В Кремхолде проблемы | Партия


азу

В игре
Автор:   azu_azu
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
девушка 180 см в росте. она худощавого телосложения. доска. у неё странной формы ноги у неё волнистые волосы и острые черты лица. носит почти чёрный костюм и чёрную шляпу с белой летной.
Характер
около токсик. немного наглая, немного самовлюбленная, от части холерик, но отважная , принуипиальная, но не смотря ни на что готова помочь тем, к кому привязалась. ноо.. смотря с кем столкнётся. любит выпить. часто материться. лучшая версия хидана.
История
родилась и росла в измерении мутантов, но для тех мест она считалась грешников. её разыскивала местная полиция, в то время она пряталась в лесу, затем сбежала в ролевой мир.
Навыки
физические: ловкая. немного шарит за лекарство.
магические: увеличивается/уменьшается в росте. телепортируется сквозь чёрные шляпы. у шляпы может вырасти дополнительные конечности.
! ВАЖНОЕ ! она умеет превращаться в бабочку с тёмно синими крыльями с неодинаковыми рисункоми и пятном в виде чёрной шляпы.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Балрирехт Бдительный

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Полуорк
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Персонализация:
– Черта характера: Я вижу знамения в каждом событии и поступке. Боги пытаются говорить с нами, нужно лишь прислушаться.
– Черта характера: Я пробыл в храме слишком долго, и мне недостаёт опыта взаимодействия с людьми за его пределами.
– Идеал: Ответственность. Я делаю что должен, и подчиняюсь вышестоящим. (Законный)
– Привязанность: Я пойду на всё что угодно, дабы защитить свой храм.
– Слабость: На любые неурядицы я почти всегда отвечаю насилием.
– Символ: Поднятая открытая ладонь, демонстрирующая ваше предпочтение дипломатии прежде боя.
– Супостат: Вампир, который поклялся отомстить всем паладинам после того, как был побеждён одним из них.
– Искушение: Гнев. Когда гнев охватывает вас, вы не можете трез-во мыслить и боитесь, что можете сделать что-то, о чём позже пожалеете.


История
Навыки
Балрирехт Бдительный
Паладин 3 ур, полуорк, принципиально-добрый, 900 опыта


Возраст: 48 лет.
Божество: Свет
Языки: Общий, Орочий, Эльфийский, Дварфийский
Бонус мастерства: +2

Размер: средний
Скорость: 30 футов (6 клеток)
Рост: 7.5 футов
Вес: 300 фунтов

Класс брони: 19 = 17 (Наборный доспех) +2 (Щит)
Очки здоровья: 28 = 10 +6 +6 +6 ТЕЛ
Костей здоровья: 3к10

ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛ: 23 (+6) [+2 от расы] Пояс силы Каменного великана
ЛОВ: 10 (+0)
ТЕЛ: 14 (+2) [+1 от расы]
ИНТ: 12 (+1)
МУД: 14 (+2)
ХАР: 15 (+2)

Бонус Мастерства (БМ):+2
Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ +6,ЛОВ +0, ТЕЛ +2, ИНТ +1, МУД +4, ХАР +4

(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
НАВЫКИ
(○ - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: +8 (+6 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +2 (+2 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +2 (+2 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
● Запугивание: +4 (+2 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)


ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: нет

ДЕЙСТВИЕ

Рукопашные атаки:
- Длинный меч (универсальное): +8 атака (+6 СИЛ +2 БМ), 1к8 (1к10) +8 рубящего урона

Дальние атаки:
– Ручной топор (Лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +8 (+6 СИЛ +2 БМ), 1д6 +6 рубящего урона.

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ +2 мод Харизмы
- Модификатор броска атаки заклинанием: +4 = +2 БМ +2 мод Харизмы

Расовые особенности: полуорк
Увеличение характеристик: +2 Сила, +1 Телосложение
Тёмное зрение. Благодаря орочьей крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 фт. вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Угрожающий вид. Вы владеете навыком Запугивание.
Непоколебимая стойкость. Если ваши хиты опустились до нуля, но вы при этом не убиты, ваши хиты вместо этого опускаются до 1. Вы не можете использовать эту способность снова, пока не завершите длительный отдых.
Свирепые атаки. Если вы совершили критическое попадание рукопашной атакой оружием, вы можете добавить к урону ещё одну кость урона оружия.
Языки: общий, орочий

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Паладин [3 уровень]


Особенности предыстории: Ветеран

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: нет
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки

Известные заговоры:
- нет

Подготовленные заклинания: 5
[* — ритуальное заклинание]
- Защита от добра и зла (D)
- Убежище (D)
- Обнаружение добра и зла
- Вызов на дуэль
- Приказ
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брат-исповедник `Бро` Лютер

В игре

Автор:   kvon
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Рост 168см
Вес 68кг

Короткая причёска, одет в старую чёрно-коричневую робу, любознательные карие глаза
Характер
Самое святое для него - знание правды, как и завещал ему Будда. В остальных вопросах для него нет ничего святого.
Трудно признаёт чужой авторитет, но это не мешает ему быть вежливым.
История
  Брат Лютер родился и вырос в деревушке, название которой вам вряд ли о чём-то скажет. Он был пятом сыном из дюжины сыновей и, спасибо Мирозданию, он не являлся одной из пятнадцати дочерей. В той деревне у юных мальчиков было всего два жизненных пути - либо стать разбойником, либо стать священником. И Лютер свой выбор сделал.
  Как-то раз, когда Лютер исполнял своё послушничество(мыл полы), в церквушку пришёл солдат. Дежурного исповедника на месте не было, а солдат очень нуждался в исповеди. Это была первая исповедь Лютера.
  Сержант Генрих потом стал активно советовать "Бро" своим сослуживцам и понеслось... Брат Лютер в итоге про различные отклонения в душевных порывах начал понимать намного больше, чем в "нормальности". Объяснить юной деве, что стремиться в Ад к своему "любимому демону" плохая идея? Да легко!

  Так бы Лютер и исполнял бы свой долг перед богом и делал бы чужие души чище и светлее, но...
  Тяжкий грех имеет брат Лютер на своей душе - он смел перечить отцу-настоятелю Юде во время проповеди последнего. В связи с чем был Лютер отправлен в паломничество ради искупления греха, да и уму разуму понабраться в возрасте 22 лет.
Навыки
Брат-исповедник "Бро" Лютер
Жрец домена Знаний 1ур / человек(альт) / НД / Прислужник
===
ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛ 8(-1)[0п]
ЛОВ 14(+2)[5п +1 от расы]
ТЕЛ 11(+0)[3п]
ИНТ 14(+2)[7п]
МУД 14(+2)[5п +1 от расы]
ХАР 14(+2)[7п]

Бонус Мастерства(БМ): +2

Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ -1, ЛОВ +2, ТЕЛ +0, ИНТ +2, МУД +4, ХАР +4

Размер: Средний
Скорость: 30фт / 6 клеток
Языки: Общий(раса), Дворфийский(раса), Небесный(пред), Бездны(пред), Инфернальный(благословение знаний), Сильван(благословение знаний)

Раса: человек
Пол: М
Рост: 168см
Вес: 68кг
Божество: Будда

Класс Доспеха(КД): 15/17=13(кольчужная рубаха)+2(ЛОВ)/+2(Щит)
ХП: 8
===
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
===
НАВЫКИ
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: -1(-1 СИЛ)

○ Акробатика: +2(+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2(+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2(+2 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +6(+2 ИНТ +2 БМ*Компетентность)(Благословение знаний)
● История: +4(+2 ИНТ +2 БМ)(класс)
● Анализ: +4(+2 ИНТ +2 БМ)(раса)
● Природа: +6(+2 ИНТ +2 БМ*Компетентность)(Благословение знаний)
● Религия: +4(+2 ИНТ +2 БМ)(класс)

○ Уход за животными: +2(+2 МУД)
● Проницательность: +4(+2 МУД +2 БМ)(Предыстория)
○ Медицина: +2(+2 МУД)
● Внимательность: +2(+2 МУД +2 БМ)(Предыстория)
○ Выживание: +2(+2 МУД)

○ Обман: +2(+2 ХАР)
○ Запугивание: +2(+2 ХАР)
○ Выступление: +2(+2 ХАР)
○ Убеждение: +2(+2 ХАР)
===
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал(лёгкое, метательное(20/60), фехтовальное): +4 атака, 2+к4 урон
===
РАСОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
+1 к двум характеристикам (Ловкость, Мудрость)
+1 Черта (Посвященный в магию Жреца)
+1 навык(Анализ)
+1 язык(Дворфийский)
===
КЛАССОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
РИТУАЛЬНОЕ КОЛДОВСТВО
Вы можете сотворить заклинание жреца как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно подготовлено вами.
ФОКУСИРОВКА ЗАКЛИНАНИЯ
Вы можете использовать священный символ в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний жреца.
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЗНАНИЙ
На 1 уровне вы можете выучить два языка на свой выбор. Вы также получаете владение двумя навыками из следующего списка: История, Магия, Природа, Религия.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик при использовании этих навыков.
===
ЧЕРТЫ
Посвященный в магию(жрец)
+1 заклинание Жреца первого уровня
+2 заговора Жреца
===
УМЕНИЕ ПРЕДЫСТОРИИ Прислужник
ПРИЮТ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ
Вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вашей вере. Вам придётся предоставить материальные компоненты для заклинаний, если таковые понадобятся. Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование.
У вас также могут быть связи с каким-то конкретным храмом, посвящённым вашему божеству или пантеону, в котором у вас есть жилая комната. Пока вы находитесь с этим храмом в хороших отношениях, находясь неподалёку от него, вы можете попросить у его служителей помощи, если она не подвергнет их опасности.
===
ЗАКЛИНАНИЯ
Характеристика: Мудрость
Атака: +4
Сложность спасброска: 12

Заговоры:
= Свет
= Уход за умирающим
= Указание
= Сопротивление (за Черту)
= Священное пламя (за Черту)
1ур
= Опознание(домен, ритуал)
= Приказ(домен)
= Лечебное слово
= Лечение ран
= Благословение
= Обнаружение магии(за фит, ритуал)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

азу

Персонаж мертв
Автор:   azu_azu
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
острые черты лица. глаза цвета охры. блондинистые волнистые волосы. одевается в пиджак почсти чёрного цвета и чёрную шляпу с белой лентой. худощавое телосложение. доска во всмех параметрах. странной формы ноги. это бабочка мутант, но у неё в мутантьской форме нет крыльев - это мешает способности увеличения и уменьшения в размерах. при привращении в бабочку: с тёмно- синими переливающимися с голубым крыльями, у которых разный узор. так же на правом крыле имеется чёрное пятьно ввиде шляпы
Характер
нагловатая. находчивая. от части бой баба. не любит сдмавться или проигрывать. немного самовлюбленная, от части холерик, но отважная , принуипиальная, но не смотря ни на что готова помочь тем, к кому привязалась. частенько материться и любит выпить.
История
Родилась и жила в измерении мутантов до того момента, преа не совершила сотый грех. и пришлось ей прятаться в лесу от полиции, а затем в ролевом мире, что бы не казнили.
Навыки
может сражаться. может уменьшаться и увеличиваться в размерах. может телепортироваться через чёрные шляпы.
!!!ВАЖНО!!!! она умеет превращаться в бабочку. так же шляпа иногда живёт своей жизнью. может перемещаться с помощью вырастающих конечностей и может помещать в себя сколько угодно предметов, не больше диаметра отверстия.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Страж деревни душ

В игре

Автор:   kiirillsveciv
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Он не любит не призраков, охраняет веками врата в деревню павших
История
Он сам стал жертвой и загадачно исчез но его душа была не синей а белой и он решил защищать врата от не желанных гостей, кем он был уже никто не знает.
Навыки
Огненный меч, загадки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Странный помощник

В игре
Автор:   kiirillsveciv
Раса:   Гном
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Очень добрый, любит помогать другим.
История
Этот гном обычный гном живёт гном ей жизнью
Навыки
Копать, удар мечом
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ассасин высоких гор

В игре
Автор:   kiirillsveciv
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
очень миролюбива, но ненавидит чужаков,является одним из сильнейших боссов игры, она любит дружить, её скрытность поражает а если вы её заметила значит она этого захотела, не вздумайте ссорится и преприкатся плохо кончится!
История
Родилась в семей ассасинов, так как была девушкой её никто не признавал, тогда она начала тренироваться аж в пять лет, чтобы доказать , что она достойна титула ассасина и вот результат в 15 лет она считается лучше ассасином века, убив своего отца... Но ей абсолютно плевать на него ведь именно он её не признал, сейчас она главная в горах так что думайте прежде чем туда идти.
Навыки
Магический удар, удар мечом, скрытное убийство, смертоносное лезвие, исчезновение, святая бомба, остальное неизвестно
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.