Мрачный Завет | Партия


[1 ур] Нерон СильверХёрт

В игре

Автор:   JashinCkoa
Раса:   Эльф
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный
ТЕЛО:5 [+15]
ЧУВСТВА:3 [+17]
РАЗУМ:5 [+15]
Внешность

Эльф средних лет с длинными волосами, цвета серебра. Вызывающий взгляд, голубые глаза. В ушах присутствует пирсинг, на лице множество татуировок, которые похожи как на боевой окрас, так и на традиционные татуировки, при взгляде на них непонятно для чего они предназначены. Крепкое телосложение, на руках присутствуют шрамы, а на ладонях мозоли, свидетельствующие о постоянных и тяжелых тренировок по фехтованию. Во время его тренировок можно увидеть, большой шрам на груди. Обычно одевается в простую одежду, а во время выполнения миссии одевает свое обмундирование.
Характер
Спокойный, сосредоточенный. Много времени уделяет ежедневным тренировкам. К окружающим относится тепло, только в том случае если их личность заинтересует его, в остальных случаях холодно. Никогда не проявляет инициативы поговорить с кем-то, если он не знает человека. Часто бывает в людных местах и наблюдает за окружающими, в поисках интересных личностей, если он обнаруживает таковых, то он не успокоится пока не изучит каждую деталь характера и каждую привычку человека.
История
Предыстория = Мудрец

Нерон является выходцем из знатного эльфийского рода. С детства его воспитывали как защитника и будущего главу рода. Семья Нерона обращались с ним довольно холодно и лишь требовали от него, чтобы он тренировался все больше и больше. Когда Нерон был подростковом возрасте, его род вступил в локальных конфликт с небольшим королевством людей. В результате чего, во время одного из нападений на территорию его рода, Нерона берут в плен. В отличии от его ожиданий, королевская семья довольно тепло обращается с ним и предоставляют возможность проживать в замке, на протяжении того времени пока он находился в плену. Так он проводит несколько лет в королевстве людей, где знакомится с дочерью правителя, которая была с ним почти ровесницей, она проявляла к нему особую доброту и у них сформировались довольно теплые отношения. У принцессы была забавная привычка, которой быстро заразился Нерон, она любила наблюдать за людьми и анализировать их характер, с появлением Нерона это переросло в своего рода соревнование, кто сможет лучше проанализировать характер и привычки человека. Но в один день этой идиллии наступает конец, одной ночью в замок пробираются специально обученный отряд эльфов который убивает всех представителей королевской семьи и "вызволяет из плена" Нерона. Во время побега Нерон видел то как убивали королевскую семью, несмотря на его сопротивления, убийцы выполняют свою задачу и ликвидируют всю королевскую семью включая его хорошую подругу, принцессу королевства. После побега из королевства Нерона приводят обратно на территорию его рода, где он проводит некоторое время в депрессии из-за последних событий. Через какое-то время он разочаровывается в своем роде и строит планы о том как покинуть семью по достижению совершеннолетия, а до этого времени прилагает особые усилия во время тренировок, мотивируя себя тем, что если бы он не был так слаб, то возможно он смог защитить тех кто был ему дорог. По прошествии определенного времени после становления совершеннолетним, он сбегает из семьи оставляя записку о том, что он отрекается от их рода. После побега он начинает странствовать по миру и иногда подрабатывать наемником. После появления Тьмы, его услуги стали довольно востребованы, так во время одного из заказов, он выполнял роль сопровождающего повозку торговца, которая держала путь в сторону мятежного поселения. Во время их путешествия, на них нападают порождения тьмы в ходе которого, Нерона тяжело ранят, но они все же добираются до города, где его успевают спасти члены ордена Мрачного завета, после чего ему предлагают отплатить за его спасение тем, что он присоединиться к ордену, на что он соглашается.

ПРИМИЧАНИЕ
Соотношение человеческого возраста к эльфийскому 1 к 5,5. События предыстории учитывают это.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

[1 ур] Севатарион Яго

В игре

Автор:   rider2281337322
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный
ТЕЛО:3 [+17]
ЧУВСТВА:7 [+13]
РАЗУМ:3 [+17]
Внешность
Мертвенно-бледная кожа покрывает спортивное тело мужчины средних лет. Полностью черные глаза, словно порталы в бездну, не имеют белка, пару широких, длинных борозд шрамов рассекают его левую часть лица на губе и около глаза. Длинные черные волосы, что зачесаны назад, подчеркивают его постоянно мрачное выражение лица. Темная одежда с мрачным кожаным плащом на котором искусно вшиты множество вороньих перьев.
Характер
Твердый, сдержанный и уверенный в себе воин. Всегда непреклонен в своих идеалах. Жесток, но очень справедлив, ибо справедливость - высшая добродетель. Так же он скуп на эмоции, но достаточно щедр на подколы и сарказм, однако это не делает его менее серьезным, а лишь подчеркивает ее.
История
Предыстория = Отшельник

Нострамо - город что буквально являлся воплощением греха. Вся похоть, насилие, чревоугодие, жадность, все собралось в этой дыре. Уличные банды господствовали в трущобах, а в верхний город даже не пускали. Никто не следил за порядком на улицах и люди боялись. Каждый выход из дома сопровождался риском не вернуться обратно. Именно в трущобах этого сосредоточения порочности, одинокой 16-летней девушкой был рожден Севатар. Не исполнилось ему и 4-х лет как он лишился молодой матери, так и не до конца прочувствовав материнскую любовь. На протяжении еще 3 лет он выживал, деля объедки вместе с крысами, пока однажды не наступила черная полоса, и найти еду в это время мальчишка не смог. Сирота так бы и умер если бы не проходящий мимо человек что обратил внимание на лежащего без сознания, мертвецки-бледного, кожа которого была буквально натянута на кости из-за недоедания. Этим человеком был Кертиз Торгаддон. Человек был отнюдь не добрым спасителем, но жестоким учителем. Он выходил Севатара и стал ему отцом. Не было более справедливого человека во всем свете, чем Кертиз, но его справедливость тесно граничила с врожденной жестокостью, что отобразилось в его мрачной идеологии, которую он и привил Севатару. "Не бывает правосудия без страха. А страха - без страданий" - говорил мальцу его отец. Севатар рос, а план отца, что заключался в очищении города от скверны начал притворяться в жизнь. Каждую ночь они совершали вылазки в город и убивали убийц, барыг, насильников и всю мразь этого города с максимальной жестокостью, потроша их трупы, рисовали ужасные мотивы на их плоти, но никогда не трогали их лица, лица ужаса они всегда оставляли нетронутыми, пусть это послужит уроком остальным. Со временем, на карателей открыли охоту, но появилось множество добровольцев, которым не была безразлична судьба города. Банда росла и крепла, очищая скверну самым эффективным оружием - страхом. Пару лет спустя люди перестали выходить на улицу из-за ужаса царящего во тьме. Преступность упала и высшие лорды города обратили свой взор на бесчинство творящееся под носом. Но не одни они подняли головы, Повелители Ночи(так они прозвали свою банду вершителей правосудия) - тоже устремились вверх. И с каждым днем, все больше дворянской крови полилось по улицам Нострамо. Эта была самая настоящая охота на зверей, что загнездились во дворцах на костях, вскоре это дало свои плоды. Поддержка народных масс, полная бескомпромиссность и нечеловеческая жестокость сделала свое дело и Кертиз Торгаддон стал новым правителем города(своего рода кукловодом тогдашнего губернатора). Первый шаг был сделан - город очистился. Люди стали работать, преступность упала до минимума. Никто не смел совершать преступления, ибо в случае совершения, стрела в голову - была самым гуманным приговором, но и самым несбыточным. Жертвы Повелителей Ночи корчились в муках и жалели что вылезли на этот треклятый свет. Ну а сам Севатар был правой рукой Кертиза и начал замечать кое-что в своем отце, а именно то, что его отец стал впадать в безумие. С каждым днем оно обострялось пока Кертиз просто не ушел, не сказав ни слова. Это было сильным ударом по Севатару, но он верил что порядок следует поддерживать дальше, несмотря не на что. Наследие отца не должно погибнуть. Спустя некоторое время палач осознал что просто-напросто ему не хватает навыков управления, он был не правитель, а убийцей и воином. В это время оставшиеся в обиде дворяне не сидели на месте и готовили заговор. И недальновидность Севатара сыграла с ним злую шутку. Его отравили и лишь природная стойкость и его братья дали ему шанс выжить. Оставшиеся Повелители Ночи увезли лежащего в коме Севатара из города, но они натолкнулись на Мрачный Завет, который помог им вылечить его...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

[1 ур] Матеуш

В игре

Автор:   Mangusta
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
ТЕЛО:4 [+16]
ЧУВСТВА:3 [+17]
РАЗУМ:6 [+14]
Внешность

Стройный человек немногим выше среднего роста. Светлые каштановые волосы обрамляют широкий лоб. Серые, вдумчивые глаза привлекают внимание на строгом, на вид измученном лице.
Характер
За время прожитое вместе с отцом Матеуш привык к аскетичному способу жизни, сама она с самого начала была довольно размеренной, ему всегда казалось что такой она и останется и до его смерти, из-за этого он стал чрезмерно задумчивым. Он невероятно спокоен, не часто поддается эмоциям и почти никогда — дурным помыслам. Не любит нарушать свое слово или ввязываться во что-то дурное. У него в жизни нет никаких особых событий, но они все-таки случаются. Вот только понять их значение и важность ему не удается.
Матеуш не имеет особых обид на свою жизнь.
История
Предыстория = Странник

Однажды одной женщине приглянулся друид-отшельник, именно этот союз позволил Матеушу появиться на свет таким какой он есть. Рос юноша в теплом лоне семьи, не зная других людей, отчего ему оставалось быть любознательным к окружающему его миру. Матеуш тесно сблизился со своим отцом, каждое его слово и нравоучение было законом, которому ему хотелось следовать. Он прилежно учился ремеслу своего отца, перенимая его накопленные знания, ведь тот ему это позволял. Когда юноша достаточно окреп для долгих путешествий семейство не раз отправлялось из одного жилища к другому, попутно посещая друидские храмы и алтари. Так он и прожил до 27 лет. За это долгое время отец не раз рассказывал ему о том, что наступают темные времена, эпоха распада, о чем Матеуш и сам подозревал. Ни он, ни его отец не могли с этим смириться, но в отличии от сына древний друид был уже слишком стар. Матеуш вступил в Мрачный завет с отцовским благословением.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

[1 ур] Мортис Веритас

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
ТЕЛО:2 [+18]
ЧУВСТВА:6 [+14]
РАЗУМ:5 [+15]
Внешность

Телосложение среднее, рост средний, цвет глаз выцветше-серый. Волос нет.
Особые приметы: заострённые уши, чёрные татуировки по всему телу, кроме кистей рук и лица. Точный рисунок определить невозможно, поскольку они меняются со временем. На груди широкий застарелый шрам.
Характер
Переменчивый, как и его татуировки. Путь через бесконечную череду реинкарнаций привёл к цинизму и порой неуместному юмору. Мортис считает себя бессмертным, поэтому риск жизнями и самопожертвование мало что значит для него.
История
Предыстория = Мистик

Тайный орден искателей истинного бессмертия объединяет разных людей, эльфов и дворфов с разными предысториями. Неважно сделали они это из страха перед неизбежным забвением или вечными пытками ада, желали ли они достичь цели, на которую не хватит одной жизни или вознамерились ступить на путь божественного вознесения. Неважно кем они были до обряда. Теперь для всех окружающих они навсегда застряли на границе жизни и смерти.
Почему эльф, назвавшийся Мортисом Веритасом вступил в Мрачный Завет? Всё очень просто. Если Тьма захватит весь мир, то бессмертие мистиков обернётся против них, они будут обречены на вечные пытки, будучи не в силах отвергнуть оковы бренной плоти.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

[1 ур] Готрек Торнапарт

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Дворф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
ТЕЛО:6 [+14]
ЧУВСТВА:5 [+15]
РАЗУМ:2 [+18]
Внешность
Характер
Угрюмый, молчаливый, задумчивый, флегматичный, фаталист. Периодически делает насмешливые и циничные комментарии.
История
Предыстория = Ремесленник

Готрек был, есть, и на всегда останется дворфом. Он родился в подземных коридорах дворфийской крепости, там же научился ремеслу, жил большую часть своей жизни, встретил прекрасную дворфийку Сигюн, завёл и вырастил двоих детей - Вали и Нарви. А потом пришли слуги Тьмы. Пусть их нападение и удалось отбить, но цена была высока. Старший сын - Нарви - лишился правой руки, младший - Вали - обеих ног, а прекрасная Сигюн - зрения. Готрек отдал родных на попечение кузену, а сам ушёл в Мрачный Завет, чтобы бороться с Тьмой и её отродьями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

[1 ур] Лита Тенепеснь

В игре

Автор:   LitaShadowsong
Раса:   Эльф
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Нейтральный
ТЕЛО:2 [+18]
ЧУВСТВА:4 [+16]
РАЗУМ:7 [+13]
Внешность

Бледная, темноволосая эльфийка. Хрупкой комплекции, в черном платье с белыми кружевами. С ярко-красными, светящимися глазами.
Характер
Психопатична. Почти никогда не проявляет эмоций. Не понимает эмоций других гуманоидов. Чаще всего руководствуется своими извращенными представлениями о морали и логике действий. Поэтому с легкостью готова пытать и убивать других, если того требует ситуация. И готова к той же участи для самой себя.
Подобный характер появился как защитная реакция на её способности. Трудно оставаться нормальным ребёнком, видя и слыша всю ту грязь, что таится в мыслях окружающих существ. Поэтому Лита научилась отрешаться, чтобы окончательно не сойти с ума. И это отрешение стало для неё всем. Тем не менее, она не хочет, чтобы существование мира закончилось так, как того хотят прислужники тьмы. И готова противостоять им, всеми своими силами.
История
Предыстория = Учёный

Выросшая в эльфийской деревне и рано проявившая в себе способности псионика, искалечившие её психику, Лита в раннем возрасте заперлась в отдаленных библиотечных секциях, где она будет минимально слышать мысли других существ. Долго училась и читала, узнавая о окружающем мире больше из книг, чем из непосредственного опыта. Только спустя годы, уже порядочно повзрослев, она решилась понемногу выходить из своего убежища и входить в окружающий мир. К сожалению, этот процесс пришлось существенно ускорить из-за заполоняющей мир Тьмы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

[1 ур] Тайк Олоун

В игре

Автор:   Leonicks
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
ТЕЛО:6 [+14]
ЧУВСТВА:4 [+16]
РАЗУМ:3 [+17]
Внешность
Высокий мужчина лет 30 среднего телосложения, темные длинные волосы в пучок, добрые зеленые глаза выбиваются из под густых бровей.
Длинный шрам проходит по правой стороне лица, кроме этого заметны глаза, вытатуированные, как на внешних сторонах ладоней, так и сзади на шее.
Характер
Расчетливый, спокойный, доверчивый, самоуверенный. Держит слово, а потому не любит разбрасываться обещаниями.
История
Предыстория = Боец

Тайк выходец из благородной семьи, но он был младшим сыном и ждали от него не многого. Мальчишка был на удивление талантлив в обращении с мечем, но ни капли не заинтересованным в этом в отличие от азартных игр... А так как молодой Тайк совсем не умел проигрывать, он быстро начал доставлять проблемы семье. Таким образом его довольно быстро сместили на самостоятельные заслуги, выделив поместье с деревенькой, где ему ужасно повезло: вместо того чтобы спиться и разорить играми и так бедные уделы, он нашел себе хорошего знакомого, которому уж больно понравилось выигрывать молодую кровь в карты.
Этого "знакомого" звали Редвинд: воин из не очень известного ордена следящей руки сразу приметил потенциал молодого и дерзкого парня, а потому спустя несколько визитов, умудрился выиграть в карты вступление Тайка в орден и обучение его искусству фехтования. Слово Олоун свое сдержал, но обиду затаил. Довольно длительное время он провел в этом ордене, его нрав поутих, тренировки вошли в привычку, а нахождение новых умельцев и развитие своего мастерства стало новым жизненным кредо.
Спустя множество боевых столкновений люди казалось уже ничем не могли его удивить, а потому он решил найти новых противников. Что ж, бездна изобретательна в своих прислужниках, а потому вступление в Мрачный завет не заставило себя ждать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

[1 ур] Айвор Эмблкроун

В игре

Автор:   Rumped
Раса:   Человек
Класс:   Клирик
Мировоззрение:   Нейтральный
ТЕЛО:5 [+15]
ЧУВСТВА:2 [+18]
РАЗУМ:6 [+14]
Внешность
Человек средних лет, одет в одеяния жреца. С русым цветом волос. Не самый высокий, но и низким его не назовёшь, с крепким телосложением. У него глаза цвета морского бриза. На его лице есть шрамы рядом с левым глазом и верхней губой. У него на лице короткая борода и усы. Взгляд его хмур и задумчив.
Характер
Спокойный, рассудительный. Но в порыве боя он может потерять контроль над своими эмоциями. Именно по этому он получил шрамы на лице. Характер у него воинственный, но только по отношению к врагам. Обычно он заинтересован решать конфликты мирным способом и сам по себе не конфликтный человек.
История
Предыстория = Храмовник.

Служит в церкви Архаэля. До вступления в Мрачный Завет помогал паладинам в походах на истребление нежити и подобной плеши. Попал в Мрачный Завет после того, как город, котором он служил, захватила армия сквернолюдов. Большинство клириков решило сменить город службы, но он решил посвятить себя истреблению дряни. Это желание и привело его в Мрачный Завет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

[1 ур] Карл Светоносный

Персонаж мертв

Автор:   Whispers
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
ТЕЛО:6 [+14]
ЧУВСТВА:3 [+17]
РАЗУМ:4 [+16]
Внешность
Высокий юноша, широкоплечий. Зелёные глаза внимательно за всем наблюдают из под гладко выбритого лба
Характер
Обладает заносчивым, но благородным характером. Основными чертами являются - храбрость, верность.
В целом же он - обыкновенный человек, не лишенный недостатков. Таких как , излишняя самонадеянность, временами перерастающающей в заносчивость . Он упрямый и фанатичен, переубедить его бывает очень сложно.
История
Предыстория = Боец

Карл родился в небольшом поселении фермеров. Там он растил овощи вместе с родителями, общался со сверстниками. В общем и целом вел нормальную жизнь. Все это кончилось, когда на деревню напали чужаки, странные и чудовищные.
Карл стал единственным выжившим, благодаря тому, что в разрушенное поселение вошли запоздавшие паладины.
Их командир - рьяный охотник на ведьм взял мальчика под свою опеку.
Шли годы, Карл впитал все знания своего учителя, от фехтования до истязания ведьм. Ещё через год после посвящения, паладин был откомандирован в орден мрачного завета, сражаться против извечного врага - тьмы
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.