Путь к вершине | Партия


Алистер

В игре

Автор:   IonianKind
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Внешность
Молодой человек среднего роста со светлыми волосами. Серо-голубые глаза, правильные черты лица, ясный взгляд.
Характер
В меру наивен, но не глуп. Не успел закостенеть умом в жестких рамках высшего закона, но непреложно верит в Свет. Старается видеть лучшее в людях и нелюдях.
История
Начинающий жрец, неожиданно обнаруживший, что мир не похож на то, что пишут в священных текстах, а пути Света неисповедимы.
Навыки
Уровень 2 - 70/300
Магия света - 2д6
Инвентарь
Посох
Загадочная шкатулка

Ифрит

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Пиромант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Внешность

Высокий мужчина средних лет с пылающими (буквально) глазами и постоянно развевающимися длинными волосами, в которые будто бы вплетены искры.
Характер
Взрывной
История
Никто не знает о деревне, где родился Ифрит. Деревушка на границе двух епископств долгие годы была вынуждена платить церковную десятину двум епископам, что в итоге привело к её полному разорению. Селяне стали роптать и еретический культ успел пустить первые ростки в их души.

Инквизиторы прибыли разобраться с непокорными, переставшими платить налоги и звать священников на рождение, свадьбу и погребение. Бунт и скверну удалось подавить в зародыше, еретиков сожгли. Но один почему-то не сгорел, стоя посреди костра. Вместо этого он обрушил огненный шторм на толпу, что наблюдала за казнью.

Никто не знает о деревне, где родился Ифрит. И не узнает.
Навыки
Уровень: 3

Сила: 0
Ловкость: 0
Интеллект: 3

Магия огня: 3к8
Инвентарь
ХП: 3/3
Опыт: 160/700

90 монет
2 Кинжала
неизвестный артефакт (стержень)
Посох Огня +1
Зелье лечения

Гаро Норд

В игре

Автор:   Zag
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность
Сухой и жилистый, чуть выше среднего роста. Бледная кожа, лицо "украшенное" несколькими шрамами довольно неприятного вида. Темные, почти черные волосы собраны в неаккуратный пучок на макушке. Вместо привычного для этих краев теплого плаща, одет, в уже потрепанную временем, средней длины кожаную куртку непонятного цвета, на шее намотан, ярко красный, то ли шарф то ли галстук.
Характер
Расчетливый и рассудительный
История
Сирота с севера, выросший под присмотром служителей храма и в 14 лет, не обнаруживший в себе способностей для служения вере, нашел себя в роли мелкого преступника.
Навыки
стрелковое оружие 3d8
Инвентарь
арбалет +1
дага Акулы

360/700

20 монет

Греамир Подгорный Ужас

В игре

Автор:   Shaderran
Раса:   Дворф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Внешность
Недобро сверкающий глазками-бусинками (еле видными из-за кустистой бороды и таких же бровей) и одетый в непонятные лохмотья дворф. Постоянно что то бормочет себе под нос. Время от времени щёлкает пальцами, вызывая сноп искр, оставляющих после себя удушливую серную вонь.
Характер
Считает себя одним из демонов-балрогов со всеми вытекающими. Характер соответственный - огненно-взрывной. На окружающих смотрит как на потенциальных жертв (не, ну а как ещё демон смотрит на "низших"?), но до поры до времени держит себя в руках. Иногда (от жизненных потрясений) на время попускает.
История
Сумасшедший дворф считающий себя Барлогом. Одни Боги ведают как он до такого докатился, но поговаривают что тут не обошлось без галлюционогенных грибков употреблённых под крепчайшее "Дворфийское чёрное". Однако, ко всеобщему удивлению, неплохо владеет магией огня (что, к сожалению, только подпитывает его сумасшествие).

ps - для желающих понять, что там бубнит дворф:
Навыки
Уровень 3 - 380/700
Магия огня (3 ур)3d8
Мефит-переводчик 3d8 атака
3 мефита боевика 3d8 атака
две булавы
браслет +1 магия огня
Инвентарь

Шифт

В игре

Автор:   Рейзел
Раса:   Эльф
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность
Молодой эльф среднего роста. Одет в свободную качественную одежду, что не мешает двигаться.
Характер
Серьёзный. Внимательный. В связи с возрастом больше полагается на эмоции, чем разум, что в будущем может измениться.
История
Молодой натуре совершенно не сиделось в классе магии, к которой он почти не был расположен. О чём думают его родители посылая в царство вечной скуки, было загадкой. Но факт остаётся фактом, Шифту надоело просиживать штаны, и он сбежал куда глаза глядят.
Навыки
Уровень 3 - 460/700
Стрелковое оружие - 3d6
Инвентарь
- Лук +1

800 золотых

Геральт

В игре

Автор:   AntoNeo74
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Магия природы 3d8
Инвентарь
3 уровень (460/700)
300 золотых с собой
1000 золотых в деревянной комнате

Посох из белого дуба.

Рокаргор

В игре

Автор:   Дормик
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность
Рокаргор особо ничем не отличался от представителей своей расы: огромные и острые клыки, длинные волосы и борода на лице. Мускулистое тело тёмно-зелёного цвета украшали множественные шрамы. На спине носит шкуру не известного убитого им чудовища и двуручный топор.
Характер
Ввиду своих длинных странствий по миру в одиночестве он позабыл о, свойственных оркам, вандализму, слепой ярости и враждебности к окружающим. Не смотря на недоверчивое отношение к нему со стороны других рас, с течением времени он познал отзывчивость, доброту и заботу.
История
Однажды, странствуя по северным землям, опытный воин набрёл на небольшую деревушку, в которой в этот самый момент шла битва жителей с бандой грабителей, орудовавшей в этих землях. Рокаргор не смог пройти мимо и стал на защиту людей. Он дрался до тех пор, пока не потерял сознание от пропущенного оглушающего удара по голове.
Очнувшись, он потерял память, забыв, кто он и откуда. Лишь кулон на шее имел надпись «ROKARGOR», который и дал имя воину в дальнейшем. Рядом он обнаружил сидевшую с ним маленькую девочку, которая протирала его лицо смоченной в холодной воде тряпкой. К огромному удивлению орка вокруг больше живых никого не оказалось. На все вопросы девочка молча, смотрела на воина испуганным личиком и ничего не говорила…
Навыки
Уровень 3 - 460/700
Двуручное оружие - 3d8
Инвентарь
Двуручный топор
Тяжёлый доспех (+3)
Золото: 400

Хигуш из клана `Избранник бездны`

В игре

Автор:   MaksHudin
Раса:   Орк
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Внешность
Хигуш - орк, ростом довольно высок, как для представителя своего клана.
Во внешности его отличает крепкое телосложение, грозный взгляд.
Из одежды предпочитает носить просторный теплый плащ с капюшоном.
Характер
Характер у Хигуша отличается смелостью, но при этом он (орк) соблюдает осторожность. Старается не лезть в атаку, если не уверен в своих силах.
Умеренно злой.
История
Отправился в поисках приключений вместе с другими орками, но по пути немного отстал от группы. Несмотря на это, ему удалось догнать своих, не пострадав.
Навыки
Инвентарь
Уровень 2 - 80/700
Магия тьмы - 3d8

Элла

В игре

Автор:   BeLeVla
Раса:   Эльф
Класс:   Культист
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:2 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Внешность
Блондинка "эльфка" крепкого сложения, с очаровательным оскалом, ввиду отсутствия одного переднего зуба.
Характер
Крейзи с мешаниной в голове, похотливая оторва. Легкомысленна и ветрена. Любит свой меч.
Есть и другая сторона, о ней мало кто знает.
История
Старшая дочь семьи Эрн (небольшой аристократический род), молодая воительница Эрн'Элла, подавала большие надежды как прекрасная партия для заключения договорного брака. Склонная однако с самого детства идти на поводу у своих чувств и эмоций Элла в возрасте 47 лет, бежит от своей судьбы, влюблённая в своего наставника, человека по имени Тобиас Риск. Через некоторое время, надеясь, что наконец ушли от погони дома Эрн, двое влюблённых ведут спокойный образ жизни.
Время летит незаметно и в возрасте 53 лет, сереброволосая эльфийка обнаруживает свою беременность. Однако прошлое вновь даёт знать о себе и супруги вновь пускаются в бега. Тяжёлые роды застают их в дороге, а преследователи близки как никогда, а потому загнанная в угол Элла заключает пакт с неизвестным существом, отдавая себя в услужение в замен на защиту её семьи (мужа и ребёнка). Потеряв после этого почти все свои воспоминания эльфика получает воспитание в обществе культа. Жестокие убийства и кровавые оргии меняют её мировосприятие. Однако недавние погромы некоторых ячеек культа предоставляют ей новые возможности. Теперь она свободный агент и её миссия выяснить причины и возможных врагов, а так же неизменно служить незримому Владыке. Ей 76 и жизнь только начинается.
Навыки
Уровень 3 - 380/700
Двуручное оружие - 3d6
Магия тьмы(крови) - 3d6
Инвентарь
Двуручный ржавый меч
Странный камень с вырезанным на нём словом Arkosh
Непримечательный кинжал х2
1230 монет

Асеир

Персонаж мертв

Автор:   Aquatic
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Внешность
Светловолосый мужчина среднего телосложение с глазами серого оттенка.
Характер
Спокойный и осмотрительный.
История
Маг самоучка решивший отправиться в мир на поиски знаний и магических артефактов, для того чтоб стать могущественней.
Навыки
Уровень 1 - 0/100
Магия льда - 1д6
Инвентарь
Кинжал

Деван

Персонаж мертв

Автор:   Orrin
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность
Улыбчивый, светловолосый парень лет двадцати. Довольно высок и широкоплеч, но не настолько, чтобы слишком сильно выделяться в толпе.
Характер
В чём-то наивный, всегда доброжелательный и стремящийся помочь. Вспыльчивый и нервный в ситуациях, которые не вписываются в его представление о мире. Искренне считает, что законы и правила (пусть и не самые совершенные) делают мир лучше.
История
Молодой городской стражник, который быстро разочаровался в свой службе. В один прекрасный день он решил, что принесёт намного больше пользы, если оставит патрулирование улиц своим коллегам, а сам отправится насаждать правосудие в "большой мир".
Навыки
Опыт 0/100
Одноручное оружие 1d6
Инвентарь
Одноручный меч и щит +1

Грогнар Арогнак

Персонаж мертв

Автор:   MaksHudin
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:1 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность
Высокий, крепкого телосложения орк.
Характер
Воинственный, смелый. Поддержит своих, если нужна помощь. Беспощаден к врагам.
История
Навыки
Уровень 1 - 20/100
Навык: Одноручное оружие - 1d6
Инвентарь
Меч
Щит+1

Сэм

Персонаж мертв

Автор:   ATLs
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Внешность
длинные белые волосы, длинного телосложение, коричневая мантия.
Характер
История
Навыки
Уровень 1 - 90/100
Магия тьмы - 1d6
Инвентарь

Исаак Хильрик

Персонаж мертв

Автор:   millennial
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Внешность
тощий, из под одежды выглядывают таинственные узоры, одет рваную мантию.
Характер
считает что делить мир на добро и зло сущая глупость, ему бывает тяжело радоваться даже самым хорошим вещам хотя внутри иногда и пробегает частичка счастья.
История
Исаак с рождения обладал магическими силами, но силы эти были скудны из-за чего магом стать ему было не суждено. но повзрослев он не желал всю жизнь горбатиться за гроши и отправился в путешествие по миру в надежде обрести великую силу и славу. Но все его надежды разбились о жестокую реальность. Так по среди леса израненный, голодный и истощённый он нашёл таинственную пещеру. Пещера оказалась чьим то укрытием. пройдя дальше в пещеру он нашёл труп в старых лохмотьях держащий странную книгу. взяв эту книгу по его телу разошлось странное ощущение и он потерял сознание. Очнувшись он обнаружил себя голым с книгой в руках, а всё его тело было изуродовано и расписано узорами. Пребывая в лёгком ужасе он не придумал не чего лучше чем снять с трупа его лохмотья и выбраться отсюда. После этого случая он обрёл так желанную силу, но обретя эту силу в нём явно что-то изменилось, но ему не когда не суждено этого понять.
Навыки
Уровень 3 - 160/700
магия тьмы - 3д8
Инвентарь
гримуар
510 монет

Иша

Персонаж мертв

Автор:   Совушка
Раса:   Орк
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Внешность
Миниатюрная, на фоне орков, подслеповатая женщина к которой приближается старость, но упаси вас боги подумать, что она слаба!
Характер
Считает всех вокруг своими детьми и внуками, пусть и отбившимися от рук.
История
Иша уже очень много лет заботится о своём племени. Много поколений вождей она воспитывала вожжами даже когда те уже вели свои ватаги в боевые походы.
Но однажды Иша проснулась, а племя ушло.
Навыки
Магия тьмы 4d8
Инвентарь
Опыт 1025/1200
Кинжал - испивший крови многих разумных и неразумных жертв, ручку отполирована многими поколениями, Ише достался в наследство от бабушки.
Два топора

Метка тёмного дракона (можно использовать раз в день, сжирает все слоты заклинаний, но позволяет получить на короткое время помощь тёмной силы в критичной ситуации).

Фейнхель

Персонаж мертв

Автор:   Restart
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Внешность
Седой старик с длинной густой бородой. Рост средний. Серые глаза, под ними большие мешки. Одет в темно-синие плащ и штаны с коричневым поясом. Слегка сутулый
Характер
Задумчивый. Находясь вместе с людьми любит отпускать шутки, над которыми, зачастую, смеется лишь он один, зато с удовольствием. Любит курить трубку. Не любит когда принуждают к чему-то. Всегда готов рассказать истории или поделиться опытом, если найдется слушатель. В плохом настроении бывает редко, в нем он сварлив и упрям, долго не может остыть. Снисходительно относится к молодежи, пока они не докажут, что могут вести, по его мнению, нормальные беседы. Ненавидит бездельников.
История
Навыки
Уровень 3 опыт: 360/700

Магия льда 3d8

150 монет
Инвентарь
Посох

Книга "Как стать настоящим героем"

2 Зелье лечения

Джи Точка

Вне игры

Автор:   2ДШП
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Внешность
Обычная плетенная шляпа с широкими полями. Волосы цвета пшеницы. Живой взгляд. И улыбка словно небо.
Характер
Полный энтузиазма и интереса молодой исследователь.
История
Говорят его выперли из лесного братства, потому что он всех там достал. Но это не правда, просто там стало скучно и они уже не могли полностью реализовать все его запросы.
Навыки
Уровень 1 - 0/100
Магия природы - 1d6
Инвентарь
Посох

Ржавый

Вне игры

Автор:   Kravensky
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность

Пожилой седой орк с кожей цвета ржавчины.
Характер
Немолодой и не герой.
История
Ветеран всех возможных сражений, всю жизнь в орочьем строю. Но староват стал и ушёл из родного племени, фонтан молодости искать.
Навыки
Уровень 1 - 80/100

Двуручное оружие.
Инвентарь

Сильфа

Вне игры

Автор:   Efina
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Внешность
Невысокая зелёноглазая эльфийка с мягким взглядом.
Характер
Любопытная, немного наивная. Помогает попавшим в беду. Старается работать в команде, пусть и не всегда получается.
История
Ушла из леса практиковать свою магию природы и повидать мир, без какой-либо глобальной цели. Вся жизнь ещё впереди!
Навыки
Уровень 2 - 70/300
Магия природы - 2d6
Инвентарь
Посох друида +0

Астиран `Акула`

Вне игры

Автор:   Major fortuna
Раса:   Человек
Класс:   Моряк
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность
Невысокий, смуглый, светловолосый мужчина в потрепаной рубахе, лёгких хлопковых штанах и ботинках явно сменивших не одного владельца выглядел довольно жалко, тем не менее он не унывал, а его темно зелёные глаза будто бы смотрели в душу собеседников.
Характер
"Акула" был храбр но не безрассуден иначе бы не пережил свое плаванье под руководством капитана Тиракса, он всегда искал способы лёгкого зароботка хоть и относился к незнакомым людям предлагавшим таковые с подозрениями, пока он не видел что им стоит верить, а оценивать честность разумных Астиран научный горьким опытом умел.
История
В молодости Астиран будучи сыном бедного тележника и не имея перспектив на суше нанялся матросом на небольшую шхуну "Кантавро" принадлежащую капитану Тираксу "Благоразумному" получившему своё прозвище за то что всегда детально оценивал своих противников и вступал в бой только когда преимущество было на его стороне и победа сулила выгоду перевешивающую затраты на ремонт корабля и донабор команды.
Долгие 4 года он плавал по морям и успел понюхать пороху да пролить крови разумных пока не был списан с судна в ближайшем порту из за тяжёлого ранения, вместе с крупной сумой денег зароботаной за годы путешествий которую бывший моряк потратил на качественное лечение и месяц кутежа после которого его карманы изрядно облегчились и он вновь шагнул на скользкую дорожку поиска лёгкого зароботка.
Навыки
Уровень 2 - 130/300
Парное оружие - 2D6.
Инвентарь
Комплект парного оружия - рапира и лёгкая дага.
250 монет

Абаттур

Вне игры

Автор:   timujin
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Внешность
Высокий и худой, короткая прическа, гладко выбрит. Обычно носит черную мантию.
Характер
Осторожный, спокойный. Долго думает, прежде чем делать. Строит планы, размышляет, наблюдает, делает выводы. Считает себя ответственным за всё. Целеустремленный. Внешне твердый, холодный.
История
Был учеником лекаря при храме, на должности ухода за умирающими. Насмотрелся всяких медицинских ужасов – гангрена, гниющая плоть, ампутированные конечности, деменция, люди, испытывающие невыносимую, жуткую боль в свои последние часы. Решил, что готов сражаться со смертью и достигать бессмертия, чего бы это ни стоило. На основе этого был завербован местными некромантами. Дальше – увидим.
Навыки
Уровень 1 - 80/300
Магия тьмы - 2d6
Инвентарь
Несколько драгоценных камней и две сотни монет

Шел

Вне игры

Автор:   LitaShadowsong
Раса:   Орк
Класс:   Пиромант
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Внешность
Достаточно крупная на фоне человеческих женщин. Достаточно хрупкая на фоне мужчин-орков. Зеленокожая орчиха, с двумя клыками выпирающими с нижней губы, собранными в хвост черными волосами на голове, в легкой кожаной одежде, которую броней назвать не повернется язык, шаманское ожерелье на шее и дырявый, изношенный плащ из шкур
Характер
Любит еду, веселье, огонь и взрывы. Последние три практически синонимичны, в её представлении. Не любит, когда что-то мешает ей получать то, что она любит.
История
Навыки
Уровень 4 - 25/1200
Навык: Магия огня - 4d8
Инвентарь
Кинжал
Шкура снежного волка
Средний энергетический камень
Малый энергетический камень
Нет ни одного персонажа мастера.