[D&D5] Тайна озера Галифар | Партия


Микиэль Дюк

В игре

Автор:   awex
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Среднего роста сухопарый полуэльф. У него классическая фигура атлета: узкие бедра и широкие плечи, хоть массы в нем и не так много. Благодаря этому, вкупе с приятной внешностью, прямой спиной, копной темно-русых волос, этот сударь мог бы стать классическим героем какого-нибудь любовного романа. Пышные, подкрученные усы, как вишенка на торте с витрины столичной кандитерской, довершают образ Настоящего Мужчины.

У Микиэля всегда найдется лишняя монетка, когда дело касается одежды: точно по размеру темные штаны с высокой талией, заправленные в высокие сапоги из мягкой кожи, светлая рубашка, шейный платок, в тон штанам жилет. Вместо ремня предпочитает подтяжки. На руках - дуэльные перчатки. Поверх плут одевает кожаный пыльник длиной до колен, укрепленный металлическими вставками. С ходу заметно, он сделан точно под полуэльфа. Довершает образ кожаная широкополая шляпа с черным пером.

На поясе перевязь с оружием - изящная, как сам Микиэль, рапира с посеребренным лезвием. Там же ножны с кинжалом. Ещё один кинжал припрятан в рукаве пыльника. За спиной покоится арбалет.

Характер
Персона, что может с радостью расходовать свою внутреннюю энергию на новые знакомства или привлечение внимания к своей нескромной особе. Не дурак приукрасить парочку фактов, если из этого можно будет извлечь выгоду, особенно ту, что приятно утяжеляет кошелек. При этом совсем не умеет пользоваться деньгами, руководствуясь принципом: легко пришло, легко ушло.

Беспризорное детство оставило свои отметины на характере полукровки: он редко кому доверяет полностью, предпочитая думать, что окружающее изначально плохи, пока не докажут обратного; падок на всякого рода удовольствия, способные отразить его статусность и(или) богатство.

История
Фарго очень рано оказался на улицах столицы Ондейра. Своих родителей он совсем не помнит, но кто-то говорил, что они были наемникам и в конце концов это и сгубило их, кто-то - что это были работники цирка, проезжавшего в тот год через Фейрхевен, кто-то - что их и вовсе не было. Единственно, что осталось в память о родных - два листа бумаги с фрагментами нот. Мальчишка быстро понял, что истины он не узнает никогда.

Вовремя прибился к "той" компании, благодаря которой смог выживать на улицах, а так же смог развить недюжую ловкость рук и смекалку.

До двадцати лет успешно увиливал от службы в армии, пока по злой иронии судьбы, перейдя дорогу не тому человеку, сам же по доброй воле туда не записался.
Благодаря удачи (удачливости и, конечно, госпоже Олладре) смог пережить три года в строю, до самого момента окончания войны. Немаловажную роль сыграла природная находчивость полуэльфа, инстинкт самосохранения и трусоватость.

Когда война закончилась, Фарго вернулся в столицу с не совсем легально добытыми трофеями, усами и прилично возмужавший. Денег надолго не хватило, так что пришлось шевелиться, с учетом, что возвращаться на улицу плут не хотел. Тогда-то и родился Микиэль Дюк - капитан гвардии, герой войны, и по совместительству страждущая душа, готовая предоставить свои навыки превосходного фехтовальщика, дабы обучить какого-нибудь отпрыска знатного рода. Стоит ли говорить, что в какой-то момент подобных занятий, в доме не досчитывались украшений или иного добра.

Фарго несколько лет жил подобным образом, сменив несколько городов, покуда судьба вновь не заставила его затихариться: одна из прошлых жертв его аферы вознамерилась всерьёз поквитаться с капитаном Дюком. Полуэльф залег на дно, а для большей надежности поспешил убраться из города, присоединившись к отряду охотников за удачей, с которыми, в итоге, провел оставшиеся несколько лет.
Навыки
Фарго под псевдонимом Микиэль Дюк.
Плут 4 ур. /Полуэльф / Нейтрально Добрый / Беспризорник
----------------------------------
Возраст: 27 лет
Божество: Олладра
Языки: общий, эльфийский, дварфийский, орочий.
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 178 см.
Вес: 66 кг.

Класс Брони: 16 = 10 + 3 ЛВК + 2 броня (проклепанная кожа) + 1 Зачарование
Очки Здоровья: 29 = 8+8+3+6+4х(1 Вын)
Костей Здоровья: 1к8

Пассивная Внимательность: 13 = (10 + 1 МУД + 2 БМ)
----------------------------------
СИЛ 10 (+0) [9+1 раса]
ЛОВ 16 (+3) [16]
ВЫН 12 (+1) [11+1 уровень]
ИНТ 16 (+3) [15+1 раса]
МУД 12 (+1) [11+1 уровень]
ХАР 16 (+3) [14+2 раса]

Спасброски: Ловкость и Интеллект, +1 Камень Удачи
СИЛ +1, ЛОВ +6, ВЫН +2, ИНТ +6 , МУД +2, ХАР +4
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +3 (+0 СИЛ+2 БМ+1 Камень)

● Акробатика: +6 (+3 ЛОВ+2 БМ+1 Камень)
● Ловкость рук: +8 (+3 ЛОВ+4 БМ+1 Камень) (Компетентность)
● Скрытность: +6 (+3 ЛОВ+2 БМ+1 Камень) (Помеха, пока в броне)

○ Магия/Аркана: +4 (+3 ИНТ+1 Камень)
○ История: +4 (+3 ИНТ+1 Камень)
○ Анализ: +4 (+3 ИНТ+1 Камень)
○ Природа: +4 (+3 ИНТ+1 Камень)
○ Религия: +4 (+3 ИНТ+1 Камень)

○ Уход за животными: +2 (+1 МУД+1 Камень)
● Проницательность: +4 (+1 МУД +2 БМ+1 Камень)
○ Медицина: +2 (+1 МУД+1 Камень)
● Внимательность: +6 (+1 МУД +4 БМ+1 Камень) (Компетентность)
○ Выживание: +2 (+1 МУД+1 Камень)

● Обман: +6 (+3 ХАР+2 БМ+1 Камень)
○ Запугивание: +4 (+3 ХАР+1 Камень)
○ Выступление: +4 (+3 ХАР+1 Камень)
● Убеждение: +6 (+3 ХАР+2 БМ+1 Камень)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи.
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи.
Инструменты: Воровские инструменты, набор для грима.

----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира (Фехтовательное, Посеребренное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+3 колющий урона.
- Кинжал (Фехтовальное, лёгкое, метательное (дис 20\60)): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колящего урона.

Дальние атаки:
- Арбалет, легкий (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+3 колящегоурона.

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Полуэльф.
● Увеличение характеристик: Значение вашей Харизмы увеличивается на 2, а значения двух других характеристик на ваш выбор увеличиваются на 1.
● Тёмное зрение. Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в тем- ноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете ви- деть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
● Универсальность навыков. Вы получаете владение двумя навыками на ваш выбор(Убеждение, Проницательность).
● Языки: общий, эльфийский, дварфийский.

Классовые умения и особенности: Плут [4 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Лёгкие доспехи.
– Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи.
– Инструменты: Воровские инструменты.
● Спасброски: Ловкость, Интеллект
● Навыки: Выберите четыре навыка из следующих:
Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность, Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Скрытность, Убеждение.
=====
● Компетентность:
На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, ко- торые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
● Скрытая атака:
Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 2к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».
Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
● Воровской жаргон.
● Хитрое действие:
Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
● Архетип Плута: Вор
● Быстрые руки:
Начиная с 3 уровня, вы можете бонусным действием, предоставленным вашим Хитрым действием, совершить проверку Ловкости (Ловкость рук), использовать воровские инструменты, чтобы обезвредить ловушку или вскрыть замок, или же совершить действие Использование предмета.
● Форточник
Когда вы выбираете этот архетип на 3 уровне, вы получаете возможность лазать быстрее, чем обычно; лазание больше не стоит вам дополнительного движения.
Кроме того, когда вы совершаете прыжок с разбега, расстояние, которое вы преодолеваете, уве- личивается на число футов, равное вашему модификатору Ловкости.
● Увеличение характеристик: +1 к Мудрости и Выносливости.

Особенности предыстории: Беспризорник
● Навыки: Ловкость рук, Скрытность.
● Владение:
– Инструменты: Воровские инструменты Дополниительный язык (Орочий), набор для грима.
● Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект повседневной одежды, поясной кошель с 10 зм.
● Умение: Городские тайны
Вы знаете тайные лазы и проходы городских улиц, позволяющие пройти там, где другие не увидят пути. Вне боя вы (и ведомые вами союзники) можете перемещаться по городу вдвое быстрее обычного.
● Персонализация:
– Черты характера: "Я убеждён, что все, кто проявляют доброту ко мне, на самом деле скрывают злые намерения.".
– Идеал: Люди. "Я помогаю тем, кто помогает мне. Это позволяет нам выжить".
– Привязанность: "Я избавился от нищеты, ограбив важного человека, и меня разыскивают".
– Слабости: "Это не воровство, если я взял то, в чём нуждаюсь больше, чем кто-либо другой".
Инвентарь
Инвентарь: 310

Оружие и боеприпасы:
● Рапира, посеребренная, 2 фнт (125 зм)
● Кинжал x2, 2 фнт (4 зм)
● Арбалет, лёгкий, 5 фнт (25 зм)
– Арбалетные болты (17), 1.5 фнт (1 зм)


Броня и одежда:
● Одежда, отличная, 6 фнт (15 зм)
● Поясной кошель с деньгами
● Проклёпанная кожа+1 (КБ 12+Лов, 13 фнт) (45 зм)


Прочее:
● Набор взломщика, 47.5 фнт (16 зм). Включает рюкзак(5 фнт), сумку с 1 000 металлических шариков(2 фнт), 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик(5 фнт), молоток(3 фнт), 10 шлямбуров(2.5 фнт), закрытый фонарь(2 фнт), 2 фляги масла (2 фнт), рационы на 5 дней (10 фнт), трутницу(1 фнт) и бурдюк(5 фнт). В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (10 фнт), закреплённая сбоку.
● Стальное зеркальце, 0.5 фнт (5 зм)
● Контейнер для арбалетных болтов, 1 фнт (1 зм)
● Крюк-кошка, 4 фнт (2 зм)
● Флакон (пустой) (1 зм)
● Контейнер для карт и свитков (Два листа пергамента с фрагментом нот прекрасной песни), 1 фнт (1 зм)
● Спальник, 7 фнт (1 зм)
● Одеяло, 3 фнт (5 см)
● Комплект повседневной одежды (запасной комплект), 3 фнт
● Мел (1 кусочек) (1 мм)
● Воровской инструмент, 1 фнт (25 зм)
● Камень удачи (полированный агат, +1 к проверкам характеристик и спасброскам)
● Набор по уходу за собой: мыло (2 мм), бритвенные принадлежности, гребень для волос, небольшой гребень для усов, воск для них же (5 см), флакон духов (5 зм). (?? см/зм)
● трубка и кисет табака
● лютня
● 0 зм, 0 см, 0 мм.

Вес: 51 + 47.5 = 98.5 фнт из 150 (10 Сил х 15)

Логаш

В игре

Автор:   Coil
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность


Полуорк в полном расцвете сил. Крепко сложенный рыжеволосый. После войны перестал следить за собой и довольно редко бреется. Успел отрастить длинные локоны, которые иногда небрежно собирает в пучок на затылке, чтобы не мешались. Лицо мужественное, не без шрамов. Особенно примечательным является то, что у Логаша гетерохромия. Один глаз глаз голубого цвета, а второй - светло карий.
На плечах и груди татуировки.
Одевается просто: темные штаны, подпоясанные широким кушаком, длинный кожаный плащ без рукавов на голое тело.
Характер
Логаш не из тех, кто любит потрещать языком. Для него дело важнее слов.
Характер в последнее время достаточно флегматичный, его редко чем можно заинтересовать. Он как свеча, погасшая на ветру, чей фитиль все еще тлеет, напоминая о былом пламени.
История
(Я солдат)
Недоношенный ребёнок войны
(Я солдат)
Мама залечи мои раны
(Я солдат)
Солдат забытой Богом страны
(Я герой)
Скажите мне, какого романа


“Зачем ты спрашиваешь, кто я, если с одного взгляда понятно? По большей части я - безымянный пьяница. Ну, раньше, до Дня Скорби, я мог считать себя кем-то и это придавало мне сил. Но война оказалась не бесконечной. Когда все закончилось и нас расформировали я остался ни с чем. Все мои братья по оружию сложили головы до меня. Один я остался в живых и мне было некуда податься. Да почему “было”, до сих пор вообще-то. Иначе бы я сейчас не разговаривал с полупустым бокалом эля. Кстати, ты который по счету?...
Но вообще, если подумать, мое существование с самого рождения было обречено на провал. Я дитя порока и войны. Я никогда не знал своих родителей. Мать, по-видимому, была проституткой, раз решила избавиться от прицепа, подкинув младенца в приют военных сирот. Там, как понимаешь, было скверно, раз я сбежал оттуда, как только окреп. На фронте было интереснее и веселее. Как и многие вроде меня, я соврал о своем возрасте, чтобы попасть под призывной возраст. Только там, на поле, усеянном смертью и страданиями сотен, тысяч людей, я чувствовал себя наиболее живым. Кровь во мне кипела, а душа пела. А сейчас что? Сижу в какой-то помойке и мне даже самому с себя противно.” — Логаш нахмурился, когда шум в кабаке стал громче. Пора было заканчивать с этой бесполезной исповедью. Одним глотком опустошив бокал, он отодвинул его к остальным пустым собратьям, а сам, разминая шею, пошел набивать морды тем, кто был не прав сегодня вечером.


Навыки
[Логаш]
Варвар 4 уровня / Полуорк / Хаотично-Нейтральный / Солдат
Опыт: 2700/6500 EXP
Начальные Характеристики: 12, 15, 18, 16, 10, 11
-------------------------------------
Возраст: 22
Религия: Ярость
Языки: всеобщий, орочий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] (Proficiency Bonus)
Размер: средний
Скорость: 30/6 фт/клеток (5фт=1клетка)
Рост: 188 см / 20 см
Вес: 85 кг
Сопротивление урону (Resistance):
Класс Брони (Armor Class): 16(17)
Хиты (Hit Points): 45 = 12 + 21 + 12
Кости Хитов (Hit Die): д12
Инициатива (Initiative): +3 [модификатор ЛОВ]
Вдохновения (Inspiration): 0
-------------------------------------
СИЛ 20 (+5) [+2 раса]
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 16 (+3) [+1 раса]
ИНТ 10 (+0)
МУД 12 (+1)
ХАР 11 (+0)

Спасброски: Сила, Выносливость
СИЛ +7 ЛОВ +3 ВЫН +5 ИНТ +0 МУД +1 ХАР +0

Владения оружием, доспехами, инструментами и навыками:
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (Варвар)
Оружие: Простое оружие, воинское оружие (Варвар)
Инструменты: Ставка трех драконов, инструменты жестянщика* (предыстория)
Навыки: Внимательность, Выживание (Варвар); Атлетика, Проницательность(предыстория); Запугивание (раса)

НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
— Сила
● Атлетика: +7 (+5 СИЛ)
— Ловкость
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)
— Интеллект
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
— Мудрость
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД)
● Выживание: +3 (+1 МУД)
— Харизма
○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
-------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой топор: +7 атака (+5 СИЛ +2 БМ); рубящий урон 1к10+5 (двумя руками), 1к8+5 (одной рукой), 1к8 (второй рукой) и ещё +2 к каждому урону в ярости.

Дальние атаки:



-------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности:
● Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, а значение Телосложения увеличивается на 1.
● Возраст. Полуорки взрослеют немного быстрее людей, достигая зрелости к 14 годам. Стареют они заметно быстрее, и редко живут дольше 75 лет.
● Размер. Полуорки несколько выше и массивнее людей. Их рост находится в промежутке от 5 до 6 фт. (от 152 до 185 сантиметров). Ваш размер — Средний.
● Скорость. Ваша базовая скорость перемещения составляет 30 фт.
● Тёмное зрение. Благодаря орочьей крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 фт. вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Угрожающий вид. Вы владеете навыком Запугивание.
● Непоколебимая стойкость. Если ваши хиты опустились до нуля, но вы при этом не убиты, ваши хиты вместо этого опускаются до 1. Вы не можете использовать эту способность снова, пока не завершите длительный отдых.
● Свирепые атаки. Если вы совершили критическое попадание рукопашной атакой оружием, вы можете добавить к урону ещё одну кость урона оружия.
● Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Орочьем языках. Орочий язык резкий и грубый, полный твёрдых согласных. Он не имеет собственного алфавита и использует дварфский.

=====

Классовые умения и особенности:
● ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

ЯРОСТЬ
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
● Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
● Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
● Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

БЕЗРАССУДНАЯ АТАКА
Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ
На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

Искатель Духов
3-ий уровень, умение Пути тотемного воина
Ваш путь, тесно связанный с дикой природой, даёт вам близость с животными. На 3 уровне, если вы выбрали этот путь, вы получаете возможность использовать заклинания животные чувства и разговор с животными, но только в виде ритуалов.

Тотемный Дух
3-ий уровень, умение Пути тотемного воина
На 3 уровне, встав на этот путь, вы выбираете своего тотемного духа, и получаете его умения. Вы должны сделать или приобрести тотем: физический предмет (амулет или похожее украшение), содержащий мех или кожу, перья, когти, зубы или кости тотемного животного. Если хотите, можете приобрести незначительные физические изменения, напоминающие ваше тотемное животное.

Например, если вашим тотемным животным является медведь, вы можете получить необычную волосатость и толстокожесть, а если это орёл, то ваши глаза могут приобрести ярко-жёлтый цвет. Ваше тотемное животное должно относиться к одному из перечисленных ниже, но быть естественным для вашей родной местности. Например, вместо орла может быть ястреб или гриф.

Медведь. В состоянии ярости вы получаете сопротивление всем видам урона кроме урона психической энергией. Дух медведя делает вас достаточно крепким, чтобы выдержать любое испытание.

=====

Черта: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВУХ ОРУЖИЙ
Вы знаете как использовать сразу два оружия, и получаете следующие преимущества:
- Вы получаете бонус +1 к КД, когда держите в каждой руке по рукопашному оружию.
- Вы можете использовать сражение с двумя оружиями даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое».
- Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно

Особенности предыстории: Солдат
● Владение навыками: Внимательность, Выживание
● Владение инструментами: Один игровой набор, транспорт (сухопутный)* заменено на инструменты жестянщика

=====

● Направленность: Пехотинец
● Умение: ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ
Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.

● Персонализация:
– Черта характера: « Я потерял много друзей, и теперь с трудом завожу новых.».
– Идеал: «В жизни и войне побеждает сильнейший. (Злой)»
– Привязанность: «Те, кто сражаются рядом со мной, достойны того, чтобы за них умереть.»
– Слабость: «Я говорю, не обдумывая слова, чем часто оскорбляю других.».
Инвентарь
ХП: 45/45 || КБ: 16/17 || статусы: нет

Умения класса: 3/3 ярость
Вроодушевление: 0/1

-​-​-----------------------------------
Деньги: 300 зм

[Оружие, боеприпасы]
— Луна (Боевой топор(Универсальное)): +7/8 атака (+5 СИЛ +2 БМ/+1), 1к8+5 рубящего урона.
— Солнце (Боевой топор(Универсальное)): +7/8 атака (+5 СИЛ +2 БМ/+1), 1к8+5 рубящего урона.

[Броня, одежда и расходники]
— Плащ развевающийся (50 зм)
— Одежда, дорожная (2зм)

[Рюкзак]
Набор путешественника (10 зм).
- рюкзак
- спальник
- столовый набор
- трутницу
- 10 факелов
- рационы на 10 дней
- бурдюк
- 50-фт.ая пеньковая верёвка
— Цепь (10 фт.) (5 зм)
— Лопата (2 зм)
— Ломик (2 зм)
— Духи (флакон) (5 зм)
— Зелье лечения (50 зм)
— Комплект целителя (5 зм)
— Мел (1 кусочек) (2 мм)
— Комплект для рыбалки (1 зм)
— Кошель (5 см)
— Крюк-кошка (3 зм)
— Инструменты кузнеца (20 зм)
— Ставка трех драконов (1 зм)

[Скакун]

-​-​----------------------------------
Итого: 142.68 зм

Ривер Канинхен

В игре

Автор:   rabbit_fm
Раса:   Шифтер
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Ривер 10 лет назад.


Ривер сейчас.
Характер
Обычное настроение Ривер — мрачное и саркастичное. Мало кто видел, как она улыбается. Иногда своей грубоватой прямотой она как специально отталкивает окружающих, но несмотря на это, не любит оставаться одна и тянется к компании.

Придаёт мало значения своей женственности, но не то, чтобы активно отрицает, скорее ей просто наплевать.

Вообще не ест мяса.

На застёжке шорт носит пряжку с трёхголовым драконом — эмблему «Когтей».


На поясе — когти раптора (ссылка), подарок талентских полуросликов.
История
Ривер родилась в 970-м году где-то в Каррнате. Её родители погибли при воздушной атаке Реккенмарка четыре года спустя, и с тех пор маленькая шифтерка росла и выживала где придётся — в приютах, на улице, у сердобольных сограждан и рассеянных по стране сородичей — пока по возрасту не подошла для службы в рядах каррнатской армии. На передовой со своими физическими данными она бы, пожалуй, не выжила, но с этим повезло — прямо с призывного пункта её забрал агент государственной секретной службы, которому кроха Ривер чем-то приглянулась. Так она оказалась в спецотряде шифтеров-диверсантов под названием «Когти». Через несколько лет одно из заданий стало для Ривер последним. На рассвете дня, который станут называть Днём Скорби, группа из четырёх шифтеров проникла в секретную лабораторию на севере тогда ещё Сайра. На закате из плотного тумана к берегу пограничной с Талентой реки вышла одна только Ривер. Её подобрали местные кочевые полурослики и выхаживали, пока не поставили на ноги — по крайней мере физически. Ментально же Ривер изменилась непоправимо. Какая-то часть её словно осталась навсегда там, в серой мгле Морнленда.

Война тем временем закончилась, но дома Ривер никто не ждал — она считалась погибшей. Шифтерка пыталась устроиться в мирной жизни, скитаясь по городам и занимаясь чем попало, пока это не стало её новой судьбой.
Навыки
Ривер Канинхен
Монах 4 уровня / Шифтерка / Хаотичная добрая / Преследуемая (из «Проклятия Страда» [ссылка] страница 205)
Начальные Характеристики: 16, 13, 17, 12, 8, 12
-------------------------------------
Возраст: 27 лет
Религия: нет
Языки: общий.
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] (Proficiency Bonus)
Размер: средний
Скорость: 50 фт / 10 клеток (5 фт = 1 клетка)
Рост: 152 см
Вес: 50 кг
Сопротивление урону (Resistance): нет
Класс Брони (Armor Class): 18
Хиты (Hit Points): 27
Кости Хитов (Hit Die): 4d8
Инициатива (Initiative): +4 [модификатор ЛОВ]
Вдохновения (Inspiration): 0
-------------------------------------
СИЛ 12 (+1)
ЛОВ 18 (+4)
ВЫН 13 (+1)
ИНТ 12 (+1)
МУД 18 (+4)
ХАР 8 (-1)

Спасброски: Сила, Ловкость
СИЛ +3 ЛОВ +6 ВЫН +1 ИНТ +1 МУД +4 ХАР -1

Владения оружием, доспехами, инструментами и навыками:
Доспехи: нет
Оружие: простое оружие, короткие мечи (класс)
Инструменты: инструменты повара (класс), инструменты резчика по дереву (предыстория), завоеватель (предыстория)
Навыки: Акробатика (раса), Атлетика (класс), Скрытность (класс), Анализ (предыстория), Выживание (предыстория)
Религия: нет

НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
— Сила
● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ)
— Ловкость
● Акробатика: +6 (+4 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ)
● Скрытность: +6 (+4 ЛОВ + 2 БМ)
— Интеллект
○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
● Анализ: +3 (+1 ИНТ + 2 БМ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)
— Мудрость
○ Уход за животными: +4 (+4 МУД)
○ Проницательность: +4 (+4 МУД)
○ Медицина: +4 (+4 МУД)
○ Внимательность: +4 (+4 МУД)
● Выживание: +6 (+4 МУД + 2 БМ)
— Харизма
○ Обман: -1 (-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
-------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
— Безоружная 1d20+6+1 (урон 1d4+4+1)
— Когти раптора [ссылка] 1d20+6+1 (урон 1d4+4+1)
Дальние атаки:


Сложность спасброска от ци-эффектов: 14
-------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности:


=====

Черта: Подвижный


=====

Классовые умения и особенности:


=====

Особенности предыстории:
Инвентарь
ХП: 27/27 || КБ: 18 || статусы: нет

Умения класса: 4/4 ци (короткий или продолжительный отдых)

-------------------------------------

  • Эмблема Когтей на застёжке шорт.
  • Когти раптора (ссылка) на поясе = 20 зм.
  • Обычная одежда — боевые шорты, боевой топик, мягкие наплечники.
  • 2х ездовая лошадь = 150 зм
  • 2х седло = 20 зм
  • 2х упряжь = 4 зм
  • часы = 30 зм
  • инструменты резчика = 1 зм
  • «Завоеватель»
  • Зелье лечения = 50 зм

Осталось 25 зм.

Рудольф Ленц

В игре

Автор:   kitaiko
Раса:   Человек
Класс:   Артефактор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Нынешний облик


Рудольф - человек в расцвете жизненных сил, хотя очень светлые волосы производят ложное впечатление седины. Сам он называет это последствиями неудачного магического опыта в юности, хотя и немного суеверно добавляет, что это - знак, знак Серебряного Пламени. Подстрижен коротко, отпускает небольшие бакенбарды, но несколько небрежен с прической и бритьём.
Одевается добротно, чисто - но не чистоплюй, запачкаться не чурается, более того, пальцы у него постоянно в чем-то - чернила, уголь от карандаша или клей. Очищает всё это магией, уже на рефлексах.
Вещи, которые с ним практически всё время - круглые очки с дополнительной маленькой линзой справа (рычажок регулируется), амулет на цепочке - символ его веры

и его любимая волшебная палочка, украшенная арканными символами и боевыми отметинами.

Юный Рудольф за наукой


Рудольф, Серебряный Пиромант


Характер
Наука и вера. Вера в науку и подтвержденная науками вера. Гремучее сочетание, с большой вероятностью означающее непробиваемую, высокомерную уверенность в своей правоте. Означало.. до того, как вся жизнь Рудольфа встала с ног на голову на маленьком клочке плана Шаварата, Полей Сражений. Отражение того, что сам сотворил на войне, в демоническом Легионе Жестокости, сразило его. Мнил себя праведным воином - оказался сумасшедшим. Но встреча с ангелом и её дары, чью суть он до сих пор в полной мере не смог познать, вернули ему надежду на искупление.
Ленц не любит рассказы о "славных подвигах" - чаще всего он вспоминает те ужасы, которые рассказчик пропускает. Не очень-то любит, когда звучит его фамилия - и он, и отец успели отличиться в худшую сторону, но старается смириться с тем, что ему будут мстить, и на прямой вопрос отвечает правду.

Упрямец и энтузиаст, чем пытается заразить окружающих. Вывести его из себя сложно, но если это удалось - вы покойник. Навыки серебряный пиромант-то нисколько не растерял.

– Черты характера:
     Я уверен в своих способностях, и стараюсь внушить такую же уверенность в других.
     Я вежлив даже в своих оскорблениях.
– Идеал: Зло правит в тенях, равнодушии и глупости. Я буду проводником света.
– Привязанность: Ангел из Шаварата спасла меня от окончательного падения во тьму. Я люблю её не меньше, чем Пламя.
– Слабости: Увидев демона, большинство закричит и убежит. Я же остановлюсь и буду изучать его анатомию.

Самый большой страх: Последняя Война окажется не последней.
История
Отец Рудольфа, Геллерт Ленц был магом с рвением к Серебряному Пламени, и сообщество подобных ему в рядах Ордена Чистых называли «серебряными пиромантами». Однако, служба Пламени и стране продлилась не так долго. Он ненавидел Каррнат, обернувшийся к нежити, был замешан в жестоких атаках на восточном фронте, и среди них - налётом на Рекккенмарк в 74ом. После этого на Хранителя Пламени посыпались обвинения других стран, даже почти не прикрытые угрозы о Драконьих Домов. Уж кто бы говорил.. Наверху начала работать дипломатия, пытаясь умилостивить союзников и нейтральные стороны, а в армии «посыпались головы», и Ленца «ушли» в тыл. Он не считал это заслуженным - он уничтожал нежить и ее почитателей, исполняя праведный долг. Но пусть, он все равно оставался слугой Ордена и ученым, и ему следовало передать свои знания дальше.



После войны Рудольф оказался на территории Бреландии, где и мыкался до встречи с остальными героями. Он не особо скрывал ни свой дар мага-изобретателя, ни трейнскую кровь, ни значок с символом Пламени и боевую палочку.
Если спросить его про войну - скажет, что был в особом контингенте местных магов, и очень раскаивается за все, что успел натворить, потому что видел настоящую войну - среди бессмертных созданий. Видел и выжил.
Маго-стрелок он и правда шикарный. В мирное время морочится по символьной магии и астрономии, иногда проводит всякие эксперименты (на взгляд Логаша - любит пыриться в небо и марать чернилами бумагу).



Навыки
Рудольф Ленц
Артефактор 4 ур. / Человек / Серебряный Пиромант
накидка: 15, 10, 16, 17, 14, 12
-​---------------------------------
Возраст: 30 лет
Божество: Серебряное Пламя
Языки: общий, эльфийский, гоблинский, Небесный
Рост: 166 см.
Вес: 70 кг.

Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток

Класс Брони: 15 = 10 + 3 ЛВК + 2 броня (клёп. кожа)
Очки Здоровья: 35 = 8 + 3*5 + 4*3 Вын
Костей Здоровья: 4к8

Пассивная Внимательность: 12 = (10 + 2 МУД)
-​---------------------------------
СИЛ 10 (+0) [10]
ЛОВ 16 (+3) [15+1 раса]
ВЫН 16 (+3) [16]
ИНТ 20 (+5) [17+1 раса+2 повышение]
МУД 14 (+2) [14]
ХАР 12 (+1) [12]

Спасброски: Телосложение, Интеллект
СИЛ +0, ЛОВ +3, ВЫН +5, ИНТ +7 , МУД +2, ХАР +1
-​---------------------------------
НАВЫКИ
○ Атлетика: +0(+0 СИЛ)

○ Акробатика: +3(+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3(+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3(+3 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +7(+5 ИНТ +2 БМ)
○ История: +5(+5 ИНТ)
○ Анализ: +5(+5 ИНТ)
○ Природа: +5(+5 ИНТ)
● Религия: +7(+5 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +2(+2 МУД)
● Проницательность: +4(+2 МУД +2 БМ)
● Медицина: +4(+2 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +2(+2 МУД)
○ Выживание: +2(+2 МУД)

○ Обман: +1(+1 ХАР)
● Запугивание: +3(+1 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +1(+1 ХАР)
○ Убеждение: +1(+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие.
Инструменты:
= Класс: инструменты ремонтника, инструменты резчика по дереву, инструменты картографа.
= Предыстория: "Завоеватель"

-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (Фехтовальное, лёгкое, метательное (дис 20\60)): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона.

- Магические Поделки (включить/убрать эффект) - максимум 5 одновременно
- Создать Пушку (1/день или за ячейку магии), разобрать пушку

Дальние атаки:
- Палочка Снарядов, 120ft (7 зарядов, 1 заряд = 3 дротика ММ по д4+1 силового урона; каждый доп. заряд = + 1 дротик)
- Огненный Снаряд (120ft) +7 атака (+5 ИНТ +2 БМ), 1к10 огненного урона.
- Цветной Шарик (90ft) 1/день, +7 атака (+5 ИНТ +2 БМ), 3д8 урона выбранным элементом: огонь, холод, кислота, яд, звук, молния.
- Волна Грома

Бонусные действия
- Активация пушки (ее эффект и движение до 15фт за ход)

Реакции
- заклинание Щит

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 15 = 8 + 2 БМ + 5 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: +7 = 2 БМ +5 ИНТ
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек.
● Увеличение характеристик: +1 ИНТ, +1 ЛОВ.
● Языки: общий, 1.
● Навыки: Проницательность
● Бесплатная черта: Посвящённый в магию
Выберите класс: волшебник. Вы узнаёте два заговора на свой выбор из списка заклинаний этого класса, и также вы узнаёте одно заклинание 1 уровня из этого же списка и можете накладывать его на минимально возможном уровне. После использования заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете снова использовать его этой чертой.


Особенности предыстории: Серебряный пиромант (*своя)
● Навыки: Религия, Запугивание.
● Язык: Небесный.
● Инструменты: "Завоеватель".
● Умение:


Классовые умения и особенности: Артефактор-артиллерист [4 уровня]
● Навыки: Аркана, Медицина
=====
Магические Поделки
Вы изучаете как наделять искрой магии обычные предметы. Вы, держа в руке свой ремесленный фокус действием касаетесь крошечного немагического предмета и наделяете его одним из следующих магических свойств по Вашему выбору:
● Предмет сияет ярким светом на 5 футов и тусклым светом ещё на 5 футов.
● Если существо тронет его, предмет озвучит записанное сообщение, которое будет слышно в пределах 10 футов. Вы произносите это сообщение, когда наделяете предмет этим свойством и запись не может быть дольше 6 секунд.
● Предмет постоянно источает выбранный Вами запах или невербальный звук (шум ветра, шум волн, чириканье и тому подобное). Выбранный феномен воспринимается в пределах 10 футов.
● Неподвижный визуальный эффект появляется на одной из поверхностей предмета. Эффект может быть картиной, текстом не длиннее 25 слов, линиями и фигурами или же смесью всех этих элементов.
  Выбранное свойство длится вечно. Действием, вы можете коснуться этого предмета и лишить его этого свойства.
Одно действие = один предмет = одно свойство. Максимальное число предметов одновременно = мод Интеллекта (5). При превышении максимума самое старое свойство немедленно исчезнет и после этого появится новое.

Использование заклинаний:
– Заговоры (2)
– Подготовка и сотворение заклинаний (7 =5 ИНТ + 2 пол.уровня)
– Базовая характеристика заклинаний: Интеллект.
– Исполнение ритуалов
– Фокусировка заклинания - необходимое условие. Ремесленные инструменты или инфузированный предмет

Необходимость инструментов
Вы обязаны держать в руке заклинательную фокусировку (воровские или ремесленные инструменты, которыми Вы владеете), когда творите любое заклинание своей способностью Использование заклинаний. Также вы можете использовать как фокусировку любой инфузированный предмет.

Инфузирование Предметов
Когда Вы завершаете длинный отдых, Вы можете коснуться немагического предмета и влить в него одну из Ваших инфузий изобретателя, превращая его в магический предмет. Если предмет требует настройки, Вы можете, вливая инфузию, немедленно настроиться на него. Если Вы решите настроиться на него позже, то Вы должны будете делать это по обычным правилам настройки на магические предметы.
Ваша инфузия существует в предмете независимо, но, если Вы умрёте, она исчезнет через число дней, равное Вашему модификатору Интеллекта (минимум 1 день). Инфузия также исчезает, если Вы отказываетесь от неё, изучая другую инфузию вместо неё.
Вы можете влить инфузии сразу в несколько немагических предметов в конце длинного отдыха. Максимальное число предметов указано в таблице развития класса. Вы должны коснуться каждого из предметов и каждая из Ваших инфузий может быть влита только в один предмет одновременно. Кроме того, один и тот же предмет не может содержать больше одной инфузии одновременно. Если Вы инфузируете предмет свыше максимального числа, то самая старая инфузия немедленно исчезнет, после чего применится новая.
Известные инфузии (4): по таблице, на левелапе можно обменять 1 старую на новую. У некоторых инфузий указан мин. уровень, на котором её можно выучить. Если не сказано обратного в описании, инфузию можно выучить только единожды.

Нужные Инструменты
Вы узнаёте как сделать именно те инструменты, которые Вам сейчас нужны. С инструментами ремонтника в руке Вы можете магически создать один набор ремесленных инструментов в свободном пространстве в пределах 5 футов. Это займёт у Вас 1 час непрерывной работы, которую можно совмещать с коротким или длинным отдыхом.
Хотя инструменты создаются магией, они сами немагические. Они исчезнут, когда Вы снова используете это умение.

Специализация: Артиллерист
Подготовленные заклинания: волна грома, щит

Волшебная Пушка
Вы узнаёте как создать магическую пушку. Используя инструменты резчика по дереву или инструменты кузнеца, Вы можете действием магически создать маленькую или крошечную Волшебную пушку в свободном пространстве на горизонтальной поверхности в пределах 5 футов от Вас. Маленькая Волшебная пушка занимает место, а крошечную можно держать в одной руке.
  После создания Пушки, Вы не сможете сделать это снова, пока не закончите длинный отдых или не потратите ячейку заклинания 1 круга или выше. У Вас может быть только одна Пушка одновременно и Вы не можете создать новую, пока существует старая.

Пушка — это магический предмет. Вне зависимости от размера, у неё 18 КД, и число её хитов равно Вашему пятикратному уровню изобретателя. Она имунна к урону ядом, психическому урону и всем состояниям. Если она должна пройти проверку характеристики или спасбросок, считайте все её характеристики как 10 (+0). Если на неё сотворить заклинание Починка, она восстановит 2к6 хитов. Она исчезает, если её хиты опускаются до 0 или через 1 час после создания. Вы можете разобрать её раньше действием.

Когда Вы создаёте Пушку, Вы определяете её внешний вид и есть ли у неё ноги. Также Вы выбираете её тип из таблицы «Волшебные пушки». На каждом своём ходу Вы можете бонусным действием активировать Пушку, если находитесь в пределах 60 футов от неё. Частью этого же бонусного действия Вы можете отправить Пушку идти или карабкаться в свободное пространство в пределах 15 футов, если у неё есть ноги.

Увеличение Характеристик:+ 2 ИНТ


Пушки (ссылка)
● Огнемёт
Пушка исторгает огонь 15-футовым конусом в указанном Вами направлении. Все существа в этой области должны пройти спасЛовкости, получая 2к8 урона огнём при провале, или половину этого урона при успехе. Огонь поджигает все горючие предметы в этой области, никем не несомые и не носимые.
● Силовая баллиста
Совершите дальнобойную атаку заклинанием, исходящим из Пушки, по одному существу или предмету в пределах 120 футов от неё. При попадании, цель получает 2к8 урона силовым полем и, если это существо, отталкивается на 5 футов от Пушки.
● Защитник
Пушка испускает всплеск положительной энергии, что даёт ей и каждому существу по Вашему выбору в пределах 10 футов от неё временные хиты, равные 1к8 + 5 (ИНТ).
Инвентарь
Рудольф ХП: 35/35 + 2 временных || КБ: 15 || статусы: болезнь
||ячейки заклинаний: 2/3; волшебная палочка 4/7; малые поделки 0/5||
МИЧИ (лечебная): ХП 20/20+11/11 временных || КБ: 18 || статусы: нет || Все характеристики 10(+0)
Каллиста (баллиста): ХП 20/20 || КБ: 18 ||атака +7 урон 2д8 силой+отталкивание существ на 5фт|| статусы: нет || Все характеристики 10(+0)

Болезнь: пока болезнь не вылечена, цель не может восстанавливать хиты кроме как магией, и максимум ее хитов уменьшается на 1d6 каждые 24 часа. Если из-за этой болезни максимум хитов цели уменьшается до 0, она умирает.
-​------------------------------------
Заклинания:
Заговоры (4 = 2 класс + 2 черта): Починка, Указание, Фокусы(черта), Огненный снаряд(черта)
Подготовка заклинаний: 7
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячеек
Раз в день от черты: Цветной шар
Всегда подготовленные: Волна Грома, Щит
Заготовленные на сегодня: жир, лечение ран, обнаружение магии (*), огонь фей, поглощение стихий, сигнал тревоги(*), убежище

Инфузии: известно 4, одновременно поддерживать 2.
Список: улучшенное оружие (ссылка), улучшенная защита (ссылка), веревка лазанья (ссылка), шапка подводного дыхания (ссылка)
Активны:
● улучшенное оружие - знак на когтях раптора у Ривер.
● улучшенная защита - знак на куртке Микиэля
-​------------------------------------
Магический предмет (необычный): Волшебная палочка снарядов, сделанная из шаваратской березы ਤੀਰ ਮਾਰੋ! Tīra mārō!

-​------------------------------------
Денег: 10,8 зм (из 300 зм)
Нагрузка: (87/150)

[Транспорт] 87,25 зм
● Тягловая лошадь, упряжь, фургон (50+2+35 pзм)
● корма на пять порций (5*0,05= 0,25 зм)

[Всё, что на себе] 47,5 зм
● Клёпанный кожаный доспех (45зм, 13фт)
● Комплект повседневной одежды (запасной комплект), 3 фт
● кинжал (2зм, 1 фт)
● Поясной кошель с деньгами (0,5 зм, 1 фт)
● "кобура" для палочек

[Профессиональное и личное] 121 зм
● эмблема Серебряного Пламени (знак на цепочке) (5зм, 1фт)
● алмаз для Цветного Шарика (50зм)
● инструменты ремонтника (50зм, 10фт)
включают в себя различные ручные инструменты, нитки, иголки, точильный камень, куски ткани и кожи, небольшую банку клея
● инст. резчика по дереву (1зм, 5фт)
включают в себя нож, стамеску, маленькую пилу.
● инст. картографа (15зм, 6фт)
включают в себя писчее перо, чернила, пергамент, циркуль, кронциркуль, линейку.
о дорожная коробка "Завоевателя", сделали вместе с Ривер (0,5 фт)
о Дневник, в котором не хватает семи страниц

[Рюкзак] 33,45 зм
= Рюкзак, 50фт. пен. веревка, спальник (6,2 зм, 33фт)
= контейнер для карт и свитков, 10 листов бумаги, абак (5зм, 3 фт)
= лампа, 2 фляги масла, флакон (пустой), воск, мел, угольный карандаш (2,23 зм, 3,5 фт)
= комплект отличной одежды (15 зм, 6фт)
= Набор по уходу за собой: мыло, стальное зеркальце, бритвенные принадлежности, гребень для волос. (5,02 зм, 0,6фт)




Нет ни одного персонажа мастера.