Действия

- Обсуждение (551)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[AD&D2e] There would be some Dragons | ходы игроков | Часть 2. Вниз, в тоннели

 
Э... будет ли долгожданное продолжение?
1

DungeonMaster Inshal
14.08.2021 19:26
  =  
Погода снова радовала - по голубому летнему небу метались облака, угрожая со временем собраться в тучи, но солнце светило из-за них, ветра почти не было, а то, что было, было теплым. Перекрикивались птицы, пахли нагретая земля, спелые ягоды и подсохшая на камнях и на вершинах холмов трава - в общем, все было также, как и вчера.

Темные развалины, стоявшие по обеим сторонам дороги, с виду не особенно изменились за прошедший день. Внутри по-прежнему было темно, и, по мере продвижения вглубь, становилось сырее. Передняя круглая комната в основании башни, одна лестница, что вела наверх, была частично обрушенной, вторая - вполне годной, длинный коридор, в котором вчетвером тогда оборонялись от орков, где были ранены Рюрик и Сарт, и куда вели двери - как в комнату, в которой тогда ночевали, так и в комнату, скорее всего казарму, через пролом в которой они в первый раз попали внутрь.

Грей повертел головой.
- Вроде ничего не изменилось с тех пор, как мы тут были год с лишним назад. Вы говорите, по дварфийским тоннелям пришли орки? Тогда странно. Мы-то были уверены с Лукусом, что это развалины Иннерска. Было тут такое хумановое государство - не государство, поселение - не поселение. Жили, боролись с орками, добывали металл.
- Зажигать факелы, если орки где-то рядом - выдать им нашу позицию сразу, но не зажигать - для нас троих, в темноте не видящих - самоубийство. Ты, мастер дварф, можешь пойти вперед, и, если что, подать нам знак. Кинуть что-то, например, чтобы мы гасили свет или готовились к бою, а сам затаиться и ударить им в спину. Сомневаюсь, что они будут выглядывать по сторонам, когда завидят чужие огни.

- Ну что, господа, вперед? - с этими словами он тронулся вниз к темному проходу вниз, из которого в прошлый раз появилась странная эльфийка.
2

В такие дни понимаешь, почему люди живут под опасным и подверженном переменам погоды открытым небом, вместо того, чтобы сделать себе нормальную подгорную крепость.

Тем более вызывала уважение решимость хумансов в такую погоду лезть в подземелья, где они за пару шагов ничего не видят. Безумство храбрых - вот мудрость жизни!

- Мессир Грэй, там есть место, где люди врезались в старые дварфийские тоннели... я покажу.

Согласен идти вперёд... на пределе темно видения, чтобы не потеряться. Только не торопитесь - мы, дварфы, медленнее вас, длинноногих.
Отредактировано 16.08.2021 в 19:23
3

Виг Dargot
16.08.2021 03:42
  =  
Виг молча кивнул и зажег факел. Он не хотел лезть в тоннели, он понимал, что это не слишком приближает его к его цели, но... Под землю шли его товарищи, а он дал слово идти вместе с ними.
Слова Грей были разумны и колдун приготовил и намочил водой из фляги тряпку, которой мог бы быстро потушить факел.
// Идем!
4

DungeonMaster Inshal
17.08.2021 14:23
  =  
Спуск вниз, памятный по прошлому визиту, легко ложился под ноги. На этот раз ни эльфийки, ни какие-то еще пленники, ни неведомые монстры не выбегали навстречу из темного тоннеля. Зал, где человеческий ход врезался в старый дварфийский тоннель - Грей крякнул уважительно, разглядывая высокие потолки и поддерживающие их своды, до которых едва добивал свет факела, и попытка вспомнить недавний путь - слабый тепловой след, разумеется, давно пропал.

Как и было оговорено, Рюрик шел первым, много впереди несших факелы людей. Полулаты клацали и звенели много меньше его старых доспехов, и видно это позволило ему услышать грубые голоса, переговаривавшиеся на орочьем до того, как орки обнаружили уже его.
- Свет... Хлипкие хумансы... Встретим стрелами... - разобрал он отдельные слова, засекая на пределе инфразрения красноречивые багровые отсветы, говорившие о близости источников тепла.
- Рюрик засекает орков, засекших, в свою очередь свет от факелов и готовящих стрелковую засаду
- от Рюрика до орков 60-70 футов по коридору по прямой, от основной группы до Рюрика не больше 170-180 футов, сколько точно - можете решить сами
- орков точно больше четырех, точное количество пока определить невозможно
5

Опять орки...не многовато ли в последнее время. Впрочем, Рюрик сознавал, что с нашей колокольни орки всяко лучше, чем тёмные эльфы.
Что же - настала пора выполнять план. С некоторым опозданием наш храбрый дварф осознал, что кидать ему, в общем, нечего, кроме себя самого.

Он припомнил рельеф коридора на последних футах - не было ли ниши или какой-то неровности, где можно было спрятаться?
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.