15.01.2021 в 17:59
20

Астар Mr Fiks
15.01.2021 17:31
  =  
Облегчённо вздохнув полной грудью, Астар встал и облокотился на свой посох, затем медленно обернулся на то место, где по идее должен был лежать серый, но увидел там стену. Да и по разговорам остальных он понял, что тот больше не представляет опасности. Тифлинг двинулся в его сторону, чтобы добить наглеца, но по пути заметил, что все зачем-то бросились в пожар спасть очередного неудачника, а его собрат по расе пытался втолковать девице странного вида, что нужно кому-то помочь. Плюнув от творившегося хаоса, тот остановился и обратился к той туше, что назвалась Стражем Маронгового леса:

- Не ложись на меня больше! Я чуть не задохнулся. И чего вы все пытаетесь добиться? Не мы первыми начали нападать, а они! Или вы думаете, что нас просто так отпустят? Надо идти отсюда, пока не пришли такие же идиоты, как тот неудачник. Поэтому доставайте человека, сдавайте этой, - он указал пальцем на девушку в странной форме, - а затем валим.

Голос его хрипел, а сам он, прерываясь, кашлял. Решив всё же ускорить процесс освобождения из огненного плена, Астар, чертыхаясь, пробормотал заклятие, которое потушила часть огня. Затем с раздражением посмотрел вокруг и начал ждать, пока остальные завершат свои дела и они пойдут куда-либо.
Использую фокусы ссылка, а именно второй пункт этого заклятия, который позволяет затушить небольшой костёр. Поэтому в том месте, куда ринулся Феул часть пламени гаснет.

Сложность спаса. 13. Но тут это не нужно.
21

DungeonMaster Vaarsuvius
16.01.2021 18:14
  =  
— Ожоги заживают достаточно быстро, если подумать о ранах, оставленных таким оружием.
Возможно, именно эти слова Оссира мотивировали большую часть группы предпринять менее прямые действия чем лезть ворочать раскалённые искривлённые железки в дым и чадящее пламя. Нет, их поддержка помогла. Джером, сместивший всю воду из близлежайших луж и своего бурдюка в район вытекания струйки странной чёрной жидкости из одной из железных повозок. . Астар, тушащий огонь на пути перед Феулом. Говандша, принимавший обломанные Феулом куски металла и отбрасывавший их прочь. Но..может, всё же непосредственное участие помогло бы больше?
Оссир, чувствуя что задыхается, пытался справиться почти в одиночку - и не успел. Когда Феул смог таки взять за почерневшее тело.. такое маленькое тело.. подросток был уже мёртв.. он.. или она.. не двигался, не кричал, но они всё равно вынесли его из этого маленького ада. Они вытащили его из дыма пользуясь поддержкой подоспедшего Говандши, и кашляя, опустили на дорогу. Оба они в копоти(Говандша сам слегка закопчён), их одежда то там, то здесь прожжена, но от огня они почти не пострадали.

Тем временем девушка, расширив глаза, наблюдала за небывалой пантомимой. Она даже отставила от лица на секунду свою табличку и Перци увидел у неё на нижней половине лица зелёную матерчатую маску. Кажется, она хотела что-то сказать, но шум со стороны пожара привлёк её внимание. Табличка направлена на вашу группу неудачливых спасателей возле обгорелого труп, и на Перци она больше не смотрит. Но шум со стороны ранее замеченной вами агрессивной группы несомненно привлёк её внимание. Полтора десятка людей бегут в вашу сторону, они кричат, подбадривают друг друга, потрясают кто чем, у половины на лицах и подбородках маски, зелёные, чёрные, голубые. А ещё.. с обоих сторон моста стали слышны странные заунывные механические звуки. Громкие, пронзительные и приближающиеся. И кажется, именно они толпу и вдохновили.
Девушка, опустив руку с телефоном, что-то пробормотала, и вышла вперёд, перегораживая дорогу толпе и закрывая собой Перци.
Она принялась что-то кричать, размахивать руками, показывать на раненого Серого и тыкать рукой себе за спину.
Но.. что же делать вам?
Результат броска 1D6: 1 - "урон пламенем оссир".
Результат броска 1D2: 1 - "урон пламенем феул".
Результат броска 1D20+5: 17 - "толпа".
Результат броска 1D20+1: 21 - "девушка спас мудрости".
Результат броска 1D20: 16 - "астар дикая магия"
-1 хит жаром феулу и оссиру
толпа в девяноста футах от вас, ваш ход. Если карта нужна - можно сделать, можно и без неё.
Отредактировано 16.01.2021 в 18:26
22

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.