Белый Снег | ходы игроков | [Генерация]

 
DungeonMaster IronLich
10.02.2021 07:47
  =  
//Возраст//

[10-12]
Впечатлительные, яркие. Уже не совсем мелкие, но и взрослостью пока не пахнет. Самые мелкие обитатели "заведения" и одни из немногочисленных детей в районе. Не имеют полноценных магических сил, обладают высокой восприимчивостью к потустороннему и скрытому, хотя и не очень разбираются, что к чему, а потому, как правило, находятся под опекой и контролем старших товарищей. / Характеристики не могут быть больше 4 кубиков.

[14-16]
Только вошедшие в зрелость по местным меркам разумные, что отвечают за свои поступки самостоятельно и несут полную ответственность. Теперь можно попробовать дебютировать в качестве работницы или принимать участие в качестве боевика или иной работе, получая за это деньги или иную оплату. Впрочем, покровительственное отношение со стороны старших частично сохраняется и вы всё ещё находитесь под незримой опекой. Тело уже закончило своё формирование и у вас появляется некоторая привлекательность и физическая сила...

[16-19]
Взрослые разумные, пригляд за которыми уже ненужен. Полноценные работники и работницы, что выполняют поручения и трудятся ради своего и общего блага, как и все вокруг. Окончательно сформированный облик, полностью раскрытый потенциал тела. В том возрасте вы можете быть успешны практически в любой работе.

//Отклонения//
..................................
● Доминирующее отклонение [Отсутствует] // Ваше первое и основное отклонение. Именно оно станет центром вашего искажения.
Очки искажения:
● Гнев [0/10] // Негативные поступки направленные на причинение вреда другим или себе.
● Страсть [0/10] // Поступки связанные со страстями. От излишней похоти, до высокомерия и жажды запретного.
.....................................

//Особенности// Выбрать одну.
● Любимчик
Вы один из самых любимых "сыночков" или "дочек" у вашей грозной маман, что стоит во главе заведения. И пусть она одинаково добра ко всем своим "деткам", вам всё же иногда спускаются с рук некоторые мелочи, а к вашим просьбам прислушаются чаще и шанс, что вас выслушают с пользой повышен.

● Умелый любовник
Добавь два кубика в пул который будет использоваться для совершения сексуальных действий. Ваша техника хороша и скорее всего клиент и просто партнёр будет весьма доволен и даже может быть расщедрится на чаевые.

● Кровь низшего демона (только для человека)
Вы считаетесь полукровкой, что ни принадлежит полноценным инфернальным чудищам, но и человеком более не является получая некоторые плюсы и минусы монстра, однако сохраняя человеческий облик. +3 кубика к силе, ловкости и +2 к чувствительности. Также 9 очков в "Гнев" и любое проведённое сражение подарит вам отклонение. Ваша мана считается [Демонической] и привлекает светлых существ. Эта особенность позволяет вам использовать чары 1 круга без слов заклинаний, а подчинение мелких демонов и духов происходит легче.

● Убежавший с цирком
Вы всего пару лет как прибились к борделю получив тут новую семью и товарищей, ранее путешествуя с бродячим цирком в который когда-то сбежали из дома. Ваши пути уже разошлись, однако вы можете быть благодарны своим бывшим товарищам за некоторые уроки и неплохие физические кондиции. (+2 кубика к ловкости, +1 к силе, +1 к телосложению. -2 кубика к интеллекту, -1 к воле. + Навыки "Метание ножей" и "Акробатика" со значением в 3 кубика каждый.)

● Болезненный
Вы были рождены с очень слабым иммунитетом, поэтому ваше телосложение не может подняться выше 4, Вы получаете -2 к силе и -1 к ловкости. Впрочем, вечера, проведённые за книгами и беседами со старшими, возымели действие, и вы получаете особенно +5 кубиков к интеллекту.

● Начинающий оккультист
Вам мало даваемого в заведении магического образования и вы начали собственные опыты по улучшению обращения с потусторонним. Может быть вы придёте к успеху, а может быть это вас и погубит. Путь рискованный, но притягательный. (+3 кубика в волю, +1 кубик в восприятие, +1 кубик и навык "оккультизма")

● Киборг
Один из ваших органов заменён высокотехнологичным аналогом и существенно повышает ваши физические способности. Впрочем, вопрос о поиске деталей и ремонта, вас всё ещё беспокоит.

Выбрать одну из модификаций:ес под кожей защищает от мелкокалиберного оружия и ранений незачарованным холодным оружием. Персонаж может игнорировать 2 кубика смертельных повреждений и холодное оружие типа ножей и труб не наносит ему вреда только оглушая.

[Глазной протез] Зловещий алый глаз со встроенным модулем для обращения с техникой и прибором ночного виденья. Персонаж получает +3 кубика в навык "Электроника" и может управлять продвинутой электроникой в радиусе 5 метров силой мысли. Также в ночное время суток штрафы ополовиниваются и если ничего не мешает, он видит ночью как днём.

● Чинила
Как-никак, но вы всё же "шарите" в технике и различных технологиях вокруг вас. Может получили кое-какие умения от механиста самоучки или сами разбирались, по книжкам и с гаечным ключом в руке. В любом случае навыки у вас есть и "починять примус" вам будет проще чем другим... (+ Навыки "Ремонт" и "Электроника" по три кубика каждый, также именно к вам скорее всего потащат сломанный чайник или другую мелкую технику)

● Силач
Вы сильнее своих соратников и обладаете большим количеством и качеством мышц. К сожалению это сказывается на ваших размерах и вы не можете похвастаться особой ловкостью (+2 куба к силе, -2 ловкости)

● Ученик (Боец или Работница)
Вы находитесь на обучении у одного из старших и более умелых соратников, потихоньку перенимая мастерство бойца или техники ублажения клиентов. Теперь вы обязаны ходить на "уроки" и даже можете получать работёнку от наставника ( Нпс ментор, который будет потихоньку качать бойцовские или сексуальные навыки персонажа. Повышенная опека, поручения от наставника и контроль за некоторыми аспектами жизни персонажа)

//Характеристики//
[Физические]
Сила ( ) // Физическая сила персонажа, используется для физических воздействий
Ловкость ( ) // Скорость, подвижность, управление тушкой и манипулирование телом.
Выносливость ( ) // Стойкость персонажа. Сопротивление болезням и не смертельному урону.
Телосложение ( ) // Здоровье и общая крепость организма. Фактически "Хиты" персонажа.

[Ментальные]
Интеллект ( ) // Способность оперировать фактами и анализировать. Чем выше интеллект, тем лучше ваш персонаж подумает о чём либо.
Восприятие ( ) // Внимательность, слух, зрение и прочие черты отвечающие за "восприятие" чего-либо органами чувств...
Воля ( ) // Ваша воля, топливо для магии и отражение ментальной крепости персонажа. Сопротивление ужасам и психозам, преодоление себя.
Разум (50) // Психическое здоровье. По мере его падения, ваш персонаж сходит с ума и поддаётся всё большим "отклонениям", пока не станет безумцем.

Навыки.
Кроме тех, что дают особенности, у вашего персонажа есть:

Один пятикубовый навык, то, что он оттачивал чаще всего и в чём он очень хорош.

Два, трёхкубовых навыка. То, что персонаж умеет делать достаточно хорошо, чтобы не сломать себя из-за неудачного действия на базовом уровне.

Пять навыков на один кубик. Что угодно с чем знаком персонаж. От готовки, до вождения машины.

Инвентарь пуст.

Аватарка и внешность, аниме или хороший арт.

Характер, любой. Но нужен обоснуй мотивации персонажа в этой жизни.

История. Лучше хорошо, чем сильно много, однако не следует троллить мастера чем-то в стиле "Жил-ел-злой-бьёт". Серьёзно не надо.
Отредактировано 12.02.2021 в 18:25
1

DungeonMaster IronLich
10.02.2021 13:23
  =  
Расы: (24 кубика на распределения в характеристики у всех)

Человек
Человек, человечище. Классический "людь", без особых слабостей и сил. Имеет гордые чистые 24 кубика на распределение в характеристики и отсутствие каких либо проблем на бытовом уровне от не очень умных расистов вне борделя. Отсутствие дискриминации и способность изучать любую магию, пусть и очень медленно.

Некомата
Кошкодевочка, вспыльчивая, ленивая и весьма опасная из-за легко выпускаемых острых коготков и возможности оторвать лицо противнику с минимумом усилий. Они весьма ловкие и сильный, однако редко обладают особыми навыками из-за некоторой ветренности и нелюбви к монотонной работе вроде обучения. (+1 к силе, +1 к ловкости. +"Когти" в навыки. Наносят 4 кубика смертельных повреждений". -1 куб к попыткам учится. +Ночное зрение. Отсутствие штрафов в темноте)

Вервольф
Хвостатые, ушастые. Волки отличные охранники и бойцы, способные порвать большинство противников в клочья. Впрочем, кажется, дикая натура слегка мешает им пользоваться сложным оружием, отчего те предпочитают ближний бой. Кроме того, оборотни невероятно выносливо даже вне "трансформации", что делает их пусть и специфическими, но весьма хорошими любовниками. (+2 к выносливости, +"Боевая трансформация". Вервольф прибавляет два метра роста и получает черту "регенерация" восстанавливая 4 смертельного урона в ход и получая +5 к силе и 3 к ловкости. Когти оборотня наносят 6 кубиков смертельных повреждений. Впрочем, регенерация и трансформации вызывают голод и если персонаж не хочет помереть от истощения стоит позаботится о питании после возвращения в человеческий облик)

Высший вампир
Бледные, красноглазые кровопийцы, что в отличие от животных "низших", могут выносить свет солнца пусть он и весьма неприятен для них. Дикая регенерация, необходимость питаться кровью и дикая скорость с силой. Однако каждое применение этих способностей вызывает голод и плохо питающийся вампир нападает на всё живое и рискует получить отравление свинцом. А так вполне милые живые мертвецы весьма популярные у определённых личностей. Получают удовольствие от секса и даже могут выносить вампирёныша если будут неосторожными. (+4 к силе и ловкости и 4 выносливости при подпитке кровью, требуется кровь для питания и в случае если вампир не указывает, что использует подпитку кровью для атаки, его характеристики считаются без бонуса)

Кицуне
Лисодевочка двумя и более хвостами. Соблазнительна, чутка хаотична и не прочь полакомится печенью неосторожного дурня. Они отлично подходят в качестве любовниц или оккультистов, хотя и не могут похвастаться особыми физическими кондициями. Лисы игривы и часто пытаются провернуть свои "шутки" удачные и нет, отчего имеют славу хитрецов и изначально подорванное доверие у большинства посторонних, что считают их жуткими обманщиками. (+4 к воле, +1 к ловкости и способность. +1 кубик к броскам на ложь и соблазнение)

Юрэй
Почти неотличимое от человека создание, имеющее в своём роду призраков. Холоднее чем люди, но теплее вампиров. Дико выносливые и способные видеть духов и призраков как полноценные монстры. Имею призрачную половинку в виде белого облака всюду следующего за "полудухом". (+4 к выносливости, +Призрачная часть. Автономная тушка которая может выполнять просьбы и обладает собственным разумом)

Они
Синие, Красные, Коричневые. Здоровые силачи и в целом неплохие ребята. Чувствительные рога, любовь к выпивке и здоровенным клинкам в комплекте. Часто становятся охранниками или бойцами, хотя и несколько мускулистых красоток работают в вашем заведении.
(+5 к силе, Устойчивость к алкоголю (напиться гораздо тяжелее). Мелкие демоны слушаются очень охотно)

Тенгу
Чутка злобные крылатые "люди" способные летать и прятать свои чёрные крылья. Очень хорошо обучаются владению холодным оружием и магией, отчего некоторые чудаки считают их чем-то вроде локальных божков. Впрочем, если вы сумеете пробиться через броню отрицания, то сможете получить весьма неплохого, пусть и склонного к некоторому пессимизму товарища. (+4 к ловкости, +Крылья. Персонаж может летать по 30 минут, за аждую единицу выносливости, после чего ему требуется отдых)
2

DungeonMaster IronLich
10.02.2021 13:29
  =  
[Броски]
Каждая характеристика или навык это пул кубиков доступный для броска, используются кубики Д10. Для действий обычно используется связка:
Характеристика+навык-модификаторы
Либо чистый бросок характеристики или навыка. Сложность проверок не будет показана. Система построена на успехах которые нужно набирать. Если бросок преодолевает установленную мастером сложность, то он считается успехом. Каждая 1, снимает единицу успеха.
Отредактировано 10.02.2021 в 15:36
3

DungeonMaster IronLich
10.02.2021 14:26
  =  
[Классы]

Классы, они же роли. Ваше положение в структуре борделя.

"Жрица любви"
Работница заведения и его основная сила, что обращает похоть в деньги. Девушка достаточно красивая чтобы её "хотели" и по каким либо причинам пришедшая "на панель". Проститутки получают некоторую часть выручки и могут завести полезные связи среди клиентов. Изредка ходят на дом к готовым заплатить за услуги несколько большую цену...

"Боец"
Мужчина, женщина. Они охраняют девочек. Выполняют силовую работу и вообще не прочь помахать пушками или колдануть чего убойнее. Как правило, набираются из крепких разумных. И должны хорошо выполнять свою работу.

"Младший братик" или "Младшая сестрёнка"
Слишком молодые для какой-либо работы. Это либо случайные "припёки" от местных работниц, либо сироты взятые под опеку. Живут, учатся и обеспечиваются средствами борделя и находятся под всеобщей опекой.
4

DungeonMaster IronLich
10.02.2021 15:33
  =  
[Урон]

Несмертельный Повреждения, что не убивают персонажа. Можно "поглотить" часть урона, сделав бросок "выносливости" и отняв его от неё.

Смертельный Летальные повреждения. Удар ножом, выстрел из пистолета. Всё, что убивает вас, снимает очки телосложения.

Ужасающий Огонь, Боевая магия высоких рангов. Нельзя поглотить.
Отредактировано 10.02.2021 в 15:34
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.