Действия

- Ходы игроков:
   Парк (37)
   2344 (29)
   Резня (33)
- Архивные комнаты: (показать)
   Крушение (43)
   Рабство (7)
   Хаос (31)
   Час расплаты (7)
   Слишком близко к солнцу (3)
   Кто же это? (23)
   Спдаведливость (7)
- Обсуждение (166)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41687)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Просмотр сообщения в игре «Дворец Адикии»

Тенедар, широко расставив копыта, сделал жест, будто обнимал громадную фигуру богини.
– Играк ту амат, Адикия – пробормотал-полупрошептал он на Тёмном наречии – царкол таен амат Адикия.

Спустится с обелиска было куда проще, чем на него забираться. Снизу его уже ждали четыре фигуры вожаков Стада, и внимающие им ревущие шаманы.

– Повелитель – начал Бварназ – мы все видели эту дверь. Нам туда не добраться. Мало того, что у нас нету никого, кто мог бы добраться до двери, вроде летающих гарпий, так и имеющихся в запасе шкур не хватит даже до середины подобной верёвки. И колесницы, разумеется, просто будет невозможно взгромоздить на подобную высоту.

Моргур, предвосхищая слова остальных, вздел вверх щёлкающую левую клешню. А затем заткнул посох за спину, отрастил клешню и на месте правой ладони, и принялся вскарабкиваться.

Чудовищные удары копыт выбивали в ледяной глади стены разломы, как раз нужного размера, чтобы поставить там ногу. Соединенная работа клешней позволяла Повелителю Черепов продвигаться вверх и на метр внутрь, оставляя за собою мешанину обломков, а аура трансформации обращала скользкий лёд в камень, металл, кость и даже соединения живой плоти.

Мигом сообразившие, что необходимо было делать, за ним полезли юркие и ловкие унгоры. Они несли с собою деревянные клинья, добытые из разрушенных колесниц, вбивали их в те искажённые места тропы, которые казались более податливыми, и обвязывали их верёвками, чтобы облегчить подъём поднимающимся за ними зверолюдам.

Потом карабкались бестигоры - крупные, злые, и наиболее превосходно выученные и приспособленные к любым условиям Дети Хаоса. У каждого из них за спиною висел двуручный топор либо же секач, а одеты они были в мешанину ржавой либо окрашенной в коричневые цвета тяжёлой брони. Несмотря на вес, поднимались они наподобие горных туров, перескакивая с одного разлома на другой.

Завершали странную, карабкающуюся к небу процессию, обыкновенные горы, несущие на себе, кроме снаряжения и оружия, ещё и мясо забитых на убой разоргоров. В нужные моменты они втыкали в лёд (и прочие материалы) зазубренные останки костей и рогов животных, продвигаясь все выше и выше.

Это было действительно паломничество дикарей, восхождение безумцев, атакующих небеса единой шерстяной, мычащей, выкрикивающей и проклинающей имя вожака меховой ниткой.
Строю путь наверх вертикально в стене, продалбливая в ней защищённый от ветра ход.
Если до 500 метров всё проходит успешно, карабкаемся далее. Если же нет, спускаемся и придумываем новый план действий.